Как описать поцелуй в фанфике. Романтические советы

И снова здравствуйте. Автор решил не испытывать терпение читателей и как можно скорее выложить следующую главу. Эта часть статьи будет посвящена видам поцелуев или «наиболее популярные штампы», которые часто можно встретить на просторах Фикбука. Вся классификация будет состоять из четырех видов: "Поцелуй на бегу", "Поцелуй девственника", "Поцелуй Мэри Сью" и "Поцелуй для извращенцев". Чуть позже вы поймете, почему я дала именно такие названия вышеперечисленным поцелуям.

Первый вид – поцелуй на бегу.

Его наиболее часто мы можем встретить в работах с рейтингом G, в жанрах «Джен» и «Экшн(action)». Но это очень обобщенно. На самом деле, его можно встретить в любом жанре. Все зависит от сюжета и задумки автора.
Выглядит это примерно так: «Я громко рассмеялся про себя и с усмешкой прошел мимо очередной целующейся парочки». Поцелуй разворачивается где-то в стороне и не удостаивается акцента.
Или же: «Очередной враг был повержен. Джек и его команда облегченно выдохнули, не веря в такую удачу. В этот раз победа далась особенно тяжело. В общем потоке радости и восторга Джек не удержался и поцеловал Эмму. Каждый из них был счастлив такому повороту событий». Как мы видим, сцене поцелуя автор не уделяет должного внимания, она проходит незаметно и лишь для усиления и без того прозрачной любовной линии. Здесь мы и видим наглядный пример способа номер два – глаголы, самый подходящий из которых – целоваться.

Совет: не стоит кидаться в «Поцелуй на бегу» тапками и фыркать. Он будет весьма уместен в приключенческих или детективных историях, где идет упор на сюжет и бурное развитие событий. Любовная линия там не должна играть главной роли, следовательно, подробное и сопливое описание поцелуя будет выглядеть нелепо на общем фоне, что может оттолкнуть читателя.

Второй вид – поцелуй девственника.

Этот поцелуй – один из этапов, который обязан пройти каждый начинающий автор.
Как правило, встречается в работах с рейтингом PG-13 и в самых разнообразных жанрах. Но все же «Романтика», «Драма» и «Повседневность» - преобладающие.

Итак, давайте все вместе представим такую картину. Вы – начинающий автор, который впервые захотел более или менее прилично описать сцену поцелуя, но без понятия, как правильно это сделать. Вы перечитали уже кучу работ и имеете скудное представление об этом самом описании. И вот, вы сидите перед экраном монитора и начинаете писать. Вот только пыхтите, краснеете и не можете собраться с мыслями. Получается либо слишком развратно, либо слишком скудно. Но, поскольку выкладывать главу надо, вы просто отмахиваетесь от всех сомнений и печатаете наиболее приемлемый для вас вариант, проще говоря – золотую середину.

А вот примеры, как она может выглядеть: «Он глубоко вздохнул и, убрав все сомнения, подался вперед и впился в её губы поцелуем. Она лишь удивленно вздохнула, но тут же ещё более страстно ответила на его поцелуй и обвила руками шею парня. Сколько времени они целовались, застыв в такой позе, не знал никто». Вот. Налицо яркий пример поцелуя девственника. Вроде бы он есть, а вроде бы его и нет. Картину эту представить сложно, но возможно. В любом случае, читатель разочарован, а автор недоволен.
Вся проблема в том, что когда мы пишем, мы неосознанно представляем себя на месте героев. Но что делать, если сам в жизни не целовался так, как твои герои? Отсюда и появляются скудные описания.

«Блондин дрожал в его руках, явно не зная куда смотреть. Перед его глазами были лишь губы, изогнутые в усмешке. Он было уже хотел вырваться, но ему не позволили, заткнув рот поцелуем. Поцелуй был жарким, страстным, чуть грубым, но от этого не менее волнующим. Паренек лишь сильнее затрясся в его руках, но уже через секунду обмяк и растворился в объятиях мужчины». – вот ещё очередной пример, правда в несколько другой окраске. Уверена, многие узнают здесь если не себя, то уже давно прочитанные рассказы.

Совет: поцелую девственника может быть одно оправдание. Это если автор намеренно не хочет детально расписывать процесс, а только подогревает сознание читателя, которое в свою очередь дорисовывает все остальное самостоятельно. И все же не должно возникать ощущения, что вы сами стесняетесь того, о чем пишете. Что естественно – то не безобразно.

Третий вид – поцелуй Мэри Сью.

Ухх, как все напряглись, увидев уже порядком надоевшее имя самой прекрасной героини всех времен и народов.

Но наши Мэри не только самые лучшие, они ещё и целуются лучше всех!
Следовательно, такой поцелуй должен быть очень красивым, чувственным и, проще говоря, идеальным. Без обильного выделения слюней и неприятного запаха изо рта. От участников этого поцелуя воняет исключительно розами. Вот такие вот пироги.

