Сценарий развлечения «Веселые зайчата» во второй младшей группе. спасибо, ребята, помогли вы мне, нашла я зайчат

Барышникова Людмила Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад № 3
Населённый пункт: пгт Серышево, Амурская область
Наименование материала: конспект
Тема: "Мы весёлые ребята, потому что мы - зайчата!"
Дата публикации: 25.03.2018
Раздел: дошкольное образование

Совместная игровая деятельность родителей и детей второй

группы раннего возраста

«Мы весёлые ребята,

Потому что мы - зайчата!

Цель: эмоциональное сближение родителей и детей через совместную

игровую деятельность.

Задачи: Познакомить

родителей

упражнениями,

направленными на повышение психического и физического здоровья детей,

пальчиковые

элементы

музыкотерапии,

упражнений

координацию

движениями.

Познакомить

родителей

методикой

использования

дружескую

атмосферы

родителями, детьми и педагогом.

Оборудование: игрушка зайчик, массажные мячики, палочки, муз.

сопровождение, желтые карандаши, нарисованное солнышко без лучиков.

Ход игровой деятельности:

Здравствуйте, мамы! Я очень рада вас видеть! Ребята, у нас

сегодня необычное занятие, вы сюда пришли с мамами. Давайте научим

мам здороваться необычно. Согласны?

Приветствие: коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»

М.Картушина

Здравствуйте, ладошки! Смотрят на ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп! Хлопки в ладоши

Здравствуйте, ножки! Хлопают по коленкам

Топ, топ, топ! Притопы

Здравствуйте, щечки! Гладят щёчки ладошками

Плюх-плюх-плюх! Хлопают ладошками по щёчкам

Пухленькие щечки! Гладят кулачками щёчки

Плюх-плюх-плюх! Ударяют кулачками по щёчкам

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуй, мой носик! Гладят нос пальчиками

Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх

Дорогие мамы, вас мы очень рады сегодня видеть! А сейчас есть задание

проверим,

любимого

(Под музыку родители показывают части тела ребенка - «Вот носик, вот

А теперь, наши детки превратятся в веселых зайчат. А мамы – в зайчих.

Согласны?

А зайчата очень любят играть с мячиками, да не с простыми, а с колючими.

Посмотрите, какие колючие мячики есть у нас!

(Воспитатель показывает и раздает мячики су-джок)

А теперь наши мамочки-зайчихи помогут своим деткам зайчатам поиграть с

этими мячиками да покатать их.

Мячик (массаж рук)

1. Мы катаем мячик между двух ладошек.

Вот какие мячики есть у наших крошек!

(Мамы катают мячики по ладошке ребенка)

2. Превратился в ежика- колется иголкой,

Левой нашей рученьке, очень-очень колко!

(Мамы берут мячик в прав. руку и осторожно колют лев. ладошку ребенка)

3. Пощекочем мячиком правую ладошку,

Как приятно мячиком щекотать немножко!

(Мамы берут мячик в лев. руку и щекочут ладошку ребенка прав. руки)

4. Вот устал наш мячик, быстро лег в кроватку,

Спи спокойно, мячик, в колыбельке сладко!

(Положить мячик в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

по-моему,

плачет (Звучит

фонограмма).

посмотрим кто это. Да здесь оказывается еще один зайчонок. (Воспитатель

показывает игрушку зайчика).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Надо нам зайчика развеселить. Исполним для него веселый танец. А мамы

тоже могут с нами потанцевать.

Танец «Поплясать становись»

понравился

поиграть.

научим его играть в игру «Зайка серенький сидит»

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

А теперь нам пора прощаться с зайчиком и в деток превращаться. Давайте на

память подарим зайчику рисунок – солнышко. (Дети рисуют солнышку

лучики и прощаются с зайчонком)

Хоровод «Каравай» (Дети и взрослые берутся за руки, раскачиваются

руками и воспитатель произносит:

До свиданья, до свиданья приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья, будем весело играть».)

Наталья Мезина
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»

2 младшая руппа.

Цели:

1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.

2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.

5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.

6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.

7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.

Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?

Дети: зайчата!

Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)

Физминутка.

Зайка, зайка покружись.

Зайка с нами подружись.

Сбор ягод.

Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.

Одну ягодку беру

На другую смотрю,

Третью примечаю.

А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)

Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!

Прыжки через ручеек.

За деревом показывается лиса.

Воспитатель: мы лисицы не боимся?

Дети: нет! (приседают)

Воспитатель: Если надо мы сразимся!

Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.

Выходят сестрицы и отдают угощение!

Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.

Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.

Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.

Рисование забора.

Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.

Итог

Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!

Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

МДОУ № 126

Комплексно-игровое занятие

по развитию речи и рисованию

первая младшая группа

ВЕСЁЛЫЕ ЗАЙЧАТА

Составила воспитатель 2 кв категории:

Герасина Татьяна Владимировна

Комсомольск – на - Амуре

2009

Программные задачи:

1. развивать мелкую моторику рук, интерес к изобразительной деятельности.

2. Продолжать учить детей наносить изображение следов зверей с помощью пальцев рук.

А ктивизировать словарный запас детей: волшебный, большой-маленький, зайка, лисичка, кулачок, следы.

Закрепить умения детей согласовывать действия со словами в игре «На лесной лужайке»

3. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию, аккуратно выполнять рисунок.

Материал:

На каждого ребенка: лист голубой бумаги формат А4, белая гуашь, влажные салфетки в поддонах, клеенка; мольберт, белая бумага А5 (для воспитателя); медальоны на каждого ребенка с изображением зайца; медальон и дидактическая юбка (для воспитателя); морковки из картона по количеству детей, пластмассовая ёлка, магнитофон, аудиозапись.

Ход занятия:

Под тихую музыку дети входят в группу.

В: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в волшебный лес. А волшебный он потому, что все, кто в него попадает, превращаются в лесных зверей.

Каких лесных зверей вы знает?

Угадайте, ребята, в каких лесных зверей решил превратить нас волшебный лес?

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Ушки больше головы.

Прыгает ловко, любит морковку,

Летом он серый, зимой – белый?

Правильно, ребята. А вы хотите стать зайчатами. (Предлагает покружиться). Вот и стали вы все зайчатами (Раздает медальоны с изображением зайчат, надевает д/юбку и медальон себе).

Вы зайчата какие? (маленькие), а я зайчиха какая? (большая)

Вот и солнышко взошло,

Осветило все лужайки,

Стало вдруг в лесу светло,

На полянку вышли зайки.

Жили зайки на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок.

Поскакать любили зайки

Прыг-скок, прыг-скок.

П/игра «На лесной лужайке»

На лесной лужайке Детки-зайчики подпрыгивают, скачут.

Разбежались зайки,

Вот какие зайки

Зайки попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, Дети присели, имитируют, как роют корешки.

Роют лапкой корешок,

вот какие зайки,

зайки попрыгайки.

Вдруг бежит лисичка, Игрушка - лисисичка оббегает вокруг зайчат

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки,

Зайки - попрыгайки?

В: Не нашла лиса зайчат и убежала . А зайчата испугались лисы и тоже убежали, под ёлочкой спрятались.
Побежали мои зайки,
побежали прочь с лужайки.
Огляделись мои зайки:
На другой стоят лужайке.
Загрустили: «Где же дом?
Как домой мы попадем?»
Загрустили и притихли:
- Где же мама, где зайчиха?
«Не грустите, час пройдет –
Ваша мама вас найдет».
Она вздыхает тихо-тихо».
Воспитатель переворачивает медальон и опять превращается в зайчиху
«Я иду, вздыхаю тяжко,
Где теперь мои ребята?
Где же, где зайчата?
Потерялись мои зайки,
Убежали прочь с лужайки!
Помогите, помогите
Моих зайчиков найдите!»
Воспитатель обращается к ребятам:
- Ребята, поможем зайчихе-маме найти своих зайчат?
- А как мы покажем маме дорогу, если:
«Все вокруг белым-бело,
всюду снегу намело?
- Как зайчихе найти зайчат, когда кругом снег? (по следам). Если не могут догадаться, то воспитатель задает дополнительные вопросы:
- А когда мы идем по снегу, то что остается на снегу?
- а если зайчики прыгают, следы остаются?
Воспитатель предлагает сесть за стол и нарисовать заячьи следы, по которым мама-зайчиха пойдет и найдет своих зайчат.
Дети садятся за столы, рассматривают картинку – заготовку.
В: Покажите, где спрятались зайчики, а где стоит их мама? Нужно нарисовать следы зайчат от мамы к зайчатам. Мама по следам пойдет и зайчат найдет.
- Вот беда, только кисточек у нас нет, карандашей нет. Ребята, а чем мы будем рисовать? (пальчиками). Спросить несколько детей
- А рисовать мы будем так: пальчики собираем в кулачок. Выставляем вверх два пальца: указательный и средний. (прорисовывание в воздухе, по листу вместе с детьми). А теперь обмакнем мы пальцы в краску и рисуем следы Когда рисунок закончен вытираем пальчики салфеткой.
Дети рисуют, воспитатель приговаривает:
Заинька, беленький,
по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
Дети вытирают руки салфеткой.
В: Вот и помогли зайчихе найти своих зайчат.
Воспитатель одевает юбку и шапочку:
- спасибо, ребята, помогли вы мне, нашла я зайчат.
Ах, какое это счастье,
Снова деток вижу я!
Прочь тревоги и напасти,
Громче музыка, друзья!
(дети танцуют)
Зайчиха:
Есть волшебный карман у меня,
В нем вы найдете,
Что спрятала я.
Ручку в карманчик
Вы опустите
И что нашли в нем
Быстро скажите! (морковка)

Спортивное развлечение

Младшая группа

«Веселые зайчата»

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.

Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; четыре кольца, привязанные к веревке на разной высоте, пенек (высота 20 см) для ориентира.

Ход развлечения.

Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.

Воспитатель. Жили – были в лесу… а кто жил, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Согласны? Закройте глазки. Раз, два, три – зайчиками стали мы! Открывайте глазки. Вы теперь зайчишки. Надоело зайчикам травку щипать да листочки, и решили они идти в деревню, в огород наведаться да капусткой полакомиться.

Воспитатель.

1. «Осторожно зайчики идут, оглядываются по сторонам».

Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево

2. «Знакомую тропинку в траве ищут».

Ходьба с наклонами.

3. «Вот услышали какой –то шум, испугались, побежали»

Бег «змейкой» между кеглями.

4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали»

Бег по узкой дорожке (ширина – 20 см)

5. «Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до ориентира.

6. «Через сухие ветки перепрыгивают»

Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.

7. «Прибежали в деревню к огороду, а капусту уже всю убрали и подвесили высоко на жерди. Как её достать? Решили зайцы потренироваться. Хорошо оттолкнулись от земли, подпрыгнули вверх и достали кочан капусты».

Прыжки на месте, касаясь руками подвешенных колец.

8. «И вдруг зайцы увидели, что к ним подкрадывается сторож. Пора убегать!»

Бегут друг за другом.

9. «Вот наконец зайчики и в родном лесу».

Бег переходит в ускоренную ходьбу, затем в обычную.

Воспитатель. Вот какие зайчики молодцы! А теперь пора опять превращаться в ребят.

Закройте глазки. Раз, два, три – снова ребятки мы. И стали вы опять ребятками. Пора домой!

Дети выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение в первой младшей группе "Веселые зайчата"

В развлечение используются: музыкальная деятельность, двигательная деятельность, познавательная деятельность. Развлечение продолжается 10-15 минут. Используются подвижные игры "Солнышко и дождик", " П...

Развлечение для детей первой младшей группы «Веселые зайчата»

Цель развлечения – порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе.Данное развлечение позволяет...

Досуг в младшей группе «Мы веселые зайчата»

Цель: повысить двигательную активность детей, снизить эмоциональную нагрузку.

    Совершенствовать умения детей подкидывать мешочек вверх двумя руками и ловить его способом чашечки, лазить по гимнастической лестнице удобным для детей способом, катать мяч по полу друг другу;

    Развивать: силу, ловкость, глазомер, внимание, быстроту;

    Воспитывать: любовь к животным, дружеские взаимоотношения.

Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик!

Зайчик: здравствуйте дети, я сегодня пришел к вам в гости и хочу попросить вас, чтобы вы меня научили веселиться в лесу!

В: ну что дети, поможем зайчику?

Дети: (соглашаются)

В: зайчика мы посадим на диван и скажем ему чтобы он внимательно смотрел и запоминал!

В: дети, сейчас мы с вами превратимся в зайчат, ну ка покажите мне кто вы сейчас(дети превращаются в зайчат и прыгают по кругу).

    «пробеги вокруг обруча с мячом» (зайчата встанут друг за другом и побегут вокруг березки с шишкой в руках, только шишку терять нельзя);

    «Из обруча в обруч»(а теперь зайчата должны прыгать с кочки на кочку);

    «Подкинь мешочек вверх и поймай»(зайчики устали и решили сесть на пенечек и покидать шишку вверх двумя руками, шищку ронять нельзя);

    «Залезь на гимнастическую стенку удобным способом» (покидали, покидали шишку и решили залезть на дерево удобным способом);

Игра «Прокати мяч другу» (зайчики устали и решили сесть кружочком и поиграть: покатать шишки по полу друг другу)

В: ну что зайчик, ты все запомнил, как нужно веселиться в лесу?

З: да, я уже скорее тороплюсь в лес, чтобы поиграть с другими зайчатами, до свидания ребята, спасибо(уходит)!

Д: (провожают)

В: какие игры мы сегодня с вами показывали зайчику? Зайчик остался доволен?