Новогодний урок по обучению грамоте. Зимние загадки Деда Мороза

Внеклассное занятие «Раз! Два! Три! Ёлочка, гори!» с использованием загадок с ответами для учащихся начальных классов.

Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области
Краткое описание: Предлагаю вашему вниманию подбор загадок с ответами о зиме, зимних явлениях природы, о Новом годе. Данное внеклассное мероприятие проводится с использованием интерактивной презентации, которая дает возможность детям украсить елочку игрушками: при правильном ответе на загадку по щелчку на ёлочке появляется игрушка. Данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям, педагогам дополнительного образования. Он может быть использован на уроках литературного чтения в начальной школе, при проведении внеклассных мероприятий, при организации внеурочной деятельности перед зимними каникулами и на каникулах.
Цель: повышение социальной мотивации и познавательной активности обучающихся.
Задачи:
- провести занимательно - развлекательное мероприятие, способствующее релаксации детей, активному отдыху;
- развивать внимание, воображение, сообразительность, любознательность, логическое мышление;
- расширять кругозор детей;
-обогащать словарный запас, совершенствовать коммуникативные навыки;
- воспитывать интерес к устному народному творчеству, к загадке.

Учитель:
- Поговорим?
Дети:
- Поговорим.
Учитель:
- О разном и о прочем.
Дети
- О том, что в жизни хорошо.
Учитель:
- И хорошо не очень.
Дети:
- Ведь что-то знаем мы.
Учитель:
- А что-то мне известно.
Дети:
- Поговорим?
Учитель:
- Поговорим. Нам будет интересно!
А поговорим сегодня о зиме, о зимних природных явлениях и красотах. И разговор наш будет необычным. Скажите, любите ли вы наряжать елочку?
Дети:
Да!
Учитель:
Поможете мне это сделать?
Дети:
Поможем!
Учитель:
Украшать елочку сегодня будем необычным образом, при помощи загадок. Каждая отгадка на загадку будет добавлять игрушку на нашу ёлочку. Отгадав все загадки, мы нарядим сказочную красавицу.
И так - начинаем!
(На экране проецируется зимний пейзаж. На фоне изображения ученик читает стихи)

Ученик:
Зима спешит, хлопочет:
Укутала в снега
Все кочки и пенёчки,
Скамейки и стога.

Белеют рукавицы
На веточках берёз,
Чтоб им не простудиться,
Чтоб выдержать мороз.

Зима велела дубу
Накинуть пышный мех,
На ель надела шубу -
Тепло укрыла всех.

Надолго и надёжно
В реке скрепила лёд.
Ходить по речке можно.
Иди к нам, Новый год!

Слайд №1


1. Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней - первая игрушка.

2. Непоседы целый день
Скачут и резвятся.
Прыгать, бегать им не лень,
На ветвях качаться.
Громко, весело кричат,
Любят есть бананы,
На лианах в ряд висят.
Это... (Обезьяны.)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- вторая игрушка.


Учитель:
Ребята, а как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку, ведь речь идёт о зиме, о новогодних праздниках?
Дети:
Наступающий 2016 год по восточному календарю - Год Обезьяны.
Учитель:
Вы правы! К нам пришла в гости обезьянка-символ наступающего года. Она сама хочет вам загадать загадки. Встретим её?
(Дети аплодисментами встречают ученицу в костюме обезьянки. Она дальше продолжает викторину загадок.)

3. Ночью он, пока я спал,
Пришёл с волшебной кистью
И на окне нарисовал
Сверкающие листья. (Мороз)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- третья игрушка.

4. Поглядели мы в окно -
Аж глазам не верится!
Всё вокруг белым-бело
И метёт… (Метелица)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- четвёртая игрушка.

5. Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. (Снег)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- пятая игрушка.

6. Снег идёт, под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята -
Снова к нам пришла...(Зима)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- шестая игрушка.

7. Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это...(Снегири)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- седьмая игрушка.

8. Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом –
Все покрыла серебром. (Зимние месяцы и зима)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- восьмая игрушка.

9. Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод -
Это праздник… (Новый год)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- девятая игрушка.

10. Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня…(Хлопушка)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- десятая игрушка.

11. Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной,
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель... (Снеговик)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- одиннадцатая игрушка.

12. Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- двенадцатая игрушка.

13. Её всегда в лесу найдёшь,
Пойдём гулять и встретим.
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придёт
Под Новый год -
Ребята будут рады,
Хлопот весёлых полон рот:
Готовят ей наряды. (Ёлка)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- тринадцатая игрушка.

14. Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (Лыжи)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- четырнадцатая игрушка.

15. Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?
Отгадайте! (Дед Мороз)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- пятнадцатая игрушка.

16. С дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто?… (Снегурочка!)
Слайд №2. Появляется елочка, на ней- появляется звезда.


Слайд №2. Ёлка украшена.
Учитель:
Вот мы и нарядили нашу красавицу!
Слайд №3


Если ёлка огнями цветёт-
Это значит пришёл Новый год.
Давайте встретим его красивой песней.
Слайд №4 Ёлка сияет огоньками.


Дети поют песню «Новый год…ёлка, шарики, хлопушки». Автор песни А.А.Пряжников Звук- Елена Иванова
Замела метелица город мой,
По дорогам стелется пеленой,
Нравятся морозы ей ещё как,
И румянец розовый на щеках.
От зимы не спрятаться, не сбежать,
Значит, будем ёлочку наряжать,
Апельсины, яблоки, ананас
Спрячем потихонечку про запас.
Припев:
Новый год, Новый год, елка, шарики, хлопушки.
Новый год, Новый год, дискотека, серпантин.
Новый год, Новый год, всем подарки под подушкой,
Отпускать Новый год никуда мы не хотим.
Хитро улыбается Дед Мороз,
Что он приготовил нам? – вот вопрос.
Загадай желание, сладко спи
И получишь новенький Пи-Эс-Пи
Припев
С горочки на саночках – кувырком,
Лучшему товарищу в лоб снежком,
Но друзья не сердятся, не ревут -
Синяки до свадьбы все заживут.
Учитель: С наступающим Новым годом, ребята!

