Сценарий досуг 23 февраля средняя группа. Развлечение «23 февраля» (средняя группа)

Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе
"Мой папа самый лучший"
Ход развлечения
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
1-й ребенок: Папин праздник - главный праздник Всех мальчишек и мужчин.2-ой ребенок: И поздравить пап, любимых мы сегодня так спешим!3-й ребенок: Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!4-й ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!5-й ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока и малышиВедущий. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков – будущих воинов. «Мой папа самый, самый, самый…» – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе, и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами.
1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете, Лучший отец на огромной планете! Как я тобою восхищаюсь, горжусь, Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й ребенок: Может он в футбол играть, Может книжку мне читать.3-й ребенок: Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть,Вместе: Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой!4-й ребенок: Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки.5-й ребенок: Может рисовать машинки, Может собирать картинки.Вместе: Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой!6-й ребенок: Может прокатить меня Вместо быстрого коня.7-й ребенок: Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить.Вместе: Для меня всегда герой- Самый лучший папа мой!8-й ребенок: Люблю улыбку ясную, Она как свет в окне! Спасибо, милый папочка, Что ты достался мне!9-й ребенок: Хочу, чтоб ты был счастлив, Успешен и здоров! Ты самый замечательный! И лучший из отцов!Ведущий: сколькими интересными делами можно заниматься с папой, как много нового можно узнать от него, в какие веселые игры можно поиграть.И так -первое соревнование. К победе, ребята, не просто дойти, Много трудностей ждет вас в пути В бою нужна не только винтовка, Нужна смекалка и сноровка.
1-й конкурс (для детей) «Отгадай загадку»
1.Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полет Наш Российский….(вертолет)
2.Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет наш покой.(подводная лодка)
3.Не птица, а летит. Не жук, а жужжит. (самолет)
4.Говорят, что я – ручная, Почему, сама не знаю. У меня характер колкий, Помнить враг мои осколки. (граната)
5.Ходит город-великан На работу в океан.(корабль)
6.Ползет черепаха - стальная рубаха, Враг – в овраг, и она там где враг. (танк)7.Грянул гром, веселый гром, Засверкало все кругом, Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют Это праздничный ….(салют) 2.Конкурс:«Самыйловкий».На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
Музыкальная пауза «Танец Лизавета» Ведущий: В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту.
3 Конкурс – «Лучший водитель».

