Кошмар - данжи и локации - гайды - орден света. Осознанный кошмар в WOW: гайд по получению маунта Кошмар айон прохождение

Огромнейшая головоломка была добавлена с выходом патча 7.3, в награду за решение которой дают крутого маунта: Осознанный кошмар ! Головоломка содержит 7 больших шагов, для разгадки которых, было задействовано огромное количество игроков!

Осознанный кошмар

Ну давайте не будем томить и вместе решим все головоломки.

Нулевой шаг (подготовка)

  • Для того, чтобы быстрее разобраться в том, куда лететь вам советую заранее установить аддон: Tom Tom
  • Говорят, что существует аддон для более простого прохода лабиринта (Седьмой шаг) , а многие говорят, что он не работает, но я оставлю его тут: Lucid Nightmare Helper
  • Существует скрипт проверки выполнения квеста:
    /run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end
  • Все изображения кликабельны!

Шаг первый

Для начала нам нужно отправиться в Даларан и найти такой предмет: Неприметная записка

Находится на столе слева от Ортон Беннет .

Все началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму).

Как расшифровать:
1. Складываем все цифры, получаем 21 -> 21-я буква русского алфавита «У» .
2. Цифры являются анаграммой к дате выхода пачта 3.1 (в котором вышел Ульдуар). (2104059 = 15.04.2009)
3. Изображение похоже на отсылку ко второй фазе битвы с Йогг-Сароном в Ульдуаре.

Очевидно, надо топать в Ульдуар .

Шаг второй

Входим в Ульдуар, убиваем Огненного Левиафана и двигаемся дальше к боссу «Разрушитель XT-002». Слева от босса в куче мусора будет рычаг, воспользовавшись которым, для Вас выстроится поле из фонарей. Поле содержит 20х20 фонарей, 400 в сумме.



Для решения этой загадки потребуется нарисовать шестерёнку. (хотя это не очень похоже на шестерёнку)

Схема в разных видах, кому как удобней:



1000 лет заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

1000 лет заключения — Древние Боги, направляемся к ним…

Шаг третий

Следующая наша цель — Ан’Кираж, темница древнего бога К’Туна. Нам нужно попасть в комнату, которая находится левее него, рядом с представителями драконов, которые дают квесты и всё такое. В Обители К’Туна есть проход в комнату, поднявшись по лестнице, на столе Вы найдете Мозговую Личинку . При использовании начинается игра, схожая с Каменькрафтом . В ней Вам необходимо набрать некоторое количество очков (играйте до упора), как только игра посчитает Вас победителем, на столе появится Неприметная записка . Играть долго и нудно, но не прерывайтесь, игра сама закончит, когда будет надо 🙂


Координаты сего удовольствия в TomTom: /way 43 63

В записке видим следующее:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.

Самое глубокое место? А мы ещё не там? Ладно, найдем поглубже!

Шаг четвертый

Одним из самых глубоких мест в Азероте — Подземье! Залетам в локацию, вводим в TomTom /way 58 25 Гремящие глубины и влетаем в пещеру.

В пещере необходимо найти разлом. Как только вы его найдете с ним станет доступно взаимодействие. Соглашаетесь и попадаете в пещеру со стулом, черепом и сзади стула табличкой с текстом:

Долг?
Дар…
Вам…
Не мес..
… ка…


Текст таблички — и есть следующая загадка! Если переставить слова местами, то мы получим имя гоблина — Рексам Вдолгнедам . Такой гоблин находится в локации Северные степи, в Кабестане (/way 69 70) . Как оказалось, его окружение и предметы не имеют ценности для нас, зато нам нужна его экипировка. На нём одета Тенетканая маска . Советую Вам её скрафтить, так как цена на аукционе очень большая (рецепт на шапку падает с Дворфов и подобных в локации Тлеющее ущелье).

После приобретения/крафта шапки Вам следует в разлом. Череп, лежащий там, станет доступен для взаимодействия. После его использования, перед стулом появится записка, в которой:

Здесь может появиться таинственный посланник.

