Полевые цветы с названиями для дошкольников. Полевые и луговые цветы

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

«ПРАЗДНИК СОЛНЦА И ВЕСНЫ»

Организовала и провела:

Педагог-психолог – Козырева Н.В

Действующие лица:

Ведущий

Весна

Солнышко

Петушок

На фоне музыки «Весенняя капель»

Ведущий: Сегодня у нас очень необычная встреча. Слышите, птицы поют, за окошком светит солнце, на деревьях распустились первые зеленые листочки. А это значит, что в гости к нам пришла теплая желанная весна.

Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки,

К вам на праздник я пришла, а зовут меня Весна.

Буду с вами я играть, и, конечно, танцевать.

Маму за руку берите и на польку выходите.

(танец «Полька»)

Весна: Танцевали от души наши чудо-малыши!

Ой, смотрите, птичка, птичка-невеличка.

Села птичка на ладошку, посиди еще немножко,

Посиди, не улетай, улетела, ай!

(Игра «Ой, летали птички»)

- садятся на места-

Ведущий: Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку,

Мы похлопаем в ладошки, очень рады солнышку.

Весна: Солнышко красное, покажись, друг мой, солнышко, появись!

Под музыку «Светит солнышко для всех» входит Солнышко.

Ведущий: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте все!

Радуюсь я долгожданной весне!

Ласку я всем подарю и тепло,

Хочу, чтобы стало всем в зале светло.

Вот лучики мои берите и на танец выхолите.

(«Танец с лентами»)

Ведущий: Лучики собрали, Солнышку отдали!

Слышу звон со всех сторон, все весну встречают

Вот и наши малыши нам сейчас сыграют.

(«Оркестр»)

Ведущий: Бейте в бубны, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки,

Все в платочки нарядились и в веселый пляс пустились.

(Танец «Мы – матрешки»)

Весна: Что-то ветер вдруг подул, тучки нагоняет,

Ну а мы сейчас все вместе дружно поиграем.

(Игра «Солнышко и дождик»)

- садятся на места-

Ведущий: Есть у Солнышка дружок, голосистый Петушок,

Только солнышко взойдет, песню петушок поет.

Знаю, он уже в пути, должен к нам сейчас прийти.

Чтоб пришел он поскорей, в ручки хлопнем веселей.

(хлопаем – аплодисменты)

Под музыку «Есть у солнышка дружок» входит Петушок.

Солнышко: Здравствуй, Петя-Петушок!

Петушок: Здравствуй, Солнышко-дружок!

Я так радуюсь тебе и красавице Весне!

И теперь я поутру буду петь ку-ку-ре-ку!

Ведущий: Рано-рано поутру

Петушок: «Ку-ка-ре-ку!»

Он зовет своих цыплят на лужочке поиграть.

Мама-курочка идет, за собой цыплят ведет.

(Игра «Курочка и цыплятки»)

Вот цыплятки по полянке разбежались, в одуванчиках цыплятки затерялись,

Чтоб цыпляток отыскать, нужно зернышки достать

Цыпа-цыпа-цыпа! (Собираем зернышки)

Ведущий: Все вы зернышки собрали, ничего не растеряли,

А теперь, мои друзья, в хоровод зову вас я.

У Петушка на ножках есть красные сапожки.

На сапожках каблучок, он по полу чок да чок.

Вместе с Петей-петушком постучим мы каблучком.

(Танец «Каблучок»)

- садимся на места-

Ведущий: Хорошо, когда вокруг есть у каждого свой друг.

У Весны есть Солнышко. И когда оно сияет, все весною расцветает.

Вместе просыпаются, дружат, не ругаются.

Скажем мы друзьям: «Спасибо!», что на праздник к нам пришли,

И похлопают в ладошки взрослые и малыши!

На этом наша встреча подошла к концу. Надеюсь, она вам понравилась...

Пусть для вас всегда светит солнце, и окружают добрые друзья.

Группа в ДОУ: 1 младшая группа (дети 2-3 лет).

Цель: создать для детей и родителей праздничное настроение с помощью познавательной, игровой и музыкальной деятельности.

