Кошмар айон прохождение. Кошмар - данжи и локации - гайды - орден света

Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.


Особенности:

  • Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
  • Время отката 22 часа;
  • Монстры 38-го лвла;
  • Короткое время прохождения и хороший опыт;
  • Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары;
  • Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь;
  • Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

Итемы:

  • Вы можете получить золотое оружие любого типа и щит из серии Калиги на 38й лвл;
  • Традиционное синие вещи серии падших судей (броня-одёжка и шляпы, ценные в основном как шкурки брони боссов) на 38й лвл;
  • Зеленые украшения;
  • Выполнить задание на улучшение своего текущего оружия 35-го лвла (синее), и получить золотое оружие судьи на 35-й лвл.
  • После 15 раз прохождения данного инстанса, с выполнением квестов, вы можете получить зверька - Ротан серебряный диск (Кольцо).

Всё выше изложенное взято с Гохи
у товарища RedTiger
Далее начну нести отсебятину ;)

Преквесты:


Чтоб попасть в соло-данж "Кошмар", нужно пройти цепочку из трёх примитивнейших квестов.

  1. Распределение поддельной стигмы.
  2. В поисках источника кошмаров
  3. Суть кошмаров (собственно уже вход. И делается внутри данжа)
Распределение поддельной стигмы:
поведал Вам о проблемах с фальшивыми стигмами и поделился подозрениями на счёт Каручинг а, торговца из гильдии "Тёмное облако".



Вы отдали шиго, найденный легатом, бумажный талон. Но шиго сказал что все стигмы забрала Гертия (сорри, на датабазе ещё нет данной неписи, потому без ссылки) .



Вам удалось найти Гертию и получить фальшивую стигму. После этого Вас посетило странное видение.
Вы передали легату Ференто стигму и отчитались об исследовании. Услышав о видении, легат очень удивился.

В поисках источника кошмаров:


и смогли пронаблюдать за тем, как она пыталась спасти своего возлюбленного Робстина.

Ну вот, собственно, мы и внутри.




Сразу оговоримся что заботливые корейские ГринПисовцы оградили три нехороших элитных вымирающих зверька, прихвостней главного здешнего редиска, от, ломящихся в первый раз, нас;) На карте отмечены места, где их замуровали за жалезными решётками. Проходя впервые, можете им... ну там, рожи покорчить, бананы побросать... фото нельзя, фото платное, 50руб. у местного фотографа, штраф за частное фото - мордой об решётку;) А вот во второй раз вас пустят и лапку им пожать, и горлышко сдавить по-туже, и вообще по всей программе немецкого кинематографа;)

Оговорились... Поехали:

Припланечиваемся мы в "Месте высадки", идём по скучным-мрачным-ужасным-как-в-Бездне пещерам, делая там чистенько и безмобненько. Доходим до зала со щедрым трупом...



...делаем всем смертельно-нехорошо и говорим... с трупом! Чего вы удивляетесь, нормальное дляКореи явление, они там на каждом шагу с мертвечиной говорят, да у них даже закон об обязательном присутствии на каждом доме телефона-автомата для международных переговоров с трупятиной;) Задохлик этот в благодарность что мы его выслушали, втюхивает нам колечко эксклюзивное, Роканом зовётся, мобам всякие нехорошести делает по нашему велению;)



Вытягиваем значок призыва Рокана на панель быстрого доступа, разносим к чёртовой мать с помощью Рокана, стену, ограждающую от нас дальнейших мобов,..



...делаем хитро-подлую морду и идём козничать ГринПису, изничтожая всех зверьков аж до самой дальней, в этой мрачной пещере, комнаты. А комната закрыта, приехали. И стоит перед той комнатой чудище заморское, Циклопом-Привратником зовётся... Тю, невидаль, даём по башке, отбираем ключик...



...отворяем ворота, и продолжаем увлекательнейшее занятие - истребление занесённых в "Красную книгу" ;)

Зачистив всю комнатейку, тыркаемся в сферку за, теперь уже мёртвым, жрецом Хиесом...