Шаг пятый

Не слишком очевидно, куда надо двигаться, но…. мы едем в Гномреган! Двигаемся на третий уровень «Пусковая установка» по координатам (/way 36 35) .

Перед Вами десять цифровых панелей, с каждой из которых можно взаимодействовать. На стене инструкция:

01110111 00100 10010110 10101

011010111001011010010110

01001001 10000
011010010110100111010110



101101010010101110010110

Цифры на панелях могут быть в промежутке от 1 до 9. Разберемся немного:
Три части кода представляют собой способности боевых питомцев мурлоков: Падающий мурлок , Мощная атака , Пронзающий взгляд . Эти способности наносят 684, 560 и 1110 урона соответственно. После объединения получаем:

Что такое 180 в инструкции? Это градусы! Разворачиваем!

В инструкции +1111111111, добавляем к каждой цифре по единичке. Получаем финальную комбинацию :

Как только вы их введете, перед панелями появится следующая записка, в которой…

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Немного объяснений как решалась данная загадка (от Eipril в комментариях на WoWHead)

Как решалась загадка (кликабельно)

Если кому интересно про бинарный код в Гномерегане и как его решили. Постаралась разобраться и сама все перепроверила.

Решили его, используя Китайскую табличку. Значения в ней сильно отличались от всех остальных языков:

232112313211111241
221132211112312241
2211112353211232 235211422212212
2212321132321241
22111122312212333
2211112221332112311
235352111112212 23212221222142211
2321123132111122112
2213221322221232
221111223122114321
2212321322111112221
180
+1111111111

Они перевели её в двоичную, начиная с 0, цифра означает количество нулей или единиц, идущее подряд в коде, и меняющиеся поочередно.

Например 2 3 2 1 1 2 3 1 3 2 1 1 1 1 1 2 4 1 = 00 111 00 1 0 11 000 1 000 11 0 1 0 1 0 11 0000 1 (картинка для наглядности — http://imgur.com/a/zdBYv)

Получили большой двоичный код:

00111001011000100011010101100001











,

Этот код перевели в шестнадцатеричный:

39623561
34656261
35383963
38343364
36346361
35313638
35323962
38383564
39623534
39623534
37373363
35313439
36373566

Полученные результаты перевели в ASCII код:

9b5a 4eba 589c 843d 64ca 5168 529b 885d 9b54 9b54 773c 5149 675f

Подставили в Unicode и получили китайские символы:

%u9b5a %u4eba %u589c %u843d %u64ca %u5168 %u529b %u885d %u9b54 %u9b54 %u773c %u5149 %u675f = 魚 人 墜 落 擊 全 力 衝 魔 魔 眼 光 束

Заметили, что это названия трех способностей мурлоков: Падающий мурлок, Мощная атака, Пронзающий взгляд.

Первым отгадавшим код был человек под ником Azariux(дискорд). Он взял урон этих способностей, поставил в ряд, развернул на 180 градусов и прибавил +1111111111
Получилось 684-560-370*3(длится 3 раунда)=6845601110 — развернули на 180 — 0111065486 +1111111111 = 1222176597

С русской\английской\немецкой версией кода найти решение не получилось (да никто его и не стал искать, после того, как загадка была разгадана) Если способ найдется — обязательно обновлю комментарий.

UPD. Решение нашлось. И оно несколько легче, чем решение Китайцев, однако не работает в русском языке 🙁

Берем код:
01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

В коде чередуются цепочки по 8 и 5 знаков. Если взять число единиц из цепочки с восемью знаками и перемножить с количеством единиц из цепочки с пятью знаками, то получится цифра. Если эту цифру подставить по номеру в английский алфавит — получим букву.

Например:
01110111×00100 = 6×1 = 6 = F
10010110×10101 = 4×3 = 12 = L

В длинных цепочках просто считаем единички:
011010010110100111010110 = 13 = M

Если продолжить перемножать цепочки таким образом, то получим буквы — F L N G M R L C M T Y C H R G Y B M. Получаем наши абилки «F AL LING M URL OC » = Падающий мурлок; «M IGHTY CH ARG E» = Мощная атака; «EY E B EAM » = Пронзающий взгляд

Ну а дальше как и в китайской схеме — берем урон способностей, делаем из них ряд из 10 цифр, разворачиваем, прибавляем десять единичек и готово! 🙂Eipril


Шаг шестой

Следующая цель — Валь’Шара, актуальная зона контента Legion. Направляемся к дому (/way 66,21 36,56 ), входим, слева видим Кошмарная опухоль . Нажимаем на неё и начинается игра…. От нас требуется распутать нити так, чтобы они не пересекались.


