Российский дизайнер Алена Ахмадуллина: биография, карьера и личная жизнь. "Для Запада — имя, для России еще и фамилия" Алена ахмадуллина кто по нации

Но нашему забвению понемногу приходит конец. Молодые модельеры берут инициативу в свои руки и решительно разворачивают вкусы модников всего мира в свою сторону. Причём высший пилотаж работы - это привлечение иностранцев одеждой и обувью "а-ля рус". Одним из первопроходцев стала Алёна Ахмадуллина, модельер с внешностью модели и мужской работоспособностью.

Кто она?

Огромные глаза цвета чистой воды, густые брови дугой и пушистые ресницы - Алёна Ахмадуллина могла бы стать героиней книг и романов, если бы родилась немного раньше, но и в нашем веке получилось преуспеть. В свои 37 лет это успешный модельер, основательница и главный дизайнер бренда Имя, кстати, пришлось несколько доработать, чтобы соответствовать своему сказочно-русскому образу, родители назвали Ахмадуллину Еленой. Будущий модельер появилась на свет в семье инженеров-атомщиков в городке Сосновый Бор. Всё детство активно занималась спортом, и наконец не выдержала душевная организация мамы - дочь отвели в художественную школу.

Старт карьеры

В 17 лет Алёна Ахмадуллина поступила в Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна, выслушав уйму критики и мрачных предсказаний о том, что моде там не научат. На начальном этапе девушке и не требовалась столь узкая специализация, в первую очередь она хотела научиться рисовать. Наука пошла впрок, и в 2000 году на конкурсе молодых дизайнеров девушка взяла Гран-при и приз «Платье года-2000». Потом были конкурсы в Италии и Швейцарии. О молодом дизайнере начали говорить. Через год вышла дебютная коллекция бренда prêt-à-porter. В 2005 году на Парижской неделе моды Алёна Ахмадуллина показала свою сказочную натуру с меховыми пальто под муху-цокотуху, узкими брючками и летящими макси-платьями. С тех пор она постоянный участник Парижских модных недель.

Работа

Париж - это, конечно, достижение, но расслабляться не приходится. На Лиговском проспекте в дизайн-студии вовсю кипит работа творческого цеха модельера, где трудятся 9 человек: закройщики, портные, конструкторы.

Каждая коллекция - это вызов стереотипам. В осенне-зимней нашёл отражение авангард 30-х годов - мягкие ткани, летящие юбки, комбинированные с мужскими фраками и смокингами. В 2007 году дизайнер Алёна Ахмадуллина выиграла конкурс на разработку формы для Олимпийской сборной, что сильно повлияло на мотивы зимней коллекции. Тогда же вышла коллекция сумок и аксессуаров для журнала Yoga.

В работе и жизни не искала никогда кумиров Ахмадуллина. Она регулярно повышает свой уровень образования, так как ищет вдохновение в новых впечатлениях. Яркое отражение в творчестве нашло её знакомство с работами художника Васнецова. Коллекцию с такими мотивами она представила в Париже в 2008 году. Этот же год запомнился работой над дизайном матрёшек для юбилея журнала Voque и открытием собственного бутика в Москве. Кажется, что признание обрушилось со всех сторон, ведь в 2009 году дизайнером конкурса "Евровидение" становится именно Алёна Ахмадуллина. Фото дизайнера появилось в списках лучших в индустрии одежды по всему миру.

Русский стиль

В творчестве Ахмадуллиной много места занимают русские сказки. Для неё это кладезь идей и источник вдохновения. Она умеет виртуозно работать с текстом на ткани и фактурой материалов. В одной из колекций по сюжету былины "Садко" Ахмадуллина изобразила на ткани волшебный подводный мир, обратившись к мозаике и аппликациям. За основу композиции взяты волны, объёмный декор и пластичность материалов. В коллекции много меховых изделий с мозаичной техникой; лаконичные пальто из норки и каракуля дополняются вышивкой и комбинированными вставками, формируются скульптурные волны. Отдана дань дениму, хотя и здесь прослеживается единая водная тема. Среди аксессуаров выделяются клатчи-"жемчужины" из перламутрового пластика, сумки-мешки с ручкой в форме ракушки и очки с волнами на дужках. Даже на Западе популярна "русская мода", с которой стойко ассоциируют Ахмадуллину. Дизайнер выбирает качественные натуральные материалы, не пренебрегает никакими формами и любит возвращаться в прошлое.