Задачи:

  • познакомить родителей с формами проведения досуга по данной теме;
  • способствовать формированию у детей и родителей желания к продуктивной совместной деятельности;
  • развивать у детей эмоциональную отзывчивость к разным видам совместной деятельности;
  • формировать у детей первичные коммуникативные навыки;
  • воспитывать чувство уважения к близким людям.

Предварительная работа:

  • беседы с детьми по данной теме;
  • рассматривание иллюстраций по данной теме;
  • разучивание стихотворений, песен, танцев;
  • рисование «ладошками» «Букет для мамочки»;
  • лепка «Цветочек для мамы»;
  • коллективная аппликация «Это мамочке моей» (цветочная поляна, в середине каждого цветка – фото ребенка с мамой) .

Родители: участвуют в выставке МДОУ «Дарите друг другу цветы».

Действующие лица:

  • дети 1 младшей группы, родители;
  • ведущий, Весна – воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Оборудование:

  • украшения для группы;
  • выставка детских работ;
  • выставка работ родителей;
  • заготовки для аппликации «Открытка для мамочки»;
  • клей;
  • салфетки;
  • заготовка открытки;
  • костюм Весны;
  • искусственные цветы;
  • цветочная поляна;
  • деревянные ложки;
  • разноцветные платочки у детей и родителей;
  • аудиозапись – «Повторяй за мной» немецкая народная мелодия, слова Т. Сауко;
  • «Пляска с платочками» немецкая плясовая мелодия, слова А.Ануфриевой.

Место проведения досуга: помещение группы.

Ход досуга


(Дети вместе с мамами под музыку на выбор музыкального руководителя
входят в группу и встают полукругом).

Ведущий:
Праздник радостный, весенний
Постучался в группу к нам.
Малыши поздравить рады
Дорогих, любимых мам!
(Дети читают стихи для мам) .

1 ребенок:
Мама нас ласкает
И тепло нам дарит.

2 ребенок :
Мама у меня одна,
Очень дорога она.

3 ребенок:
Мама,милая моя,
Нет лучше друга у меня!

4 ребенок:
Я маме помогаю-
Игрушки убираю,
Могу помыть посуду,
На стол поставить чашки,
Нос вытереть у Глашки.

5 ребенок : Маму очень я люблю,
Ей цветочки подарю.

Ведущий: Ребята, в какое время года появляются первые цветы?
(Звучит мелодия на выбор музыкального руководителя, в группу входит ВЕСНА).

Весна : Здравствуйте, ребята и родители. Я — Весна.

Приношу я всем тепло,
Радость, счастье и добро.
Разноцветные цветы для веселья и красы.
Подарите же и,вы, милой мамочке, цветы!

(Дети под музыку на выбор музыкального руководителя собирают на цветочной поляне букет для мамы, дарят его маме).

Ведущий : Молодцы, ребятки. А сейчас мы вместе с родителями исполним танец «Пляска с платочками».
(немецкая плясовая мелодия, слова А.Ануфриевой) .

Весна: Все какие молодцы, а танцуют от души.

Ведущий: Наши ребятки подготовили для мам поздравление необычное: деревянное, «ложкаричное».

Будем дружно мы играть,
Звонко ложками стучать.

(Дети исполняют игру на ложках на выбор музыкального руководителя).

Весна:
А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора.

(Ведущий, Весна, дети, родители исполняют танец «Повторяй за мной» немецкая народная мелодия, слова Т. Сауко).

Ведущий:
Поиграли – поклонитесь,
На места вы все садитесь.
До чего же хороши в нашей группе малыши,
Все поют, играют.
Маму дружно поздравляют.

Ведущий: А сейчас сделаем поздравительную открытку для мамы.

(Дети вместе с родителями делают поздравительную открытку).

Весна: Молодцы, ребятки, хорошо старались и доставили мамам радость. Замечательные открытки для мамочки получились.
(Дети говорят: «Очень мамочку люблю, ей открытку подарю»).

Под музыку на выбор музыкального руководителя дети вручают поздравительные открытки мамам.

Ведущий:
Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем.
Счастья и здоровья всем желаем.

(Дети и родители под музыку на выбор музыкального руководителя выходят из группы).

