Нам нужен мир тебе. Внеклассное мероприятие на тему: "Нам нужен мир!"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Глядянский детский сад «Малышок»

НАМ НУЖЕН МИР: ТЕБЕ И МНЕ

Сценарий мероприятия в подготовительной группе,

посвященный Дню Победы.

Цель мероприятия: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир.

Задачи:

Закрепить и систематизировать знания об основных событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г. и ее героях;

Развивать чувство уважения к участникам ВОВ; труженикам тыла.

Предварительная работа:

Беседы на военную тематику, просмотр видео военных лет, прослушивание песен.

Разучивание стихотворений, песен, танцев.

Подбор материала для праздника (стихотворения, видео, музыкальное сопровождение), изготовление и подбор костюмов, постановка танцев.

Методическое обеспечение: проектор, ноутбук, видео военных лет, костюмы и атрибуты для танцев.

Ход праздника

Ведущий 1:

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны:

Сегодня праздник - День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

Ведущий 2: Сегодня радостный день у людей всего мира. Более 65 лет назад закончилась самая кровопролитная война в истории человечества - Вторая мировая - Великая Отечественная Война!

Ребенок 1:

Вздохнули полной грудью люди:

Конец войне! Конец войне!

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине!

На экране появляется видео «Салют»

Ведущий 2:

В цветы все улицы одеты,

Смеется и ликует май!

В тот самый первый День Победы

Цветы дарили нашим дедам -

Бойцам, что мир несли в наш край!

На экране появляется видео «Парад», исполняется песня «Катюша»

Ребенок 2:

Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Ребенок 3:

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

Ребенок 4:

Кому мешал вот этот мир -

С цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир

Прицелился из пушки?

Ребенок 5:

Я буду рад, я буду рад!

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на Земле

Все пули и снаряды.

Исполняется танцевальная композиция «А закаты алые»

Ведущий 1:

Восходят рассветы, сгорают закаты.

Не знает, не ищет земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты -

Ведущий 2:

Роса на кустах зажигается ярких,

Листву согревает дыханье весны.

Гуляют с внучатами в солнечных парках

Герои давно отгремевшей войны.

Ведущий 1:

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны.

И солнце, и песню в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны!

Исполняется песня «Солдатушки»

Ведущий 2: 22 июня 1941 года, ранним утром, немецкие войска напали на нашу Родину. Они сбросили бомбы на спящие города, разорили деревни, сожгли поля. Долгих 4 года длилась эта кровопролитная война. Весь наш народ поднялся на борьбу за Родину, каждый защищал свое Отечество. Поэтому эту войну и назвали Великой Отечественной войной.

Ведущий 1: В боях Великой Отечественной войны были задействованы силы всех родов войск, о храбрости которых до сей поры ходят легенды. На водных просторах сражались наши моряки. Враги стремились захватить морские порты, но ничто не могло сломить дух наших славных воинов, а в часы затишья бойцы танцевали и пели врагам на зло. Тогда и родился знаменитый матросский танец «Яблочко».

Ребенок 6:

Над кораблями реет наше знамя,

А за кормой - лазурная волна.

Мы подрастем и станем моряками,

Защитой станем мы тебе, страна.

Исполняется танец «Яблочко»

Ведущий 2: Война пришла неожиданно на русские земли, когда, люди радовались наступлению весны, готовились к посевной, работали на заводах, строили планы на будущее. В один миг эту гармонию оборвал голос Левитана.

Ведущий 1: Одна, из самых страшных участей, досталась пехотным войскам нашей армии. Превозмогая голод, страх, холод, боль - они стояли до последнего за свою страну, свой город, дом, семью. Не удивительно, что этот род войск понес огромные потери.

Ведущий 2: Говоря о героях Великой Отечественной войны, нельзя не вспомнить о летчиках, давших достойный отпор вражеской авиации. Но кем бы ты не был, и где бы ты не находился: на земле, на воде или в небе - никогда нельзя забывать о преданности и любви! Именно эти чувства поддерживали наших героев даже в самом жестоком бою!