Личная жизнь

Прибыль в одной сфере компенсируются убылью в другой, что и испытала на себе Алёна Ахмадуллина. Личная жизнь девушки не особенно удачна. Она успела выйти замуж за Аркадия Волкова, продюсера со связями на Западе. Брак длился семь лет, но кончился расставанием. Причина разрыва до сих пор покрыта тайной, хотя есть слухи о неверности Алёны и её планах стать подругой жизни некоего загадочного олигарха. Также упоминается слух о невозможности Алёны стать матерью. Ахмадуллина не разменивается на мимолётные романы, уделяет время себе и много занимается спортом. Судя по всему, своё временное затишье она использует для подготовки новой эстраординарной коллекции. А публика снова ждёт любимые сказочные принты. Кстати, личную жизнь дизайнера обсуждали даже из-за рабочих моментов. Одно время марку Ахмадуллиной финансировала близкая подруга О громком скандале между двумя девушками судачили несколько лет, так как остро стоял вопрос о дележе прав на дом моды.

Что думает о себе?

Ахмадуллина уверяет, что никогда не хотела считаться роковой женщиной. Окружающие скандалы угнетают и лишают сил. Проще отрешиться от всего и уйти в творчество. Ей нравится перестраиваться и адаптироваться к новизне. За модой Алёна строго не следит, старается чувствовать веяния и общаться с людьми "в теме", смотреть новости и свежие фильмы. Недавно снова обозначились слухи о том, что решила положить конец своей свободе Алёна Ахмадуллина. Муж - печально известный Александр Мамут, один из успешных и богатых людей России, которого называли во времена первого брака с Аркадием Волковым. Мамуту 47 лет, и свадьбу он хочет сыграть пышную и помпезную, в Венеции, за что, по слухам, готов заплатить пару миллионов долларов. Подтвердится ли информация, или Ахмадуллина оставит всё в тайне? Похоже, фанатам одежды марки придётся верить информации с ориентацией на выпускаемые коллекции. Вероятно, новый брак, если он случится, отразится в создаваемых Алёной Ахмадуллиной сказочных нарядах. И начнётся новый виток творчества и фантазийного мастерства!

Такого не ожидал никто. И всё-таки это случилось. Теперь большинство «специалистов моды» говорят,
что провал молодого российского дизайнера должен был произойти ещё семь лет назад.

Шок - это по-модному

На закрытии Недели высокой моды в Москве, которое состоялось в конце марта, казалось, все только и ждали показа дизайнера из Санкт-Петербурга Алёны Ахмадуллиной. С каким чувством ждали - это уже другой вопрос. Девушка провалила ответственное задание мэтров и повергла присутствующих в настоящий шок. Алёне удалось обидеть даже экс-премьера Украины Юлию Тимошенко, да так, что оскорблённая Юлия Владимировна подумывает подать в суд.
Над пошивом вещичек для подиума Ахмадуллина долго не заморачивалась: её коллекция сезона осень-зима 2010/11 была сотворена по мотивам сказки «Златовласка». Дизайнер нарядила своих моделей в белые тряпки, больше похожие на пододеяльники, и выпустила на подиум. Через фильмоскоп на материю проецировалась картинка идущих моделей. Зрителей сразу смутило то, что вместо голов у фигур были козлиные, овечьи и медвежьи морды, вместо фона - сказочные леса, цветущие луга и высокие горы.
И даже на традиционный поклон по завершении показа вышла не реальная Алёна Ахмадуллина, а её рисованный образ.
На многих формат, предложенный модным домом, произвёл негативное впечатление. Ведь публика пришла на шоу, чтобы рассмотреть крой, фактуру тканей, увидеть, хороша ли посадка, и полюбоваться модельным рядом. А вместо этого - шок и недоумение.
Сама же Алёна так прокомментировала коллекцию: «Идея показа возникла во время подготовки к Церемонии закрытия зимней Олимпиады в Ванкувере. Меня настолько поразила возможность использования новейших технологий, что сразу захотелось попробовать это в своей работе. Тут же появилась концепция сказки «Златовласка», в которой говорящие животные помогают героям. Мы хотели презентовать не просто очередную коллекцию, а, может быть, попробовать создать произведение современного искусства».
Вообще-то провал коллекции Ахмадуллиной на закрытии Московской недели моды должен был случиться ещё семь лет назад, когда владельцы бутика «Ле Форм» отказались продавать у себя её одежду. Какая-то червоточинка была и в самой Алёне, и в её немного декадентских моделях с готически мрачными фотопринтами.
Каким образом её первому мужу - питерскому продюсеру Аркадию Волку - удалось пристроить одежду в «Подиум» на Садовом кольце, одному ему известно. Но с тех пор уроженка провинциального городка в Ленинградской области стала считаться известной модельершей.