Сценарий праздника на 8 марта в первой младшей группе (дети 2-3 лет) «Мамины помощники»

Занятие в ясельной группе для 1 младшей группы (дети 2-3 года).

Действующие лица:

  • ведущая;
  • цыплёнок;
  • утёнок.

Реквизит:

  • ширма;
  • игрушки «Цыплёнок» и «Утёнок»;
  • кустик из фанеры или настоящие ветки, собранные в куст;
  • корзинка с платочками на каждого ребёнка;
  • верёвка с прищепками;
  • тазики;
  • угощение для детей.

Предварительно в зале можно сделать небольшую фотовыставку с фотографиями мам всех воспитанников группы детского сада.

После праздника предложить детям найти своих мам.

Ход мероприятия

Ведущая: Ребята к нам пришла весна! На улице стало тепло, запели птички, начал таять снег, а солнышко греет все теплее и светит все ярче. Посмотрите в окошко. Солнышко уже выглянуло?
Дети: да.

Ведущая: а чтобы солнышку было веселее проспаться мы ему песенку споём.

Песня «Есть у солнышка друзья» Музыка: Тиличеева Е. Слова: Карганова Е. На последних словах, на ширме появляется игрушка – цыплёнок и начинает танцевать.

Ведущая: Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: цыплёнок.

Ведущая: Это маленький цыплёнок. Здравствуй!

Цыплёнок: Здравствуйте, ребята! Я услышал весёлую песенку и пришёл к вам. Я тоже хочу веселиться. У меня есть корзинка, а в ней очень много платочков. Хотите поиграть с платочками?
Дети: да.

Танец с платочками. «Пляска с платочками» Музыка: Тиличеева Е. Слова: Грантовской И.. В конце танца дети прячутся за платочком, а цыплёнок ищет их, под весёлую музыку дети убегают на стульчики.

Ведущая: Цыплёнок, расскажи нам, почему ты гуляешь один и зачем тебе столько платочков?
Цыплёнок: Моя мама курица попросила меня ей помочь, дала мне платочки и попросила их постирать, а я… а я… а я забыл! плачет

Ведущая: Ну, ничего, не плач, мы поможем тебе. Наши ребята любят маме помогать.

Песня «Мамины помощники» Музыка и слова О. Лекомцевой. После песни дети подходят к корзинке, достают платочки и имитируют стирку. «Стирают» платочки в тазике и вешают «сушить» на верёвку, на прищепки. Играет весёлая быстрая музыка.

Цыплёнок: Спасибо, ребята, что помогли мне постирать. А теперь я поспешу к своей маме и поздравлю её с праздником. Сегодня ведь самый главный весенний день.

Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук! - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.

Их не узнать! Вот это да! -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, А мы всегда,
Всегда такими будем! (В. Берестов «Праздник мам»)

Ой, а я же не один сюда шёл, со мной вместе играл утёнок, и мы вместе думали, как поздравить наших мам и придумали!
Смотрит по сторонам. А, где же он? А вы его не видели? Нет? Давайте поищем вместе?

Дети ищут утёнка по залу под лёгкую музыку.
А, я знаю, где он! Он наверно спрятался под кустиком. Смотрит под кустиком, делает вид, что что-то достаёт, выходит из-под кустика вместе с утёнком. Вот ты где, ты чего спрятался?

Утёнок (грустно): Я не спрятался, я потерялся.

Цыплёнок: А мы тебя нашли! Посмотри сколько здесь красивых, весёлых и очень добрых ребят. Они помогли мне постирать платочки, посмотри какие чистые! Давай покажем, как мы решили поздравить мам?

Утёнок (весело): Давай! Ребята, вставайте в хоровод.

«Танец маленьких утят» Музыка: Т. Вернер Пер. слов: Ю.Энтин.

Утёнок: Вот как весело потанцевали. И вы своих мам не забудьте поздравить!

Цыплёнок: А я хочу вас поблагодарить за помощь и весёлые игры и вручить вам не большой подарок.

Цыплёнок достаёт мешок конфет и дарит их детям.

Цыплёнок и утёнок: А теперь нам пора! До свидания!

Ведущая и дети прощаются с цыплёнком и утёнком.