Исполняется танцевальная композиция с полотнами «Российский флаг»

Ведущий 1:

Поклонимся великим тем годам,

Тем славным командирам и бойцам,

И маршалам страны, и рядовым,

Поклонимся и мертвым и живым.

Ведущий 2:

Всем тем, которых забывать нельзя…

Поклонимся, поклонимся друзья!

Всем миром! Всем народом! Всей землей!

Поклонимся за тот великий бой!

В память о всех героях, погибших на полях Великой Отечественной войны объявляется минута молчания (звучит биение сердца).

Ведущий 1:

Покуда сердца все ваши стучатся,

Помните!

Какой ценой завоевано счастье,

Помните!

Песню свою, отправляя в полет,

Помните!

О тех, кто уже никогда не споет,

Помните!

Ребенок 9:

Солнце светит так красиво,

Солнце ярко светит нам!

Детям нужен мир счастливый,

Нужен мир для пап и мам!

Ребенок 10:

Взрослые, вас просят дети,

Чтобы мир вы берегли,

Чтоб светило солнце детям

В каждом уголке земли.

Исполняется песня «Солнечный круг»

Экскурсия к Обелиску и возложение цветов к братской могиле


Нам нужен Мир!

Цель урока: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.

Задачи урока:

* формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации;

* воспитание гуманистических качеств личности;

* раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности;

* изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира;

* формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.

Ученик №1 читает стихотворение:

Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Нам нужен мир, траве в росе, улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.

Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!

Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады…

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!

Нет!” - заявляем мы войне, всем злым и черным силам…

Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим!

Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы,

На замечательной земле нам повезло родиться.

Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами,

Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!

Вопросы учащимся:

    Что значит для вас мир?

    Какие символы мира вам известны? (Голубь, оливковая ветвь, пацифик)

    Что должны делать люди для сохранения мира?

Международный Комитет Красного Креста трижды удостаивался Нобелевской премии мира: в 1917, 1945 и 1963 годах. Отправка продовольствия и медикаментов в лагеря для военнопленных, оказание медицинской помощи и гуманитарной помощи беженцам в годы военных конфликтов – лишь малая часть деятельности этой организации.

Известные миротворцы

«Посланцы мира»

    Мартин Лютер Кинг самый известный афроамериканский баптистский проповедник, борец за равноправие темнокожих в США. Своими выступлениями он призывал добиваться социального равенства мирными способами. Он был первым темнокожим американцем, кому был установлен бюст в Большой ротонде Капитолия в Вашингтоне. С его именем связан национальный праздник США, который отмечается ежегодно в третий понедельник января.

    Монашеское имя Агнес Гонджа Бояджиу известно всем. Оно стало нарицательным. Так называют людей, которые проявляют милосердие, гуманизм и заботу о ближних. Назовите ее имя. (Мать Тереза)

    Этот человек – советский физик, один из создателей водородной бомбы. В 1975 году был удостоен Нобелевской премии мира «за бесстрашную поддержку фундаментальных принципов мира между людьми и мужественную борьбу со злоупотреблением властью и любыми формами подавления человеческого достоинства». О ком идет речь? (Андрей Дмитриевич Сахаров)

    На своей родине в Индии он практически достиг статуса святого, а во всем мире его знают как легендарного миротворца, отдавшего жизнь за независимость народа от британских колонизаторов. В своей борьбе он использовал принципы непротивления злу насилием. Он всегда придерживался принципа: «Если ты столкнулся с противником, победи его любовью». Назовите имя индийского философа и общественно-политического деятеля. (Махатма Ганди)

А что можете сделать вы для сохранения мира на Земле?

(Учащиеся высказывают свои мысли и идеи, анализируют ответы друг друга)

Ученик №2 читает стихотворение:

Не нужно множества миров,

Один единственный нам нужен

В благоухании цветов

Спокоен и с душою дружен

Необходимы для людей

Друзья, просторы, книг страницы

Морщины наших матерей,

Детей пушистые ресницы

В труде, в кипении мечты,

Давая волю юным силам,

В борьбе, в любви – до полноты

Мы жадно насладимся миром.