...видим мультик. В котором узнаем какой на самом деле гад и редиск этот Калиги и героически перемещаемся "Под белы рученьки..." - "..и в тюрьму".
В тюрьме чуть-чуть, самую малость, немножечко злимся и разносим к чертям собачьим железную решётку;)



Дальше ясно-понятно по карте, аж скучно описывать становится;) Шастаем везде, сносим всех, радуемся победе;)
......
Это если Вы впервые тут. А ежль во второй раз, так перед Вами уже и выбор появляется ;)

На карте мы видим комнатушки, отделённые от первопроходцев решётками, на второй проход этих самых решёток не будет, и в комнатушках этих стоят боссы, вот тут и начинаем воспрощать внутреннюю жабу - а чавой нам интереснее - кучу-много сини разных классов , заради прикольных чёрно-тёмно-синих шкурок (если шмот за серебрянные монетки уже поимели), али поиметь 30-ипроцентный шанс взять рыжую ковырялку по классу ;)

Ежль жаба заказала ковырялку эксклюзивную, то боссов в потайных... теперь уже не потайных... комнатах и пальцем, и взглядом не трогаем, пущай стоят себе в казематах и покрываются пылью-плесенью, сами виноваты, никто их туда не звал, клаустрофилов;)
Тогда главный как в конце пути, Калиги который, будет один и могёт ключик нам дать от витрин с колотайками вкусными... Но в таком варианте злой он будет и бронированный.
О ньюансах данного прохода, вернее убиения злой его ипостаси поговорим чутка позже и детальнее, а пока продолжим;)

Ежль жаба Ваша заказала кучу сини прикольной, то валим к чёртовой мать всех этих заползунов-по-щелям... они получив приличную дозу подзатыльников кричат "Нихт щисн" и скрываются, как потом выяснится - валят гады под крылышко своего "папки" Калиги. И в конце пути мы встретим и его, и прихвостней этих, но ослаблены они будут до безобразия, до скуки просто, до зевания;) Вот с этих замучанных-посрамлённых и сыпанёт чутка синьки.

Ну это опять же по-позже, а сейчас рассмотрим сам проход торжественным маршем по данному острогу. Как видно на скрине выше, только попав в тюрьму и разнеся к чертям решёточку, мы видим Главного тюремщика Ваала , думать тут долго не нужно, сразу в рог и начинаем марадёрствовать, а в карманах у этого - уже трупика - лежит ключик для прохода дальше, то есть игры в гуманность и обходе по стенкам, оставляя его живым ну никак не уместны;)



Забираем ключик,...трупа пинать ногами не надо, не надо, мы же культурные, воспитанные в лучших пансионах Элизиума, даэвы;)

И продолжаем движение, следующая на цель - сундучок, но перед ним выросла какая-то фигня, Командир караула Резиденции , и ведь, сволочь не просто нарисовался, так ещё и ключик, редиск, прикарманил от решётки, за которой возлюбленный Кромедши - Робстин. Ну мы опять же вежливо просим его отдать ключик, даём по головушке, чистим карманы, двумя пальчиками конечно, не станем же мы гопничать, так нежненько-эстетичненько... шмонаем труп, цепляем ключик и открывает сундучок, в котором лежит вторая, скилловая в этом данже, вкусняка. Тащим её на панель быстрого доступа, аккурат рядышком с кнопкой вызова Рокана. Рокану-то не даёте простаивать, на мобиков направляете? ;)



Идём к Робстину, поднимаем решётку, становясь ещё "добрее", так как уже видим за решёткой не Робстина, а трупик его, и фигню какую-то над ним стоящую.
Добренько так, весело сносим эту фигню, и, окидывая окрестности мирным взглядом "кому тут ещё морду надрать?", замечаем сверху, на ступеньках ещё одну жертву доброты и ласки;)
Пулей к нему,.. а эта сволочь мышек на нас натравить норовит,
на нас...
Мышек...
Больной.
Пользуем свежеполученную Взрывную сферу, мышки, хлопая крылышками по всем законам трагедий и балета, оседают на пол. Сверкаем взглядом и ножами в сторону этого крысовода,... не понимает... дурак,.. нефиг дураков плодить на планете - стираем балбеса с карты:)



Входим в резиденцию... Кто не спрятался - мы не виноваты;)
В центре комнатейки стоит фигня эксклюзивная, Башней зовётся. Тыркнувшись в башенку, мы получаем баффик на 5 минут, щиток, блокирующий до 500 ударов в течении пяти минут....ну, что быстрее закончится - 500 ударов или 5 минут;)
Тыркаться в этот шедевр скульпторов можно сколь угодно, и каждый раз будем получать эти самые пять минут:)



Сносим всех, кто внизу и не спрятался, и идём в садик, любоваться цветочками, травушкой и злобными садовниками...трупами злобных садовников нашими стараниями;)
Притом, даже если Вы со школы ненавидите Ботанику, зайти всё же желательно, так как там и фонтанчик здоровский, восстанавливающий по 200 НР каждые 2 секунды, и цветочек растёт...не, не аленький, эдакий хлопок-переросток, но архиполезный сорнячок этот;)
Он даёт нам третью скилловую вкусность.