Презентация на тему: Новый год

Тема: Новый год и его особенности.

Задачи урока: познакомить детей с историей и традициями праздника Нового года в разных странах; выучить имена Дедов Морозов в разных странах мира; развивать чёткую и грамотно поставленную речь; воспитывать любовь к традициям своего народа.

Планируемые результаты: выучить историю и традиции праздника, запомнить имена Дедов Морозов в разных странах; давать грамотные и полные ответы.

Оборудование: разноцветные мелки, карточки с заданиями по пройденному материалу.

Предварительная работа: украсить класс в новогоднем стиле, подготовить карточки с заданиями.

План урока:

I. Организационная часть.

II. Закрепление прошлой темы. Проверка домашнего задания.

III. Оповещение темы и целей урока.

IV. Новый материал.

V. Физкультминутка.

VI. Закрепление.

VII. Итог урока.

VIII. Дом. задание.


Ход урока

I. Организация класса, проверка готовность к уроку. Дети хором читают четверостишие.

Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постараюсь всё понять,
Интересное узнать.

II. Закрепить знания учащихся прошлой темы. Проверить домашнее задание.

III. Объявить тему и цели урока. Сегодня мы проведём необычный урок (при возможности украсить класс в новогодней тематике). Посмотрите вокруг. Вам нравится как украшен наш класс? А как вы думаете, про какой праздник мы сегодня поговорим? Правильно, тема сегодняшнего урока «Новый год и его особенности». Мы поговорим об этом долгожданном празднике, который любят и взрослые и дети. Узнаем его историю, откуда он к нам пришёл. Вспомним новогодние традиции и ещё много интересного.

IV. Изучение нового материала. Учитель читает стихотворение "Новый Год" Н. Найденовой.

Лесом частым,
Полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски...
Ты - медведь, а я - лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ребята, а кто придумал этот весёлый праздник и откуда он к нам пришёл? В древности наши предки его отмечали 1 марта. Люди зажигали огоньки на ёлках в виде свечей, с надеждой на хороший урожай в новом году. Когда народ принял христианскую веру, праздник перенесли на первый день осени - сентябрь. И только в 1700 году, по указу царя Пётра I, Новый год принято отмечать 1 января.

О каких новогодних традициях нашего народа вы знаете? Главной традицией является украшение ёлки. Эту зелёную красавицу наряжают шарами, гирляндами, светящимися фонариками, шишками, конфетами, игрушками. Ёлка - это символ новогоднего праздника. Ещё одна традиция - пускать салют в 12 часов ночи, именно в это время все желают друг другу счастья в наступившем новом году. Также этот праздник принято отмечать в кругу своей семьи. Взрослые и дети одевают красивую одежду и карнавальные маски и веселятся возле нарядной ёлки. Они поют песни, танцуют, играют в игры и кушают за столом вкусные блюда.

А кто может рассказать, как отмечают Новый год в других странах?

В Англии люди под бой часов открывают заднюю дверь, чтобы все ненастья ушли из дома, а с последним ударом открывают входные двери и дают зайти удаче, благосостоянию, здоровью.

Венгерский народ в полночь громко играет на дудочках, свистульках, рожках. Они считают, что это помогает выгнать из дома злых духов.

Немцы всех возрастов забираются на стулья, диваны, кресла и с наступлением праздника прыгают на пол. Они говорят, что это помогает впрыгнуть в новый год чистым и безгрешным.

Итальянцы в последнюю минуту старого года выкидывают на улицу ненужную посуду, вещи, мебель. Это позволяет им избавится от плохой энергетики.

В Испании принято съесть 12 виноградин и загадать 12 желаний.

В Скандинавии существует традиция хрюкать под столом, скандинавы утверждают, что это помогает им избавится от болезней и неудачи.

А вот в Китае Новый год празднуют не первого января, празднование назначается в разные дни. Главная особенность китайского Нового года - это украшение домов и улиц маленькими фонариками. А дети рисуют свою мечу на листке бумаги и перед сном, кладут его под подушку.

В Индии Новый год называют Гуди Падва, в этот день индийцы обязательно должны съесть листья дерева ним-ним.

Болгария - это страна где самый маленький член семьи читает гостям стихи, поёт песни, дарит сувениры, которые снимает с ёлки.

Для разрядки детям предлагается сыграть в игру «Кто больше». Разделить учащихся на две команды, по очереди они называют слова, которые можно отнести к Новому году. Выигрывает команда, которая остановится последней.

Дети, а без кого не бывает новогоднего праздника? Как он выглядит? А кто его помощница? Как зовут Деда Мороза в разных странах?

В Соединённых Штатах Америки, Канаде, Великобритании - это Санта Клаус. Отличается от нашего одеждой, на нём всегда одета красная куртка с белым мехом и шаровары.

В Швеции их вообще два: Юлтомтен и Юлниссаар, они награждают послушных детей и оставляют им подарки под окном.

И во Франции тоже два Деда Мороза: Пэр-Ноэль и Шаланд. К итальянским детям в новогоднюю ночь прилетает фея Бефана.

В Румынии - Мош Кречун. Финляндия славится Йоулупукки, он всегда находится в свите гномов. В Эстонии - Йиулувана.

А ребята из Узбекистана с нетерпением ждут Корбобо, который приезжает на ослике.

Все Дедушки Морозы разные по внешнему виду, но все они дарят новогоднее настроение, радость, веселье и долгожданные подарки.

Игра «Нарисуем ёлку». Дети делятся на две команды и по очереди выходят к доске рисовать один элемент ёлки. Побеждает команда у которой новогодняя красавица будет нарядней.