После выполнения поручения, на полу появится записка с следующим содержанием:

То, что ты ищешь, скрыто внутри.

Шаг седьмой

Вылетаем в Пандарию! В локацию — Вершина Кунь-Лай . Летим по координатам /way 53 49 и входим в помещение. Двигаемся до упора, перед статуей стоит Урна .

Если с ней взаимодействовать, появится послание:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.

Принимаем вызов и перемещаемся в неизведанную локацию, имеющую название «Бесконечные залы». Эти залы действительно поражают своей бесконечностью. Перед нами задача — погасить пять рун , находящиеся в каком-либо зале на постаменте. Чтобы погасить руну потребуется найти сферу цвета руны. Всего цветов пять: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый. . Поднимаете сферу и гасите руну соответствующего цвета. Это же элементарно! . Для каждого игрока формируется своя локация, поэтому нарисовать где лежат сферы и руны невозможно, придется искать самим. Люди советуют взять листочек бумаги и ручку/карандаш и начать помечать комнаты. Ориентир — постамент в центре.





После того как погасите все сферы, заходите в любую комнату, в результате попадете в зал с запиской, в которой найдете следующее:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

Шаг восьмой

Ну и наконец-то нам дают возможность забрать своё чудо-юдо маунта. Отправляемся в Перевал Мертвого Ветра, в склеп возле Каражана. По координатами /way 39 73 спускаемся в самый низ и на горе скелетов Вас будет ждать новенький клёвый маунт Осознанный кошмар . Грац! 🙂

Если Вы нашли несоответствие или у Вас есть вопрос — воспользуйтесь формой комментариев ниже — я обязательно отвечу 🙂

Мы постараемся представить наиболее полный гайд по новой локации в aion 2.0 - Кошмар . В этом подземелье будет расскрыта трагическая история падшей Кромед. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

Особенности локации "Кошмар":
* Время отката 24 часа;
* Монстры 38-го уровня;
* Именные боссы с которых может упасть различного вида броня и аксессуары;
* Четыре дополнительных предмета-умения;
* Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

Как попасть в "Кошмар" в aion 2.0

Попасть в кошмар в новом обновлении в aion можно пройдя цепочку квестов, для каждой рассы индивидуальные:

У Элийцев первый квест можно взять у Ференто в Крепости Интердика (Поддельная стигма). Потом просто делайте цепочку квестов пока они не приведут вас к Раинии, вот она и укажет вам путь в "Кошмар" .

У Асмодиан аналогично, только соответственно на своей локации, квест берется в Крепости Белуслан у Неры (Странное поручение). Выполняете квесты которые приводят вас к Бриджит, и входите в подземелье.

Во время прохождения данжа получаешь неплохой опыт, а времени на его прохождение нужно не так уж и много, так же присутствуют повторяющиеся квест которые делаются внутри.

Есть квест после прохождения которого 10 раз вы получите питомца Рокан.

Также есть квест на улучшение оружия выбитого в Святилище огня, пройдя его 20 раз вы получите ожерелье Слезы Кромед (на выбор магическое или физическое), которое можно будет обменять вместе с синим оружием класса судьи, на голдовое Кромед.

Вот пример: вы даете НПЦ Кинжал судьи + Слезы Кромед взамен получаете Серебряный кинжал Кромед.

В подземелье присутствуют именные боссы с которых можно выбить синие доспехи на любой класс 38 лвла. Ну и соответственно главный босс Падший судья Калига с которого выпадает ключ которым открывается оружейка Калиги, и вы выбираете себе голдовое оружие на 38 лвл соответственно по классу.