Коллекция брошенной женщины

Фэшн-журналисты неудавшуюся коллекцию Ахмадуллиной на закрытии Недели моды в Москве немедля окрестили «Воплощённая в костюме скрытая депрессия поматрошенной и брошенной олигархами женщины». И, в принципе, в этой фразе весомая доля истины. Своим взлётом дизайнер обязана бывшему мужу и бренд-менеджеру Аркадию Волку. Именно он представил её осенью 2005 года на Неделе моды в Париже как русскую диковинку. Супружеской чете даже посвятили тогда статью в журнале Elle, где было сказано: «Самые устойчивые браки - это те, в которых романтика замешана на крепком растворе материализма». Однако «устойчивый брак» распался сразу же после парижского триумфа, не продержавшись и семи лет. А уже в 2006 году на дне рождения Ксении Собчак в караоке-клубе «Силла» Алёна появилась в обществе Александра Мамута (бывшего бой-френда Ксении), входившего в сотню самых богатых россиян.
Известен Мамут и своими любовными похождениями. В 1993 году он отбил у Андрея Брежнева, внука покойного генсека, жену Надежду. В этом браке родился мальчик, но случилась трагедия: 40-летняя супруга скончалась от пневмонии. Сейчас Мамут воспитывает троих сыновей, двое из них - дети Надежды от первого брака. Из-за Мамута дочь кинорежиссёра Павла Чухрая Анастасия рассталась с мужем Антоном Табаковым. Правда, связь эта была недолгой, и после разрыва с Настей Александр обратил свой взор на Алёну Ахмадуллину.
Мамут подарил своей возлюбленной некогда самый гламурный клуб Москвы The Most, затем построил для неё трёхэтажный бутик в самом центре Москвы. Но вещи Ахмадуллиной продавались с большой натяжкой. И Мамут, судя по всему желавший видеть рядом с собой успешную леди, решил, что никакие финансовые вливания не способны сделать из Алёны гениального модельера. Правда, как говорят, та мечтала выйти замуж за олигарха и даже пыталась расположить к себе его сыновей, так как сама подарить ребёнка была не в состоянии. В общем, причины до конца не понятны, но олигарх и дизайнер расстались.
Оставшись одна, Алёна увлеклась йогой, похудела и озлобилась. В итоге выдала коллекцию, подходящую разве что для иллюстрации психоанализа Фрейда.

«В отечественной моде ориентиров не имею»
(Фрагменты интервью с Алёной Ахмадуллиной)

- Алёна, а вы сами носите вещи своего производства? У кого вы одеваетесь?
- Когда я надеваю не свою одежду, это большая редкость. Каждый сезон в моём гардеробе появляются мои новые вещи. Кроме того, я покупаю вещи и других дизайнеров, своих любимых, таких как Dries van Noten, Martin Mangiela и Comme Des Garcons. Рэй Кавакубо - у меня целая коллекция её сумок. Вещи, которые мы не производим, я покупаю в магазинах: нижнее белье, например, обувь... А вот в отечественной моде ориентиров и пристрастий не имею.
- Как отражается ваша профессия на вашей повседневной жизни?
- В повседневной жизни я только своей профессией и занимаюсь. Профессия такова, что вся жизнь, все жизненные ситуации и впечатления на ней отражаются и наоборот.
- Что вас вдохновляет?
- Всё что угодно: от полотен знаменитых мастеров до мокрого асфальта.
- На кого рассчитаны ваши вещи?
- На абсолютно разных людей, от панков до бизнесменов.
- Каким должен быть совершенный гардероб?
- Это зависит от рода занятий человека, его социального статуса, места жительства и ещё от массы различных факторов. Гардероб, рекомендованный мной для дирижёра филармонии, вряд ли подойдёт почтальону или геологу.