В конце урока каждый ученик пишет на белом листе в форме голубя что для него означает мир и приклеивает его на лист бумаги с изображением неба. Учащиеся обмениваются впечатлениями об уроке, рассказывают что нового они узнали, что им показалось особенно интересным, и какая информация была им известна ранее.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Урок МИРА и ДОБРА (к 100-летию 1Мировой войны.)

Цель урока:

информировать об исторической дате 100-летие 1 мировой войны,

формировать системные представления о государственных символах России;

воспитывать чувство любви к родному Отечеству, желание жить в мире;

показать, что каждый ребенок нашей Родины является частичкой России;

формировать активную позицию гражданина России.

Ход урока

I . Организационный момент

Учитель : – Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу.

Дети:

Я желаю тебе сегодня добра.

Ты желаешь мне сегодня добра.

Мы желаем друг другу сегодня добра.

(Дети приветствуют друг друга соприкасаясь пальцами, ладонями.)

Учитель: – Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.

– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).

II. Основная часть урока-праздника

Звучит песня «Хохлома »

Наш урок я начала с прослушивания песни Хохлома. Почему, как вы считаете? (Ответы детей)

– Правильно. Сегодня мы будем говорить о России, о мире, о счастье, но при этом мы вспомним о войне.

Информация об исторической дате 100-летие 1 мировой войны...

– Вы правы. Для многих из нас мир – это повседневная реальность. На наших улицах спокойно. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Над нашей землёй мирное небо, нигде не гремят взрывы, мы благожелательно относимся друг к другу и к остальным народам планеты. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от захватчиков и оккупантов, а также заслуга нынешнего руководства страны, благодаря которому мы чувствуем себя независимыми и защищенными.

Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах: я имею в виду атмосферу нестабильности и страха. Посмотрите, как много стран испытывают потребность в помощи мирового сообщества по налаживанию мирной жизни.

Беседа о войне на Украине.

Давайте посмотрим на красоту нашей необъятной Родины.

Презентация +песня «У моей России.»

2. Учитель : – Родина начинается с символов страны. Что такое символы?

Из толкового словаря: “Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран”.

Продолжите ряд: флаг … (герб, гимн).

Можно детям предложить из ряда флагов и гербов найти флаг и герб России.

Рассматривание флага и герба России.

Описание флага России: “Флаг России – трехцветный: бело-сине-красный. С 21 августа 1991 года официальным флагом Российской Федерации считается полотнище из равновеликих горизонтальных белой, лазоревой и алой полос”.

Белый цвет символизирует мир, чистоту, благородство, совершенство, невинность.

Синий – небо, целомудрие, верность, духовность, веру.

Алый (красный) – символизирует отвагу, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, самопожертвование, огонь, смертный бой.

На доске открывается изображение флага на листе ватмана.

Учитель: – Все люди дорожат флагом и хранят как большую ценность. Гимн России – торжественная песня о стране, его поют стоя. (Звучит грамзапись первого куплета гимна, который предлагаю учащимся прослушать стоя ). Герб России – отличительный знак государства, на нем изображены (открывается изображение герба России):

“Каждое государство имеет свой герб. Гербы различаются расцветкой и рисунком. Каждый элемент герба – фигуры и иные символы – имеют определенное значение. Основными элементами герба России являются всадник с копьем и двуглавый орел. Двуглавый орел на гербе России почитается как знак полной государственной независимости”.

III. Практическая работа

Маша

Перед каждым ребёнком стоит на парте 1 баночка с чистой водой и две баночки с красками (синей и красной), 2 кусочка поролона размером примерно 3 х 5 х 5. Учащимся раздаются альбомные листы с разлинованными равновеликими тремя горизонтальными полосками. На нижней полосе листа парафином заранее написано имя ребенка, который получает этот лист.

Учащимся предлагаю кусочком поролона закрасить среднюю полосу аккуратно синей краской, а верхнюю полоску оставляют белой.

Вторым кусочком поролона закрасить нижнюю полоску. (Учитель все это проделывает на листе ватмана прикрепленного к доске, где парафином написано заранее его имя.