Предоставим слово для поздравлений нашим девочкам.1. Нашей Армии Российской День рожденье в феврале,
Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!
2. Солдаты дружбы, мира Выходят на парад,
Бойцы и командиры Встают за рядом ряд.
3. Солдаты охраняют И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята Счастливыми растут.
4. На горах высоких, на степном просторе.
Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, он уходит в море,
Не страшны защитнику дождь и снегопад.
Песня «Бравые солдаты» Ведущий: Следующий 4. конкурс «Воздушный шарик». Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры – не касаться шарикаруками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.Ведущий: Теперь немного отдохните и послушайте стихи.У папы работа! У папы забота!И некогда с нами ему поиграть.А мы его любим! А мы его ждём!Но если наш папа берёт выходной,Как здорово с ним, он такой заводной!***Папа, папочка, папуля,Знаешь, как тебя люблю я!Ты весёлый и красивый,Самый умный, самый сильный! Чтобы дети не болели,Наряжались, вкусно ели,Дома редко ты бываешь -На работе пропадаешь.А сегодня день прекрасный,Нерабочий, выходной.В папин праздник, в папин праздникОтдохни, побудь со мной! Танец «Морячка»
Ведущий: Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу. 5. Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу». 1.Надеть кепку.2.Завязать шарф.3.Надеть перчатки. 6. Конкурс «Собери патроны»Раскладывается на полу конструктор вперемешку двух цветов: красный, желтый. По одной стороне раскладываются обручи, помеченные определенным цветом, Выбираются 2 команды по 2 человека (папа и ребенок). Каждой команде дается определенный цвет. Надо собрать детали конструктора своего цвета в свой обруч. Условие: переносить конструктор по одной детали. 7. Конкурс «Башня»:Выбираются команды по 2 человека (папа и ребенок), по количеству кубиков. На каждую команду по 6 кубиков. Задача команды: построить башенку из кубиков, поставив их друг на друга. Желательно быстро и чтоб не упала.
Милый папа, поздравляем,Счастья, радости желаем,Не грустить, не огорчаться,Быть весёлым, улыбаться.Лет до ста ещё прожитьИ всегда здоровым быть!
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дорогие друзья! Наш праздник пап и детей подошёл к концу и мы увидели, что ваши папы ловкие, весёлые и сильные. Давайте похлопаем им! (аплодисменты). Дорогие папочки, мы с удовольствием готовились к этому празднику, но вы получили ещё не все сюрпризы. Посмотрите, ваши дети сделали для вас праздничные открытки. Спасибо вам за активное участие. Еще раз поздравляем вас с праздником дорогие мужчины.
Ход развлечения
Ведущий. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате – 23 февраля – День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков – будущих воинов. (Рисунок 1)
«Мой папа самый, самый, самый…» – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе, и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами.
– А начнут наш вечер дети.
Ребёнок.(Рисунок 2)
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь – по делу
И хвалишь – с душой!
Ребёнок. Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалостьпростишь.
Ребёнок. Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Ребёнок. Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Ребёнок. Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже,
Славный праздник отмечать.
Ребёнок. Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
(Дети присаживаются за столы)
Ведущий. Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
– Итак, все готовы быть первыми?
– Не слышу!!!
Все. Да!
Ведущий. Итак, первый конкурс, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы. Какой же мужчина не любит водить автомобиль?!
Конкурс – «Лучший водитель».
Участники (четверо пап) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
Конкурс – «Шарики». (Рисунок 3)
Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
Ведущий. Я вижу, что наши зрители засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Конкурс – «Ловишки».
Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».
Ведущий. Молодцы наши папы – и ловкие они, и смелые… Устали? А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а будущим ребятам
Предлагаю станцевать!
Шуточный парный танец. (Рисунок 4)
После танца дети садятся на места.
Ведущий. Все отдохнули и продолжаем дальше наш праздник.
И следующее задание я предлагаю нашим мальчикам. Необходимо забросить как можно больше мячей в корзину. Ну, кто смелый, выходи!
Конкурс – «Снайперы»
Выбираются 3 мальчика. С расстояния они должны забросить в корзину как можно больше мячей.
Ведущий. В одной шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму. Итак, Следующий конкурс – «Мамины помощники». (Рисунок 5) От каждой команды выбираются по 2 пап и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.
Ведущий. Молодцы, папы! Справились с заданием. Да, не зря в песне поётся: «Папа может всё что угодно». А справятся ли наши папы со следующим заданием, мы посмотрим.
Конкурс – «Парикмахер».
Задача пап – сделать куклам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.
Ведущий. Молодцы, папы! И снова у них всё получилось. И пока наши папы отдыхают, я предлагаю снова игру для детей.
Конкурс – «Кто быстрее».
Мальчики становятся вокруг стульчиков. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, должны сесть на стульчики, которых меньше, чем участников. Те, кому места не хватило, выбывают.
Ведущий. Пока мальчики переводят дух, в ту же игру поиграют девочки.
Конкурс – «Цепочка». (Рисунок 6)
Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий. Есть строчка из песни: « Когда поют солдаты, спокойно дети спят»…
Сейчас нашим папам предстоит исполнить военную песню. Какую? Выбирайте сами. Уважаемые мамы, вы знаете, что в каждой военной части есть не только певцы, но и свой оркестр. Вы будете этим оркестром. Инструменты разбирайте своим папам помогайте.
Пока наши мамы и папы готовятся, предлагаю болельщикам – детям отгадать загадки.
Загадки.
Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле)
Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется…(танкистом)
Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он…(десантник)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете. (пограничник)
Конкурс – «Когда поют солдаты…» (Рисунок 7)
Папы исполняют выбранную песню, а мамы подыгрывают на музыкальных инструментах.
Ведущий. Молодцы наши папы, замечательно спели, а мамы отлично подыграли им. А я объявляю следующий Конкурс «Чехарда»
– Уважаемые папы! Возьмите ребёнка и постройтесь в две колонны «папы – дети». Пара – папа и ребёнок передвигаются до обозначенного места таким образом: папа занимает положение – стоя, ноги врозь, ребёнок подлезает под ногами папы и занимает положение упор – «присев»; папа перепрыгивает через ребёнка и так далее. Обратно пара возвращается бегом и передаёт эстафету следующей паре по команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
Ведущий. Молодцы! Я всех приглашаю (и гостей и детей) встать в круг и станцевать общий танец.
Танец «Буги-вуги». (Рисунок 8)
Ведущий. Всем сегодня благодарныЗа науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Дети дарят открытки своим папам и садятся на стульчики. Папы награждаются памятными дипломами и медалями. (Рисунок 9)
Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается. Наши мамы всегда заботятся о своих мужчинах, поэтому организовали в группе «Полевую кухню» и сейчас приглашают всех участников соревнований подкрепиться. Как говорится: «Война войной, а обед по расписанию». Мы ещё раз поздравляем всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!
Текст песни «Мы солдаты»
Как солдаты наши мы идем.
И флажками машем и поем.
Припев:
Раз, два, три,
Мы идем.
Раз, два, три, мы поем.
Мы шагаем дружно, посмотри.
Мы идем ка нужно, раз, два, три.
Припев:
Раз, два, три,
Мы идем.
Раз, два, три, мы поем.
Развлечение к 23 февраля во второй младшей группе.