Популярность принесла фамилия известной поэтессы

Родилась будущая неоднозначная звезда модельного бизнеса 5 июня 1978 года в Сосновым Бору Ленинградской области. В детстве занималась биатлоном и прилежно училась в художественной школе, куда поступила по настоянию родителей. Скромные инженеры, они с детства привили Алёне любовь к русской литературе и русским традициям. Может, именно поэтому в своём творчестве Алёна наряду с ультрамодными идеями начала использовать традиционные русские мотивы.
Прожив в браке долгое время и воспитав двух дочерей (у Алёны есть сестра, которая младше её на три года), родители неожиданно расстались. На сегодняшний день оба счастливы в новых семьях и имеют маленьких детей, так что у Алёны есть маленький братишка и сестрёнка. Как призналась девушка, она встречается с родственниками по нескольку раз в месяц. Приезжая в Сосновый Бор, с удовольствием общается с родными и отдыхает от суеты повседневной жизни.
По окончании школы Алёна Асфирова (такова её настоящая фамилия) поступила в Государственный университет технологии и дизайна в Санкт-Петербурге. По её заявлению, в выборе учебного заведения главную роль сыграла архитектура здания вуза - девушке просто захотелось учиться в этом здании. Не помышляла она вначале и о дизайне одежды, а просто намеревалась заняться графикой. Однако вскоре интересы кардинально изменились.
Говорят, свою первую известность Алёна Ахмадуллина приобрела именно в тот момент, когда её вдруг стали считать дочерью поэтессы Беллы Ахмадулиной. Ещё на первых курсах учёбы она начала работать над созданием собственных коллекций одежды. Первые попытки оказались яркими и талантливыми, однако это были именно коллекционные модели, которые годились только для модных дефиле. К созданию одежды, которую можно носить, она приступила несколько позже. Тем не менее к 22 годам в копилке наград молодого дизайнера уже имелись победа в конкурсе «Адмиралтейская игла» в номинации «Искусство - Параллельные миры», приз Smirnoff Fashion Award, а также награда «Золотая вешалка» на конкурсе «Платье года» за модель из коллекции «Эволюция женщины».
В 2001 году мир увидела первая коллекция класса Pret-a-Porter, которая носила звучное название «И так будет с каждым».
2005 год ознаменовался для Алёны первым опытом показа за рубежом - на Неделе моды в Париже. Спустя два года она выиграла конкурс на разработку формы российской Олимпийской сборной, что, очевидно, и оказало влияние на основные мотивы коллекции сезона осень-зима 2007-2008, где в дизайне одежды использованы элементы спортивной экипировки. В том же году выпустила коллекцию сумок, созданную специально для журнала Yoga. А в 2009-м стала разработчиком дизайна конкурса «Евровидение».

«Индустрия российской моды всё ещё в зачаточном состоянии. Многие дизайнеры - вообще не дизайнеры, а подруги и жёны олигархов. Они получают финансирование от своих состоятельных друзей, но не способны руководить компанией и производить того качества, которое ожидает западный потребитель. Например, Алёна Ахмадуллина представляет себя как ведущего дизайнера в России, но её известность среди профессионалов на Западе равна нулю».
Ирэн ФРИДМЭН,
автор популярного фэшн-блога.

«Алёна и Волк»: АХМАДУЛЛИНА со своим бывшим супругом и бренд-менеджером Аркадием ВОЛКОМ.

Наталья АГАХАНОВА,
модный эксперт:

Я познакомилась с Алёной Ахмадуллиной еще до того, как она стала известной, когда она только начинала и ни с какими олигархами не жила точно. Она была просто талантливым дизайнером, им она остаётся и по сей день. Ахмадуллина очень самобытна и интересна своими работами и идеями, она узнаваема, у нее есть свой неповторимый стиль. Алёна не просто известный российский дизайнер, она достаточно популярна и в Европе. В моде вообще очень сложно изобрести что-то новое, Ахмадуллиной же зачастую это удаётся, при этом она не спекулирует на русской символике, матрёшках, серпах и молотах. И, если уж на то пошло, история с олигархом завязалась у неё гораздо позже того, как она стала известным модельером и была признана как талантливый дизайнер. Что касается Московской недели моды и показа Ахмадуллиной, кто сказал, что это вообще был провал? Всё это очень субъективно. Критиковать и радоваться чужим ошибкам у нас все горазды. У Ван Гога при жизни не купили ни одной картины, но неужели вы будете спорить с тем, что он великий художник?