БРОНЯ ПАДШЕГО СУДЬИ

ОРУЖИЕ КАЛИГИ

- Взрывная Сфера - наносит физический удар окружающим противникам, оглушая их. Откат 2 минуты.

- Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье, определенное время отражает атаки противника. Откат 10мин.

- Сонная пыльца - на некоторое время погружает в сон выбранного противника, после чего взрывает его. Откат 5 минут.

ИМЕННЫЕ БОССЫ КОШМАРА

Оформление шенгенской визы связано со многими трудностями для заявителя. В первую очередь получить такой документ можно только тем, кто имеет возможность доказать свою финансовую состоятельность в. Выписка с лицевого счета представляет собой документ, который владельцы берут для предоставления информации о действующем или закрытом вкладе. В нее включены данные о номере счета, наименовании банка, в котором осуществляется обслуживание, Ф.

И. О. клиента и операциях в течение выбранного промежутка времени. Он может предоставляться по требованию клиента в режиме онлайн или в офисе финансовой организации. выписка из лицевого счета по номинальному счету; мини-выписка по депозиту или обезличенному металлическому счету; выписка по банковской карте - кредитке или дебетовой; справка о наличии у клиента счетов, карт, вкладов и доступных остатках, имеющихся в Сбербанке.

Достаточно часто под выпиской из лицевого счета понимается любой из перечисленных выше документов. Такой подход не является в полном смысле юридически корректным, например, справка о состоянии вклада в Сбербанке не является полноценной выпиской. Однако, это не мешает применять его большому количеству участников рынка. Выписку по счету можно предоставить при оформлении визы за рубеж, для судебного разбирательства или в другие организации.

Есть данные, без которых выписка по счету не может считаться документом, имеющим законную силу. Ни один закон или нормативный акт в РФ не регламентирует предоставление банковских выписок и не утверждает ее единой формы. Посольства различных стран иногда требует выписку по личному счету гражданину для оформления визы в свою страну.

Как правило, у каждого посольства есть свой рекомендованный остаток, который должен быть на счету клиента. Выписка подтверждает платежеспособность и наличие средств у человека. Подробная статья. Автор делится опытом. Люди находят ответы здесь.Cтатьи от опытных юристовИнфографикаГотовые решенияПримеры из практики.

Выписка из лицевого счёта по номинальному счёту. Мини-выписка по вкладу и обезличенному металлическому счёту. Выписка по дебетовой или кредитной карте. Справка о наличии счетов, вкладов, карт и доступных остатках. Получить реквизиты. Реквизиты для перевода. Для госслужащих - задекларировать доходы и обязательства. Сведения о наличии счетов и иной информации. Для кандидатов на выборные должности. Документы, выдаваемые по специальным избирательным счетам кандидатов.

Выписка из банка – это документ, отражающий движения по счёту за определённый период, а также итоговый баланс. Валюта счёта; Движения по Д-ту и К-ту и итоговые сумы зачисления и списания; Информация о контрагентах; Остаток на начало и конец заданного периода. Работа с выпиской банка заключается в том, чтобы просмотреть: куда и в каком объёме были перечислены средства со счёта, размер и источники зачисляемых сумм, а также узнать итоговый остаток.

Эта информация пригодится для таких действий: Контроля движений по счёту; Отчётов в налоговые и иные контролирующие органы; Оформления визы и других целей. Выписка из лицевого счета квартиры подтверждает прописку человека по определенному адресу.

Содержание. 1 Что такое выписка из финансового лицевого счета. 2 Информация. 3 Где взять. 4 Как получить. 5 Необходимость. 6 Узнать номер лицевого счета по адресу. 7 Кто имеет право. 8 Что делать в случае отказа. 9 Срок действия. Этот документ отображает всю информацию о лицах, у которых есть право пользования жилплощадью, участвующей в сделке по продаже недвижимости. Что такое выписка из финансового лицевого счета. Финансово-лицевой счет должен открывать собственник квартиры. Оформляется он на недвижимо.