V. Физминутка. Предлагается детям сыграть в игру «Матушка зима». Учитель читает и показывает что надо делать.
Пришла Матушка зима,
Всё метелью замела.
(волнообразные движения кистями рук перед собой )

По сугробам мы пойдём,
В лес дремучий напролом.
(ходьба с высоким подниманием коленей )

Вдруг синичек увидали,
Им мы ручкой помахали (помахать ручкой )

А синички нам мигнули,
И за сосны упорхнули
(взмахи обеими руками )

Налетели вдруг снежинки,
Словно лёгкие пушинки
(имитируем пальчиками падающих снежинок )

Вместе с нами закружились,
Вместе с нами в пляс пустились
(покружиться на месте )

Ручками захлопали
(хлопнуть 4 раза )
Ножками затопали
(топнуть 4 раза )

К ёлке вместе подбежали
И УРА!!! Ей закричали.
(подходим к ёлке - ура!!!)

А теперь мы всем народом,
Скажем дружно…
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Русский язык 4 класс

Лексическая т ема: « Весело встречаем Новый год».

Грамматическая тема :Т.п. им сущ Кем?

Согласование сказуемого с подлежащим

Цели: - а ктивизация лексико-грамматического материала в речевой ситуации «Весело встречаем Новый год”

- развитие орфографической зоркости, логического мышления,совершенствование навыков связной речи, раскрытие творческих способностей учащихся.

- воспитание чувства прекрасного, культуры общения, уважения к мнениюдругих, интерес к уроку.

Методы: словесный, наглядный, практический, стратегии критического мышления.

Вид урока: интегрированный урок, русский язык и музыка

Межпредметная связь : қазақ тілі, познание мира, музыка.

І .Организационный момент. Слайд 1

Ребята сегодня у нас необычный урок. К нам на урок пришли гости- учителя нашей

школы . Я бы хотела, чтобы вы помогли мне удачно провести урок, правильно выполняя

задания.

Слайд 2 - А сейчас мы разделимся на группы по жребию и повторим

правила работы в группе.

ІІ.Психологический настрой

1.Итак,друг на друга посмотрели,

Улыбнулись и удачи пожелали.

- Какое у вас настроение? (Весёлый гномик или грустный гномик) Слайд 3

2. Целенологание. Слайд 4

Ребята, отгадайте загадку.

Если лес укрыт снегами

Если пахнет пирогами
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник?..

А почему украшен этот кабинет?

Так значит какая тема нашего урока? Знакомлю с целью урока. (слайд 5,6)

3. Ч то такое Новый год? (слайд 7)

Это дружный хоровод,

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки,

Вот что значит Новый год!

Что такое Новый год?

Это праздника приход,

Это смех друзей весёлых,

Это пляски возле ёлок,

Вот что значит Новый год!

Б ез кого не может состояться праздник Нового года? (Без Деда Мороза и Снегурочки)

Что приносит Дед Мороз детишкам?

Чтобы встретить Новый год без пожара и хлопот,

Какие же правила нужно всем знать, не лениться, изучать? (слайд 8)

4.Чистописание: (слайд 9)

Нн

новый год

Ёлка наряжается-

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек ёлка ждёт.

Физминутка «Снеговик» (Слайд 10)

ІІ . Опрос домашнего задания: (Слайд 11)

вопросы

да

нет

не знаю

что делать? что сделать?

Имена существительные отвечают на вопросы:

кто?что?

Собственные имена существительные пишутся

большой буквы.

Вспомните окончания существительных,отвечающих на вопрос Кем? (слайд 13)

ІІІ . Работа над темой урока: (Слайд 14)

1.Упр 2 стр 54.

Готовиться, готовиться к урокам, я готовлюсь.Друзья готовятся к Новому году. Мы готовимся к концерту.

Сшить, сшил, сшила юбку.Девочки сшили кукле платье.Бабушка сшила мне костюм зайца.

Украсить, украшать ,украсил, украшаем ёлку.Мы украшаем ёлку.Вы уже украсили ёлку?

Вешать, повесить , вешать игрушки,повесил гирлянду.Мы с мамой вешаем на ёлку игрушки.Папа повесил гирлянду.

Новогодний, новогодний пирог,новогодняя открытка, новогоднее поздравление.Все приготовили новогодние костюмы и маски.

Праздник, весёлый праздник, любимый праздник, готовимся к празднику.На новогодний праздник пришли Дед Мороз и Снегурочка.

- Обратите внимание на согласование подлежащих со сказуемым. Объясняют устно

2. Чтение в цепочку (слайд 14)

Задания для групп (слайд 15)

- 1-2-3 строку читает 1 группа, 2 группа переводит

(Друзья готовятся к Новому году. Мы готовимся к концерту.)

(Девочки сшили кукле платье.Бабушка сшила мне костюм зайца.)

(Мы украшаем ёлку.Вы уже украсили ёлку?)

-4-5-6 строку читает 2 группа, 1группа переводит

(Мы с мамой вешаем игрушки.Папа повесил гирлянду.)

(Все приготовили новогодние костюмы и маски. Новогоднее поздравление.)

(Готовимся к празднику. На новогодний праздник прищли Дед Мороз и Снегурочка.)

IV .Закрепление темы урока.

6.Упр 4 стр 55 (слайд 16)

На ёлке я буду лисой, ты будешь волком.Мой брат будет Дедом Морозом.Твоя сестрёнка будет снежинкой.Мы все будем в новогодних костюмах.

7.Задание группам.Выпишите из текста существительные.Выделите окончания.

Проверь себя : Кто сколько написал? (слайд 17)

Кто ск-ко написал? (должно быть 9 существительных : на ёлке, лисой,волком,друг,Дедом Морозом; сестрёнка, снежинкой, костюмах)

У вас на партах лежат смайлы.При их помощи оцени ваем свои ответы:

Красный-задания для вас были сложными.Вам нужна помощь.

Кто написал максимальное к-во получает зелёную ёлочку

5-6 шт - жёлтую, 3-4 –красную

- Найдите существительные м.р

Самооценка: (5)-зелён, 4-жёлт, 2-3-красн (слайд 18)

-Н-те сущ ж.р. Самооценка: (4)-зелён,3-жёлт, 2-красн (слайд 19)

-найдите сущ, которые отвечают на вопрос Кем?