Пример: «Она нежно провела пальчиком по её нижней губе и улыбнулась, уже предвкушая свою победу. Девушка, стоявшая напротив неё, задрожала от этого прикосновения и чуть приоткрыла ротик, жарко и быстро дыша. Увидев это зрелище, сдерживаться более не было сил, и брюнетка шагнула вперед, тут же сжав хрупкий стан в объятиях. Её пухлые губы властно накрыли едва дрожащие губки девушки, а горячий язык обвел контур нижней губы.
Блондинка сладко простонала, но её стон потерялся в безумном поцелуе, завлекшем их обеих. Брюнетка издевалась над её ртом, как могла – чуть оттягивала нижнюю губу, прикусывая и тут же лаская, раскрывая нежные уста девушки и без остатка погружаясь в жаркий плен её рта. Та, в свою очередь, неловко отвечала на её поцелуй, сплетая свой язык с чужим.
Это было похоже на дикий танец страсти. Обе забыли, кто они, и не вспоминали до тех пор, пока легкие не заболели от недостатка кислорода и, им не пришлось оторваться друг от друга. Но лишь на пару мгновений…»

Уфф, вроде бы ничего не забыла. Вот читаешь такие сцены и ожидаешь от реальности не меньшего. Ох уж эти поцелуи Мэри Сью!

Совет: безусловно, такие описания очень красивые и умеют захватить читателя надолго. Но все же стоит знать границы и не делать этот поцелуй сверхфантастическим и нереальным. Уж если хотите детально описать поцелуй и заставить читателя жадно проглотить все эти строчки, то добавьте немного реализма. А реализм – это не всегда грязь и пошлость.

И последний, четвертый вид – поцелуй для извращенцев.

Так и вижу, как вы все потираете руки в предвкушении отличной порнухи из губ и языков. А разве в последнее время этот вид не стал наиболее популярным? Но, увы, качество остается на вес золота.

Какие же жанры свойственны этому виду? Почти все! Однако наиболее востребованы «Слэш (Яой)», «Фемслэш (Юри)», «PWP» и «Омегаверс». Рейтинг не ниже NC-17. Если NC-21, то спокойно приплетаем к этому «Ужасы», «Даркфик» и «Вампиров» с «Ангстом».

Вот здесь можно повеселиться вдоволь! Извращения, реализм и жестокость сейчас популярны, как никогда.

Пример, свойственный многим PWP: «Я схватил его за волосы и резко дернул назад, так что из глаз паренька непроизвольно покатились слезы. Он скулил и закусывал губы до крови, чем заводил меня ещё больше. Грубо притянув его худое тело к себе, я без церемоний прижался к его дрожащим губам и обвел их шершавым языком. Мокро, скользко, влажно. Ещё.
Парень упрямо сжимал губы, не разрешая мне проникнуть языком дальше. Это злило. Пришлось до боли прикусить ему нижнюю губу и резко проникнуть внутрь, не давая ему прийти в себя. А внутри было ещё жарче, горячее. Сначала я нежно ласкал стенки его рта языком, но, не выдержав такой пытки, тут же сорвался и вернулся к губам, оттягивая их и сминая до боли. Мы целовались грубо, жестко, буквально трахая друг друга языками. Что же, он сам напросился».

Надеюсь, мне удалось более или менее ясно передать типичное описание таких поцелуев для извращенцев. А ведь это ещё только классика данного вида.
Я молчу про «языки, достающие до горла», «острые клыки, раздирающие нежные губы в кровь» и «пошлый, затраханный рот, от которого несет спермой». Наши авторы любят эксперименты. Да и читатели тоже не против.

Совет: и каким бы извращенным этот поцелуй не был, постарайтесь сделать его вкусным. Вкусным – это когда читатель вспотеет от ваших бесстыдных описаний и, не выдержав, захлопнет ноутбук. Правда, тут же открыв его через секунду, не в силах забыть прочитанное.

Надеюсь, что эта информация действительно была полезной.

От себя хотелось бы добавить, что не стоит волноваться по поводу шаблонных описаний.
Поцелуй сам по себе – вещь классическая и неизменная.
Все, что остается сделать вам – качественно и «вкусно» представить его на обозрение читателя.

И пусть используя старые способы и приемы, и пусть не отходя от типичных прилагательных и глаголов, и пусть следуя канонам… Но вы должны сделать это на высшем уровне.

Чтобы читатель пережил этот момент с героем.

Чтобы читатель захотел испытать подобное в реальной жизни. Или же наоборот – понял, что такое совсем не для него.

В любом случае, пишите, пробуйте, рискуйте!

Мне остается лишь пожелать вам удачи и послать воздушный поцелуй.

Существует бесчисленное множество способов описать поцелуй. Если вы хотите создать реалистичное описание, вам потребуется рассказать об обстановке, подвести к поцелую, а также дать очень красочное описание самого действия, иначе сцена не произведет впечатления на читателя или слушателя.

Шаги

Опишите место действия

    Решите, кто будет целовать и кого. Возможно, у вас есть два персонажа, которые долгое время оказывали знаки внимания друг другу, или два героя, которые внезапно осознали, что у них есть чувства друг к другу. Как бы там ни было, важно выбрать этих героев, чтобы подогнать под них сюжет.

    • Помните, что не всегда целуются лишь два человека. В вашей истории могут целоваться разные персонажи или один персонаж может целовать сам себя в зеркале. В любом случае в начале сцены поцелуя необходимо указать героев.
  1. Выберите место для поцелуя. Это очень важно, поскольку окружающая обстановка будет задавать настроение. В литературе настроение - это элемент, который пробуждает определенные чувства и переживания в читателях с помощью слов и описаний. Представьте, что это атмосфера, в которой герои взаимодействуют или целуются.