Группы в ДОУ:
1 младшая группа (дети 2-3 лет);
2 младшая группа (дети 3-4 года).

Ведущий: Здравствуйте ребята! Наконец то наступил месяц март, а это значит, что к нам идёт весна.
Давайте же её встречать праздничным танцем!

«Исполняется танец про весну»
(танец на усмотрение музыкального руководителя).

Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, весна идёт к нам, а солнышка нет.
Где же оно? Давайте поищем? (дети везде ищут)

Нигде нет солнышка.
Ой, а это кто к нам летит?
Прилетает птичка.

Птичка : Солнышка давно уж нет. Всем нам очень грустно без него.
Оно ушло на зелёную лужайку, так и не вернулось.
Летите за мной я вам покажу дорогу.

«Дети летают как птички»

Ведущий: Прилетели мы с вами на зелёную лужайку. Где же солнышко? Не видно? (смотрят)
А это кто такой?

Появляется зайка.

Зайка : Вы солнышко ищите? Оно уже давно укатилось в лес и больше не возвращалось!

Ведущий: Помоги нам, Зайка, солнышко найти, покажи дорогу в лес.
Заяц : Я такой голодный что нету сил идти. Там в огороде растёт вкусная морковка, насобирайте для меня полную корзинку я вас и провожу!

Игра «Перенеси морковку»

(Бутафорские морковки рассыпаются в одной части зала, а пустая корзина в другой части зала. Между этими локациями воспитатель держит перекладину. Дети перелезают через неё, как через забор)

Ведущий: Ну вот, целая корзина! Показывай дорогу!
Заяц : Ну пошли, а что бы было веселей будем танцевать!

«Танец с зайчиком»
(на усмотрение муз. руководителя).

Ведущий: Вот пришли мы в лес густой. Давайте покричим «Ау!» (кричат)

Никто не отвечает, только кто-то косолапый к нам вразвалочку спешит.

Кто же это?

Появляется мишка.

Мишка : Здравствуйте ребята! (грустный)

Ведущий: Здравствуй мишка, почему ты грустный?
Мишка : Я ел малину и укололся о колючую ветку, больно. Вот и грустный, того гляди заплачу.

Ведущий: Ребята давайте развеселим и порадуем мишку, что бы он забыл про свои болячки?!

«Играем на ложках»

(на мелодию «По малину в сад пойдём» дети играют на ложках. Танцевальные движения дети исполняют по показу взрослого.)

Ведущий: Мишка, ты знаешь где солнышко?
Мишка : Солнышка я не видел давно. Оно укатилось за быструю речку. Пойдемте, я покажу дорогу.

«Танец с мишкой»
(на усмотрение муз. руководителя)

После танца на середину зала кладут голубые и синие ленточки, имитация маленькой речки.

Ведущий: Как же нам через речку перейти? Ой, смотрите, ребята…

Появляется мышка.

Мышка : Я могу помочь вам через речку перебраться, только вы сначала со мной поиграйте.

«Игра с мышкой»

(Воспитатель раскатывает пластмассовые разноцветные шарики по залу и называет цвет, например: синий. Дети должны собрать все шарики названого цвета)

Мышка : Молодцы! Спасибо вам! Теперь я вам помогу. А вот и мостик. (лавочка по ней переходим)
Ведущий: Перешли мы через речку, а здесь…

Появляется волк.

Волк : Привет, ребятишки! Я голодный, сейчас всех вас съем…

Дети убегают от волка (бегают по залу).

Ведущий: Нет волчок, не ешь наших ребяток. Мы тебе из речки сейчас рыбки наловим и ты будешь сыт.

«Ловим рыбу»

(Заранее заготовлен латок с высыпанным в него горохом и дорожка из гимнастических ковриков посередине. В горохе закопаны пластмассовые маленькие рыбки. Детки должны найти рыбку, пройти по дорожке и положить рыбку в тарелочку.)

Волк : Наелся, спасибо ребята!

Ведущий: Ты знаешь где солнышко?
Волк : Конечно, пойдёмте, провожу.

«Танец с волком»
(на усмотрение музыкального руководителя)

Ведущий: Давайте поищем здесь солнышко, малыши? (дети ищут)

Появляется Солнышко.