Кто ск-ко написал? (самооценка): (5)-зелён, 4-жёлт, 2-3-красн

(слайд 20)

V .Творческая работа в группе (слайд 21)

4. В группе « Как мы готовимся к Новому году»

VI . А сейчас отдохнём. Споём с Асель Укубаевной новогоднюю песню «Новый год у ворот» (слайд 22)

VII Д/з Упр 9 стр 57 (слайд 23)

Прочитайте.Выучите наизусть стихотворение.

VIII . Рефлексия (c лайд 24)

-А теперь посчитаем, какая группа больше набрала зелёных ёлочек? Молодцы ребята.

У вас на партах лежат смайлы. Пусть каждый сам оценит свою деятельность на уроке:

зелёный- вы со всеми заданиями справились и довольны собой

жёлтый-задания для вас были сложные, но вы справились.

красный-задания для вас были сложными.Вам нужна помощь.

А теперь эти смайлы, которые вы выбрали, прикрепите на выбранную новогоднюю ёлочку. Только давайте договоримся – сначала к доске выходит первая группа , затем вторая, чтобы не толкаться.

- В се работали очень хорошо, были активы и внимательны.

Всем спасибо за урок!

КГУ «Малтабарская средняя школа»

« Весело встречаем Новый год».

(Открытый урок русского языка в 4 классе)

Учитель начальных классов: Омарова М.Б.

2015-2016 учебный год

Просмотр содержимого презентации
«открытый урок 4 класс»


  • І.Организационный момент.
  • Вот и прозвенел звонок.Начинаем наш урок.
  • Вы проверьте всё ль в порядке:
  • Книжки, ручки и тетрадки.

  • говорить по очереди;
  • внимательно слушать друг друга;
  • - не перебивать;
  • коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения;
  • помогать и просить о помощи;
  • давать и просить пояснения;
  • принимать групповые решения и приходить к единому мнению;
  • соблюдать регламент;
  • соблюдать дисциплину


Целепологание

Отгадайте загадку.

Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами Если ёлка в дом идёт, Что за праздник?..

Так значит какая тема нашего урока?


Лексическая тема: «Весело встречаем Новый год».

Грамматическая тема :

Творительный падеж имён существительных. Кем?

Согласование сказуемого с подлежащим.


Цели: активизация лексико-грамматического материала в речевой ситуации «Весело встречаем Новый год”

  • совершенствование навыков связной речи, раскрытие творческих способностей учащихся.
  • воспитание культуры общения, уважения к мнению других, интерес к уроку.

Методы: словесный, наглядный, практический, стратегии критического мышления.

Вид урока: интегрированный урок, русский язык и музыка

Межпредметная связь : қазақ тілі, познание мира,


Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки,

Вот что значит Новый год!

Что такое Новый год?

Это праздника приход,

Это смех друзей весёлых,

Это пляски возле ёлок,

Вот что значит Новый год!

- Без кого не может состояться праздник Нового года?

-Что приносит Дед Мороз детишкам?


Чтобы встретить Новый год без пожара и хлопот, Нужно правила все знать, не лениться, изучать!

Не зажигайте на ёлке свечи, бенгальские огни !

Свечи елку украшают,

Красоту ей придают,

Но пожаром угрожают

И беду вам принесут!


Чистописание

новый год

Ёлка наряжается-

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек ёлка ждёт.



Проверка домашнего задания

вопросы

не знаю

Имена существительные изменяются по числам?

Имена существительные изменяются по родам?

Существительное в предложении бывает подлежащим.


Взаимопроверка

вопросы

Имена существительные отвечают на вопросы: что делать?что сделать?

Имена существительные отвечают на вопросы: кто?что?

Имена существительные изменяются по числам?

не знаю

Имена существительные изменяются по родам?

Собственные имена существительные пишутся с большой буквы.

Существительное в предложении бывает подлежащим.


Вспомните окончания существительных,отвечающих на вопрос Кем?

тигр тигр ... обезьянка обезьянк ...

волк волк ... лиса лис ...

петух петух ... снежинка снежинк ...


Работа над темой урока

- Сегодня мы познакомимся с новыми словами при помощи которых вы составите рассказ “Как мы готовимся к Новому году ”

Открыли стр 54 Упр 2

  • Готовиться, готовиться к урокам, я готовлюсь.Друзья готовятся к Новому году. Мы готовимся к концерту.
  • Сшить, сшил, сшила юбку. Девочки сшили кукле платье.Бабушка сшила мне костюм зайца.
  • Украсить, украшать ,украсил, украшаем ёлку. Мы украшаем ёлку.Вы уже украсили ёлку?
  • Вешать, повесить , вешать игрушки,повесил гирлянду.Мы с мамой вешаем на ёлку игрушки. Папа повесил гирлянду.
  • Новогодний, новогодний пирог,новогодняя открытка, новогоднее поздравление.Все приготовили новогодние костюмы и маски.
  • Праздник, весёлый праздник, любимый праздник, готовимся к празднику.На новогодний праздник пришли Дед Мороз и Снегурочка.

Обратите внимание на согласование подлежащих со сказуемым.Обьясните.

Друзья готовятся к Новому году. Мы готовимся к концерту. Бабушка сшила мне костюм зайца.


Задания для групп Задание в группе:

1.Готовятся в группе

1-2-3 строку читает 1 группа, переводит 2 группа

4-5-6 строку читает 2 группа, переводит 1 группа

2.Чтение в цепочку с переводом на казахском языке.

За правильный ответ получают зелёную ёлочку.

3.Работа в тетради

Записать новые слова и поставить ударение.

Готовиться,сшить,украсить,украшать,вешать, повесить,новогодний,праздник.

Составить 2 предложения.

Проверка с комментированием.


Закрепление темы урока.

Упр 3 стр 55

На ёлке я буду лисой, ты будешь волком.Мой брат будет Дедом Морозом. Твоя сестрёнка будет снежинкой. Мы все будем в новогодних костюмах.

Задания группам.

- Выпишите из текста имена существительные и выделите окончания.