    • Решив, какой будет обстановка, можно создать множество подтекстов. Обстановка задаст настроение, и вы сможете дать читателю возможность самому почувствовать его, а не просто расскажете ему об этом словами.
    • К примеру, поцелуй на пустой темной парковке будет отличаться по настроению от поцелуя на вечеринке. В первом случае возникает ощущение уединенности, во втором условия совершенно другие.
  2. Подумайте, как все будет происходить. Ваши персонажи будут наедине или будут окружены людьми? Будет ли один из героев более решительно настроенным, чем второй? Будут ли оба героя знать, что сейчас случится поцелуй, или для них это будет неожиданностью?

    • Также подумайте, как герои будут располагаться по отношению друг к другу в этой сцене. Возможно, один из них будет стоять рядом с кем-то другим в комнате или герои будут сидеть рядом.
    • Поразмышляйте о том, как герои будут двигаться.
  3. Подумайте, почему наступило время поцелуя. Вам стоит проанализировать мотивы героев и причину, по которой они решают поцеловаться. Если они весь рассказ ненавидят друг друга, а в конце вдруг страстно целуются, это будет выглядеть неправдоподобно.

    • Еще раз подумайте о том, как вы пришли к этой сцене. Удалось ли вам хорошо описать их отношения в начале, благодаря чему поцелуй кажется закономерным? Если же вы хотите удивить читателя, тщательно проанализируйте написанное и выясните, хорошо ли вы описали героев. Если вам все удалось, эта сцена поразит читателя, но не помешает ему следить за нитью повествования.

    Подведите повествование к сцене с поцелуем

    1. Проработайте конфликты между героями. Вам может хотеться просто посадить героев вдвоем в уединенную комнату или в темную пещеру, где рано или поздно они сами поцелуются, но гораздо правильнее будет использовать в повествовании существующий конфликт или часть конфликта.

      • К примеру, бывший возлюбленный вновь появляется в жизни девушки или парень видит, как девушка делает что-то, что ему очень нравится. Помните: поцелуй - это форма проявления желания, поэтому ваши герои должны испытывать друг к другу влечение, пусть и краткосрочное, иначе поцелуй выйдет искусственным.
      • Не забывайте, как много труда вы вложили в то, чтобы создать каждого из героев. Используйте написанный материал, чтобы развить сюжет и подвести повествование к сцене с поцелуем.
    2. Разместите героев рядом. Теперь, когда вы описали, что могло привести к поцелую, важно поместить героев близко друг к другу.

      • Можно сделать так, чтобы герои случайно столкнулись друг с другом или один из них врезался в другого. Есть множество способов заставить героев приблизиться друг другу на расстояние, на котором поцелуй становится возможным. Что бы вы ни выбрали, главное разместить их рядом.
      • Продумайте движения героев. Если люди двигаются быстро навстречу друг другу, это говорит о сильном влечении и желании, а медленные и спокойные движения указывают на то, что герои не совсем уверены в своих чувствах.
    3. Пусть один из героев обратит внимание на что-то новое или интересное во внешности второго героя. Поскольку теперь они находятся близко друг к другу, у них есть возможность рассмотреть мелкие детали на лице или шее друг друга. Ваши герои видят друг друга по-новому в более интимной обстановке, поэтому постарайтесь подчеркнуть это, используя описания внешности или что-то, чего они не замечали раньше.

    Опишите поцелуй

    1. Задействуйте все пять чувств. Вместо того чтобы просто быстро описать поцелуй несколькими прилагательными, подумайте, какое воздействие поцелуй оказывает на зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения героя. Это сделает описание более личным и затронет все физические аспекты поцелуя.

      • Проще всего, пожалуй, описать зрительные ощущения. Напишите, что видит герой во время поцелуя.
      • Звуками может быть музыка на заднем плане или сильное сердцебиение героя. В зависимости от того, насколько долгим будет поцелуй, можно добавить легкие стоны и другие звуки, выражающие удовольствие (или отвращение), свойственные вашему герою.
      • Запахи могут быть разными, к примеру, аромат, витающий в воздухе, или запах другого человека (парфюм или естественный запах).
      • Тактильные ощущения очень важны. Опишите то, какой кажется герою кожа или губы человека, которого он целует.
      • Вкусовые ощущения также могут быть самыми разными. Помните, что при описании поцелуя "сладкий" означает, что поцелуй герою понравился, а "горький" - то, что он пришелся ему не по душе.
    2. Используйте жесты. Подумайте, как двигаются герои во время поцелуя. Движения тела также помогут читателю понять, как герои реагируют на поцелуй в эмоциональном смысле. Физическая реакция будет говорить о многом (например, отстранение от поцелуя или сближение с человеком). Проще всего уделить основное внимание движениям отдельных частей тела при поцелуе:

