Топиарий из кухонных салфеток. Топиарий из салфеток своими руками

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

– это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих. Во многих школах, в преддверии этого праздника, преподаватели устраивают разнообразные мероприятия, в которых поздравляют девочек и веселят детский коллектив в целом. Но если с младшими классами обычно проблем не возникает – чаепитие, просты конкурсы и показательная самодеятельность, то вот старшие классы, в виду сложного переходного возраста, не так просты и приходится немало потрудиться, чтобы сделать праздник, который они оценят. Для этого, педагогу который ответственен за проведение праздника, нужен сценарий 8 марта для старшеклассников .

На нашем сайте, вы можете найти примеры и сценариев на праздник восьмого марта для старшеклассников, которые показали свою эффективность в практике других педагогов. При этом, вы можете брать как сценарии целиком, так и делать комбинированные сценария, беря из каждого лучшие по вашему мнению элементы. При этом, не перегружайте старшеклассников конкурсами, им на много важнее пообщаться в комфортной для себя обстановке со своими сверстниками, но и пускать действа праздника на самотек тоже не стоит.

Звучат праздничные мелодии. Парни стоят на входе в актовый зал - они встречают гостей и дарят каждой девушке по цветку. Звучит мотив: «С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения, тебя!» На сцене появляется несколько парней с воздушными шарами.

Парни хором: С днем рождения!

Парень 1:
С рожденьем девушек прекрасных,
Статных, нежных, умом ясных!
С рожденьем Фей от доброты,
Улыбок милых, красоты!

Парень 2:
С рожденьем праздника весны!
Девчонки наши, как цветы,
Пусть нежатся и отдыхают,
На нас очами пусть взирают…

Парень 3:
Ну, и конечно, выбирают,
Того, чьи речи как магнит,
И тембр приятен и манит.
Кто девушек тут прославляет
И праздник яркий открывает.

Все парни хором:
Мы все готовы славить вас
Сегодня в праздничный сей час!

Звучит музыка, парни-старшеклассники по сценарию для школы на 8 марта поют любую заранее подготовленную праздничную песню.

Парень 1:
Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем
И сердечно поздравляем
Всех девчонок с этим днем!

Все парни хором: Позд-рав-ля-ем!!! (бросают шары в центр зала, звучат фанфары)

На сцене появляется парень и зачитывает монолог Онегина из поэмы А.С.Пушкина:
"Уже ль, та самая Татьяна
С которой я наедине
В глухой, далекой стороне…"

На сцене появляется другой парень и зачитывает монолог Чацкого из произведения А.С. Грибоедова:
"Глупец, я в ком искал
отраду всех страстей
Спешил, ….. вот счастье
Думал близко…."

Появляется следующий чтец и произносит любой монолог из "Дубровского" А.С. Пушкина, а затем стиотворение "Я вас любил" того же автора.

Ведущая:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

После, согласно школьному сценарию на 8 марта для старших классов, необходимо исполнить любую песню о школе.

Обыгрывается сценка из повседневной школьной жизни: парни, переодетые девчонками, все ярко накрашены, в джинсах, в браслетах, с кольцами в носах, бровях., разговаривают на современном жаргоне:
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда поткатывай, чао!
- Поки - поки.

Парень 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистотой!

Обыгрывается сценка из "Ромео и Джульетта" В.Шекспера. В роли Джульетты кукла в напыщенных светских нарядах (можно и переодетый парень), остальные парни в плащах и шляпах стоят пред ней на коленях (кукла, стоит на импровизированном балконе).

В заключение все парни произносят:
Готовы мы колено преклонить
Пред вами девушки,
И дружно в классе жить.
Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!

Ведущая:
Обязанности на вас не возлагаем
Лишь деликатно их напоминаем!

Парни снимают шляпы и, раскланявшись уходят.

Ведущая:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем

Парень 1:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!

Парень 2:
Утром тяжело вставать,
На уроках бы поспать.
Если с вечера гуляли
Всех, девчонки развлекали.

Парень 3:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.

Парень 4:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!

Парень 5:
Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.

Парень 6:
На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.

Парень 7:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!

Ведущая:
Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.

Парень 1:
Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.

Ведущая:
Вот еще звезда упала,
И светлее сразу стало.
Мисс опрятна и чиста,
Наряд школьный - Красота!

Звезды вручают парни тем одноклассницам, чьи повседневные школьные наряды соответствуют высшей степени по опрятности и вкусу.

