Из чего сделать поделку утка. Детские поделки из салфеток «Уточка

Ирина Давыдченко

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк»

Проект в первой младшей группе

«Цветная неделя »

Подготовила воспитатель :

Давыдченко И. А.

Зворыгина Т. Ю.

2017 уч. год

Участники проекта : Дети, родители, воспитатель группы .

Тип проекта : По доминирующей в проекте деятельности : творческий.

По числу участников проекта : групповой (9-15 человек) .

По времени проведения : краткосрочный

По характеру контактов : ребенок и семья, в рамках ДОУ.

Цель проекта : Закрепление сенсорных эталонов

Задачи проекта :

Закрепить знания 4 цветов у детей (красный, синий, зеленый, желтый)

Упражнять в нахождении предметов заданного цвета вокруг себя .

Упражнять в умении рассказывать о цвете .

Учить группировать предметы по заданными признакам.

Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение.

Развивать цветовое восприятие , внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы :

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета ) обладают большими возможностями : позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом .

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов , называть оттенки и цвета , сравнивать предметы по цвету , группировать их по сходству в цвете . Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете , способствуют формированию чувства цвета . Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете , которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете . В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей .

Предполагаемый результат проекта : Дети правильно различают и называют цвета .

Подготовительный этап :

Определение темы проекта .

Изучение цветов в течении учебного года.

Формулировка цели и определение задач.

Подбор материалов по теме проекта .

Составление плана основного этапа проекта .

Консультация для родителей «Цветные фантазии »

План разноцветной недели :

В каждый цветной день дети приходят в одежде соответствующего цвета

Утренняя зарядка с зелеными шариками, кеглями, обручами.

Игры на закрепление цветов

Просмотр мультфильма «Кисточка Петти»

Презентация

Рассматривание картинок зеленого цвета

(см. приложение)

Рисование кроны дерева (отпечатками ладошек)

Утренняя зарядка с синими шариками, кеглями, обручами.

Игры на закрепление цветов

Просмотр мультфильма «Кисточка Петти»

Презентация

Рассматривание картинок синего цвета

Чтение загадок, стихотворений, художественной литературы. (см. приложение)

Аппликация кораблика

Утренняя зарядка с желтыми шариками, кеглями, обручами.

Игры на закрепление цветов

Просмотр мультфильма «Кисточка Петти»

Презентация

Рассматривание картинок желтого цвета

Чтение загадок, стихотворений, художественной литературы. (см. приложение)

Рисование цыпленка (мятой бумагой)

Утренняя зарядка с красными шариками, кеглями, обручами.

Игры на закрепление цветов

Просмотр мультфильма «Кисточка Петти»

Презентация

Рассматривание иллюстраций красного цвета

Чтение загадок, стихотворений, художественной литературы. (см. приложение)

Рисование – цветов Мака (отпечатком пальцев, донышком бутылки)

Разноцветное королевство

Утренняя зарядка с разными шариками, кеглями, обручами.

Игры на закрепление цветов

Презентация

Рассматривание картинок всех цветов

Экспериментирование со смешиванием красок.

Чтение загадок, стихотворений, художественной литературы (см. приложение)

Рисование ладошками хвоста петуху

Заключительный этап :

Дети свободно различают цвета .

Развитие эмоциональности, фантазии, творчества.

Положительное сотрудничество родителей, педагога и детей в реализации проекта .

Получение детьми удовольствия от выполненной работы в группе .

Оформление фотовыставки «Разноцветная неделя »

В конце каждого дня детей ждали воздушные шарики соответствующих цветов .

ФОТООТЧЕТ :

1-й день Путешествие Кузнечика в Зеленое королевство

«ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ОГОРОДНЫЙ , ОН ВЕСНОЮ САМЫЙ МОДНЫЙ.»

2-й день Путешествие Капельки в Синее королевство

«В СИНЕМ МОРЕ, СИНИЙ КИТ. В СИНЕМ НЕБЕ ТУЧА СПИТ.»



3-й день Путешествие Цыплёнка в Желтое королевство

«ЖЕЛТЫЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦВЕТ – ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЦВЕТ




4-й день Путешествие Божьей коровки в Красное королевство

«У НАС СЕКРЕТОВ НЕТ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ




5-й день Путешествие Петуха в Разноцветное королевство

«НАШИ ЯРКИЕ ЦВЕТА , ВСЕМ НАМ ОЧЕНЬ НРАВЯТЬСЯ.»