      • Губы. Это, пожалуй, самое важное с физической точки зрения. Опишите ощущения от прикосновения к губам другого человека.
      • Язык. Это еще один важный фактор, который может указать как на сильное желание (интенсивные движения языком), так и на неуверенность в чувствах (поцелуй без языка). Подумайте, каким вы хотите сделать этот поцелуй, и используйте соответствующие описания.
      • Голова. Многие люди наклоняют голову на бок при поцелуе. Конечно, если вы изображаете неловкий поцелуй, можете столкнуть героев лбами.
      • Глаза. Глаза вашего героя открыты или закрыты? Если глаза открыты, это обычно говорит об удивлении или отстраненности. Подумайте, что будет испытывать персонаж, и решите, откроет он или закроет глаза.
      • Нос. Помните, что если при поцелуе головы героев будут наклонены, они будут тереться носами или щеками.
      • Руки и ладони. Во время поцелуя руки героев могут оставаться в воздухе (обычно это говорит о том, что человек не хотел поцелуя или удивлен) либо могут охватывать другого человека (это указывает на то, что поцелуй приятен). Человек может гладить партнера по голове, держать его за голову, гладить по спине и так далее.
    3. Решите, как завершится поцелуй. Герои не могут целоваться вечно! Рано или поздно один человек отстранится либо паре кто-то помешает.

    • Проще всего научиться описывать поцелуи, если брать пример с авторов, которым это удается хорошо. Попробуйте создать похожее описание обстановки, похожим образом подвести повествование к этой сцене и выразительно описать поцелуй.

Артикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти.

И снова здравствуйте. Всех благодарю за внимание и советы по нашему вопросу облегчения адаптации. Кто не в курсе:http://www.mam4.ru/profile/post/124207/ Кто вчера был со мной, низкий поклон и продолжение:

Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны. 4. Бублик (Рупор). Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны. 5. Заборчик — Бублик. Улыбка — Хоботок. Чередование положений губ. 6. Кролик. Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы. Упражнения для развития подвижности губ 1. Покусывание и почесывание сначала верхней.

Девочки, это продолжение к теме «зарядка для язычка» может кому пригодится. комплексы упражнений для разных звуковых групп.

http://www.solnet.ee/parents/log_49.htmlЗа советом к логопеду Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

Развитие внешней (самостоятельной, активной) речи ребёнка формируется в том числе на базе развития артикуляции и речевого дыхания. Поэтому артикуляционной гимнастике мы отводим важную роль в наших ежедневных занятиях. Я выбрала несколько упражнений из разных источников и сохранила их в этом посте, чтобы не потерять).

Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

источник Консультант по взаимоотношениям и автор книги «Пять языков любви» Гери Чепмен считает, что у каждого из нас есть эмоциональный сосуд любви. Когда он полон, мы чувствуем себя счастливыми, когда он практически пуст, мы чувствуем опустошение и подавленность. Наполнить его может ваш избранник (избранница), который(-ая) умеет с вами разговаривать на вашем языке любви. В этой статье я хочу дать вам краткое описание пяти языков любви, изложенных в книге Гери Чепмена. Эту информацию я хочу адресовать не только женатым людям, у.

Что уже август? Что правда?! Я как-то катастрофически не успеваю жить, не успеваю надышаться речным воздухом, нагреться на солнышке, наесться фруктов и насмотреться на всю эту красоту. Не успеваю насладиться тем волшебным состоянием, когда во двор можно выйти за 30 секунд, вот так, в домашнем платье и в тапочках. Я даже забросила косметику. На что она мне? Солнце делает меня, если не красавицей, то хотя бы чуть симпатичней просто так — небольшой загар, выцветшие прядями русые волосы и легкость в.

Наверное, её возьмем за основу, добавим упражнения из раздела «рекомендации» — https://www.babyblog.ru/user/Lisenok-Belk/3139785, когнитивная часть программы по «Практическим тренажерам. «Теремковой. Вот как-то так. «Программа «Дельфины» — это комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития, созданная нейропсихологом А.В.Семенович и логопедом Т.Н.Ланиной на основе интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений устной и письменной речи. В данной программе удачно интегрированы все необходимые виды психолого-педагогических и традиционно логопедических воздействий. Программа «Дельфины» направлена на коррекцию кинестетического и кинетического звеньев сенсомоторного уровня речи и является.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду.В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи! Она приоткрыла один глаз и тут.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду. В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи!

http://www.solnet.ee/parents/log_49.html Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения.

Добрый день,меня зовут Ольга! Я приглашаю вас в мир, где живут лучшие товары для наших деток! Мир, удивительных игрушек Djeco (Франция) и неповторимых пазлов Larsen (Норвегия) Я предлагаю вам игрушки, которые отличаются безупречным качеством и экологичностью! Игрушки, которые одобрены психологами! Игрушки, которые захватывают не только детей, но и их родителей! За них мне не придется краснеть перед Вами, а Вам — перед своими детьми!

Источник:
Описание поцелуя с языком
Все ответы на тему — Описание поцелуя с языком. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/opisanie-poceluya-s-yazykom

Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй . именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.

Современный человек воспринимает поцелуй как нечто совершенно естественное и безусловное, однако обычай целоваться в привычном нам смысле не известен в традиционной культуре многих народов Африки, Азии, Америки и Австралии. Индейцы Амазонки были бы шокированы откровенностью поцелуя в губы. На острове Бали до сих пор не целуются, а лишь слегка прикасаются лицами. На Таити танцуют и трутся носами. Эскимосы чешутся щеками и касаются друг друга языком. Африканские народы считают поцелуй нарушением личной гигиены. Проявление чувств выражается у них рукопожатием. Мужчины показывают свою любовь, сжимая своим возлюбленным большой палец. А некоторым народам Африки целоваться запрещено по религиозным причинам. Они верят, что через поцелуй можно отнять душу.