Ведущий 1: Ребята, сегодня у нас праздник - День защитника Отечества! Защитники Отечества - это наши дедушки, папы, братья, дяди, которые служили в Армии и охраняли нашу страну, чтобы мы с вами жили спокойно и радостно.

Ведущий 2: Дорогие наши мальчишки, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, набраться сил для службы в армии, всегда защищать девочек и мамочек!
Ребенок мл. гр.
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Ведущий 3:
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают- поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)Ура! Ура!
Ведущий 1:
Так мы с вами хорошо шагали, а к нам уже прилетели летчики.Ребенок ясли
Ребенок мл. гр.
Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Ребенок мл. гр.
Самолеты в небе синем,
Белый след бежит за ними.
Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.

Ведущий 1:
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал моторо – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий 2:
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.
Ребенок мл. гр.
Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет – нелегкий труд!
Ребенок мл. гр.
Космонавт – лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!

Ведущий 2:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Ведущий 3:
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
Начинают наш парад воины-кавалеристы.
Ребенок мл. гр.
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!

Ребенок мл. гр.
Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!

Ведущий 3:
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, две стойки. Дети по команде должны добежать до стойки, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий 1:
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые.
А у нас уже на подходе моряки.

Ребенок ясли (Василенко «Кораблик»)
Ведущий 1:
Звучит музыка. Дети выполняют движения за воспитателем, показывая, как корабль качается на волнах.
Среди бури, среди волн
Наш кораблик плывет.
На волну он поднимается,
А потом с волны спускается.

Ведущий 3:
Моряки на море не тоскуют,
Весело с флажками все они танцуют.
Танец морячков мл. гр.

Ведущий 2:
На нашем параде хотят выступить наши малыши. Они принесли фотографии своих пап, дедушек, которые служили в армии. Они настоящие защитники нашей Родины. Давайте о них послушаем.
Макар
Максим
Пляска бравые солдаты.
Вика «Пограничник».
Ведущий 1: А теперь давайте поиграем в пограничников!
Игра «Пограничники» - дети младшей группы подкидывают вверх воздушный шарик, пока он не пересечет границу (канат) детей ясельной группы.
Ведущий 3:
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики, моряки. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,Нашей армии…Все хором: Салют!В космос корабли плывут,
Нашей армии…Все хором: Салют!На планете мир и труд,Нашей армии…Все хором: Салют!