При закрашивании нижней полосы красным цветом проявляются буквы, которые обозначают имя учащегося. Как правило, все дети умеют печатными буквами читать и писать свое имя. Прочитав свое имя они приходит в восторг. Таким образом, они приходят к заключению, что получилось изображение флага России, на котором написано его собственное имя.

Все работы по очереди прикрепляются к доске вокруг плаката с изображением флага России.

IV. Итог

Учитель: – Каждый из нас – частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.

– Ребята, задумайтесь над этими словами. Как вы сами видите, мир – это необходимое условие счастливой жизни на Земле.

Желаю вам всегда жить на мирной Земле!

Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,

И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.

Нам нужен мир, траве в росе, улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.

Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады…

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!

Нет!” - заявляем мы войне, всем злым и черным силам…

Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим!

Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы,

На замечательной земле нам повезло родиться.

Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами,

Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!

Эмблема МИРА.

Какого цвета эмблема мира?. Почему такой контраст? А что означает эта эмблема?

По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия.

Оливковая ветвь была античным символом мира.)

– Все же голубь с оливковой ветвью – это только эмблема.

– Представьте, что вы – посланники мира. Попробуйте составить своё послание взрослым.

(Творческая работа : (группы детей составляют послание, зачитывают его и обсуждают).

– Ребята, надо уметь не только обращаться с речами, но и учиться мирно сосуществовать.

Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы можем создать плакат о мире. На символе мира-голубе придумывать и подписывать пожелания.

Пусть все дети растут в мире!

Пусть все дети будут счастливы!

Пусть все дети ходят в школу!

Пусть все дети будут всегда сытыми, обутыми и одетыми!

Пусть у каждого будут свои книжки и игрушки!

Пусть у всех детей всегда будет крыша над головой!

Пусть каждому ребенку вовремя будет оказана медицинская помощь!

Пусть у всех будут друзья на всей планете!

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда будем мы!

(Звучит песня «Живи моя Россия»)

Ольга Чернодуб
«Мир нужен всем!». Сценарий праздника День Победы Видео

Звучит музыка «Детство» , дети проходят, рассаживаются. Выходит Ведущая и чтецы.

Солнце светит так красиво,

Солнце ярко светит нам!

Детям нужен мир счастливый ,

Нужен мир для пап и мам !

Черным, белым, желтым детям

Войны вовсе не нужны!

Скажут все на свете дети :

Нет, мы не хотим войны!

1-й ребенок

Нам нужен мир : тебе и мне,

И всем на свете детям .

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

2-й ребенок

Нам нужен мир , трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир , прекрасный мир,

Полученный в наследство!

3-и ребенок

Кому мешал вот этот мир

С цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир

Прицелился из пушки?

1-й ребенок

Я буду рад.

2-й ребенок

Я буду рад

4-й ребенок

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на Земле

Все пули и снаряды.

Подарим детям шар земной,

Огромный и красивый,

Пусть будет мир на всей Земле

Для всех детей счастливых!

Дарит детям глобус, они его передают, рассматривают и ставят в центр композиции

3-й ребенок

Ребята, ребята! Сегодня на свете

На целой планете хозяева - дети!

Давайте друг друга за руки возьмем,

Споем и попляшем на шаре земном.

Танцевальная композиция по показу (флеш-моб) «Мир нужен всем

Ведущий : Это случилось 22 июня 1941 года. До Дня Победы оставалось долгих 4 года. 4 года поражений и побед , тревог и радостных встреч, 4 года страшной войны. Прошли через них солдаты, выстояли и победили . И попросили нас никогда не забывать об этом.

Презентация «Священная война»

1-й ребенок

Давно умолк войны набат,

Цветут цветы в родном краю.

Но будет вечно спать солдат,

Что смертью храбрых пал в бою.

2 -й ребенок

Он сохранил тебе и мне,

И человечеству всему

Покой и счастье мирных дней.

Давай поклонимся ему!

Минута молчания.

1 ребенок : Благодарим, солдаты, вас за жизнь, за детство, за весну

За тишину, за мирный дом, за мир в котором мы живем!

Песня «Мы рисуем голубя» .