Несмотря на это, история поцелуя стара, как мир. Разнообразные эротические изображения, дошедшие до нас из древних цивилизаций Египта, Китая, Греции и, в особенности Индии, изобилуют поцелуями в самых причудливых позах. Древние полагали, что таким образом «вдыхают» друг в друга частицу своей любящей души.

В мифологическом отношении поцелуй символизирует слияние человеческих душ

Очень романтична теория Платона. По его представлению, человек изначально имел форму шара, четыре ноги и четыре руки, соединяя в себе мужскую и женскую половины. Но это существо было столь высокомерно, что навлекло на себя гнев Зевса и было разделено надвое. Лишь в поцелуе эти части воссоединяются и обретают гармонию.

Существует множество вариантов поцелуя. В самой известной книге об искусстве любви — Кама Сутра — поцелуи рта делятся на несколько видов. Просто поцелуи губами называются НИМТА. Поцелуи с применением пальцев — АВАГАКУМНБАНА. Поцелуи с применением языка — САМАЯНА. Поцелуи игры — ЮДХА. Мы используем тот или иной вид поцелуя в зависимости от конкретной ситуации и партнёра. Однако по статистике одним из самых распространённых является французский поцелуй.

Термин «французский поцелуй » пришел в русский язык как элемент французской культуры, которая всегда считалась наиболее тесно связанной с темой любви. Французский поцелуй всегда подразумевает контакт языков партнеров. Иногда работают оба языка, иногда — только один. Не обязательно постоянно обследовать рот партнёра своим языком. Во время поцелуя по-французски языки партнеров должны хотя бы раз, на долю секунды коснуться друг друга.

Во Франции этот поцелуй называется «поцелуем душ», выражая тем самым наивысшую степень единения двух любящих сердец при поцелуе

Именно сцены французского поцелуя героев фильма или подробное описание такого поцелуя в книге заставляет наше сердце биться сильнее и чувствовать лёгкое возбуждение. Кроме того, французский поцелуй даёт нам понять — подходит ли этот партнёр для серьёзных отношений. И только французский поцелуй позволяет «прочувствовать» партнёра — искренность его отношений, степень возбуждения.

Но всё это вовсе не означает, что все должны целоваться только по-французски. Некоторые люди вообще не воспринимают французские поцелуи. Конечно, это дело вкуса, однако не стоит ставить крест на таком приятном занятии. Попробуйте ещё раз с другим партнером, который действительно сможет раскрыть для вас все прелести этого волшебного поцелуя. Всему своё время.

Правильнее всего начать с разнообразных поцелуев губами, во время которых слегка приоткрывается рот. Когда партнёры насладятся нежностью друг друга, он может немного пососать её верхнюю губу, в то время как она покусывает его нижнюю губу. Когда вы исчерпаете и это удовольствие, попробуйте посильнее открыть рот и язык сам собой проникнет навстречу другому языку. Если девушка пока не отвечает и партнёр не чувствует её языка, стоит подождать немного и повторить попытку через некоторое время, перейдя на другой поцелуй или целуя её шею, лицо, мочку уха.

Когда наконец-то ваши языки встретятся, не удивляйтесь, если почувствуете, что подскочило давление, ладони стали влажными, а сердце бешено заколотилось. Вы почувствуете, как ваши души соединяются в одну, в то время как кончиком языка вы играете с её языком. Не нужно спешить — всё только начинается. Тут уже полный полёт вашей фантазии!

Для того чтобы поцелуй получился волнующим и приятным для обоих партнёров, самое главное — вложить в него свою душу и любовь

Техника поцелуя по-французски гласит: проникните в её рот, прикоснитесь языком к её языку, погладьте его кончиком своего языка сверху и снизу, поводите языком по зубам, дёснам, играйте с её языком, быстро щелкая по нему кончиком языка. Начните с легких касаний кончиком языка, иногда такое простое прикосновение доставляет огромное удовольствие. А можно тереться языками, посасывать и покусывать их. всё что угодно. Язык — самый подвижный орган человеческого тела со множеством рецепторов, им можно творить чудеса. Здесь главное — изобретательность и неожиданность.

Сила, с которой вы «впиваетесь» в губы партнёра, движения и игры языков зависят от степени вашей близости и накала страстей. Смена лидера при играх языком, чередование французского поцелуя с другими вариантами — череда жарких поцелуев с закрытыми губами, поцелуи с посасыванием и покусыванием губ, вакуумные поцелуи-игры языками без касания губ. Существует бесконечное множество возможностей. А если добавить к этому постанывания, нашёптывание нежных или страстных слов, другие приятные ласки, то партнёры получат незабываемые ощущения и сами не заметят, как естественно они перейдут на совершенно новый этап отношений.

Не стоит забывать о поцелуях и во время занятия любовью! Французские поцелуи помогают быть ещё ближе друг к другу, поцелуем можно дать понять о том, чего бы вам сейчас хотелось. Так, посасывая язык партнера, женщина может подсказать ему нужный ей ритм. А волнующие игры языками помогут перейти к другим более интимным ласкам.

Что делать с руками во время французского поцелуя?