Ведущий: Здравствуй, Солнышко! Где же ты пропадало?

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ детский сад №210
Месторасположение: Россия, Ярославская область, г. Ярославль

Оксана Севостьянова
Весенний праздник для детей 2–3 лет

Весенний праздник№4

Групповая комната празднично украшена согласно тематике праздника : плоскостной домик с занавеской, которая может открываться, на планшете ручеёк, капель в стороне бутафорская берёзка, ваза с цветами.

Музыкальный руководитель приглашает малышей на весеннюю полянку : «Дети, сегодня мы с вами поедем на весеннюю полянку , поедем с вами на поезде!»

Звучит песня «Поезд» муз. Метлова.

Ведущая вместе с детьми останавливаются возле домика.

Ведущая : «Ребятки, а кто в домике живёт? Вы не знаете? Это домик Солнышка. Но оно спит. Давайте его разбудим!»

Дети читают народную закличку :

«Солнышко - вёдрышко! – вращают кистями поднятых рук.

Выгляни в окошко! – приставляют ладошку к глазам.

Солнышко, нарядись! – протягивают обе руки вперёд.

Красное покажись!» - ставят руки на пояс и качают головой вправо и влево.

Проводится инсценировка песни «Золотые лучики» муз. Г. Ф. Вихарёвой.

Из окошка показывается Солнышко (взрослый одетый в костюм солнышка)

Ведущая : «Ой, ребятки, Солнышко нас услышало!

Яркое Солнышко смотрит в окно.

Солнечных зайчиков дарит оно!»

Выходит к детям Солнышко : «Здравствуйте, дети! Я рада вас встретить!

Мои яркие лучи весною очень горячи!»

Ведущая : «К нам весною Солнышко смотрит в окно.

Солнечных зайчиков дарит всем оно!»

Проводится «Игра с зеркальцем»

Ведущая : «Мы с вами превратимся в солнечных зайчиков, и запрыгаем по дорожке. Нам в этом поможет Солнышко!».

Солнышко «превращает» своим жёлтым лучиком детей в солнечных зайчиков.

«Вы, ребятки, повернитесь, в солнечных зайчиков превратитесь!»

Игра «Солнечные зайчики»

Дети прыгают на двух ногах под стихотворение :

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Солнышко : «Запрыгали солнечные зайчики возле берёзки. Вокруг розовых кустов, среди трав, среди цветов. Мы по лугу пойдём. Хоровод заведём!»

Хоровод «Мы по лугу пойдём» муз. Н. Лукониной.

Солнышко хвалит детей . Ведущая протягивает голубую ленту : «Солнечные зайчики стали купаться в холодной водичке весеннего ручейка .

Ручеёк, ручеёк, ты, как ниточка, идёшь.

Ручеёк, ручеёк, ты бежишь и ты поёшь».

Звучит музыка «Весело журчит ручёй »

Дети садятся вдоль «ручья – ленточки» , и выполняют лёгкие движения, повторяя их за ведущей : шлёпают обеими ладошками по водичке, переливают водичку с ладошки на ладошку, брызгают соседа водичкой, стряхивают водичку с рук.

Ведущая : «А воробьи кричат друг дружке

Про солнце, про его красу.

И все весёлые веснушки

Уселись на одном носу»

Е. Благинина

Дети вместе с ведущей и Солнышком исполняют песню «Весенняя » муз. и слова В. Шестаковой.

Солнышко после исполнения песни хвалит детей , и дарит малышам цветы :

Красивый луг! Сколько здесь цветов! Давайте с ними потанцуем!»

Исполняется «Танец цветов» муз. Е. Тиличеевой.

После танца цветы собирают в большой букет, ими украшают весеннюю полянку .

Солнышко : «С вами очень интересно. У меня для вас есть угощение»

Раздача угощения.

Солнышко : «Прощаться нужно нам, друзья.

Забот немало у меня.

Я очень полюбило вас.

Мы встретимся ещё не раз.

До свидания!»

Солнышко уходит, дети машут ему вслед рукой.

Материал : плоскостной домик, бутафорская берёзка, деревце, пенёк, синяя лента – ручеёк, бутафорские цветы, конфеты – сюрприз, зеркальце, жёлтая лента.