Михаил ДРУЯН,
продюсер (Москва):

Ахмадуллина очень талантлива как дизайнер, и спорить с этим не имеет никакого смысла. Последнее ее выступление на Московской неделе моды даже нельзя назвать показом, это некая презентация, концепция. Как таковой коллекции одежды она не представила. Но назвать это провалом… Это же вздор! Сама идея была весьма талантливой, как и всегда, впрочем. Фигурировала ее излюбленная тема - русские сказки. Мне кажется, Ахмадуллина нашла себя в этом, выбрала свою нишу и чётко ей следует. На мой взгляд, она продолжает развиваться как художник. Другое дело, что трудно сделать выводы, какая именно это будет одежда, потому что нарисовать и спроецировать эскиз можно очень красиво, а воплотить - уже сложней. Насколько я знаю, такой формат был выбран в связи с некоторыми трудностями, которые Алёна сейчас испытывает, - коллекция просто не приехала с фабрик к показу. Но, мне кажется, она нашла более чем достойный выход из положения: ничего не отменила, а устроила интересную и зрелищную презентацию.

Александра ПОБЛИНКОВА,
фэшн-журналист:

Выводить свои модели на подиум Алёна Ахмадуллина начала десять лет назад. Десять лет назад начинали многие. Известными стали единицы. Она, безусловно, красивая и стильная женщина. Думаю, ее модели пользуются популярностью еще и благодаря ей самой. Алёну Ахмадуллину многие знают как охотницу за олигархами. Чем не реклама своему делу? Честно говоря, ее стиль мне кажется чересчур суровым и «мужским». Скажем, платья Александра Терехова или фантазии Макса Черницова - всегда яркие и позитивные. Работы Алёны, наоборот, по-европейски сдержанны, есть в них какая-то нотка моды Советского Союза. Модели Ахмадуллиной - это главные героини фильма «Служебный роман». Ее вещи пойдут далеко не каждому, под них нужно иметь определенный склад характера.

Ксения ЧЕРНИГОВА,
фотограф:

Модельерша с фигурой модели. Скажем так, мне всегда нравилась больше сама Алёна Ахмадуллина, чем её модели. Она воплощенный образ светской львицы, охотницы за олигархами и рублёвской леди. Я помню время кульминации карьеры Ахмадуллиной на Неделе моды в Париже, где её демонстрировали как русскую диковинку. Мода - тоже бизнес. И в нем бываю свои взлеты и падения. Думаю, сейчас в карьере Ахмадуллиной начался спад. Не стоит думать, что если её коллекция потерпела провал на прошедшей накануне Московской неделе моды, то на Алёне можно ставить крест. Её одежду по-прежнему носят, Ахмадуллину считают достойной соперницей других российских модельеров. Главное - помнить, что за чёрной полосой всегда следует белая.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Ахмадуллина Алёна Асфировна (5 июня , Сосновый Бор , СССР) - российский дизайнер, создатель бренда .

Биография

Образование

Алёна Ахмадуллина в детстве занималась биатлоном и училась в художественной школе. Профессиональное образование она получила в Санкт-Петербургском Государственном Университете Технологии и Дизайна, поступив в 1995 году на факультет дизайна одежды.

Алёна Ахмадуллина - обладательница многочисленных престижных премий и наград: победитель конкурса "Адмиралтейская игла-2000", призер национального международного конкурса "Международная премия дизайна Smirnoff" и "Русский Силуэт" (1999 - 2000) , обладатель призов в номинациях "Золотая вешалка" на конкурсе "Платье года-2000", "Модный дизайнер" по версии премии "Женщина года Glamour" () , "Вектор моды" по версии Elle Style Awards () и др.

Начало карьеры

Бренд Alena Akhmadullina был создан дизайнером Алёной Ахмадуллиной в 2001 году , а в апреле 2001 года показал свою первую коллекцию Pret-a-porte на Russian Fashion Week .