Публикации по теме:

Неделя здорового питания Как жуешь, так и живешь. Недавно в нашем детском саду прошла неделя здорового питания. В эти дни мы реализовали.

В детском саду прошла неделя математики. в группе 2-3 лет детей познавательная активность проходит через восприятие сенсорных эталонов.

С 16 января по 20 января 2017 года. В нашем детском саду прошла Неделя Здоровья. Конечно наши малыши группы "Лучики" не остались в стороне.

Проект сенсорного развития детей 2 младшей группы

Тема «Назови, какого цвета?»

Тип проекта: познавательно-исследовательский

Длительность проекта : средней продолжительности (апрель-май 2016 года)

По предметно-содержательной области: образовательная область: «Познавательное развитие».

По количеству участников: групповой.

Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проекта

В раннем возрасте ребенок активно познает окружающий мир. Чтобы это проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Сенсорное развитие-это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет является предметная игра. С детьми данного возраста проводятся игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности.

Следовательно, главное в том возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.

Отечественные ученые (В.Н. Аванесова, Л.А. Вагнер, Л.Н. Лебедева и др.) в своих работах отмечают, что познание свойств и качеств предметов, явлений, овладение обобщенными знаниями и умениями, связанными с ориентировкой в окружающем, изначально происходят в предметной деятельности. Наблюдения психологов показали, что при ознакомлении детей с цветовыми качествами наиболее тяжелым для ребенка является не умение различать цвета, а правильно их называть. В раннем возрасте дети часто путают цвета. Это происходит не потому, что малыш не способен запомнить их, а вследствие того, что детский цвет ассоциируется с объектами окружающей среды. Именно поэтому целесообразно ежедневно проводить с детьми сенсорные игры и упражнения. Они дадут возможность более живо и интересно активизировать речь детей.

Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые необходимо проводить не от случая к случаю, а в определенной системе, в тесной связи с общим ходом сенсорного обучения и воспитания детей.

Цель:

развитие сенсорной деятельности, как средство повышения сенсорной активности детей раннего возраста.

Для реализации данной цели были определены следующие задачи:

Способствовать сенсорному развитию детей путем использования различных дидактических игр сенсорного содержания в разных видах совместной и самостоятельной деятельности детей.

Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

Формировать умения ориентироваться в свойствах предметов (цвете)

Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.)

План реализации мероприятий данного проекта отражает особенности организации педагогической деятельности в трех направлениях:

1. Создание и обогащение предметно-развивающей среды.

2. Организация образовательной деятельности с детьми.

3. Взаимодействие с семьей в рамках реализации задач данного проекта.

Следует отметить, что при планировании непосредственно образовательной деятельности с детьми, а также образовательной деятельности в режиме дня, мы опирались на требования ФГОС. Таким образом, в плане отражена организация работы по следующим видам деятельности:

коммуникативная;

игровая;

двигательная;

познавательно-исследовательская;

продуктивная;

чтение художественной литературы;

музыкально-художественная;

трудовая.

При работе с детьми использовались разные методы и приемы :

игровые;

мотивация;

решение проблем игрушек;

рассматривание;

создание продуктивной деятельности.

В работе с семьей используются такие формы работы, как:

Исследование семьи;

Информирование об успехах детей;

Целевые консультации, папки-передвижки;

Участие родителей в обогащении предметно-развивающей среды;

Участие в конкурсах, выставках по группе и по ДОУ.

План реализации проекта

I этап (исследовательский)

1. Работа с детьми:

определение воспитателем уровня сенсорного развития (наблюдения, игры, упражнения, беседы и др.);

2. Работа с семьей:

изучение проблем семьи по вопросам сенсорного развития детей (анкетирование, опросы, беседы).

3. Предметно-развивающая среда:

анализ насыщенности и продуктивности среды;

разработка плана обогащения и развития среды (организация новых центров и зон развития детей).

II этап (основной – практический)

    Работа с детьми

В ходе применения вышеуказанных методов и приемов в работе с детьми мы предполагаем достичь некоторых результатов по следующим критериям:

дети умеют выделять предметы заданного цвета в развивающей среде группы (красный, синий, желтый, зеленый);

умеют группировать предметы по цвету;

узнают в разнообразных цветовых пятнах предметы и явления, имеющие характерные цветовые признаки;

употребляют в активной речи названия предметов с указанием цвета.