  • Найдите существительные м.р
  • Найдите существительные ж.р

Проверь себя: Кто сколько написал?

9 существительных: на ёлке, лисой, волком, друг,

Дедом Морозом, сестрёнка, снежинкой, костюмах

получают зелёные ёлочки.

7-8 существительных- получают жёлтую ёлочку т.е.

задание было сложным, но вы справились.

5-6 существительных- получают красную ёлочку т.е.

задание было сложным, вам нужна помощь.


Найдите существительные мужского рода:

Самооценка:


  • Самооценка:
  • 4 существительных-зелёные ёлочки
  • 3 существительных -жёлтые ёлочки
  • 2 существительных- красные ёлочки

Найдите сущ, которые отвечают на вопрос кем? -

  • Самооценка:
  • 5 существительных-зелёные ёлочки
  • 4 существительных -жёлтые ёлочки
  • 2-3 существительных- красные ёлочки

Творческая работа

Составьте рассказ

«Как мы готовимся к Новому году» (в группе)



Д/зУпр-9 стр 57.

Прочитайте.Выучите наизусть стихотворение.


Рефлексия Оценивание деятельности на уроке

зелёный- вы со всеми заданиями справились и довольны собой

жёлтый-задания для вас были сложные, но вы справились.

красный-задания для вас были сложными.

Вам нужна помощь.


Спасибо за внимание!

Пусть Новый год счастье, радость

и здоровье

Подготовительный этап:

Кабинет украшен гирляндами, плакатами, поздравлениями с Новым годом. Стоит красивая нарядная елка. До начала урока кабинет должен быть подготовлен для его проведения. Поставлены 7 парт для проведения путешествия. Каждая парта имеет свое название по имени сказочных гномов из сказки: «Белоснежка и семь гномов»: Док, Простак, Чихун, Тихоня, Ворчун, Весельчак, Соня. Задание для команд одинаковые. Ведущие – старшеклассники, одетые в костюмы гномов. По звонку колокольчика, который подает Белоснежка, команды заканчивают выполнение задания и получают заработанные баллы (элементы Снеговика).

ЦЕЛИ УРОКА:

повторить законы сложения, вычитания, умножения, деления, решение задач;

воспитывать интерес к предмету;

способствовать возникновению познавательного интереса, самостоятельности, навыков учебного труда,

способствовать формированию умения наблюдать, подмечать закономерности, проводить рассуждения по аналогии, развивать творческое мышление и речь учащихся.

1. Организационный момент.

Сообщить тему урока, цели урока. Ознакомить с формой проведения.

Ребята, приближается Новый год, у всех праздничное настроение, все ждут деда Мороза с его замечательными подарками. Но дед Мороз хочет знать: как мы учимся, хорошо ли знаем законы страны Математики, умеем ли мы считать, решать задачи и в этом нам поможет Белоснежка и семь гномов..

С 1700 года Царь Петр издал указ - отмечать Новый год не со дня сотворения мира, а Рождества Богочеловека, ссылаясь на европейские народы. Отныне и навсегда этот праздник был закреплен в российском календаре. Вот так и пришел к нам Новый год, с елочными украшениями, огнями, кострами (которые Петр приказал устраивать по ночам с 1 по 7 января с помощью зажигания смоляных бочек), поскрипыванием снега на морозе, зимними детскими забавами: санками, лыжами, коньками, снежными бабами, Дедом Морозом, подарками... Этот весёлый праздник, пожалуй, самый любимый и у детей, и у взрослых. «С новым счастьем!» - такие привычные слова произносят, поздравляя друг друга в эти праздничные дни.

Сегодня, в преддверье Нового года, у нас необычный урок – новогодний! При входе в класс каждый ученик получил новогоднюю открытку разного цвета. Если ребята соединяться в группы по цвету открыток – у нас получится 7 команд. На каждой станции вас ждут задания, но справиться с ними вам поможет знание математики.

Математика, друзья,

Абсолютно всем нужна.

На уроке работай старательно,

И успех тебя ждет обязательно!

Давайте объединимся в команды. Каждая команда получает пустой конверт. В течение урока, получая правильные ответы на станциях, командам будут выдавать элементы Снеговика, которые необходимо прикрепить на доске в нашем сказочном лесу. Путешествие в страну гномов осуществляется по часовой стрелке. Удачи вам!

2. Проведение урока – путешествия.

СТАНЦИЯ № 1: В ГОСТЯХ У ДОКА.

Как вы уже знаете, не всегда Новый год отмечали с 1 января .

Во Франции сначала (до 755 г.) считали с 25 декабря , потом с 1-го марта, в ХII веке - со дня пасхи, а с 1564 года по указу короля Карла IX с 1 января.

В Германии то же происходило в половине XVI века, а в Англии с XVIII века.

А как же обстояло дело у нас, на Руси?

В России, со времени введения христианства, исполняя обычаи своих предков, так же начинали летоисчисление или с марта или, реже, со дня святой Пасхи. В 1492 году великий князь Иоанн III окончательно утвердил постановление Московского собора считать за начало как церковного, так и гражданского года, первое сентября, когда велено было платить дань, пошлины, различные оброки и т. п. А для того, чтобы придать большую торжественность этому дню, сам царь накануне являлся в Кремль, где каждый, будь то простолюдин или знатный боярин , мог подойти к нему и искать непосредственно у него правды и милости.

Последний раз Новый год на Руси был отпразднован с царской пышностью. Оделяя каждого яблоком, царь, называя каждого братом, поздравлял с Новым годом, с новым счастьем. Каждый заздравный кубок царя Петра Великого сопровождался выстрелом из 25 орудий. Давайте попробуем посчитать – когда это было?

Число: 6 * 3 – (10 + 5) – 2 =

Месяц: (14: 2 – 2 * 2) * 3 =

Год: 50 * 2 * 10 + (100 * 3 + 49) * 2 =

Оценка: команда получает нижний круг туловища.

СТАНЦИЯ № 2: В ГОСТЯХ У ПРОСТАКА.