Сюрпризный момент.
Почтальон приносит посылку для ребят от солдат из Армии.
В посылке письмо для ребят с пожеланиями и конфеты от солдат.
Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику «Ура!».
Наш парад кончается,
Дети в группу возвращаются.
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшего возраста к 23 февраля
День Защитника Отечества во 2 младшей группе. Сценарий.
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4 лет), «День военно – воздушных шариков».
Данный сценарий предназначен для педагогов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, работающих с детьми дошкольного возраста, в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Представленный в сценарии материал так же может быть полезен при планировании и ведении кружковой работы по физическому воспитанию, в процессе образовательной деятельности, в качестве физминуток и/или динамических пауз. Игру "Собери снаряды" можно использовать в качестве физминутки, заменив "снаряды" на любые другие предметы (карандаши, кубики и т.п.). Игру "Разноцветные флажки" можно использовать в образовательной деятельности любой области, на закрепление цветов, заменив флажки на любые другие предметы необходимых цветов.Таким же образом адаптируем и другие игры, согласно необходимым целям, и используем в образовательной деятельности широко и повсеместно. Особенно актуально использовать подобные игры в преддверии основного развлечения, именно в измененном виде. Этим мы сможем обеспечить готовность детей к выполнению заданий на празднике.Цель мероприятия: гармонизация детско – родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий.Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей выполнять действия по сигналу. Упражнять в соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий;- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движе¬ния рук и ног;- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.Развивающие:- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.Воспитывающие:- воспитывать общую культуру поведения детей и ОБЖ в спортивном зале;- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.Оборудование и атрибуты: Эмблемы команд (по названиям – у нас команда Самолет и команда Ракета)
Конверт с «Приказом о веселых учениях». Мячи сухого бассейна (около 30 шт.) для метания в цель. Мягкие модули, или стойки для установки кеглей для метания. Три флага (красный, желтый, зеленый) большого размера (примерно формата А-4). Мячи сухого бассейна 4 – 5 цветов (по 8 – 10 штук на каждого участника) для игры «Собери снаряды». Корзины по количеству цветов мячей (если взяли мячи 4 цветов – соответственно берем 4 корзины, их цвет значения не имеет, сбоку нужно всего лишь приклеить обозначение цвета). Флажки одного цвета (около 10 шт.) небольшого размера – как обозначение «баллов» команды победителя. Стойки или ведерки для флажков – «баллов».Предварительная работа:Оформление спортивного зала – коллектив педагогов.Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений - инструктор по физкультуре.Разучивание стихов и песен с детьми – педагоги групп, родители, музыкальный руководитель.Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры – инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель.Ход развлечения:Дети и родители в спортивной форме входят в зал, под музыкальное сопровождение маршевого характера, желательно знакомое детям.Ведет колонну воспитатель группы, замыкает - родитель.Их встречает инструктор по физкультуре – ведущий праздника.Воспитатель выстраивает колонну на полукруг у центральной стены зала.Ведущий:Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые! Начинаем наш веселый праздник военно-воздушных шариков, посвященный Дню защитников Отечества! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы рады нашим родителям, таким же бодрых и веселых! Для дружного приветствия громко крикнем «ура! »Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:«Приказ главнокомандующего праздника военно-воздушных шариков.В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы детского сада «Золотой ключик».2. Разделить веселую армию на две военно – воздушные команды.3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые учения. Ведущий:И наш веселый праздник предлагаю начать веселой и бодрой песней.Исполняется песня...(по выбору музыкального руководителя)Ведущий:И прочесть праздничные стихи, приглашаю наших ребят.Дети читают стихи:Этот праздник очень важный,Отмечаем в феврале,Праздник воинов отважных,Праздник мира на Земле.От войны спасал планетуНашей армии солдат,Беем героям шлют приветыСотни маленьких ребят.В этой армии служилиНаши деды и отцы,Станут мальчики большими,Будут тоже молодцы!Ведущий:И наши маленькие, но славные ребята, по приказу главного командира сейчас разделимся на 2 команды.Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди.Итак, наши команды «РАКЕТА» и «САМОЛЕТ», предлагаю участникам занять свои места в командах.Дети и участники родители распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки.Напутственное слово от воспитателей (2 педагога группы читают напутствия командам).Мы приветствуем команду «Ракета»!Желаем вам полететь на другую планету, Захватить там храбрость и смелость, И в игре показать умелость!Мы приветствуем команду «Самолет»!Желаем вам удачного полета, И чтоб вы не знали усталости, И доставили всем радость!Ведущий:Приглашаю команды на разминку!(выполняется разминка по выбору инструктора по физкультуре, я предпочитаю использовать упражнения из утренней зарядки, потому что подбираю их на предыдущие перед праздником дни – в соответствующей тематике)Итак, объявляем начало первого конкурса.Конкурс «Взятие крепости».Мячами из сухого бассейна нужно сбить крыши крепости (или кегли, стоящие на крепости), которая построена из модулей (или это макет крепости, изготовленный из подходящих материалов). Родители участвуют в соревновании наравне с детьми, а так же осуществляют помощь педагогу, собирая мячи в ходе "взятия". По окончании соревнования и дети - участники помогают собрать инвентарь.Команде победителю вручается флажок.Ведущий:Вот так меткие стрелки собрались в командах!А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.Проводится игра «Разноцветные флажки».Ведущий:Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!Теперь приступим ко второму конкурсу.Конкурс «Собери снаряды».Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета.)Родители занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов" по окончании соревнования.Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.Ведущий:А теперь небольшой перерыв.Наши мальчики расскажут о том, кем же они хотят стать, будущие защитники нашего Отечества.Дети читают стихи:Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять.Мне бы стать парашютистом,Очень хочется летать.У меня мечта простая:Покорить бы высоту.Лётчиком я стать мечтаю,Но сначала подрасту.Я пошёл бы в капитаны:Плавать в реках и в морях,Охранять Россию стануНа военных кораблях!А мне нравится пехота:Каска, фляжка на ремне,Очень важная работаБыть солдатом на земле!Будем сильными расти,Чтобы Родине цвести,И не знать ни войн, ни бед,Только мир и солнца свет!Офицерам и солдатамНашей доблестной страны Пожелают все ребятаНикогда не знать войны!Ведущий:Каждый мальчик наш когда- то Станет доблестным солдатом,Будет мужественным смелым,Ловким, сильным и умелым! И поверьте нам тогда Войн не будет никогда!А пока наши мальчики, будущие защитники, собираемся в полет!И заводим самолет. Берем с собой и девочек, готовим моторы, и в путь!Проводится подвижная игра «Самолеты».Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться кполету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадкиили комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Детиделают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р". Послесигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) илетят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" онинаправляются к своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая группа детей.Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровыедвижения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе с детьми.При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а послемногократных повторений можно предложить всем детям полетать на самолетах.(