Categories Post navigation

[Гайд] Кошмар

[Гайд] Кошмар

[Гайд] Кошмар

Нет, не много не такой кошмар. Всего-лишь данж в Аионе. Данж простой. Поэтому и гайд достаточно примитивный. Но всё нужное в нём есть. Надеюсь, кому-то поможет)

В дополнении Aion 2.0 было добавлено новое подземелье для соло прохождения "Кошмар" (Nightmare). Подземелье предназначено для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно толко одному, группа для прохождения не требуется.

Особенности подземелья:

* Подземелье для одиночного прохождения

* Время отката 24 часа;

* Монстры 38-го уровня;

* Короткое время прохождения и хороший опыт;

* Именные боссы с которых может упасть различного вида броня, оружие и аксессуары;

* Четыре дополнительных предмета-умения;

* Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

I. Квест для доступа в подземелье

II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"

III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.

IV. Вспомогательные предметы.

V. Боссы подземелья "КОШМАР"

Для того, что бы попасть в подземелье "Кошмар" ,вам необходимо сделать предварительный квест.

I. Квест для доступа в подземелье

1. Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он

пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шуго по имени Каручинг

2. Поговорите с шуго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика.

3. Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика.

4. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из КрепостиИнтердика) к НПЦ Раиния.

5. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в подземелье.

6. В храме убейте стражников охраняющих предмет на входе в храм (зелье). Из последнего служителя выпадет ключ.

Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед.

7. В темнице, откройте запертую дверь, вы найдете мертвого Робстина, обновите квест.

8. Вы должны отомстить за смерть Робстина, отправляйтесь к судье Калига. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома.

9. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 24 часа.

Пункты 6-9 выполняются уже ВНУТРИ подземелья, т.е. по основному квесту вы идете в подземелье (туда вас отправляет Раиния) и там заканчиваете квест. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет.

ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией.

После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяемые задания для этого инстанса.

II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар"

1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар". Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта, вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами.

2. Задание "Осколок сна" дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оржие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз-взять ожерелье-поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие.

3. Задание "Ради чести" дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан.

4. Задание "Даэв Ночных Кошмаров" дает вам НПЦ Ардения,в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни.

С квестами закончили. Мы прошли основной квест, убили Калигу, и узнали, где брать дополнительные квесты и как их выполнить.

III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре.

Рокан Серебряное лезвие- вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд.

Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты.

Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут.

Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.

Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов:

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

IV. Вспомогательные предметы.

По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам баффы.

Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.

Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.

Жаренный фогус - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут.

Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

VI. Боссы подземелья "КОШМАР"

Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс.

Жрец Хиес

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

Палач Хамам

[Гайд] Кошмар

[Гайд] Кошмар

Заместитель Судьи Вир

Безмолвный судья Калига - с ослабленного падают синие нагрудники(+3% скорости полета), штаны и шапки. С Усиленного - ключ Карли, синий пояс.

Жрец Хиес, вроде бы не является полноценным боссом, но с него есть дроп - зеленые камни на все классы, бутылки, кинары.

Палач Хамам Заместитель, Судьи Вир, Мадам Ангер - исчезают когда добиваешь их до определенного количества HP, обычно до 30%. Это нормально. Они появятся ослабленными, рядом с финальным боссом Калигой. Вам придется добить их и одновременно драться с ними. После этого с них можно будет собрать лут.

Карта с расположением боссов

[Гайд] Кошмар


[Гайд] Кошмар

Наконец-то трагическая история падшей Кромед станет достоянием гласности. История о несчастной любви Кромед и Ропстина развернется буквально на ваших глазах. Вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.


Особенности:

  • Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
  • Время отката 22 часа;
  • Монстры 38-го лвла;
  • Короткое время прохождения и хороший опыт;
  • Именные боссы с которых может упасть различного вида армор и аксессуары;
  • Четыре дополнительных предмета будут даны вам в помощь;
  • Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

Итемы:

  • Вы можете получить золотое оружие любого типа и щит из серии Калиги на 38й лвл;
  • Традиционное синие вещи серии падших судей (броня-одёжка и шляпы, ценные в основном как шкурки брони боссов) на 38й лвл;
  • Зеленые украшения;
  • Выполнить задание на улучшение своего текущего оружия 35-го лвла (синее), и получить золотое оружие судьи на 35-й лвл.
  • После 15 раз прохождения данного инстанса, с выполнением квестов, вы можете получить зверька - Ротан серебряный диск (Кольцо).