Отгадайте зашифрованные математические термины и полученные слова запишите в таблицу. Первое слово начинается с выделенной буквы, а читать слова необходимо по часовой стрелке.

О

Математические термины (ответы)

ТРЕУГОЛЬНИК

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Математические термины


Оценка: команда получает средний круг туловища.

СТАНЦИЯ № 3: В ГОСТЯХ У ЧИХУНА.

ВАРИАНТ №1: Прочитай зашифрованный новогодний текст.

Говорят, под Новый год,

Что не пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается!

ВАРИАНТ № 2: Прочитай зашифрованный текст.

Ответ: Открываем календарь, начинается январь!

Оценка: команда получает верхний круг туловища.

СТАНЦИЯ №4: В ГОСТЯХ У ВОРЧУНА.

Одними и теми же цифрами применяя знаки действий, напиши:

число 1 тремя двойками;

число 2 тремя двойками;

число 2 четырьмя двойками;

число 3 тремя двойками;

число 3 четырьмя двойками;

число 5 четырьмя двойками;

число 100 пятью единицами.

Оценка: команда получает глаза и нос.

СТАНЦИЯ №5: В ГОСТЯХ У ВЕСЕЛЬЧАКА.

Известно ли вам, что математика – очень веселая наука? Ведь ее можно увидеть во всем, что нас окружает. Математическая викторина «О математике с улыбкой» убедит вас в этом!

Что является «нулем» на карте железных дорог России? (Москва: по железным дорогам России все расстояния считаются от Москвы, кроме Октябрьской железной дороги, где отсчет идет от Санкт-Петербурга.) Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.) В какие «цифры» люди одеваются? (В костюм-двойку и в костюм-тройку.) Какие цифры «пишут» летчики в небе? (Восьмерки.) Назовите «математические» упражнения «школы» фигурного катания . (Круг, тройка, двукратная тройка, скобка, восьмерка.) Цифра в классном журнале – это… (отметка). Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.) Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень.) Какую математическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.) Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.) Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)

Оценка: команда получает рот, щечки и брови.

СТАНЦИЯ №6: В ГОСТЯХ У СОНИ.

Ежегодно по распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга все школьники города с 1-го по 4-й класс получают приглашения на праздник. Каждый школьник сможет посмотреть красочное шоу с участием более 300 артистов и получить новогодний подарок.

Новогоднюю историю представит Дед Мороз, который будет управлять волшебством, возникающим не в выдуманной абстрактной стране, а в сказочных декорациях Петербурга прямо на глазах у школьников и при их непосредственном участии. Это позволит детям, пришедшим на праздник, еще больше полюбить родной город, оценить его красоту и уникальность. Празднование Нового года всегда связано с исполнением заветных желаний, интригой, поэтому в программу планируется включить цирковые воздушные номера и другие чудесные трюки. Оригинальный сюжет сказки насыщен приключениями, в которых, конечно, победят бесстрашные добрые герои.

Отгадайте, какой праздник ежегодно проводится в нашем городе?

(ключевое слово – дед)

ГДЕДУДЕДБДЕДЕДЕДРДЕДНДЕДАДЕДТДЕДОДЕДРДЕДСДЕДКДЕДАДЕДЯ ЕДЕДЛДЕДКДЕДА

Ответ: Губернаторская елка.

Оценка: команда получает варежки и сапожки.

СТАНЦИЯ №7: В ГОСТЯХ У ТИХОНИ.

1 вариант (для более слабых учеников)

Решение задач с помощью уравнения.

    Для новогодних подарков купили 87 кг фруктов, причем груш было на 17 кг больше, чем апельсинов. Сколько груш и сколько апельсинов купили? (35и 52) На новогодней елке детей в карнавальных костюмах снежинок было в 3 раза больше, чем в костюмах зайчиков. Сколько было детей в костюмах зайчиков, если их было на 12 меньше?(6) Миша получил в 2 раза меньше новогодних поздравлений, чем Коля. Сколько поздравлений получил каждый, если всего их было 27?(9 и 18) Для новогодних призов было куплено 28 кг конфет. Конфеты “Ласточка” составили 2 части, “Мишка на севере” - 3 части, “Гвоздика” - 2 части. Сколько конфет каждого сорта купили?(8, 8, 12) На новогодней елке зеленых шаров в 4 раза больше, чем желтых. Сколько шаров каждого цвета было на елке, если желтых шаров было на 117 меньше?(39 и 156) В новогодней гирлянде 2 части синих, 3 части красных и 5 частей желтых огоньков. Сколько всего огоньков в гирлянде, если желтых на 135 больше, чем синих?(90, 225, 135)

Задания учащимся:

1) Определить, какие задачи нам предложены: на сравнение или на сложение?

2) Записать рассуждения по решению задачи, составить и решить уравнение, записать ответ по вопросу задачи.

2 вариант (для более подготовленных учеников)

Задача 1: Для украшения класса ребята приготовили новогодние треугольники, пятиугольники, шестиугольники, ромбы и квадраты. Известно, что всего у них 65 вершин. Для того, чтобы узнать сколько фигур принесли ребята, необходимо решить волшебный квадрат и сделать проверку.

Справка: Магические квадраты - квадратные (т. е. с одинаковым количеством столбцов и строк) таблицы натуральных чисел, имеющие одинаковые суммы чисел по всем строкам, столбцам и двум диагоналям. Магические квадраты свое название магических или волшебных получили от арабов, которые усматривали в подобных сочетаниях чисел нечто чудесное, мистическое и смотрели на них как на талисманы.


Ответ: 15 фигур.

Проверка:

2 шестиуг. – 12 вершин

6 пятиуг. – 30 вершин

5 треуг. – 15 вершин

2 четырех. – 8 вершин

Задача 2: На Новый год школьники украшали елку. Ребятам раздали 120 елочных игрушек таким образом, чтобы каждый ученик получил хотя бы по одной игрушке и ни у кого из двух школьников не было поровну новогодних украшений. Сколько учеников участвовало в украшении елки?