Под музыку В. Шаинского дети входят в зал

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества! Наша армия -самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные. Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они выросту, то же будут нашими защитниками. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

  1. Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов!
  2. С Днём Армии и Флота! Защитой Родины служить — Хорошая работа!
  3. И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она.
  4. Этот праздник - день мужчин. День защитников, солдат - Поздравленью каждый рад!

Песня «Бравые солдаты» (Сели)

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования не обычные, от других отличные.

1 конкурс: «Взвод стройся!». Задание: Дети строятся в две команды. (на груди у детей к футболкам прикреплены эмблемы самолет, пароход) Под музыку бегают врассыпную по залу. На команду: «Взвод стройся!» дети бегут на свои места. Чья команда быстрее построиться.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлесон, у нас место много в зале! Карлсон : А вообще что у вас здесь происходит? Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Карлсон : Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня. Ведущий: А с чем поздравлять? Карлсон : Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник? Ведущий : Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность Карлсон : Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Поможете? Дети: Поможем.

2 конкурс : «Доставь письмо в штаб». Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до обруча, обегают обруч. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку. Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание, проползти через туннель.

3 конкурс: «Проползи через туннель». Задание: проползти на четвереньках по туннели. Встать добежать до обруча, обежать его. Вернуться и передать эстафету следующему игроку. Ведущий: Карлесон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу. К этому празднику девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

Все что Сашенька нашел

Он в карман пихает.

Если Саша погулял,

Дворник отдыхает

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки ! А вот у меня следующий конкурс!