Все игры и упражнения в ходе реализации проекта направлены на формирование у детей навыков и умений в процессе реализации образовательных задач в следующих видах деятельности:

Вид деятельности – коммуникация .

Беседы:

«Какого цвета одежда?»

«Какого цвета эти предметы?»

«Какого цвета …..?»

Упражнения:

«Какого цвета бывает…»

Вид деятельности – игровая .

Дидактические игры и упражнения

Темы:

«Цветные прищепки»

«Веселые ежики»

«Бабочки для цветов»

«Колеса для машин»

«Собери по цвету»

«Цветные фоны»

«Найди такой же»

«Дорожки к домикам» и др.

C кубиками Дьенеша: «Собери по схеме «Дом» …»

Вид деятельности – двигательная.

Подвижные игры

«Прокати синий (красный, желтый…) мяч в синие (красные, желтые …) ворота»

«Прокати (синий, красный …) шарик по цветной дорожке»

«Бегите к (синему, красному …) флажку»

Упражнять в раскладывании однородных предметов Познавательно-исследовательская деятельность .

Свойства воды

Темы:

«Окрашиваем воду в синий (красный ….) цвет»

«Цветные льдинки»

Продуктивная деятельность .

Рисование

Темы:

«Огни в окнах домов»

«Цветные ленточки»

«Разноцветные колечки для клоуна»

Лепка

Темы:

«Разноцветные палочки»

«Цветные шарики»

Чтение художественной литературы.

Стихи А.Барто «Мяч»

Стихи С. Маршак «Мой веселый звонкий мяч»

Совместная трудовая деятельность .

«Стираем платочки и другие предметы кукольной одежды в тазике по цвету»

«Моем игрушки в тазике по цвету»

Музыкально-художественная деятельность.

Праздники и развлечения

Темы:

«Праздник мыльных пузырей»

«Разноцветные шары»

2. Работа с семьей

1. Ежедневное информирование родителей об успехах детей по всем направлениям НОД

2. Консультации:

Сенсорное развитие ребенка.

Цветовое восприятие.

3. Конкурсы, выставки

По группе:

«Моя любимая игрушка» (выставка);

«Изготовление сенсорной игры» (конкурс).

По ДОО:

участие в фотовыставке «В стране волшебных пузырей»

3. Предметно-развивающая среда

В группе оборудованы следующие центры развития детей:

дидактический центр (пособия, игры, конструкторы и другое модульное оборудование);

зона быта (посуда и другие предметы быта различных цветов);

зона движения (оборудование преимущественно основных цветов, т.е. мячи разных размеров, флажки, ленточки, сухой бассейн и др.);

центр познавательно-исследовательской деятельности:

а) лоток с песком (разнообразный материал основных цветов);

б) настольный бассейн для игр с водой (плавающие игрушки, сачки др. основных цветов);

в) тазы для стирки белья и мытья игрушек;

центр продуктивной деятельности:

а) для рисования (кисти, краски, салфетки, баночки-непроливайки и др.);

б) для лепки (разный лепной материал основных цветов, стеки и др.);

III этап (аналитический)

1. Работа с детьми:

определение уровня сенсорного развития (воспитателем);

2. Работа с семьей:

анализ уровня просвещения по вопросам сенсорного развития (анкетирование, вопросы, тесты);

освещение итогов реализации проекта на групповом родительском собрании, а также оформление фотостенда по материалам презентации реализации данного проекта

3. Предметно – развивающая среда:

анализ продуктивности имеющегося оборудования в группе, целесообразность имеющихся центров развития детей.

    Первые игры должны быть легкими для восприятия.

    На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет.

    Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.

    Обучение должно проходить в игровой форме.

    Время проведения игры не должно превышать 5-10 минут.

Литература

    «Детство». Программа развитие и воспитание детей в детском саду. «Детство-Пресс» СПб-2011г

    Афонькина Ю.А. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста.

    ВенгерА., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. «Воспитание сенсорной

культуры ребёнка», М.: «Просвещение», 1988.

    Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ».