Ведущая:
Ярче всех звезда коса!
В ней девичья красота.
Русская красавица,
И коса всем нравиться!

Парни вручают звезды каждой победительнице конкурса "Российская коса".

Ведущая:
Остальные звезды здесь,
Сколько их не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему нам поучиться.
Всех в кафе вас приглашаем,
Сладким чаем угощаем,
Пирожки, пирожные,
Сюрпризы всевозможные.
Там оценим вкус и труд,
Звезды нас в кафе зовут.

Согласно школьному сценарию на 8 марта все старшеклассники рассаживаются за столиками с праздничными угощениями, которые приготовили/принесли девочки. Ребята пробуют угощения, затем голосуют за лучшее блюдо. Так выбирается звезда «Хозяюшка».

Ведущая проводит игры-аттракционы, содержащиеся в сценарии на 8 марта в школе:

«Красноречивые мальчики» - на сцену приглашается по одному парню из каждого класса, выстраиваются в шеренгу, затем поочередно произносят комплименты своим одноклассницам.

«Кто быстрее» - задача на скорость: нарядиться гусаром, взять цветок, добежать до девушки встать на колено и вручить цветок.

«Чьи мальчишки Храбрецы, а девчонки Молодцы» - школьники делятся на команды, каждый из них берет по одной букве, их задача: быстро выстроиться в таком порядке, чтобы получились слова «Молодцы» и «Храбрецы».

«Сколько нас?» - все свободно танцуют под музыку, внезапная остановка, танцевавшие спрашивают: «Сколько нас?», ведущая произносит «10», десять человек образуют круг, остальные уходят, игра продолжается.

Звучит музыка, ведущая награждает победивший в конкурсах класс и победительниц отдельных соревнований.

Парень 1:
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.

Парень 2:
И готовы хоть сейчас
Всех вас пригласить на вальс.
А лучше вы нас пригласите,
На белый танец позовите!

Парень 3:
Мы готовы подчиниться,
В белом танце закружиться.
Рядом с вами хоть куда,
С праздником вас, господа!

Объявляется «белый танец».

Парень 4:
Всех девчонок поздравляем,
От всего сердца пожелаем
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, господа

Парень 5:
Всех девчонок поздравляем,
Поцелуйчик посылаем,
Сердце нежно дарим Вам,
Всем хозяюшкам, гостям!

Все парни поют песню С.Намина "Мы желаем счастья вам".

Такой вот незамысловатый, но интересный школьный сценарий на 8 марта для старшеклассников. Его будет не стыдно обыгрывать и в школах, и в университетах.

Управление образования администрации Яковлевского района

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Строитель Белгородской области»


Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

"Весна вдет! Весне дорогу!"

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, сегодня мы собрались в преддверии международного женского Дня – 8 Марта, сегодня наши девчонки сразятся за звания самых красивых и обаятельных, ловких и умелых.

Как известно что временя экономического кризиса очень трудные, и легче всего прожить сельским жителям, сегодня наши девчонки окунуться в деревенскую идиллию. А задание для них будет тоже необычным – наши девчонки выступят в роли доярок.

Ну, а мы посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. (В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия). Кто больше надоит?

Молодцы девушки, можно сказать, что вы уже освоили профессию доярки, ну а мы переходим к следующему конкурсу

Ведущий : Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. В магазин привезли «модное платье», стоимость которого равна 3 зарплатам вашего отца. Как вы уговорите папу сделать вам такой подарок?

Замечательные ответы прозвучали от участниц, ну давай же узнаем, как поведут себя наши красавицы в следующей ситуации:

2. На свидание в кофе с опозданием на 40 минут приходит ваш парень в репьях, со следами губной помады. Ваши действия?

Ну в том, что наши девушки справятся с эти заданием наверное не сомневался ни один из присутствующих.

Ведущий : А теперь блиц - турнир!

Сколько стоит булка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм гвоздей?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Литр бензина?

Стремились попасть на наш девичник?

Наши девушки замечательно ориентируются в современных ценах, бурные им аплодисменты!

Ну пришло время интеллектуального конкурса!

(Вопросы задаются поочередно участницам)

    Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. (Гжель).

    Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь).

    Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. (Ваза).

    Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

    Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз).

    Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос).

    Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож).

    Затычка для бутылки. (Пробка).

    Посуда для соли. (Солонка).

    Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть).

    Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй? (Великая).

    Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? (Констанция Бонасье).

    Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? (Март -Марта, май - Майя, июль - Юлия, август – Августа).

    Какие названия цветов также являются женскими именами? (Роза - Роза, лилия - Лилия, маргаритка – Маргарита).

    Чей это портрет:

    Глаза, как небо, голубые,

    Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (Анна Каренина).

    На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке).
    10. Как зовут старушку-следователя из романов писательницы Агаты Кристи? (Мисс Марпл).

    Имя и фамилия первой в мире женщины-космонавта. (Валентина Терешкова).

    Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна).

    Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? (Черный).

    Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как«чайка». Назовите имя героини и пьесу? (Лариса. «Бесприданница»).

    Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? (Мимозу).

    Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»? (Н. А. Некрасов).

    Героиню какого романа ласково называли по отчеству - Ниловна? («Мать» А.М. Горького).

    Героиня книги писателя П. П. Бажова «Уральские сказы». (Хозяйка Медной горы).

    В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре).

    Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. (Беки Тетчер).

Ведущий : Вот порадовали нас наши девчонки! Молодцы, наше строгое жюри фиксировало все правильные ответы, а мы переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Смак»

С завязанными глазами определите на ощупь овощ и перечислите, какие блюда из него можно приготовить.

Вот какие наши хозяйки, замечательно ориентируются в продуктах питания даже с завязанными глазами!

Вот и подошло время следующего конкурса, который называется «Принцесса на горошине», нашим прекрасным капитанам команд необходимо определить на ощупь «5-й» точкой количество горошин лежащих на стуле (горошины накрыты салфеткой).

Ведущий: Настало проверить как наши красавицы готовы к семейной жизни. Сейчас девчонкам придётся побывать в роли мамы, которой необходимо накормить «своего ребёнка», но прежде одеть «ребёнку» чепчик и слюнявчик и накормить «малыша» молоком из детской бутылочки.

Ведущий: Да, конкурс оказался не таким уж и лёгким, особенно трудно пришлось «малышам» которым необходимо было через соску высосать 250 мл молока! Ну и с этим заключительным этапом нашего мероприятия девчонки справились на 100%! Молодцы, ну давай предоставим слово нашему строгому, но справедливому жюри!

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

(выступление жюри, награждение победительниц, далее мальчишки дарят цветы и подарки девчонкам).

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

В 2019 году к Международному женскому дню во многих школах проходят праздничные вечера. Предлагаем один из вариантов проведения такого праздника в честь Международного женского дня для учащихся старших классов школы.

Сценарий 8 марта 2019 года для старшеклассников

Праздник начнется с выступления ведущего. Он поздравит с праздником учителей и школьниц.

– Милые девочки, добрые, верные!
С новой весною вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, –
Пусть исполняются ваши мечты!

Затем по сценарию празднования 8 марта для старшеклассников будет разыграна сценка. На сцену выйдут три молодых человека.

– Ребята, а кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника? – спрашивает один.

Ему отвечают:

– Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки!

– Я решил задачу по физике сам, а не списал у соседки по парте!

– А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!

Ведущий:
– Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!

Говорят хором:
– Мы все готовы славить вас
Сегодня, в праздничный сей час!
Готовы мы колена преклонить
Пред вами, девушки,
И дружно в классе жить.

Один продолжает:
– Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!

Сценка на этом заканчивается, парни, раскланявшись, уходят, а ведущий продолжает:
– Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Начнется конкурс, участницам которого нужно будет спеть песню, исполнить танец, в течение 3 минут без перерыва говорить по телефону, пригласить кавалера на свидание без слов – с помощью только пантомимы, определить на ощупь, с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.).

Можно провести викторину, участницам которой нужно ответить на вопросы: «Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки? и т. п.».

Можно также провести конкурсы: «Угадай фильм», «Угадай песню», «Угадай артиста» и т. д.

Сценарий праздника на 8 марта для старшеклассников также может включать конкурс будущих мам: девочкам нужно будет запеленать куклу, разложить коляску-трансформер, покормить «малыша» и спеть ему колыбельную.

Все выступления оцениваются по десятибалльной системе, лучшим участницам жюри присуждает первое, второе и третье места. После подведения итогов пройдет награждение победительниц, вручение приза зрительских симпатий и памятных подарков всем участницам.

Затем на сцену снова выходят мальчики.

– Сколько у нас талантливых девушек, сколько звезд! Они не только среди победительниц.

– Остальные звезды здесь,
Сколько их – не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему у них учиться.

– Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.