1-й ребенок

Взвился в небо змей крылатый

Над родным зеленым краем.

Это значит - мы, ребята,

В игры мирные играем.

2-й ребенок

За грозой грозы раскаты

То слышны, то замирают.

Гром, я думаю, ребята,

С тучами в войну играет.

3-й ребенок

Пламя с треском разрывает

Небо сумрачное в клочья -

Молния в войну играет,

Мира молния не хочет.

4-й ребенок

Пусть уйдет из мира злоба,

Пусть раскинет голубь крылья.

Мы в войну играем, чтобы

Взрослые о ней забыли!

А. Чокану

Ведущий : Защищали свою отчизну солдаты со всех сторон : на земле – пехота, на море – флот, в небе – воздушные войска.

Итак, мы с вами на военно-воздушной базе. И для наших самолетов мы сейчас проложим взлетную полосу.

«Взлетная полоса» Эстафета. Участники по очереди кладут на вытянутую руку альбомный лист, идут до условного места и оставляют лист, выкладывая взлетную полосу. Затем друг за другом проходят по ней с закрытыми глазами, держа руки в стороны – «крылья самолета» .

Чтобы летчик знал, где взлететь, где приземлиться, ему показывали сигналы. Давайте и мы сейчас станем сигнальщиками.

Упражнение с флажками «Сигнальщики»

Ведущая : Напав внезапно, фашисты смогли продвинуться на большое расстояние в глубь нашей страны. Полыхали огнем города и деревни. Весь советский народ поднялся на защиту своей Родины. И враг был остановлен. Два крупнейших сражения Великой Отечественной войны - битва под Сталинградом и Курское сражение - определили весь дальней-ший ход войны. Наша армия стала теснить фашистов. Солдаты освобождали наши города и вскоре вышли к своим государственным границам. Была освобождена Украина, Белоруссия, Молдавия.

«Смуглянка» Видеоклип .

Отважно сражались и наши моряки. Я приглашаю наших смелых матросов отправиться в плавание!

Танец «Матросы – альбатросы» .

«Плавание в шлюпках» Эстафета. Каждый участник по очереди садится в тазик и, отталкиваясь, скользит до кубика, потом встает и бежит обратно, передает тазик следующему участнику.

Ведущая : Мы побывали на флоте и в небе. Но самые трудные и опасные задания были у снайперов! Меткий глаз был залогом их успеха. Итак, по окопу- огонь!

«По окопу - огонь» . Игроки по очереди метают мешочки в обруч из положения лежа.

Не легче была задача и у саперов. Им необходимо было обнаружить и обезвредить мину.

Для саперов тренировка начинается с утра.

Конкурс для веселых, ловких – собирайся, детвора!

«Саперы» Конкурс. Соревнуется 2 детей. Каждый с закрытыми глазами должен на ощупь определить кубики и мячи и разложить их в разные коробки.

Ведущая : Так, шаг за шагом, метр за метром наша армия смогла прогнать фашистов в Германию и пройти по Берлину победительницей ! Победным маршем шагали наши с вами земляки – Донские казаки!

«Казаки в Берлине» Видеоклип .

Ведущая : Во всех городах нашей большой страны прогремел праздничный салют . Я приглашаю всех вас, ребята поиграть!

Игра «Салют»

В игре участвуют трое взрослых. Они встают в разных местах зала, держа салютики красного, зеленого и желтого цветов.

1-я часть. Звучит марш. Дети с разноцветными салютиками маршируют по залу в разных направлениях. По окончании музыки взрослые говорят : «Салют, зажгись! Скорей соберись!» Дети собираются вокруг взрослого, у которого салютики такого же цвета, как и у них, кричат : «Ура!»

Ведь, правда, друзья,

Хорошо на планете,

Когда на планете

Хозяева - дети!

Давайте беречь

От невзгоды любой

Большой и доверчивый

Шар голубой!

Дети :

1) Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

2-й ребенок

Завещано беречь нам этот мир

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

3-й ребенок

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется.

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

Песня «Моя Россия» .

Под песню «День Победы » дети выходят из зала.