4 конкурс «Смотай якорь». Задание: Дети на скорость сматывают верёвку, на конце которой привязан якорь. (Конкурс для мальчиков)

5 конкурс. «Будь внимателен!». Задание: Встали смирно, подтянулись, Руки вверх и потянулись Руки вниз, теперь вперед, Делай в право поворот, Делай в лево поворот, Приседаем, и встаем Пол руками достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Стой! Раз! Два! Кругом! Раз! Два! Продолжается игра

Карлсон : А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

6 конкурс «Перевяжи раненого». Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

Карлесон : Ладно, ладно согласен,вы молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и со всеми заданиями справились. А ещё, я знаю, вы умеете танцевать. Я приглашаю вас на танец. Парный танец. «У меня, у тебя»

Ребёнок. Мы сегодня удальцы, Мы сегодня молодцы. Состязались все с задором, Пусть не каждый стал призёром. Мы везде сражались дружно! Победила наша дружба!

Ведущий: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы! Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы! И на кого не посмотри, все, как один, богатыри! Карлесон раздает детям шоколадные медали Дети обходят зал и выходят.

«Аты-баты шли солдаты…»

Оборудование: флажки, игрушки-лошадки, якоря с веревками, кегли с изображение танка, обручи, «туннель», конусы, веревочки.

Действующие лица (ведущие): моряк и танкист.

Ход мероприятия .

Дети вместе с моряком и танкистом под военный марш входят в зал, выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков.

Ведущий1 :

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и, конечно, мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!

Ведущий2:

День нашей армии сегодня,

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети : ПРИВЕТ!

1 мал :

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

2 мал:

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

3 мал :

Когда-то в армии служить

И нам придет пора.

Мы по-другому станем жить,

Закончится игра.

Исполняется песня «Будем в армии служить» (Ю.Чичкова).

4 мал:

Кто будет танком управлять,

А кто - ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

Кто плавать моряком!

5 мал:

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

6 мал:

Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить!

Ведущий1:

Совершенно верно! Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. На нашем празднике сегодня присутствуют два взвода солдат: взвод танкистов и взвод моряков, и я предлагаю вам провести учения и определить, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые – моряки или танкисты, и, конечно же, на учении всегда присутствуют медсестры и связистки, поэтому и девочки наши будут участвовать.

Ведущий2:

Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!

1. «Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

2. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)

Ведущий1.

Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.

Игра сейчас у нас «Зарядка для ума»

От страны своей вдали

Ходят в море... (корабли).

Льды морские расколол

Острым носом... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный... (самолет).

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук... (ракета).

Он летает, но не птица,

Он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза. (вертолёт)

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (подводная лодка)

Ведущий2:

Давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

Как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

    конкурс «Смотай якорь». (Два участника на скорость сматывают верёвку с якорем).

    конкурс «Попади в танк». (Два участника должны попасть мячиком в танк.)

    конкурс «Перевези раненых» (Капитан команды по очереди, в обруче, перевозит раненых)

Ведущий1:

Наши девочки приготовили поздравления и хотят прочитать вам стихотворения

1 дев : Праздник есть в календаре –

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

2 дев : С папой дружно мы живем,

Весело играем,

А еще всегда вдвоем

Маме помогаем.

3 дев: Не случайно мамы так

В этот день февральский

Смотрят ласково на пап,

Дарят им подарки.

Ну, и мы не отстаем –

Дружно песенку споем!

4 дев: Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

5 дев: Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулемёты не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

6дев: Папа лучший в мире друг,

Папа строит всех вокруг.

Всех детишек защищает,

Всем игрушки покупает.

Вот настал и папин день,

Его поздравить мне не лень.

Поздравляю я тебя.

Чтобы были у тебя,

Все машинки, как у меня.

Мама чтобы не ругала

И гулять всегда пускала

Ведущий:

А теперь самый сложный этап учения. Нужно на скорость доставить донесение. Но впереди полоса препятствий, и что бы узнать, что скрывается в донесении нужно будет собрать из частей картину и назвать ее.

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам

Спасибо доблестным солдатам.

Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

Дети перестраиваются в колонну и под марш выходят из зала.