Всё выше изложенное взято с Гохи
у товарища RedTiger
Далее начну нести отсебятину ;)

Преквесты:


Чтоб попасть в соло-данж "Кошмар", нужно пройти цепочку из трёх примитивнейших квестов.

  1. Распределение поддельной стигмы.
  2. В поисках источника кошмаров
  3. Суть кошмаров (собственно уже вход. И делается внутри данжа)
Распределение поддельной стигмы:
поведал Вам о проблемах с фальшивыми стигмами и поделился подозрениями на счёт Каручинг а, торговца из гильдии "Тёмное облако".



Вы отдали шиго, найденный легатом, бумажный талон. Но шиго сказал что все стигмы забрала Гертия (сорри, на датабазе ещё нет данной неписи, потому без ссылки) .



Вам удалось найти Гертию и получить фальшивую стигму. После этого Вас посетило странное видение.
Вы передали легату Ференто стигму и отчитались об исследовании. Услышав о видении, легат очень удивился.

В поисках источника кошмаров:


и смогли пронаблюдать за тем, как она пыталась спасти своего возлюбленного Робстина.

Ну вот, собственно, мы и внутри.




Сразу оговоримся что заботливые корейские ГринПисовцы оградили три нехороших элитных вымирающих зверька, прихвостней главного здешнего редиска, от, ломящихся в первый раз, нас;) На карте отмечены места, где их замуровали за жалезными решётками. Проходя впервые, можете им... ну там, рожи покорчить, бананы побросать... фото нельзя, фото платное, 50руб. у местного фотографа, штраф за частное фото - мордой об решётку;) А вот во второй раз вас пустят и лапку им пожать, и горлышко сдавить по-туже, и вообще по всей программе немецкого кинематографа;)

Оговорились... Поехали:

Припланечиваемся мы в "Месте высадки", идём по скучным-мрачным-ужасным-как-в-Бездне пещерам, делая там чистенько и безмобненько. Доходим до зала со щедрым трупом...



...делаем всем смертельно-нехорошо и говорим... с трупом! Чего вы удивляетесь, нормальное дляКореи явление, они там на каждом шагу с мертвечиной говорят, да у них даже закон об обязательном присутствии на каждом доме телефона-автомата для международных переговоров с трупятиной;) Задохлик этот в благодарность что мы его выслушали, втюхивает нам колечко эксклюзивное, Роканом зовётся, мобам всякие нехорошести делает по нашему велению;)



Вытягиваем значок призыва Рокана на панель быстрого доступа, разносим к чёртовой мать с помощью Рокана, стену, ограждающую от нас дальнейших мобов,..



...делаем хитро-подлую морду и идём козничать ГринПису, изничтожая всех зверьков аж до самой дальней, в этой мрачной пещере, комнаты. А комната закрыта, приехали. И стоит перед той комнатой чудище заморское, Циклопом-Привратником зовётся... Тю, невидаль, даём по башке, отбираем ключик...



...отворяем ворота, и продолжаем увлекательнейшее занятие - истребление занесённых в "Красную книгу" ;)

Зачистив всю комнатейку, тыркаемся в сферку за, теперь уже мёртвым, жрецом Хиесом...



...видим мультик. В котором узнаем какой на самом деле гад и редиск этот Калиги и героически перемещаемся "Под белы рученьки..." - "..и в тюрьму".
В тюрьме чуть-чуть, самую малость, немножечко злимся и разносим к чертям собачьим железную решётку;)



Дальше ясно-понятно по карте, аж скучно описывать становится;) Шастаем везде, сносим всех, радуемся победе;)
......
Это если Вы впервые тут. А ежль во второй раз, так перед Вами уже и выбор появляется ;)

