Идеи для стенгазеты на новый год. Как оформить новогоднюю стенгазету? Примеры оформления новогодних стенгазет

Цели урока:

Обучающая:

  • формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;
  • формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;
  • совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по проблеме в парах, умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте;

Развивающая:

  • формировать интерес к предмету;
  • формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
  • учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
  • развивать память, внимание;

Воспитывающая:

  • воспитывать культуру общения на английском языке;
  • прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;
  • научить учащихся устанавливать дружеские отношения со сверстниками из англоговорящих стран.

Задачи урока:

  • совершенствование произносительных навыков;
  • обогащение и усложнение словарного запаса;
  • обучение поисковому чтению;
  • закрепление лексики по теме “Путешествие в страну изучаемого языка”;
  • обобщение грамматического материала “Степени сравнения прилагательных”;
  • формирование навыков работы с тестовыми заданиями на компьютере;

совершенствование речевых умений:

  • умения вести беседу по проблеме в диалогической форме;
  • умения понимать на слух высказывания по теме.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, кассета №1, карта Лондона, карта Великобритании.

Дидактические материалы к уроку: коллекция ЦОР (“БЭНП. Английский язык”), презентация к уроку “Let’s plan a trip to England ” в Microsoft Power Point, таблица “ Степени сравнения прилагательных”.

< Приложение >

Список литературы и других источников, использованные учителем при подготовке к уроку:

  • Л.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Учебник английского языка для 7 класса.”Happy English.ru”.Издательство “Титул”, 2007.
  • Книга для учителя к учебнику “ Happy English.ru”, 7 класс.
  • Программа по иностранным языкам.
  • Интернет ресурсы.
  • БЭНП. Английский язык (основная школа), “Кирилл и Мефодий”.
  • Презентация к уроку Петровой А.В. “Let’s plan a trip to England”.

Ход урока

(Сопровождается презентацией)

I . Начало урока.

1. Приветствие. (T.–Cl.)

Teacher: Good morning, dear friends!

Good morning, our teacher!

Teacher: I’m glad to meet you. How are you?

We are fine, thank you. And how are you?

Teacher: I’m fine too, thanks.

Today we are having an unusual lesson: some guests are present at our lesson.

Greet them, please.

Good morning, dear guests! We are glad to meet you.

Teacher: Sit down, please.

2. Объявление задач урока.

Teacher: Now, let’s begin our lesson. As you know, the theme of our lesson is

“Let’s plan a trip to England”.

And to make our trip to England easier we are to:

– discuss why we want to make a trip to England;

– learn more about places of interest of London;

– master our English by reading the text and answering the questions:

“How can we get to England?”
“How long will it take us to get to England?”

– revise grammar (Degrees of comparison of English adjectives);

– make up dialogues.

And also there will be a pleasant surprise for you during the lesson: two girls from Great Britain are going to visit us and talk to you.

Do you agree with this plan?

3. Беседа с дежурным. A) Cl – P.

Teacher: And now, as usual we start on the conversation with the pupil on duty.

Well, who is on duty today?

I’m on duty today.

Teacher: Class, ask S. questions about the date and the weather.

Teacher: Do you want to speak about the weather in England?

Yes, of course.

– I., will you ask questions about the weather in England? Some pictures will help you. (The Presentation)

And you, children, try to guess what the weather is in England today.

(Листочки с выражениями перед каждым учеником.)

Teacher: That’s enough. Thank you. Good оf you. You may go to your place.

If the weather is not so good in England we may take our umbrellas too.

II . Фонетическая зарядка.

Teacher: So to speak to English people we have to master our pronunciation of English sounds too. That’s why let’s do phonetic exercises now.

1. Звуки. (БЭНП. Английский язык.) Listen to the speaker and repeat after him the English sounds and words.

2. Слова. (БЭНП. Английский язык.) “ British money” As you know, you need some money to travel.