    Каралашвили Е. А., Антоненкова О. В., Малахова Н. Е. «Организация сенсомоторного уголка в группе детского сада», Справочник старшего

воспитателя, №5-2008

    Метлева JI. А., Удалова Э. Я. «Развитие сенсорной сферы детей». СпБ.: «Детство-Пресс», 2005. Саду» №3-2007

    Пилюгина Э. Г. «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего

возраста», М.,1983.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия цвета

«Какого цвета не стало?»

Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Определить, какого цвета не стало.

«Какого цвета предмет?»

Для игры необходимо иметь карточки с изображениями контуров предметов и цветные карточки. Ребенку предлагают под карточку с изображением контура предмета подложить карточку необходимого цвета. Например, под карточку с изображением помидора - красную карточку, огурца - зеленую, сливы - синюю, лимона - желтую и т. д.

Варианты:

- выбрать предмет по цветовому образцу: педагог показывает карточку с изображением предмета какого-либо цвета (красные варежки, синие носочки и др.), дети должны показать карточки с изображением оттенков данного цвета.

«Собери гирлянду»

Педагог показывает элемент - образец части гирлянды, на которой дано определенное чередование цветов. Дети собирают гирлянды из разноцветных кружков в соответствии с образцом.

Проект «Разноцветная неделя» для детей 1 младшей группы «Одуванчики»

Выполнила: воспитатель

Новосельцева Т.А.


Участники проекта :

Дети, родители, воспитатель группы.

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.


Цель проекта:

Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.


  • Закрепить знания цветового спектра у детей.
  • Научить детей правильно определять цвета радуги и рисовать её.
  • Упражнять в нахождении предметов заданного цвета вокруг себя.
  • Упражнять в умении рассказывать о цвете.
  • Учить группировать предметы по заданными признакам.
  • Развивать умения видеть характерные признаки предметов, воображение.
  • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
  • Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

Предполагаемый результат проекта

Дети правильно различают и называют цвета.


  • Определение темы проекта.
  • Формулировка цели и определение задач.
  • Подбор материалов по теме проекта.
  • Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап

Реализация проекта «Разноцветная неделя»

I. Вовлечение в деятельность

Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».

Понедельник - красный цвет.

Вторник – оранжевый и желтый цвет.

Среда – зеленый цвет.

Четверг – голубой и синий цвет.

Пятница – фиолетовый цвет.


Понедельник

«Давайте познакомимся – Я Красный».



Втор ник









  • Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - рисование радуги.
  • создание рисунка «Разноцветная палитра».
  • В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.


Что такое радуга

Артем:

Когда солнышко светит, а потом начинается дождик, солнышко уходит за тучки. А когда дождик перестает капать, появляется радуга, синяя, желтая и ярко светит.

Вика В:

Я видела радугу с папой, она разноцветная, появляется когда закончился дождик, оно мне очень нравится, я хочу посмотреть на нее еще.


Настя ж:

Разноцветная, красивая, радужная, появляется, когда закончился дождик, светится как солнышко.

Илья:

У нее там цвета всякие, красивые, синий, фиолетовый, красный, зеленый, желтый, она появилась около фонтана наверху огромная, а внизу маленькая.

Настя И:

Каждый охотник желает

знать, где сидит фазан.

Я радугу видела в мультике.


Лиза С:

Она появляется после дождичка, возле цветов, она в полоску и цветная.


Когда на крымской сосне созревают шишки, у детей появляются материалы для творческих занятий. Сегодня будем делать утенка, и вспоминать истории, в которых птенец выступает главным героем.

Для работы готовим:

  • — шишки
  • — пластилин.

Сразу вспоминается песня «Танец маленьких утят». Веселый мотив до сих пор популярен при проведении утренников в детсаду или школьных мероприятий. Под песенку с удовольствием пляшут и ребята и взрослые (вспоминая детство). Согласно тексту бодро шагающие утята любуются природой, погодой, солнцем и речкой. Эх, беззаботное детство.

Вспоминаем, как выглядит клюв и лапки утки. Из красного пластилина лепим поделке широкий и длинный клюв, похожий на приплюснутый конус. Сразу же оформляем лапки в виде двух треугольников. На одной из сторон треугольника пальцами формируем три верхушки, имитируя ластообразные плавательные перепонки.

Короткие птичьи ноги широко расставлены. От того утки передвигаются по суше вперевалочку, неуклюже, зато отлично плавают в воде.