Возвращаемся в Резиденцию и поднимаемся по боковым лестницам наверх, там видим интересную сферу и каких-то двоих перед нею. Двоих этих по старой схеме... по башке;) а в сферу тыркаемся и получаем четвёртую, крайнюю скилловую плюшку в этом данже;)



Уря, все плюшки собраны, можем идти дальше, во всеоружии так сказать.
Отсюда налево очередной прихвостень Калиги, направо дальнейшее прохождение, ежль хотим ковырялку вкусную, то поворачиваемся налево, плюём в стороно Прихвостня, разворачиваемся направо и идём дальше переносить мобов из "Красной книги" в "Книгу мёртвых" ;)

Заходим в общепитовскую столовку и сносим там всех поваров-официантов и прочих посетителей;) На столах видим "Корзину фруктов" и "Жаренного фогуса"...
Жрём конечно, пропадёт ведь, жрать-то уже тут и некому, трупы не едят;)
Тем более что еда эта не простая, а колдунская, силушкафф добавляет;)


Насытивши брюхо, идём насыщаться и духовно. Кудой? Да в библиотеку конечно же;)
Там, если подняться по лестницам, будет в "Библиотеке запрещённой литературы" третий Прихвостень. Если он нам и даром не нать, то и не станем ножки ломать - по лесенкам шастать;) Идём прямо на эдакого букваря-спортсмена, который и почитать книжку может и врезать ней будь-здоров;)

Уворачиваемся от его букваря, бьём ему в рог, хватаем его букварь, который ключом оказался, вставляем в нишу...



ву-а-ля, стелаж с книжками оказался потайной дверью, за кторой и прячется сволочь-гад-редиск Калиги;)

И вот тут мы и можем сказать внутренней жабе: "Вот видишь, я тебя послушался(лась), сделал(а) как тебе и хотелось, так что теперь, шкрек зелёный, месяц чтоб ни квака, ни дыхания". Она конечно и на следующий день квакать будет, но разве не кайф вот так вот с этой гадиной поговорить? ;)

В зависимости от того, как Вы шли, жалея Прихвостней, или снося их, картина внутри крайней комнаты будет чутка разниться. Едль Вы их не трогали, то Калиги будет один и драться будет как в последний раз, что кстати для него в любом случае;)
А если вы всё же мучали минибоссов, то, как Вы успели заметить, на последнем издыхании они делали Вам "ручкой" и постыдно сбегали под покровительство Калиги... сквозь стены ходят, морды колдунские. ;)

На скрине вариант с нетронутыми Прихвостнями.

Тактика убиения:

1. Калиги со своими шакалятами. Тут тактика серьёзная, жестокая, и беспощадная...
Да сносим их к чертям без лишних заморочек;) Сперва шакалят, а потом и Калиги, всё, выгребаем с них синьку, радуемся жизни:)

2. Калиги один . Вот тут драка по-интереснее будет.
Около него стоят две тумбочки с шариками на них. Зона агра у него просто обалденная, зоркий гад. Несёмся, сломя голову, и сносим без лишних разговоров эти самые сферки, ибо он от них заряжается и становится ещё гадостней.
Сферки снесли, Ура!.. Ага, счаззззз. Он гад начинает призывать статуи, около стен стоящие, сносим статуи, продолжаем его лупить... Ему мало, он ещё статуйку зовёт, крошим и её. Сносим его. И ещё, у стен есть круги колдунские, вот в них Вам плюшки всякие дают, так что находитесь в них;) В правом в частности НР повышают;)
Сносим, вытягиваем с него ключик, и радостно помахивая косичками, бежим к витражу своего класса чтоб вытащить оттуда калатаечку:)
Я проходил чантершей, потому вытянул Посох;)

[Гайд] Кошмар

[Гайд] Кошмар

[Гайд] Кошмар

Нет, не много не такой кошмар. Всего-лишь данж в Аионе. Данж простой. Поэтому и гайд достаточно примитивный. Но всё нужное в нём есть. Надеюсь, кому-то поможет)

В дополнении Aion 2.0 было добавлено новое подземелье для соло прохождения "Кошмар" (Nightmare). Подземелье предназначено для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно толко одному, группа для прохождения не требуется.