Do you know the English money? … Now listen to the speaker and repeat after him.

I hope that you know the British money now and can buy things in England.

III . Речевая зарядка.

(Посещение “гостей” из Англии и беседа учащихся с ними.)

Teacher: Oh, my friends, it’s time for our guests to be here. Let me see…

Oh, girls, you are welcome.

Come in, please.

Meet our guests. This is Jane and that is Alice.

1. “Гости” приветствуют учащихся.

How do you do?

– How do you do?

We are from Great Britain.

We’ve heard that you are going to make a trip to England, aren’t you?

– Yes, we are.

We’ll be glad to meet you in London.

2. “Гости” отвечают на вопросы учащихся. (Работа в группах.)

Teacher: If you want to be friends with the girls you may ask them some questions to learn more about them.

Don’t you mind, girls?

No, we don’t.

Teacher: We are divided into two groups: this row will be the first group, that row-the second group.

The first group will ask questions Alice and the second group – Jane.

* Учащиеся задают вопросы:

3. Учащиеся отвечают на вопросы “Гостей”.

Teacher: OK, now, girls, you ask questions to learn more about our students.

Гости:

Do you like English? (Yes/No)

Have you ever been to England? (No, never.)

Why do you want to travel?

4. Учащиеся говорят, почему они хотят путешествовать.

  • To visit new places;
  • To meet new people and new friends;
  • To study;
  • To master their English;
  • To see famous places of interest;
  • To learn more about the countries;

Do you know some London places of interest? (Yes, I know Big Ben….)

5. Учащиеся называют некоторые достопримечательности Лондона.

We have got some photos of London views and can show you them now.

Teacher: Let’s me help you, girls.

6. Девочки показывают и комментируют достопримечательности Лондона.

It is London –the capital of our country

Teacher: Thank you, girls.

IV . Физкультминутка.

Teacher: We know the song about London Bridge. Let’s sing it for our guests!

Песня “London Bridge”

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair Lady!

Fix it up with bricks and stones,
Bricks and stones, bricks and stones.
Fix it up with bricks and stones,
My fair Lady!

* Девочки прощаются с учащимися.

Teacher: Girls, it’s time for you to leave us.

Гости:

Yes, it’s right. We’ll be very glad to meet you in England. (Thank you very much.)

See you later.

V . Повторение грамматического материала. (Степени сравнения прилагательных)

Teacher: For our further work we have to revise grammar “Degrees of comparison of English adjectives” and do a test in groups on computers.

1. Работа по таблице.

Teacher: Look at the table, please.

* Учащиеся сами обобщают образование степеней сравнения прилагательных по таблице.

2. Выполнение теста на компьютере. (БЭНП. Английский язык.)

Teacher: Now let’s do a test on computers. Who will work on a computer? I wish you good luck!

* Учащиеся выполняют тест на компьютере.

Teacher: Have you finished?

VI . Физкультминутка. Let’s do exercises for our eyes:

UP - DOWN - LEFT - RIGHT;

SHUT YOUR EYES – OPEN YOUR EYES. (Несколько раз)

VII . Чтение текста.

Teacher: Our next task is reading the text from our textbook.Find it, please. Exercise 4, page 99.

1. Новые слова.

Teacher: First we’ll remember new words from the textbook. Listen to the speaker and repeat these words after him. (Cassette 1)

2. Чтение слов и перевод.

Teacher: Now read them, please, and translate. Well done!

3. Работа над текстом.

Teacher: Now let’s do exercises in our textbooks. Let’s listen to the text, read it and find some facts in it.

  1. Аудирование.
  2. Чтение.
  3. Поиск информации.

Teacher: S., ask your classmates to find out some facts in the text.

2. Выполнение упражнений.

Teacher: Let’s do Exercise 7.

VIII . Физкультминутка.