Коллаборации и специальные проекты

Напишите отзыв о статье "Ахмадуллина, Алёна Асфировна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Ахмадуллина, Алёна Асфировна

– Сегодня ночью, не позже, – сказал он тихо, с приличною улыбкой самодовольства в том, что ясно умеет понимать и выражать положение больного, и отошел.

Между тем князь Василий отворил дверь в комнату княжны.
В комнате было полутемно; только две лампадки горели перед образами, и хорошо пахло куреньем и цветами. Вся комната была установлена мелкою мебелью шифоньерок, шкапчиков, столиков. Из за ширм виднелись белые покрывала высокой пуховой кровати. Собачка залаяла.
– Ах, это вы, mon cousin?
Она встала и оправила волосы, которые у нее всегда, даже и теперь, были так необыкновенно гладки, как будто они были сделаны из одного куска с головой и покрыты лаком.
– Что, случилось что нибудь? – спросила она. – Я уже так напугалась.
– Ничего, всё то же; я только пришел поговорить с тобой, Катишь, о деле, – проговорил князь, устало садясь на кресло, с которого она встала. – Как ты нагрела, однако, – сказал он, – ну, садись сюда, causons. [поговорим.]
– Я думала, не случилось ли что? – сказала княжна и с своим неизменным, каменно строгим выражением лица села против князя, готовясь слушать.
– Хотела уснуть, mon cousin, и не могу.
– Ну, что, моя милая? – сказал князь Василий, взяв руку княжны и пригибая ее по своей привычке книзу.
Видно было, что это «ну, что» относилось ко многому такому, что, не называя, они понимали оба.
Княжна, с своею несообразно длинною по ногам, сухою и прямою талией, прямо и бесстрастно смотрела на князя выпуклыми серыми глазами. Она покачала головой и, вздохнув, посмотрела на образа. Жест ее можно было объяснить и как выражение печали и преданности, и как выражение усталости и надежды на скорый отдых. Князь Василий объяснил этот жест как выражение усталости.
– А мне то, – сказал он, – ты думаешь, легче? Je suis ereinte, comme un cheval de poste; [Я заморен, как почтовая лошадь;] а всё таки мне надо с тобой поговорить, Катишь, и очень серьезно.
Князь Василий замолчал, и щеки его начинали нервически подергиваться то на одну, то на другую сторону, придавая его лицу неприятное выражение, какое никогда не показывалось на лице князя Василия, когда он бывал в гостиных. Глаза его тоже были не такие, как всегда: то они смотрели нагло шутливо, то испуганно оглядывались.
Княжна, своими сухими, худыми руками придерживая на коленях собачку, внимательно смотрела в глаза князю Василию; но видно было, что она не прервет молчания вопросом, хотя бы ей пришлось молчать до утра.
– Вот видите ли, моя милая княжна и кузина, Катерина Семеновна, – продолжал князь Василий, видимо, не без внутренней борьбы приступая к продолжению своей речи, – в такие минуты, как теперь, обо всём надо подумать. Надо подумать о будущем, о вас… Я вас всех люблю, как своих детей, ты это знаешь.
Княжна так же тускло и неподвижно смотрела на него.
– Наконец, надо подумать и о моем семействе, – сердито отталкивая от себя столик и не глядя на нее, продолжал князь Василий, – ты знаешь, Катишь, что вы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа. Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах. И мне не легче; но, друг мой, мне шестой десяток, надо быть ко всему готовым. Ты знаешь ли, что я послал за Пьером, и что граф, прямо указывая на его портрет, требовал его к себе?
Князь Василий вопросительно посмотрел на княжну, но не мог понять, соображала ли она то, что он ей сказал, или просто смотрела на него…
– Я об одном не перестаю молить Бога, mon cousin, – отвечала она, – чтоб он помиловал его и дал бы его прекрасной душе спокойно покинуть эту…
– Да, это так, – нетерпеливо продолжал князь Василий, потирая лысину и опять с злобой придвигая к себе отодвинутый столик, – но, наконец…наконец дело в том, ты сама знаешь, что прошлою зимой граф написал завещание, по которому он всё имение, помимо прямых наследников и нас, отдавал Пьеру.