Особенности подземелья:

* Подземелье для одиночного прохождения

* Время отката 24 часа;

* Монстры 38-го уровня;

* Короткое время прохождения и хороший опыт;

* Именные боссы с которых может упасть различного вида броня, оружие и аксессуары;

* Четыре дополнительных предмета-умения;

* Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

I. Квест для доступа в подземелье

II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"

III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.

IV. Вспомогательные предметы.

V. Боссы подземелья "КОШМАР"

Для того, что бы попасть в подземелье "Кошмар" ,вам необходимо сделать предварительный квест.

I. Квест для доступа в подземелье

1. Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он

пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шуго по имени Каручинг

2. Поговорите с шуго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика.

3. Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика.

4. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из КрепостиИнтердика) к НПЦ Раиния.

5. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в подземелье.

6. В храме убейте стражников охраняющих предмет на входе в храм (зелье). Из последнего служителя выпадет ключ.

Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед.

7. В темнице, откройте запертую дверь, вы найдете мертвого Робстина, обновите квест.

8. Вы должны отомстить за смерть Робстина, отправляйтесь к судье Калига. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома.

9. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 24 часа.

Пункты 6-9 выполняются уже ВНУТРИ подземелья, т.е. по основному квесту вы идете в подземелье (туда вас отправляет Раиния) и там заканчиваете квест. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет.

ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией.

После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяемые задания для этого инстанса.

II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"

1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар". Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта, вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами.

2. Задание "Осколок сна" дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оржие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз-взять ожерелье-поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие.

3. Задание "Ради чести" дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан.

4. Задание "Даэв Ночных Кошмаров" дает вам НПЦ Ардения,в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни.

С квестами закончили. Мы прошли основной квест, убили Калигу, и узнали, где брать дополнительные квесты и как их выполнить.

III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.

Рокан Серебряное лезвие- вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд.

Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты.

Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут.

Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.

Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов:

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

IV. Вспомогательные предметы.

По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам баффы.

Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.

Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.

Жаренный фогус - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут.

Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

VI. Боссы подземелья "КОШМАР"

Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс.

Жрец Хиес

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

Палач Хамам

[Гайд] Кошмар

[Гайд] Кошмар

Заместитель Судьи Вир

Безмолвный судья Калига - с ослабленного падают синие нагрудники(+3% скорости полета), штаны и шапки. С Усиленного - ключ Карли, синий пояс.

Жрец Хиес, вроде бы не является полноценным боссом, но с него есть дроп - зеленые камни на все классы, бутылки, кинары.

Палач Хамам Заместитель, Судьи Вир, Мадам Ангер - исчезают когда добиваешь их до определенного количества HP, обычно до 30%. Это нормально. Они появятся ослабленными, рядом с финальным боссом Калигой. Вам придется добить их и одновременно драться с ними. После этого с них можно будет собрать лут.

Карта с расположением боссов

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.


Особенности:

  • Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
  • Время отката 22 часа;
  • Монстры 38-го лвла;
  • Короткое время прохождения и хороший опыт;
  • Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары;
  • Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь;
  • Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

Итемы:

  • Вы можете получить золотое оружие любого типа и щит из серии Калиги на 38й лвл;
  • Традиционное синие вещи серии падших судей (броня-одёжка и шляпы, ценные в основном как шкурки брони боссов) на 38й лвл;
  • Зеленые украшения;
  • Выполнить задание на улучшение своего текущего оружия 35-го лвла (синее), и получить золотое оружие судьи на 35-й лвл.
  • После 15 раз прохождения данного инстанса, с выполнением квестов, вы можете получить зверька - Ротан серебряный диск (Кольцо).

Всё выше изложенное взято с Гохи
у товарища RedTiger
Далее начну нести отсебятину ;)

Преквесты:


Чтоб попасть в соло-данж "Кошмар", нужно пройти цепочку из трёх примитивнейших квестов.

  1. Распределение поддельной стигмы.
  2. В поисках источника кошмаров
  3. Суть кошмаров (собственно уже вход. И делается внутри данжа)
Распределение поддельной стигмы:
поведал Вам о проблемах с фальшивыми стигмами и поделился подозрениями на счёт Каручинг а, торговца из гильдии "Тёмное облако".



Вы отдали шиго, найденный легатом, бумажный талон. Но шиго сказал что все стигмы забрала Гертия (сорри, на датабазе ещё нет данной неписи, потому без ссылки) .



Вам удалось найти Гертию и получить фальшивую стигму. После этого Вас посетило странное видение.
Вы передали легату Ференто стигму и отчитались об исследовании. Услышав о видении, легат очень удивился.