Ответ: 15 учеников.

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 игрушек

Оценка: команда получает шапку и шарф.

3. Подведение итогов путешествия. Команды вместе с Белоснежкой смотрят у кого Снеговик получился нарядней в Сказочном лесу нашего кабинета.

https://pandia.ru/text/79/575/images/image005_1.jpg" width="138" height="216 src=">.jpg" width="623" height="754">

НОВОГОДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Мы вам желаем в Новом году!

С последним вздохом декабря!

И всё прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

Уходит старый год. Шуршит

его последняя страница.

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

Пусть придут в году грядущем

И удача, и успех!

Пусть он будет самым лучшим, Самым радостным для всех!

Пусть новогодний Дед Мороз Подарит счастья целый воз, Здоровья крепкого в придачу,

Во всем задуманном - удачу, Мира, дружбы, счастья, ласки! Чтобы жизнь была, как в сказке!

В этот праздник новогодний

Мы желаем от души,

Чтобы все ваши мечтанья Исполнение нашли.

Чтоб здоровье было крепким, Счастьем полнилась семья,

Чтоб везде вас окружали

Настоящие друзья!

С Новым годом поздравляем! Счастья от души желаем!

Чтоб прожить вам этот год

Без печали и забот.

Чтоб с успехом вам трудиться,

А на праздник веселиться.

И удачи вам в делах,

И улыбок на устах!

Здоровья, радости и счастья Желаем мы вам в Новый год.

Чтоб ни тревоги, ни напасти

Не сторожили у ворот.

Чтоб солнце ласково светило, Сбывалось всё, что сердце ждёт,

И просто чтоб всё ладно было

Всю вашу жизнь, как в этот год!

347

Пусть Новый год

к вам в дом придёт

ЗИМНЯЯ ЗАДАЧА

Улетали в облака

Сорок два снеговика:

Треть летела с метлами,

Треть летела с ведрами. Семеро с лукошками,

Трое с поварешками,

А один летел с граблями

Над лесами и полями.

Скрылся клин их вдалеке - Сколько было налегке?

Игры и конкурсы на Новогоднем празднике

«Хороводы»

Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее.

Ведущий задает тон, меняет темп дви-жения, направление. После одного-двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью.

Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу мо жет придумывать различные варианты: включать в цепоч к y не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д.

«Нарядите ёлку»

350



Парилова Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ№253 Приморского района

Санкт-Петербурга

Сценарий новогоднего праздника

«Урок для Принцессы»

Дети разбиваются на команды.

учитель предлагает выбрать ленточки 4-х разных цветов.

Группа детей с ленточками одного цвета - команда

Вступление

Поздравление с Новым годом (читают дети)

НОВОГОДНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Старому году оставьте печали,

Забудьте тревоги, обиды, беду!

Только здоровья, успехов и счастья

Мы вам желаем в Новом году!

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

И всё прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

Уходит старый год. Шуршит

его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не пройдет,

А худшее не сможет повториться.

Пусть этот год, что на пороге,

Войдет в ваш дом, как добрый друг!

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

Пусть придут в году грядущем

И удача, и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Пусть новогодний Дед Мороз

Подарит счастья целый воз,

Здоровья крепкого в придачу,

Во всем задуманном - удачу,

Мира, дружбы, счастья, ласки!

Чтобы жизнь была, как в сказке!

Песня «Я вешаю на ёлочку игрушки» (из репертуара ансамбля «Непоседы»)

Учитель : Сегодня, ребята, мы отправляемся в новогоднее путешествие в сказочное королевство!

(музыка вьюга, «Учат в школе», свет )

(На доске декорация окон дворца, колонны)

На сцене Принцесса и Профессор.

Учитель: Познакомьтесь: Это Принцесса Тридесятого королевства и её учитель - Профессор Всех Наук.

(Герои кланяются)

Профессор : Ваше Высочество, поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

Начнём наш урок.

Принцесса: Какой ещё урок!!! Все празднуют, а я учиться должна! Не хочу!! Не буду!!!

Профессор : Но, Ваше Высочество, это будет не простой урок, а королевский.

Принцесса: Королевский? Как это? Ладно, так и быть, я согласна! Учите!

Профессор : Первый урок: что должна уметь будущая королева?

Принцесса: А, это я знаю: красиво одеваться, делать модную причёску, танцевать на балу.

Профессор : И это всё?

Принцесса: Вроде всё. Ах да, чуть не забыла, ещё отдавать приказы! А это я умею!

Профессор : Этого мало, Ваше Высочество!

Принцесса: Разве? А что ещё?

Профессор : Ещё нужно знать, что нужно Вашим подданным, как сделать страну богатой, а жителей счастливыми.

Принцесса: Ну, это министры и без меня сделают. Зря я что ли я им жалованье плачу!

Профессор : А вдруг они Вас обманут?

Принцесса: Как это обманут! Не хочу! Я маме скажу!

Профессор : Такая большая, а мамочке жалуется.

Принцесса : А что же делать? С чего начать?

Профессор : Я думаю, что сначала нужно научиться разбираться в людях.

Принцесса : Учите! Быстро! А то голову отрублю!

Профессор : Быстро не получится.

Принцесса : Почему? Ведь Новый год - время волшебства!

Профессор : Я не волшебник, я учёный. Но я Вам помогу. В Вашем дворце есть одна волшебная вещь.

Принцесса : Какая?

Профессор : Волшебное зеркало.

Принцесса : Так тащите его сюда!

Профессор : Зачем тащить, можно просто позвать! Волшебное зеркало, иди сюда!

Принцесса : Зеркало! Сюда! Бегом!

ЗЕРКАЛО: Да, здесь я, здесь! Чего так кричать-то! Здравствуй, твоё Величество!

Принцесса : Не твоё, а Ваше!

ЗЕРКАЛО: Почему, «Ваше»? Вас что двое? Я думало, у нас одна Принцесса!

Принцесса : Не придуривайся! Все знают, что так к Принцессам обращаются!

(смотрится в Зеркало) Ой, а кто там отражается? Это совсем не я!