– Мало ли он писал завещаний! – спокойно сказала княжна. – Но Пьеру он не мог завещать. Пьер незаконный.
– Ma chere, – сказал вдруг князь Василий, прижав к себе столик, оживившись и начав говорить скорей, – но что, ежели письмо написано государю, и граф просит усыновить Пьера? Понимаешь, по заслугам графа его просьба будет уважена…
Княжна улыбнулась, как улыбаются люди, которые думают что знают дело больше, чем те, с кем разговаривают.
– Я тебе скажу больше, – продолжал князь Василий, хватая ее за руку, – письмо было написано, хотя и не отослано, и государь знал о нем. Вопрос только в том, уничтожено ли оно, или нет. Ежели нет, то как скоро всё кончится, – князь Василий вздохнул, давая этим понять, что он разумел под словами всё кончится, – и вскроют бумаги графа, завещание с письмом будет передано государю, и просьба его, наверно, будет уважена. Пьер, как законный сын, получит всё.
– А наша часть? – спросила княжна, иронически улыбаясь так, как будто всё, но только не это, могло случиться.
– Mais, ma pauvre Catiche, c"est clair, comme le jour. [Но, моя дорогая Катишь, это ясно, как день.] Он один тогда законный наследник всего, а вы не получите ни вот этого. Ты должна знать, моя милая, были ли написаны завещание и письмо, и уничтожены ли они. И ежели почему нибудь они забыты, то ты должна знать, где они, и найти их, потому что…
– Этого только недоставало! – перебила его княжна, сардонически улыбаясь и не изменяя выражения глаз. – Я женщина; по вашему мы все глупы; но я настолько знаю, что незаконный сын не может наследовать… Un batard, [Незаконный,] – прибавила она, полагая этим переводом окончательно показать князю его неосновательность.
– Как ты не понимаешь, наконец, Катишь! Ты так умна: как ты не понимаешь, – ежели граф написал письмо государю, в котором просит его признать сына законным, стало быть, Пьер уж будет не Пьер, а граф Безухой, и тогда он по завещанию получит всё? И ежели завещание с письмом не уничтожены, то тебе, кроме утешения, что ты была добродетельна et tout ce qui s"en suit, [и всего, что отсюда вытекает,] ничего не останется. Это верно.
– Я знаю, что завещание написано; но знаю тоже, что оно недействительно, и вы меня, кажется, считаете за совершенную дуру, mon cousin, – сказала княжна с тем выражением, с которым говорят женщины, полагающие, что они сказали нечто остроумное и оскорбительное.
– Милая ты моя княжна Катерина Семеновна, – нетерпеливо заговорил князь Василий. – Я пришел к тебе не за тем, чтобы пикироваться с тобой, а за тем, чтобы как с родной, хорошею, доброю, истинною родной, поговорить о твоих же интересах. Я тебе говорю десятый раз, что ежели письмо к государю и завещание в пользу Пьера есть в бумагах графа, то ты, моя голубушка, и с сестрами, не наследница. Ежели ты мне не веришь, то поверь людям знающим: я сейчас говорил с Дмитрием Онуфриичем (это был адвокат дома), он то же сказал.
Видимо, что то вдруг изменилось в мыслях княжны; тонкие губы побледнели (глаза остались те же), и голос, в то время как она заговорила, прорывался такими раскатами, каких она, видимо, сама не ожидала.
– Это было бы хорошо, – сказала она. – Я ничего не хотела и не хочу.
Она сбросила свою собачку с колен и оправила складки платья.
– Вот благодарность, вот признательность людям, которые всем пожертвовали для него, – сказала она. – Прекрасно! Очень хорошо! Мне ничего не нужно, князь.
– Да, но ты не одна, у тебя сестры, – ответил князь Василий.
Но княжна не слушала его.
– Да, я это давно знала, но забыла, что, кроме низости, обмана, зависти, интриг, кроме неблагодарности, самой черной неблагодарности, я ничего не могла ожидать в этом доме…
– Знаешь ли ты или не знаешь, где это завещание? – спрашивал князь Василий еще с большим, чем прежде, подергиванием щек.
– Да, я была глупа, я еще верила в людей и любила их и жертвовала собой. А успевают только те, которые подлы и гадки. Я знаю, чьи это интриги.