В поисках источника кошмаров:


и смогли пронаблюдать за тем, как она пыталась спасти своего возлюбленного Робстина.

Ну вот, собственно, мы и внутри.




Сразу оговоримся что заботливые корейские ГринПисовцы оградили три нехороших элитных вымирающих зверька, прихвостней главного здешнего редиска, от, ломящихся в первый раз, нас;) На карте отмечены места, где их замуровали за жалезными решётками. Проходя впервые, можете им... ну там, рожи покорчить, бананы побросать... фото нельзя, фото платное, 50руб. у местного фотографа, штраф за частное фото - мордой об решётку;) А вот во второй раз вас пустят и лапку им пожать, и горлышко сдавить по-туже, и вообще по всей программе немецкого кинематографа;)

Оговорились... Поехали:

Припланечиваемся мы в "Месте высадки", идём по скучным-мрачным-ужасным-как-в-Бездне пещерам, делая там чистенько и безмобненько. Доходим до зала со щедрым трупом...



...делаем всем смертельно-нехорошо и говорим... с трупом! Чего вы удивляетесь, нормальное дляКореи явление, они там на каждом шагу с мертвечиной говорят, да у них даже закон об обязательном присутствии на каждом доме телефона-автомата для международных переговоров с трупятиной;) Задохлик этот в благодарность что мы его выслушали, втюхивает нам колечко эксклюзивное, Роканом зовётся, мобам всякие нехорошести делает по нашему велению;)



Вытягиваем значок призыва Рокана на панель быстрого доступа, разносим к чёртовой мать с помощью Рокана, стену, ограждающую от нас дальнейших мобов,..



...делаем хитро-подлую морду и идём козничать ГринПису, изничтожая всех зверьков аж до самой дальней, в этой мрачной пещере, комнаты. А комната закрыта, приехали. И стоит перед той комнатой чудище заморское, Циклопом-Привратником зовётся... Тю, невидаль, даём по башке, отбираем ключик...



...отворяем ворота, и продолжаем увлекательнейшее занятие - истребление занесённых в "Красную книгу" ;)

Зачистив всю комнатейку, тыркаемся в сферку за, теперь уже мёртвым, жрецом Хиесом...



...видим мультик. В котором узнаем какой на самом деле гад и редиск этот Калиги и героически перемещаемся "Под белы рученьки..." - "..и в тюрьму".
В тюрьме чуть-чуть, самую малость, немножечко злимся и разносим к чертям собачьим железную решётку;)



Дальше ясно-понятно по карте, аж скучно описывать становится;) Шастаем везде, сносим всех, радуемся победе;)
......
Это если Вы впервые тут. А ежль во второй раз, так перед Вами уже и выбор появляется ;)

На карте мы видим комнатушки, отделённые от первопроходцев решётками, на второй проход этих самых решёток не будет, и в комнатушках этих стоят боссы, вот тут и начинаем воспрощать внутреннюю жабу - а чавой нам интереснее - кучу-много сини разных классов , заради прикольных чёрно-тёмно-синих шкурок (если шмот за серебрянные монетки уже поимели), али поиметь 30-ипроцентный шанс взять рыжую ковырялку по классу ;)

Ежль жаба заказала ковырялку эксклюзивную, то боссов в потайных... теперь уже не потайных... комнатах и пальцем, и взглядом не трогаем, пущай стоят себе в казематах и покрываются пылью-плесенью, сами виноваты, никто их туда не звал, клаустрофилов;)
Тогда главный как в конце пути, Калиги который, будет один и могёт ключик нам дать от витрин с колотайками вкусными... Но в таком варианте злой он будет и бронированный.
О ньюансах данного прохода, вернее убиения злой его ипостаси поговорим чутка позже и детальнее, а пока продолжим;)

Ежль жаба Ваша заказала кучу сини прикольной, то валим к чёртовой мать всех этих заползунов-по-щелям... они получив приличную дозу подзатыльников кричат "Нихт щисн" и скрываются, как потом выяснится - валят гады под крылышко своего "папки" Калиги. И в конце пути мы встретим и его, и прихвостней этих, но ослаблены они будут до безобразия, до скуки просто, до зевания;) Вот с этих замучанных-посрамлённых и сыпанёт чутка синьки.