Всё, что угодно: водите ими вдоль спины вашего партнера или партнёрши, нежно поглаживайте по волосам, перебирайте пальцами волосы, проводите ими нежно по лицу, возьмите за подбородок и поверните лицо его в удобном для поцелуя направлении, обнимите за плечи, обвейте руками шею, держите друг друга за руки.

Можно ли усилить наслаждение от поцелуя по-французски каким-нибудь ароматом?

Конечно. Перед поцелуем выпейте чай со льдом или еще что-нибудь, имеющее приятный вкус, ваша партнерша ощутит его, когда вы начнете целоваться по-французски. Потом настанет ее очередь что-нибудь выпить, чтобы и вы тоже ощутили приятный вкус. Можете поэкспериментировать с разными видами мороженого, оно даст вам приятное ощущение возбуждающей свежести

Чего не стоит делать при французском поцелуе?

В любом случае важно помнить — секрет успеха в разнообразии. Целуйтесь!

Светлана Апрелева

Салон.Су (Салон.РФ)

Источник:
Французский поцелуй: как правильно целоваться?
Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй… именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.
http://salon.su/rus/content/view/133/2426/0/

Французский поцелуй: как правильно целоваться?

Если во время французского поцелуя все остальное отодвигается на второй план, земля уходит из-под ног, а сердце выпрыгивает из груди – это явные признаки того, что этот человек подойдет вам и в постели.

Доказано, что губы – одно из самых чувствительных мест на нашем теле. Повышенную восприимчивость губ к ласке и возможность наслаждаться прикосновениями к ним нам дарит обилие нервных окончаний на их поверхности, которое в несколько раз выше, чем на пальцах рук.

История берет свое начало в глубокой древности, что подтверждается рисунками цивилизаций древней Греции, Индии и Египта. В Камасутре и древнеиндийском Трактате о любви содержится описание техник поцелуев с использованием языка. Родиной «глубокого поцелуя» принято считать Францию. Французы называют его «поцелуем душ», считая не просто прелюдией перед интимом, а искусством, «самостоятельным блюдом», которое способно принести незабываемые ощущения даже без продолжения.

Существует несколько версий, почему поцелуй с использованием языка получил название «французский». Наиболее распространенным и общепринятым считается объяснение этого названия тем, что культура Франции известна своей романтичностью, любвеобильностью и шармом, с которым в этой стране снимаются фильмы и пишутся песни о любви, популярные на весь мир. Возможно, именно культ любви и ее воспевание послужило причиной того, что французов считают самыми искусными любовниками, а наиболее красивый и страстный вид поцелуя назван французским.

Другая версия отличается своей ироничностью по отношению к жителям Франции. Согласно ей, единственным способом закрыть рот чересчур разговорчивым французам является поцелуй.

Историю появление названия красиво описывает одна легенда. Много лет назад в предместье Парижа жил винодел Филипп Труа. Этот молодой человек был известен не только отменным вкусом и ароматом своего вина, но и приятной внешностью. Однажды в местный трактир заехала молодая знатная дама, где, попробовав чудесное вино, тут же захотела познакомиться с его создателем. Увидев сомелье, она попросила раскрыть секрет божественного напитка, который так ей понравился. Молодой человек ответил, что чудесный вкус появляется у вина оттого, что каждое утро он выходит на виноградники и целует каждую ягодку, придавая грозди страстный, терпкий и одновременно сладковатый привкус.

Герцогиня была заинтригована необычным ответом и попросила винодела показать ей, как он это делает.

Сомелье оторвал губами одну виноградинку и прикоснулся к губам девушки, протолкнув ягодку ей в рот. Она поступила так же, пару охватила страсть, и они, не находя в себе сил остановиться, целовали друг друга, касаясь губами и языком.

Неизвестно, насколько достоверна эта красивая легенда, однако то, что французский поцелуй может свести с ума даже даму из высшего общества, сомнений не вызывает.

Научиться правильно целоваться – это, в первую очередь, научиться слушать свое тело и желания партнера. Когда два человека охвачены страстью, касания губ и языка происходят непроизвольно, сами по себе появляются новые техники поцелуя и способы доставить и получить удовольствие. Чтобы понять, как целоваться по-французски, разобьем этот процесс на несколько этапов:

  • Глубокий поцелуй лучше начинать с легких касаний губами. Нежные дразнящие прикосновения могут сопровождаться легким покусыванием губ, что еще больше разжигает интерес.
  • Можно целоваться активнее, увеличивая интенсивность и скорость касаний губ.
  • Теперь самое время пустить в ход язык. Сначала нужно лишь «разведать обстановку», слегка дотронувшись до губ и языка партнера кончиком своего языка.
  • Как правильно целоваться дальше, нужно оценивать по ситуации. Если процесс затягивает обоих, то по мере увеличения накала страстей, можно действовать более откровенно: просунуть язык в рот (не сильно глубоко – на треть, максимум на половину длины языка), пройтись по зубам, слегка пососать язык партнера.

У каждой пары, практикующей такие поцелуи, есть свои любимые техники, которые появляются по мере того, как партнеры узнают друг друга ближе.