Публикации по теме:

Восьмерку сделала сама, цветы из фоамирана. С весенним днем 8 Марта! В нём нежность, ласка и тепло. Мы вас всем сердцем поздравляем, Желаем.

Первые весенние дни мы посвятили подготовке и изготовлению подарков для самых любимых и родных мамочек, бабушек, сестрёнок. Все женщины.

«Весенний праздник» развлечение для детей раннего возраста «Весенний праздник» ранний возраст Вход в зал под музыку. Вед. Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись.

Фольклорный праздник «Весенний перезвон» «Весенний перезвон» - фольклорный музыкальный праздник. Для детей 5-7 лет. Подготовила: воспитатель - Курлова В. Е. Цель: Создать условия.

«Путешествие в весенний лес». Праздник в младшей группе Весна в лесу. Дети по одному рассказывают стихи: Пробуждается природа, Ей сегодня не до сна, Наступает время года Под названием "ВЕСНА".

Сценарий утренника «Весенний праздник мам» для детей 3–4 лет «Весенний праздник мам» для детей 3-4 лет Дети под музыку вбегают в зал становятся врассыпную Вед. Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем.

Большую часть данного тематического раздела составляют конспекты творческих занятий и мастер-классы по созданию всевозможных поделок, изображающих луговые цветы. Любая из этих поделок способна стать приятным и трогательным подарком для мамы или бабушки.

Выберите для совместного с детьми творчества понравившиеся Вам мастер-классы. Кроме того, здесь Вы найдёте конспекты занятий и сценарии развлечений, приглашающих ребят в воображаемое или настоящее путешествие на весенний либо летний луг. Подготовиться к занятиям по экологии и природоведению, спланировать интересную и занимательную для детей проулку Вам помогут материалы коллег из этого раздела.

Гуляем по цветущему лугу и отражаем это в своём творчестве!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 275 .
Все разделы | Луг. Полевые и луговые цветы

Куратор : Анучина Л. С. Автор работы : Александра Долгова азвание : Луговые цветы Куратор : Анучина Л.С. Автор работы : Александра Долгова Возраст автора : 4года Конкурс детского творчества «Летнее вдохновение» Самая распространенная поделка для детей из макарон – это аппликация....

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветы луговые» Задачи Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали» Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, красные...

Луг. Полевые и луговые цветы - Мастер-класс «Ромашка - ромашка цветок полевой»

Публикация «Мастер-класс «Ромашка - ромашка цветок...» Мастер-класс "Ромашка - ромашка цветок полевой" Доброе время суток! Вашему вниманию представляю мастер-класс по изготовлению ромашки. Все что нам понадобится: бутылка из под белая молока или кефира,фломастер, ножницы, капсула от киндера сюрприза, клеевой пистолет, палочка для...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

По учебно - методическому пособию И.А. Лыковой. Задачи Познакомить детей с некоторыми видами луговых цветов. Вызвать у детей интерес к природе; желание заботиться о ней. Развивать наблюдательность. Формировать коммуникативные навыки. Учить детей лепить по выбору луговые растения...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с миром природы «Цветущий луг» Цель: сформировать представление детей о роли насекомых в процессе опыления цветов. Задачи: 1. Повторить и обобщить знания детей о луговых и садовых цветах. 2. Рассказать о закономерных связях в природе. 3. Формировать интерес к миру насекомых. 4. Развивать устную речь. 5....


Задачи: Учить лепить по выбору луговые растения:(Ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы. Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе. Материалы: Цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки...

Луг. Полевые и луговые цветы - Конспект занятия по познавательной деятельности «Весна, цветы - луговые и садовые» в подготовительной группе

Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе. «Весна, цветы (луговые, садовые)» Программное содержание: 1.Развивать тонкую дифференцировку геометрических форм; 2.Развивать понятие садовые, луговые, полевые цветы; 3.Воспитывать правильное отношение к...


Луговые растения встречаются у нас везде. Мы привыкли к тому, что нас окружает неисчислимое множество луговых растений. Но порой мы не знаем, как называется то или другое растение, как оно выглядит, его хорошие свойства и область использования. Во время прогулки обращаю внимание...