Ну это опять же по-позже, а сейчас рассмотрим сам проход торжественным маршем по данному острогу. Как видно на скрине выше, только попав в тюрьму и разнеся к чертям решёточку, мы видим Главного тюремщика Ваала , думать тут долго не нужно, сразу в рог и начинаем марадёрствовать, а в карманах у этого - уже трупика - лежит ключик для прохода дальше, то есть игры в гуманность и обходе по стенкам, оставляя его живым ну никак не уместны;)



Забираем ключик,...трупа пинать ногами не надо, не надо, мы же культурные, воспитанные в лучших пансионах Элизиума, даэвы;)

И продолжаем движение, следующая на цель - сундучок, но перед ним выросла какая-то фигня, Командир караула Резиденции , и ведь, сволочь не просто нарисовался, так ещё и ключик, редиск, прикарманил от решётки, за которой возлюбленный Кромедши - Робстин. Ну мы опять же вежливо просим его отдать ключик, даём по головушке, чистим карманы, двумя пальчиками конечно, не станем же мы гопничать, так нежненько-эстетичненько... шмонаем труп, цепляем ключик и открывает сундучок, в котором лежит вторая, скилловая в этом данже, вкусняка. Тащим её на панель быстрого доступа, аккурат рядышком с кнопкой вызова Рокана. Рокану-то не даёте простаивать, на мобиков направляете? ;)



Идём к Робстину, поднимаем решётку, становясь ещё "добрее", так как уже видим за решёткой не Робстина, а трупик его, и фигню какую-то над ним стоящую.
Добренько так, весело сносим эту фигню, и, окидывая окрестности мирным взглядом "кому тут ещё морду надрать?", замечаем сверху, на ступеньках ещё одну жертву доброты и ласки;)
Пулей к нему,.. а эта сволочь мышек на нас натравить норовит,
на нас...
Мышек...
Больной.
Пользуем свежеполученную Взрывную сферу, мышки, хлопая крылышками по всем законам трагедий и балета, оседают на пол. Сверкаем взглядом и ножами в сторону этого крысовода,... не понимает... дурак,.. нефиг дураков плодить на планете - стираем балбеса с карты:)



Входим в резиденцию... Кто не спрятался - мы не виноваты;)
В центре комнатейки стоит фигня эксклюзивная, Башней зовётся. Тыркнувшись в башенку, мы получаем баффик на 5 минут, щиток, блокирующий до 500 ударов в течении пяти минут....ну, что быстрее закончится - 500 ударов или 5 минут;)
Тыркаться в этот шедевр скульпторов можно сколь угодно, и каждый раз будем получать эти самые пять минут:)



Сносим всех, кто внизу и не спрятался, и идём в садик, любоваться цветочками, травушкой и злобными садовниками...трупами злобных садовников нашими стараниями;)
Притом, даже если Вы со школы ненавидите Ботанику, зайти всё же желательно, так как там и фонтанчик здоровский, восстанавливающий по 200 НР каждые 2 секунды, и цветочек растёт...не, не аленький, эдакий хлопок-переросток, но архиполезный сорнячок этот;)
Он даёт нам третью скилловую вкусность.



Возвращаемся в Резиденцию и поднимаемся по боковым лестницам наверх, там видим интересную сферу и каких-то двоих перед нею. Двоих этих по старой схеме... по башке;) а в сферу тыркаемся и получаем четвёртую, крайнюю скилловую плюшку в этом данже;)



Уря, все плюшки собраны, можем идти дальше, во всеоружии так сказать.
Отсюда налево очередной прихвостень Калиги, направо дальнейшее прохождение, ежль хотим ковырялку вкусную, то поворачиваемся налево, плюём в стороно Прихвостня, разворачиваемся направо и идём дальше переносить мобов из "Красной книги" в "Книгу мёртвых" ;)

Заходим в общепитовскую столовку и сносим там всех поваров-официантов и прочих посетителей;) На столах видим "Корзину фруктов" и "Жаренного фогуса"...
Жрём конечно, пропадёт ведь, жрать-то уже тут и некому, трупы не едят;)
Тем более что еда эта не простая, а колдунская, силушкафф добавляет;)


Насытивши брюхо, идём насыщаться и духовно. Кудой? Да в библиотеку конечно же;)
Там, если подняться по лестницам, будет в "Библиотеке запрещённой литературы" третий Прихвостень. Если он нам и даром не нать, то и не станем ножки ломать - по лесенкам шастать;) Идём прямо на эдакого букваря-спортсмена, который и почитать книжку может и врезать ней будь-здоров;)

Уворачиваемся от его букваря, бьём ему в рог, хватаем его букварь, который ключом оказался, вставляем в нишу...