Различают 4 основные техники:

  • Мельница – техника, при которой язык одного партнера вводится в рот другому и осуществляет вращательные движения. Это самый распространенный вид французского поцелуя. Чтобы правильно целоваться таким способом, никаких особенных действий совершать не нужно. Вращение осуществляется произвольно, по взаимному желанию целующихся. Ограничивающих предписаний в этой технике нет.
    • Царский – вид французского поцелуя, при котором язык одного партнера не только касается губ и языка другого, но и скользит по зубам и вводится за щеку. Эта техника применима в сочетании с обычной «мельницей», если хочется внести разнообразие. Чтобы правильно целоваться таким способом, необходим некоторый опыт в этом деле. Однако из фактором успеха все же является взаимная страсть и желание экспериментировать.
  • Изысканный – техника предусматривает скольжение языка по небу. Несмотря на то что это не самый распространенный вид поцелуя, он также имеет своих поклонников среди влюбленных пар. Если правильно целоваться, то есть дотрагиваться до неба партнера таким образом, чтобы процесс не вызывал дискомфорт, техника может принести массу новых интересных ощущений.
  • Жалящий – способ, при котором один партнер сосет губы другого, при этом периодически вталкивая язык ему в рот, а затем сразу вытаскивает его. Французский поцелуй этого вида напоминает дразнящую игру, которая заводит обоих ее участников.

Описанные техники прекрасно сочетаются между собой и позволяют сделать каждый поцелуй незабываемым. Если регулярно практиковаться, их применение не будет вызывать затруднений и станет для влюбленных увлекательным процессом, который может затянуться до часа и больше.

При отсутствии достаточного опыта, французский поцелуй может не произвести должного эффекта и вместо того, чтобы еще больше расположить партнера, вызовет его раздражение. Причиной этого являются ошибки, которые часто сопровождают новичков:

  • Неприятный запах изо рта. Курение, употребление в пищу некоторых продуктов и алкоголь способствует появлению неприятного запаха, который даже самый чувственный поцелуй с идеальной техникой выполнения сделает раздражающим.
  • Излишнее давление. При французском поцелуе не стоит слишком усердствовать, с силой всасывая язык или губы партнера. Отрицательный эффект оказывает также слишком глубокое введение языка, которое не только ограничивает ответные движения, но и мешает дышать.
  • Сжатые губы. Если губы напряжены и сжаты, это является сигналом для партнера о неодобрении подобных ласк и недовольстве происходящим процессом.
  • Чрезмерная активность. Очень быстрый темп поцелуя, а также интенсивные движения языка нравятся далеко не всем. Нужно подстраиваться под темп партнера, иногда отдавая инициативу в его/ее руки.
  • Пассивность. Еще одна крайность, которая способна вызвать негативную реакцию. Поцелуй всегда предполагает взаимность, если иное не было оговорено партнерами, поэтому отсутствие активной реакции может вызвать ощущение игры в одни ворота.
  • Излишняя влажность. Выделения слюны при поцелуе нужно контролировать и периодически заглатывать ее, так как ее избыток для преимущественного большинства людей является отталкивающим.

Указанные ошибки очевидны, однако сильное волнение, сопровождающее первые поцелуи, может потребовать дополнительного контроля, чтобы их не совершить.

Здесь главное, понимать, что если партнер действительно испытывает к вам чувства, все моменты после обсуждения будут разрешены, поэтому поводов для беспокойства быть не должно.

Сложно объяснить словами, что такое французский поцелуй. Бурю эмоций, которую он вызывает, передать невозможно, это нужно почувствовать. Чтобы поцелуй принес максимум удовольствия и остался в памяти навсегда, знания техники недостаточно.

Только те влюбленные, которые умеют чувствовать желания друг друга и учитывать их, сумеют достичь наивысшего наслаждения и превратить касания губ и языка в соприкосновение душ.

ЖЕЛАННЫЕ ПОЦЕЛУИ.

Я хочу закрыть глаза, расслабиться и, ни о чём не думая, поддаться этому порыву тела и души, который уносит в иной мир сладких грёз и блаженных ощущений – мир сладострастных поцелуев.
Я хочу вонзится в твои губы своими устами. Сильно-сильно, чтобы от наслаждения почувствовать боль. Хватать своими изгибами твои, как голодный хватает кусок хлеба, “кромсать” их ярыми прикосновениями нежно-нежно, лишь слегка прикасаясь, или же наоборот, впиваясь до онемения, до изнеможения. Я хочу желанных поцелуев.
Я хочу языком, как отравленным копьём, пронзить влажную пелену твоего рта; чтобы страсть, словно яд, медленно растекалась по твоему телу, отравляя собою всё, каждую каплю твоей крови, каждую мысль в воспаляющемся мозгу. Потом встретится с твоим язычком и побороться с ним в равной и не равной борьбе, а потом, победив, или будучи побеждённым – ласкать его. Яростно-яростно, чтобы до головокружения, до светло-лучистых кругов перед глазами. Я хочу долгожданных поцелуев, чтобы через них ощутить всю силу твоей страсти.
Я хочу, чтобы наши тела извивались порывами страстных конвульсий от одних только прикосновений губ, чтобы пот вперемешку со слюной капал на наши обнажённые груди и цветные простыни. Кончиком языка прикасаться к твоей шее, вызывая лёгкий озноб и мурашки, а после нескольких прикосновений, как кошка, лизнуть всей плоскостью языка и вызвать разряды возбуждённого электричества. А потом ещё и ещё, чтобы эти высоковольтные молнии сковывали и расслабляли не только тело, но и всю твою сущность. Доведя тебя до исступления, скользнуть по основанию шеи к плечу, оставляя влажный след моего желания и страсти. Пальцем руки сжать легонько подставленное тобою нежно-упругое плечо и нежно-нежно укусить его, с твоих уст срывая еле слышный стон… потом, отпрянуть от тебя, запрокинув голову и закрыв глаза, подставляя твоим обезумевше-распахнутым губам свои горло, плечи, грудь, живот, бёдра…
Я хочу, чтобы хитросплетенья наших рук так же продолжали свои игрища за нашими спинами. И, пусть мы не увидим, что они там вытворяют, но будем чувствовать это каждым волоском наших тел.
А потом, безумно обессилившие, мы будем лежать, остужая друг друга лёгкими касаниями губ. Я тебя, а ты – меня, иногда вздрагивая от воспоминаний о недавно пережитых моментах блаженства страстных поцелуев.
Уснём, зажав наши тела в неостывшие ещё объятия. А утром, наши, накануне растерзанные лаской телесные оболочки, будут вновь изнывать и наполняться желанием сладкой неги. Любое прикосновение, даже дыхание, будут вызывать приливы будоражащей истомы…
Повторим? – я хочу страстных поцелуев…