На следующем этапе наша задача заключается в присоединении готовых деталей к туловищу поделки. Утенок нахохлился, словно воробей, взъерошил оперение. Это, наверное, к дождю.

А есть ли приметы, предвещающие хорошую или плохую погоду, связанные с поведением этих птиц? Да. Например, перед грозой утки перестают крякать, а если по весне они жирные, значит, быть засушливому лету. Верить уткам или нет, дело каждого. Только наш герой точно застыл в предвкушении дождя.

Теперь сделаем герою большущие круглые глаза, используя два кусочка пластилина (голубой и белый). Какого цвета глаза у настоящей утки нам достоверно неизвестно.

Наш птенец будет издалека видеть корм: зерна, водную растительность или мелких беспозвоночных животных. А главное, с первого взгляда сможет рассмотреть, кто находится напротив него – друг или враг?

Осталось прикрепить поделке два крылышка. Их можно сделать из осенних листьев овальной формы или вылепить из пластилина. У нас не осталось коричневого цвета (кусочки разошлись на изготовление мишек), но зато есть желтый. Сделаем две плоские лепешки, а по краям стеком продавим бороздки. Вроде бы стало похоже на оперение.

Присоединяйтесь, будем мастерить вместе. Тема этой творческой недели — утки, потому крякаем дружно и щедро делимся своим творчеством с окружающими.

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!

Победители по мнению пользователей сайта:
1.Гресько Ирина (сертификат от «Буслик»)
2. Кучинская Елена (стакан «Растишка»)
3. Долгая Виктория (стакан «Растишка»)
4. Язвинская Лилия (стакан «Растишка»)
5. Прись Анастасия (стакан «Растишка»)

Выбор жюри «Растишка»:
1. Гончарик Наталья (сертификат от «Буслик»)
2. Мардуева Елена (сертификат от «Буслик»)
3. Леончик Елена (стакан «Растишка»)
4. Кострома Ольга (стакан «Растишка»)
5. Егоренкова Виктория (стакан «Растишка»)
6. Шатилова Валерия (стакан «Растишка»)
7. Витко Людмила (стакан «Растишка»)
8. Ширковец Жанна (стакан «Растишка»)
А также все получают +20 баллов на бонусный счет!
Внимание: Подарки победителям будут отправлены на адреса, указанные при регистрации.

Сроки конкурса: 09.08.2017-16.08.2017

30.08.2017-06.09.2017

В ожидании

ru.pinterest.com

Вдвойне хороша та поделка, с которой можно поиграть, а не только поместить в рамочку и любоваться на расстоянии. Кружок побольше, кружок поменьше, бегающие глазки для игрушек, клювик, крылышки — вот вам утка и селезень. Если сделать два отверстия для пальцев, получатся отличные персонажи для театра. Придумайте вместе с ребенком сказку и расскажите ее от имени главных героев, которые будут перемещаться, как юный «кукловод» захочет.

mamasblog.ru

Из ватных дисков и деревянных шпажек можно сделать героев сказки «Гадкий утенок». Домашний спектакль с участием самых младших членов семье стоит хорошенько отрепетировать и показать родным и друзьям. Реквизит уже готов, осталось распределить роли.

www.pinterest.com

Что за уткопакет, спросите? Ну что же вы, это же очередной герой домашнего театра. Ох, сколько утиных историй он может поведать, когда в его тело «вселится» рука говорящего сказочника.

www.funnycrafts.us

Для спектакля или детского утренника может понадобится маска или костюм уточки. Самый обычный ободок на голову вы сможете сделать из бумаги.

Пусть ребенок поможет вам раскрасить маску.

www.tanush.org.ru

Еще одна бумажная поделка с бегающими глазками на утиную тему. «Фишка» в крыльях, сложенных гармошкой. В теле утки сделайте вертикальную прорезь и аккуратно вставьте сложенную гармошкой полоску бумаги. Таких уточек можно подвесить за ниточку, от дуновения ветерка они будут «летать», вызывая у малышей восторг и бурю эмоций.

raddelu.ru

Одноразовая посуда вовсе не является таковой, если дать ей шанс на вторую жизнь. Использовать пластиковые тарелки можно (и нужно!) для поделок с детьми. Покрасьте тарелку, из плотной цветной бумаги вырежьте клюв, крылья и лапки. Прикрепите «запчасти» в соответствующие места, нарисуйте или приклейте пластиковые глазки. Утенок готов! В него даже можно что-то положить.