ву-а-ля, стелаж с книжками оказался потайной дверью, за кторой и прячется сволочь-гад-редиск Калиги;)

И вот тут мы и можем сказать внутренней жабе: "Вот видишь, я тебя послушался(лась), сделал(а) как тебе и хотелось, так что теперь, шкрек зелёный, месяц чтоб ни квака, ни дыхания". Она конечно и на следующий день квакать будет, но разве не кайф вот так вот с этой гадиной поговорить? ;)

В зависимости от того, как Вы шли, жалея Прихвостней, или снося их, картина внутри крайней комнаты будет чутка разниться. Едль Вы их не трогали, то Калиги будет один и драться будет как в последний раз, что кстати для него в любом случае;)
А если вы всё же мучали минибоссов, то, как Вы успели заметить, на последнем издыхании они делали Вам "ручкой" и постыдно сбегали под покровительство Калиги... сквозь стены ходят, морды колдунские. ;)

На скрине вариант с нетронутыми Прихвостнями.

Тактика убиения:

1. Калиги со своими шакалятами. Тут тактика серьёзная, жестокая, и беспощадная...
Да сносим их к чертям без лишних заморочек;) Сперва шакалят, а потом и Калиги, всё, выгребаем с них синьку, радуемся жизни:)

2. Калиги один . Вот тут драка по-интереснее будет.
Около него стоят две тумбочки с шариками на них. Зона агра у него просто обалденная, зоркий гад. Несёмся, сломя голову, и сносим без лишних разговоров эти самые сферки, ибо он от них заряжается и становится ещё гадостней.
Сферки снесли, Ура!.. Ага, счаззззз. Он гад начинает призывать статуи, около стен стоящие, сносим статуи, продолжаем его лупить... Ему мало, он ещё статуйку зовёт, крошим и её. Сносим его. И ещё, у стен есть круги колдунские, вот в них Вам плюшки всякие дают, так что находитесь в них;) В правом в частности НР повышают;)
Сносим, вытягиваем с него ключик, и радостно помахивая косичками, бежим к витражу своего класса чтоб вытащить оттуда калатаечку:)
Я проходил чантершей, потому вытянул Посох;)

Мы постараемся представить наиболее полный гайд по новой локации в aion 2.0 - Кошмар . В этом подземелье будет расскрыта трагическая история падшей Кромед. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

Особенности локации "Кошмар":
* Время отката 24 часа;
* Монстры 38-го уровня;
* Именные боссы с которых может упасть различного вида броня и аксессуары;
* Четыре дополнительных предмета-умения;
* Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

Как попасть в "Кошмар" в aion 2.0

Попасть в кошмар в новом обновлении в aion можно пройдя цепочку квестов, для каждой рассы индивидуальные:

У Элийцев первый квест можно взять у Ференто в Крепости Интердика (Поддельная стигма). Потом просто делайте цепочку квестов пока они не приведут вас к Раинии, вот она и укажет вам путь в "Кошмар" .

У Асмодиан аналогично, только соответственно на своей локации, квест берется в Крепости Белуслан у Неры (Странное поручение). Выполняете квесты которые приводят вас к Бриджит, и входите в подземелье.

Во время прохождения данжа получаешь неплохой опыт, а времени на его прохождение нужно не так уж и много, так же присутствуют повторяющиеся квест которые делаются внутри.

Есть квест после прохождения которого 10 раз вы получите питомца Рокан.

Также есть квест на улучшение оружия выбитого в Святилище огня, пройдя его 20 раз вы получите ожерелье Слезы Кромед (на выбор магическое или физическое), которое можно будет обменять вместе с синим оружием класса судьи, на голдовое Кромед.

Вот пример: вы даете НПЦ Кинжал судьи + Слезы Кромед взамен получаете Серебряный кинжал Кромед.

В подземелье присутствуют именные боссы с которых можно выбить синие доспехи на любой класс 38 лвла. Ну и соответственно главный босс Падший судья Калига с которого выпадает ключ которым открывается оружейка Калиги, и вы выбираете себе голдовое оружие на 38 лвл соответственно по классу.

БРОНЯ ПАДШЕГО СУДЬИ


ОРУЖИЕ КАЛИГИ


- Взрывная Сфера – наносит физический удар окружающим противникам, оглушая их. Откат 2 минуты.

- Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье, определенное время отражает атаки противника. Откат 10мин.

- Сонная пыльца – на некоторое время погружает в сон выбранного противника, после чего взрывает его. Откат 5 минут.