Физкультурный досуг «Секретное задание» для детей средней группы

Мищенко Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ детский сад № 14 «Дюймовочка», п.Михайловка, Иркутская область.
Описание. Физкультурный досуг будет интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов, музыкальным руководителям в ДОУ.

Цель. Повышение интереса детей к физической культуре. Расширение представлений о Российской армии.
Задачи:
1. Развивать у детей координацию движений, ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве, сообразительность, умение действовать по сигналу.
2. Формировать правильную осанку, навыки безопасного поведения при выполнении двигательных заданий.
3. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Ход досуга

Дети входят в зал, строятся в шеренгу, звучит музыка на морскую тематику, заходит Боцман
Боцман. Здравствуйте, ребята. Я боцман военного корабля «Матроскин»
Хотите стать матросами на этом корабле. (Да!)
Боцман.
Плывёт, плывёт корабль.
Он мчится по волнам.
А за штурвалом корабля
Матроскин – капитан.
(В зал заходит капитан Мотроскин)
Корабль к берегу пристал
И Матроскин закричал:
Капитан. Здравствуйте, товарищи матросы!
Боцман. Здравия желаем, товарищ капитан!

Капитан. Товарищи матросы, я получил секретное задание доставить животных. А каких вы узнаете, когда мою загадку отгадаете.
Загадка
Он посеется на лугу,
Ест зелёную траву.
Только скажешь ему: «Но!»
Понесётся он легко. (Конь).
Капитан. Правильно это лошади. Мы с вами должны доставить наш живой груз в заданную точку сражений в целостности и сохранности. В пути мы должны следить за лошадьми: хорошо их кормить, поддерживать их спортивную форму и хорошее настроение, чтобы они не заболели от скуки.
А вот и они посмотрите, как грациозно они скачут.
Игровое упражнение «Лошадки» - ходьба высоко поднимая колени, бег прямым и боковым галопом по кругу.
Капитан. И так наш ценный груз на корабле пора отправляться в далёкий путь. Убрать канаты, поднять якорь. Полный вперёд.
Боцман. Товарищ капитан, можно включить радио, послушать новости?
Капитан. Разрешаю!
Боцман. Слышу весёлую танцевальную музыку.
Капитан. А ну-ка включите радио погромче. Поднимите настроение нашим лошадкам.
Танец «Яблочко» (по показу Боцмана)


Боцман. Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле!
Капитан. Докладывайте!
Боцман. Обстановка, прямо скажу тревожная: «Лошади» бьют копытами, встают на дыбы, в бой рвутся.
Капитан. Да, боцман, непорядок. Причалить к острову. Дадим возможность нашим лошадям побегать, поскакать, потренироваться.
Боцман. Ребята, пока капитан Матроскин тренирует лошадей, мы с вами тоже потренируемся в военном морском деле. Согласны. (Да!).
ОВД: (Тренировка)
1. Спустись в трюм корабля. Подлезание под дуги за мячами - пулями, которые лежат в обруче.
2. Сбей глубинную бомбу. Прокатывание мечей в прямом направлении, сбивая кегли.
3. «Морской бой» (по типу игры в снежки).
Какие вы быстрые, храбрые, меткие, ловкие. Просто молодцы!
Ребята моряки не всегда тренируются. Они любят отдыхать, петь песни, танцевать и даже играть.
Давайте и мы с вами поиграем.
Под/игра «Караси и щука»
На противоположных концах площадки чертят линиями две "затоки", где живут караси. Расстояние между затоками приблизительно 10-12 шагов. Среди детей выбирается "щука", которая становится посередине площадки - речки. Все дети "караси", становятся в шеренгу на одном конце площадки. На слова воспитателя "раз, два, три!" все караси переплывают на противоположный берег, в другую затоку. Щука их ловит. При повторении выбирают другого ребенка "щуку".
Капитан. Внимание тренировка закончилась, наш корабль отправляется дальше.
Ходьба, легкий бег на носочках под музыку.
Боцман. Земля! Земля! Мы приплыли.
Капитан. Причалить к берегу. Высадить груз на землю.
Боцман. Капитан, отгрузка закончена. Всё готово к отплытию!
Капитан. Задание выполнено. Поднять якорь! Отплываем домой!
Дети стоят врассыпную, руки за спину, под спокойную музыку слегка покачиваясь из стороны в сторону
Мы прибыли! Матросы, слушай мою команду! Сойти на берег!
Боцман. Ура, доблестным морякам!
Дети. Ура!!!
Ура, будущим капитанам!
Дети. Ура!!!
Ура, надежде российского флота!
Дети. Ура!!!
Под марш дети к колонну по одному выходят из зала, отдают честь капитану