www.pinterest.com

Еще один вариант аналогичной поделки, но детали приклеены к основе немного в других местах. Как результат — совершенно уникальный утенок, не похожий на предыдущего. Вот что значит, художник проявил креатив! Возможно, вы придумаете свои варианты.

www.sawyoo.com

А вот и еще одна идея для малышей. Одноразовая тарелочка — пруд. Причем, нарисовать подводный мир и его обитателей каждый сможет сам. По синей глади воды плывет прекрасная утка: крылышки из перьев, глазки бегающие.

www.numama.ru

Если разрезать пластиковую тарелку на две части, прикрепить вместо головы пластиковую одноразовую ложечку, украсить все это перьями, дорисовать недостающие элементы, получится замечательная дикая утка. Кстати, отличная идея для коллективного творчества. Утки летят клином. Куда? Видимо, в теплые края собрались…

www.pinterest.com

Круг — голова, полукруг большего размера — тело, ладошка — хвостик. Простые формы, а какой результат! Справятся даже малыши. Клювик можно сделать объемным и приклеить к основе только одну половину, чтобы вторая открывалась. Глазки для игрушек давно уже стали любимым материалом при изготовлении «живых» поделок — используйте их или нарисуйте глаза фломастером.

www.pinterest.com

Еще несколько идей для открыток. Порадуйте друзей утиными сувенирчиками!

www.preschoolzone.co.uk

Попробуйте сделать объемную уточку. Для этого две симметричные детали нужно просто соединить внизу полоской бумаги. Поделка сможет стоять самостоятельно или «плыть» по воде, голубой лентой вьющейся на столе.

www.funnycrafts.us

Настоящий художник может рисовать где угодно, на чем угодно и чем угодно. Обмакните ладошку малыша в краску и пусть на белом листе бумаги появится мама утка с маленькими пальчиками утятами.

Ручки испачкали, пора взяться за ножки! Фантазии нет границ!

www.sassydealz.com

Интересная работа может получиться, если выполнить отпечаток. Для этого понадобиться поролон. Обмакиваем в краску, но так, чтобы губка не промокла насквозь. Аккуратно прикладываем к бумаге и снимаем.

fthmb.tqn.com

На ткани или плотной бумаге нарисуйте силуэт уточки. Смажьте клеем, не выходя за контур изображения. Аккуратно расположите сначала крупные пуговицы, затем более мелкие. Пустые участки засыпьте бусинками.

Оригами хорошо развивает пространственное мышление и мелкую моторику. Порой, малышам сложно ровно сложить лист бумаги или хорошо продавить линию сгиба, но все приходит с опытом. Начните с простых схем, помогите выполнить сложные этапы работы — и результат порадует и маленького творца, и его родителей.

rukadelkino.ru

Искусство твистинга под силу даже новичкам. Конечно, как в любом деле, здесь требуется сноровка, но забавные надувные уточки того стоят.

izbyshki.ru

Как слепить утку из пластилина

Слепить уточку можно из любой пластичной массы: глины, соленого теста, пластилина — выбирайте, что больше нравится. В статье « «, мы поделимся не только советами, но и рецептами.

www.bolshoyvopros.ru

Чтобы поделка была прочной, для скрепления головы с туловищем используйте зубочистку.

podelki-iz-plastilina.ru

На листе картона можно сделать самый настоящий пруд — тонко размажьте хорошо разогретый в ладошках пластилин пальцем. По краю, в виде рамки, размажьте коричневый пластилин — это берег. В центр пруда поместите фигурки: кувшинки, уток, камыши и др.

www.with-baby.ru

Уважаемые читатели! С нетерпением ждем ваших работ в комментариях. Рассказывайте и показывайте, какие поделки на утиную тему вы сделали вместе с детьми.

В конце недели:

  • Жюри «Растишка выберет:
    2 человека , которые получат в подарок фирменный от «Буслик»;
    6 человек , которые получат в подарок фирменный стакан от «Растишка».
  • Пользователи по «лайкам» выберут:
    1 человека , который получит в подарок фирменный сертификат номиналом 20 рублей от «Буслик»;
    4 человека , которые получат в подарок фирменный стакан от «Растишка».
  • Всем остальным участникам, выполнившим задание, гарантированно +20 баллов!

Не забудьте зарегистрироваться в нашем !