ИМЕННЫЕ БОССЫ КОШМАРА

В Dead by Daylight всё чаще заглядывают маньяки из популярных хорроров. Первым из них был Майкл Майерс, а последним, на данный момент является Фредди из «Кошмар на улице Вязов». Сегодня мы расскажем вам немного о том, в чём силён данный персонаж, какие у него есть недостатки. А ещё немного расскажем об эффективных сборках.

Кошмар (Фредди Крюгер) – самый слабый среди всех маньяков, которого можно приобрести за 175 рублей в главе «The Nightmare on Elm Street». Играть на нём рекомендуется только на начальных этапах (15-20 ранги), так как для более поздних этапов он бесполезен и чаще всего будет приносить лишь разочарование тому, кто на нём играет.

Сильные стороны Кошмара

  • Возможность видеть спящую жертву по всей карте, что дает неплохое преимущество и контроль по всей карте.
  • Пока выжившие не во сне они не видят вас, а лишь слышат детскую песенку о Фреди и могут знать о вашем присутствии по шевелящейся траве.
  • Во сне выжившие получают огромный штраф к скорости действия и молятся на любой скилчек, чтобы поскорее выйти из этого неприятного состояния.
  • Полезные личные перки, которые замечательно подходят к нашему красно-чёрному садовнику.
  • Вблизи сурвы подсвечиваются светло-синим контуром

Слабые стороны Кошмара

  • Переход в сон занимает время. В среднем это 7 секунд, но при подношениях время можно сократить и до 5. За это время сурвы могут сделать что-то полезное, например, внаглую открыть ворота, вылечить лежащего при смерти сурва, снять перед вами жертву с крюка и так далее.
  • Фредди имеет низкий рост, что снижает видимость на кукурузных полях
  • Есть вороятность, что выжившего выведут из сна прямо на ваших глазах.

Несмотря на то, что плюсов было перечислено больше, чем минусов, только первый минус перекрывает все полезные свойства сильных сторон.

Пара слов о личных перках Кошмара

Теперь перейдем к личным перкам самого Кошмара. Они довольно полезны и большинство из них не требуют наступления каких-либо ситуаций. И начнем мы с «Яркое пламя», которые увеличивает скорость ваших действий в зависимости от кол-ва заведенных генераторов. Это довольно полезный перк, особенно на поздних этапах в комплекте с «Перезагрузка».

Следующим хорошим навыком является «Помни меня», который также сильно влияет на поздний этап игры. Данный перк замедляет открытие ворот на дополнительные 30 секунд. Особенно это сильно сказывает во сне, ведь в мире Фреди скорость действий сокращается ещё на половину и открытие ворот становится довольно непростым занятием. А ещё выжившие подсвечены на карте и Кошмар знает, когда они стоят у ворот.

Последний перк не такой уж полезный, но при определенных ситуациях продлевает время на уничтожение сурвов. Это «Кровавый смотритель». При повешении жертвы на крюк, если ворота, конечно, открыты, сущность закрывает выход на 60 секунд и позволяет вам унести ещё одного Дуайта в арбузных штанишках.

Сборки перков для Кошмара

Сборок на Фреди не так уж и много, но все они рабочие и приносят много радости.

«Just like Mom makes to me».
Берем «Яркое пламя», «Помни меня», «Порча: Никому не скрыться от смерти» и «Порча: Погибель». Первый перк будет ускорять наши действия в зависимости от кол-ва заведенных генераторов. Второй и третий навыки рассчитаны на поздний этап игры, так как «Помни меня» замедлит действия сурвов, а НОЕД позволит быстро расправляться с ними и отгонять от ворот. А «Порча: Погибель» заметно продлит игру.

«Мы задорные лесорубы».
Упор идёт на замедление действий выживших и на ускорение поломки досок/генераторов. Для этого мы возьмем «Танатофобию», чтобы за каждого раненного скорость действий выживших сокращалась, и «Порча: Погибель». Для поломки мы возьмем «Зверская сила» и «Яркое пламя», чтобы скорость поломки досок и генераторов была примерно на 35% быстрее (точно не высчитывал).

И помните! НИКОГДА! Никогда не ставьте перк «Перезагрузка» на Фредди. А если и поставили, то способ удаления игры вы прекрасно знаете.

По итогу

Подводя итог, хочется сказать, что игра на Кошмаре — та ещё дилемма. С одной стороны, он наделен огромной силой и способен эффективно справляться с одиночными целями. С другой стороны, он очень слаб в схватке против хорошо слаженной команды.