На карте мы видим комнатушки, отделённые от первопроходцев решётками, на второй проход этих самых решёток не будет, и в комнатушках этих стоят боссы, вот тут и начинаем воспрощать внутреннюю жабу - а чавой нам интереснее - кучу-много сини разных классов , заради прикольных чёрно-тёмно-синих шкурок (если шмот за серебрянные монетки уже поимели), али поиметь 30-ипроцентный шанс взять рыжую ковырялку по классу ;)

Ежль жаба заказала ковырялку эксклюзивную, то боссов в потайных... теперь уже не потайных... комнатах и пальцем, и взглядом не трогаем, пущай стоят себе в казематах и покрываются пылью-плесенью, сами виноваты, никто их туда не звал, клаустрофилов;)
Тогда главный как в конце пути, Калиги который, будет один и могёт ключик нам дать от витрин с колотайками вкусными... Но в таком варианте злой он будет и бронированный.
О ньюансах данного прохода, вернее убиения злой его ипостаси поговорим чутка позже и детальнее, а пока продолжим;)

Ежль жаба Ваша заказала кучу сини прикольной, то валим к чёртовой мать всех этих заползунов-по-щелям... они получив приличную дозу подзатыльников кричат "Нихт щисн" и скрываются, как потом выяснится - валят гады под крылышко своего "папки" Калиги. И в конце пути мы встретим и его, и прихвостней этих, но ослаблены они будут до безобразия, до скуки просто, до зевания;) Вот с этих замучанных-посрамлённых и сыпанёт чутка синьки.

Ну это опять же по-позже, а сейчас рассмотрим сам проход торжественным маршем по данному острогу. Как видно на скрине выше, только попав в тюрьму и разнеся к чертям решёточку, мы видим Главного тюремщика Ваала , думать тут долго не нужно, сразу в рог и начинаем марадёрствовать, а в карманах у этого - уже трупика - лежит ключик для прохода дальше, то есть игры в гуманность и обходе по стенкам, оставляя его живым ну никак не уместны;)



Забираем ключик,...трупа пинать ногами не надо, не надо, мы же культурные, воспитанные в лучших пансионах Элизиума, даэвы;)

И продолжаем движение, следующая на цель - сундучок, но перед ним выросла какая-то фигня, Командир караула Резиденции , и ведь, сволочь не просто нарисовался, так ещё и ключик, редиск, прикарманил от решётки, за которой возлюбленный Кромедши - Робстин. Ну мы опять же вежливо просим его отдать ключик, даём по головушке, чистим карманы, двумя пальчиками конечно, не станем же мы гопничать, так нежненько-эстетичненько... шмонаем труп, цепляем ключик и открывает сундучок, в котором лежит вторая, скилловая в этом данже, вкусняка. Тащим её на панель быстрого доступа, аккурат рядышком с кнопкой вызова Рокана. Рокану-то не даёте простаивать, на мобиков направляете? ;)



Идём к Робстину, поднимаем решётку, становясь ещё "добрее", так как уже видим за решёткой не Робстина, а трупик его, и фигню какую-то над ним стоящую.
Добренько так, весело сносим эту фигню, и, окидывая окрестности мирным взглядом "кому тут ещё морду надрать?", замечаем сверху, на ступеньках ещё одну жертву доброты и ласки;)
Пулей к нему,.. а эта сволочь мышек на нас натравить норовит,
на нас...
Мышек...
Больной.
Пользуем свежеполученную Взрывную сферу, мышки, хлопая крылышками по всем законам трагедий и балета, оседают на пол. Сверкаем взглядом и ножами в сторону этого крысовода,... не понимает... дурак,.. нефиг дураков плодить на планете - стираем балбеса с карты:)



Входим в резиденцию... Кто не спрятался - мы не виноваты;)
В центре комнатейки стоит фигня эксклюзивная, Башней зовётся. Тыркнувшись в башенку, мы получаем баффик на 5 минут, щиток, блокирующий до 500 ударов в течении пяти минут....ну, что быстрее закончится - 500 ударов или 5 минут;)
Тыркаться в этот шедевр скульпторов можно сколь угодно, и каждый раз будем получать эти самые пять минут:)



Сносим всех, кто внизу и не спрятался, и идём в садик, любоваться цветочками, травушкой и злобными садовниками...трупами злобных садовников нашими стараниями;)
Притом, даже если Вы со школы ненавидите Ботанику, зайти всё же желательно, так как там и фонтанчик здоровский, восстанавливающий по 200 НР каждые 2 секунды, и цветочек растёт...не, не аленький, эдакий хлопок-переросток, но архиполезный сорнячок этот;)
Он даёт нам третью скилловую вкусность.