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе

Методическая разработка: Воспитателя ГБОУ ГСГ Д/С №7 Тарасовой Н.И.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Дети средней группы

Цель: Обогащение представлений детей о службе солдат в Армии, воспитание патриотических чувств.
Задачи:

Воспитывать чувства уважения к Российской армии.

Формировать умение детей действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

Развивать ловкость, быстроту реакции;

Вызвать положительные эмоции от участия в конкурсах;

Дети под музыку входят в зал с флажками и встают врассыпную, на экране картинка про армию.

Стихи.

1ребенок

Сколько сильных и отважных сыновей отчизны

охраняет нашу землю ради мирной жизни

2 ребенок

Родная армия сильна, в боях непобедима

на страже Родины она, стоит несокрушима

3 ребенок

Защитником отечества хочу я тоже стать

И Родину любимую я буду охранять

4 ребенок

Очень скоро подрастем в армию служить пойдем

Нужно только не лениться, хорошо всему учиться

Надо очень много знать, чтоб Отчизну защищать

Презентация (С использованием мультимидийной установки)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Вся наша страна в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек.

Много, много лет тому назад нашу страну защищали –Богатыри (слайд №3) потом солдаты (слайд №4).Во многих городах в этот день проводятся парады (Слайд №4). Вы знаете ребята, чтобы стать солдатом надо быть ловкими участвовать в учениях (Слайд №5),а еще, чтобы стать сильным надо занимаются на снарядах (Слайд №6).

Наши мальчики ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. А сегодня мы будем соревноваться и узнаем, какие они ловкие, сильные и быстрые.

1 конкурс «Смотай якорь». Два ребёнка на скорость сматывают верёвку с якорем.

Ведущий: Отлично справились с заданием наши мальчишки, мы увидели какие они быстрые, а в следующем конкурсе мы узнаем какие они меткие.

2 конкурс «Попади в танк». Два ребёнка должны попасть мячиком в танк.

Ведущий: А наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.

Выходят девочки, читают стихи

1ребенок

Послушайте, мальчишки, примите поздравленья!

Желаем счастья в жизни вам, здоровья и веселья!

2ребенок

Мы мальчишек поздравляем
С Днем защитников страны!
От души мы вам желаем:
Будьте Родине верны.

3ребенок

А еще в ваш праздник славный
Мы, ребята, просим вас,
Чтоб защитой и охраной
Были вы всегда для нас.

4ребенок

Мы же будем вас любить,
Уважать, боготворить!
Поздравляем вас, друзья,
С 23 Февраля !

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник и сейчас у нас очередное состязание.

3 конкурс «Донеси письмо». Два ребёнка «змейкой» проходят между кеглями, берут со стула письмо и «змейкой возвращаются» обратно.

Ведущий: Ребята! А вы знаете, во время войны бывают раненые и тогда нужны медицинские сестры. Давайте мы посмотрим, как наши девочки могут быть ловкими и умелыми.

4 конкурс «Перевяжи раненого». Две девочки на скорость перевязывают головы мальчикам .

Ведущий: Отлично справились с заданием наши девочки! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. Отгадайте загадки и если Вы их правильно отгадаете,то на экране появится картинка.

От страны своей вдали

Ходят в море... (корабли).(Слайд №8)

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный... (самолет). (Слайд №9)

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук... (ракета). (Слайд №10)

Ведущий: Молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и обходить препятствия, и загадки отгадывать. Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины. Наши девочки приготовили еще один подарок для вас.

Девочки поздравляют мальчиков, дарят им открытки.

Ведущий:

А теперь, детвора,

Крикнем армии...

Дети

Ура! Ура! Ура!

Дети машут флажками.

Дети обходят зал и выходят.