Вчера, 12 февраля, в Москве состоялась свадьба и венчание дизайнера Алены Ахмадуллиной и председателя совета директоров АО "Станкопром" Сергея Макарова. О радостном событии стало известно благодаря друзьям Алены, приглашенным на венчание, которые поделились фотографиями в Instagram. Сама Алена опубликовала на своей странице лишь фото с некоторыми подругами, в том числе со Светланой Бондарчук, а в Stories выложила снимок свадебного торта.

Сегодня произошло очень важное событие у моей близкой-близкой подруги. Моя дорогая, любимая Алена и Ее любимый человек Сергей обвенчались. О Боже, как это было прекрасно! Два часа мурашек по коже и чувство невероятного счастья за своих друзей. Какая наша невеста была красивая, какое платье! Это невозможно передать словами, просто царевна Аленушка из самой красивой сказки на свете! Алена, сказать, что я счастлива за тебя, это не сказать ничего! Ты это знаешь и наверняка чувствуешь... Любви огромной и бесконечного счастья Вашей семье, - написала Инна Маликова.


Алена Ахмадуллина, Инна Маликова и Сергей Макаров

Платье у Алены действительно было сказочное. Разработкой дизайна наряда для одного из самых главных дней в своей жизни Алена занялась, конечно же, самостоятельно. Результат превзошел ожидания гостей - никакой классики, Алена отдала предпочтение кремовому цвету и старорусскому стилю.

Отметим, ранее Алена Ахмадуллина была замужем за предпринимателем Аркадием Волком, затем встречалась с финансистом Александром Мамутом. Дизайнеру приписывали роман с теннисистом Маратом Сафином, но впоследствии эта информация не подтвердилась.

Твитнуть

Класснуть

Выпускница Санкт-Петербургского Университета Технологии и Дизайна Алена Ахмадуллина один из самых успешных российских дизайнеров. К 33-ем годам Алена достигла в индустрии моды больших успехов. Её бренд, созданный в 2001 году, уже не раз был признан достоянием русской моды.

Алена Ахмадуллина

Коллекции Алены Ахмадуллиной с успехом презентуются как в Москве, так и в Париже. Особый стиль русского дизайнера, в котором сочетается аристократичность и дерзость, женственность и авангардизм, покорил самых взыскательных икон стиля.

Начиная еще со студенческих лет, Алена презентует свои коллекции каждый год, на ее счету множество побед: абсолютный победитель конкурса "Адмиралтейская игла-2000", призер "Международной премии Дизайна Smirnoff", участник международных конкурсов, проходящих в Италии, Дании и Швейцарии.

Первые коллекции Алены представляли собой сказочный авангардизм, девушка создавала эпатажные биоморфные образы. Закончив обучение в университете, Алена Ахмадуллина начала создавать коллекции прет-а-порте, пропала некая театральность одежды, но остались сказочные мотивы, которыми до сих пор и славится бренд.

Алена Ахмадуллина в своем бутике

Часто в модных журналах Алену называют дизайнером-хамелеоном, ее коллекции тонко отражают современность и улавливают малейшие изменения в мире.

"Для модельера очень важно чувствовать время - это все происходит на интуитивном уровне, я даже не могу объяснить…"

Благодаря этой "дизайнерской интуиции" бренд Alena Akhmadullina актуален и успешен каждый сезон.

Алена Ахмадуллина не любит ярких красок, ее работы привлекают внимание за счет замысловатых узоров и необычного кроя. Не смотря на то, что дизайнер старается каждый сезон совершенствовать свой стиль, приспосабливаясь к изменениям окружающего мира, есть те грани её творчества, которые неизменны со временем.

коллекция, осень-зима 2004-05гг

коллекция, весна-лето 2007г

коллекция, осень-зима 2009-10

коллекция, осень-зима, 2011-12

коллекция, весна-лето 2012

Алена признается, что в её гардеробе большинство вещей принадлежит её же бренду. Также среди любимых модных домов дизайнера можно перечислить Dries van Noten, Martin Mangiela и Comme Des Garcons и Rei Kawakubo. Если говорить о русских дизайнерах, то Алена симпатизирует творчеству Игоря Чапурина, Дениса Симачева.

Знаменитости в одежде от Alena Akhmadullina

Алена Ахмадуллина

Галина Мазаева