ЗЕРКАЛО: Конечно, не ты! С какой стати! Это Я!

Принцесса : Вот чудеса! Ну, ладно! Я буду спрашивать, а ты отвечай правду! Я ль на свете всех милее и красивей, и умнее?

ЗЕРКАЛО: Правду? А что мне за это будет?

Принцесса: П онравится – награжу! Не понравится – разобью!

ЗЕРКАЛО: Что-то мне это не нравится! Давай, лучше я тебе намекну, а ты сама разберёшься, раз ты «всех умнее».

Принцесса: Как это?

ЗЕРКАЛО: А я тебе басню покажу . Вот откуда ты знаешь, что всех умнее и красивей?

Принцесса: Все фрейлины так говорят .

ЗЕРКАЛО: А ты про них, что говоришь?

Принцесса: То же расхваливаю. Жалко что ли?

ЗЕРКАЛО: А это правда?

Принцесса: Когда как!

ЗЕРКАЛО: Тогда смотри басню Ивана Андреевича Крылова «Кукушка и Петух»

(инсценировка)

ЗЕРКАЛО: Ну что поняла?

Принцесса: Пока не очень.

ЗЕРКАЛО: Д авай посмотрим басню «Ворона и Лисица»

(инсценировка)

Принцесса: Ой, я поняла! Льстить очень плохо! Это всё равно, что обманывать! Льстецам верить нельзя! Но как же узнать, кто лучше всех?

ЗЕРКАЛО: Нельзя быть лучшим сразу во всём. Один хорош в одном деле, другой в другом. Давай-ка узнаем, кто у нас самый ловкий?

(ЭСТАФЕТЫ: «Собери игрушки», «Передай колпачок», «Проведи шарик головой»)

Принцесса: Здорово! Теперь, мы знаем самых ловких! А как узнать самых умных? Это те, кто всё до мелочей рассмотрит?

ЗЕРКАЛО: Вовсе нет! Посмотри-ка басню «Любопытный».

(инсценировка)

Принцесса: Да, Слона-то он и не приметил! В чём же суть басни?

ЗЕРКАЛО: Давай ребят спросим!

Принцесса: А кто же у нас самый умный? Давайте выясним!

( ДЕТИ ЗАДАЮТ ШУТОЧНЫЕ ЗАДАЧИ И ЗАГАДКИ)

Принцесса: Ох, как я устала думать! Давайте танцевать!

( ТАНЕЦ «ПОВТОРИ ДВИЖЕНИЕ» «Три белых коня»)

Принцесса: Обожаю танцевать! Так бы и плясала всю жизнь!

ЗЕРКАЛО: Вижу пора ещё одну басню показывать: «Стрекоза и Муравей».

(инсценировка)

ЗЕРКАЛО : Вот видишь, Принцесса, правду говорят: «Делу – время, потехе – час». А ещё очень важно каждому заниматься своим делом. Покажу-ка я тебе басню «Квартет».

Принцесса: Ой, не могу, насмешили! У меня тоже такие подружки есть: ничего не умеют, а хвастаются да за всё берутся!

ЗЕРКАЛО : А ты значит, всё умеешь!

Принцесса: Конечно!

ЗЕРКАЛО : Посмотри-ка басню «Зеркало и Обезьяна», может, что-нибудь и поймёшь!

(инсценировка)

ЗЕРКАЛО : Ну что, поняла?

Принцесса: Поняла. Не буду больше других осуждать. А давайте проверим, кто у нас самый внимательный.

(Конкурс – эстафета «Пойми меня» с рисунками)

Принцесса: Давайте, проведём конкурс на лучшего танцора!

(танец «Точка, точка, запятая…»)

Принцесса: Хорошо, что скоро Новый год! Гости придут. Жалко только, что они мало едят Я уж их угощаю-угощаю, приказываю есть побольше, а они всё норовят из-за стола сбежать! Прямо хоть головы отрубай!

ЗЕРКАЛО : Ну, это ты зря! Может, они больше не хотят!

Принцесса: Просто я очень гостеприимная!

ЗЕРКАЛО : Скорее навязчивая! Посмотри басню «Демьянова уха».

(инсценировка)

Принцесса: Какой ужас! Никогда так делать не буду!

ЗЕРКАЛО : Правильно! А теперь, давай посмотрим, кто у нас сегодня самый нарядный!

(КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ)

Профессор: Вот и закончился наш королевский урок! Надеюсь, он был полезен не только для Принцессы.

Принцесса: Спасибо, дорогой Профессор! Спасибо, зеркало! Я всё поняла!

Герои: С Новым годом! Спасибо за внимание!

Учитель: Ребята! Наш праздник подходит к концу. Впереди у вас каникулы и самый прекрасный, самый волшебный праздник – Новый год! Давайте вместе споём песню «Кабы не было зимы»

КОНЕЦ

Я вешаю на елочку игрушки,
Мне их моя сестренка подает.
И золотистый дождик и хлопушки,
Ведь скоро наступает новый год.

А за окном пушистый снег кружится,
Нахохлился на ветке воробей,
С работы скоро мама возвратится,
Любимый праздник встретить поскорей.
Новый год, новый год
по планете идет новый год.
Новый год, новый год

Мерцают огоньки зеленой елки,
И кружится снежинок хоровод.
От грусти медвежонок смотрит с полки
как дед Мороз подарки раздает.
Окончена последняя страница,
Последняя страница декабря
А новый год в окно к тебе стучится
В дом радость принесет он для тебя.
Новый год, новый год
по планете идет новый год.
Новый год, новый год
с новым счастьем придет Новый год
Мороз закрыл искристые.ресницы
завьюженной зимы прозрачный глаз.
и вместе с нами будет веселиться
и дедушка, и внучка в поздний час.
Забудем все невзгоды, непогоды.
пусть счастьем наполняются сердца.
А новый год, а новый год приходит
и с новым годом новая весн а.
Новый год, новый год
по планете идет новый год.
Новый год, новый год
с новым счастьем придет Новый год