Говорят, что поцелуй - это некий интимный процесс, который показывает близость к человеку, доверие, желание доставить ему удовольствие. Но, сами того не замечая, люди могут целоваться несколько раз на дню: чмокнуть маму в щеку, послать воздушный поцелуй самому себе в зеркало, поцеловать в нос любимую собаку или плюшевого медведя. Приведя этот пример, можно ожидать возражений: «Это же не настоящие поцелуи! Они не идут ни в какое сравнение с поцелуями «настоящими», «взрослыми»!» И правда, поцелуй между двумя людьми означает нечто большее, чем все вышеперечисленное. От любимого человека ждешь чего-то нежного, страстного, возвышенного и возбуждающего одновременно. И тут может наступить разочарование - партнер может не уметь правильно целоваться. Для людей, которые не уверены в собственных способностях, у которых мало практики, существует техника поцелуя , которая в подробностях опишет, что нужно делать. нужна не только юным людям, но и взрослым опытным женщинам и мужчинам.

Насущный вопрос

Им стоит также обратиться к этому вопросу, так как целоваться человек учится всю жизнь, подстраиваясь под манеру партнера, вырабатывая те движения, которые будут ему самому доставлять удовольствие. дает описание нескольких видов поцелуев, которые помогут доставить наслаждение партнеру, показать ему нежность и любовь, страсть, которую он испытывает. Основана эта техника на умении чувствовать и «слушать» движения партнера. Даже при абсолютном неумении целоваться (это испытывает каждый человек в своей жизни - первый поцелуй) можно внимательно прислушаться к тому, что делает партнер, что ему приятно, а чего делать не стоит.

Техника нежности

Начинать следует с аккуратных нежных и «сухих» поцелуев - прикосновений к уголкам губ, щекам, подбородку и даже носу, тогда можно довольно быстро распознать, что нравится партнеру. Техника поцелуя всегда идет в содружестве с другими проявлениями нежности - поглаживаниями, ласковыми и нежными словами. Все, что не могут сказать прикосновения губ, можно выразить руками, при помощи мягких поглаживаний волос, плеч, шеи, рук. Поцелуи можно чередовать с нежными и страстными словами, которые покажут партнеру всю глубину чувств.

Метод визуализации

Если опыта поцелуев не было, то техника поцелуя советует приглядываться к движениям губ целующихся актеров в художественных фильмах. Прием визуализации позволит понять, как следует двигать губами, в какой позе лучше находиться при поцелуе. Достаточно только представить себя наедине со своим любимым человеком, проиграть весь процесс поцелуя, создать определенную модель поведения. При поцелуе все же придется импровизировать, так как реакцию партнера предугадать сложно, сложно представить, что ему на самом деле будет приятно, а также неизвестно, насколько хорошо целуется он сам.

В середине ХХ века французский сексопатолог Жерар Леле создал даже классификацию поцелуев. Как он пишет, существует поцелуй спокойный, когда губы практически беззвучно прикасаются к коже. Именно со спокойного поцелуя лучше начать обучение поцелуям с данным партнером. Постепенно у партнера появится желание продолжить поцелуй, сделать его более откровенным, глубоким. Крепкий поцелуй - следующий этап. Давление губ при этом сильнее, появляется звук, сопровождающий поцелуй, но дыхание остается непрерывным, спокойным. При крепком поцелуе в губы партнер начинает более пылко отвечать, его губы раскрываются, давая возможность начать мягкий французский поцелуй, сопровождающийся нежными прикосновениями языка. Настоящий французский поцелуй характеризуется полностью открытым ртом, свободными движениями языка.

Откровенное удовольствие

Также предоставляет возможность изучить и другие виды поцелуев: поцелуй-щипок, когда губы нежно захватывают складки губ партнера, поцелуй-засос, когда губы втягивают часть складок губ партнера, поцелуй-«росчерк пера», когда сухими губами нужно проследить вести линию губ партнера и при этом проводить языком по только что очерченному пути. Техника более страстных и интимных поцелуев была описана в широко известной «Камасутре», в которой можно найти описания поцелуев, воздействующих на определенные рецепторы человеческого тела.