Возвращаемся в Резиденцию и поднимаемся по боковым лестницам наверх, там видим интересную сферу и каких-то двоих перед нею. Двоих этих по старой схеме... по башке;) а в сферу тыркаемся и получаем четвёртую, крайнюю скилловую плюшку в этом данже;)



Уря, все плюшки собраны, можем идти дальше, во всеоружии так сказать.
Отсюда налево очередной прихвостень Калиги, направо дальнейшее прохождение, ежль хотим ковырялку вкусную, то поворачиваемся налево, плюём в стороно Прихвостня, разворачиваемся направо и идём дальше переносить мобов из "Красной книги" в "Книгу мёртвых" ;)

Заходим в общепитовскую столовку и сносим там всех поваров-официантов и прочих посетителей;) На столах видим "Корзину фруктов" и "Жаренного фогуса"...
Жрём конечно, пропадёт ведь, жрать-то уже тут и некому, трупы не едят;)
Тем более что еда эта не простая, а колдунская, силушкафф добавляет;)


Насытивши брюхо, идём насыщаться и духовно. Кудой? Да в библиотеку конечно же;)
Там, если подняться по лестницам, будет в "Библиотеке запрещённой литературы" третий Прихвостень. Если он нам и даром не нать, то и не станем ножки ломать - по лесенкам шастать;) Идём прямо на эдакого букваря-спортсмена, который и почитать книжку может и врезать ней будь-здоров;)

Уворачиваемся от его букваря, бьём ему в рог, хватаем его букварь, который ключом оказался, вставляем в нишу...



ву-а-ля, стелаж с книжками оказался потайной дверью, за кторой и прячется сволочь-гад-редиск Калиги;)

И вот тут мы и можем сказать внутренней жабе: "Вот видишь, я тебя послушался(лась), сделал(а) как тебе и хотелось, так что теперь, шкрек зелёный, месяц чтоб ни квака, ни дыхания". Она конечно и на следующий день квакать будет, но разве не кайф вот так вот с этой гадиной поговорить? ;)

В зависимости от того, как Вы шли, жалея Прихвостней, или снося их, картина внутри крайней комнаты будет чутка разниться. Едль Вы их не трогали, то Калиги будет один и драться будет как в последний раз, что кстати для него в любом случае;)
А если вы всё же мучали минибоссов, то, как Вы успели заметить, на последнем издыхании они делали Вам "ручкой" и постыдно сбегали под покровительство Калиги... сквозь стены ходят, морды колдунские. ;)

На скрине вариант с нетронутыми Прихвостнями.

Тактика убиения:

1. Калиги со своими шакалятами. Тут тактика серьёзная, жестокая, и беспощадная...
Да сносим их к чертям без лишних заморочек;) Сперва шакалят, а потом и Калиги, всё, выгребаем с них синьку, радуемся жизни:)

2. Калиги один . Вот тут драка по-интереснее будет.
Около него стоят две тумбочки с шариками на них. Зона агра у него просто обалденная, зоркий гад. Несёмся, сломя голову, и сносим без лишних разговоров эти самые сферки, ибо он от них заряжается и становится ещё гадостней.
Сферки снесли, Ура!.. Ага, счаззззз. Он гад начинает призывать статуи, около стен стоящие, сносим статуи, продолжаем его лупить... Ему мало, он ещё статуйку зовёт, крошим и её. Сносим его. И ещё, у стен есть круги колдунские, вот в них Вам плюшки всякие дают, так что находитесь в них;) В правом в частности НР повышают;)
Сносим, вытягиваем с него ключик, и радостно помахивая косичками, бежим к витражу своего класса чтоб вытащить оттуда калатаечку:)
Я проходил чантершей, потому вытянул Посох;)