Teacher: Let’s have a rest now. As you know soon it is the New Year’s Day. I hope we’ll celebrate it very merrily. We’ll sing songs and dance round the New Year Tree. Now let’s sing one of these songs “If you are happy…”

Песня “If you are happy”

If you’re happy and you know, clap your hands!
clap your hands!
If you’re happy and you know it,

And you really want to show it
Clap your hands. Clap! Clap!

If you’re happy and you know it, stamp your feet,
If you’re happy and you know it, stamp your feet,
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
And you really want to show it,
Stamp your feet. Stamp! Stamp!

IX . Говорение. Составление диалогов по образцу.

Teacher: Make up your own dialogues. Imagine that you are phoning Jane or Alice to find out how you can get to England;

– Hello. Is this Jane speaking?

– This is … Could you help me, please.

– How can I get to…?

You can get to … by…

– How long will it take me to get to…?

It will take you … to get to…

– Tank you, Jane.

It’s a pleasure.

Х. Домашнее задание.

Teacher: Your homework is Exercises A, B, page 100.

XI . Подведение итогов урока.

Teacher: So children, you have worked well at the lesson today, haven’t you?

Did you like it? Was it useful and interesting?l

You all will get good marks for your work. Thank you for the lesson. Good bye!

1. Начало урока . Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Carlson? (куклаКарлсона): Нi, children ,glad to see you .How are you ?

2.Фонетическая зарядка (Карлсон в своей школе учил звуки и хочет посмотреть, как вы их знаете) Карточки со звуками (Карлсон быстро показывает уч-ся звуки, они называют их)

3. Зарядка речевая и физическая .: Carlson wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says: Simon says: Stand up . Simon says: Jump ! etc… Now who wants to be Carlson and give commands ?Try please !

4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .

a )(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия, уч-ся повторяют за Карлсоном)

Carlson: At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(пощелчкуучителяпоявляютсякартинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like (English) ? Do you like(Maths) ? Is (PE) your favourite subject ?

b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner .

Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас.Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом, уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)

Listen to Carlson and guess what subject it is .

We write and read English at this lesson.

We run and jump at this lesson.

We count at this lesson .

We study nature at this lesson .

We study our planet at this lesson.etc.

    Обучение навыкам чтения с извлечением информации.

    Carlson’s friend sent us a message . Let ’s read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором и индивидуально читают)

    Hello ! My name is Pete and I ’m nine . I’m in year 3 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite subject is English . And what about you ?

    Answer my questions : What ’s the boy ’s name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite subject ?

    Finish my sentences:

    His name is …(Pete)

    He’ s in year … (three) .

    Pete likes … (Maths,PE, Music)

    But his favourite is …(English)

While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it .(учитель щёлкает на последнее предложение, оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют, и так исчезают все предложения, уч-ся по памяти называют их)

T : Карлсону задали домашнее задание, а он не может вспомнить, какие местоимения нужно вставить. Давайте ему поможем.

(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями. Уч-ся читают, называют пропущенное слово, один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место).

1 I have got a mum.___ name is Ann.

2 He has got a brother. __ name is Sam.

3 We have got a dog. ___ dog is Rex .

4 You have got a fish .__ fish is yellow.

5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

6 She has got a family . ___ family is nice.

(my, your , his , her, our , their)

Уколова Елена Сергеевна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №40"
Краткое описание работы: A Slam lesson: «Introduce yourself» Class 3Theme of the slam lesson Intercultural approach in teaching English. Level of English language A1 - B1 Aim Develop the ability to represent yourself and be able to find new acquaintances Brief description of the idea Participants present themselves and recognize each other in the form of simple and clear exercises.

Жаглина Татьяна Владимировна
Учебное заведение: МБОУ гимназия №19 г. Липецк
Краткое описание работы: Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографический очерк..Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Мякотина Наталья Иувановна
Учебное заведение: МБОУ гимназия №14 г.Ейска МО Ейский район
Краткое описание работы: Данные фрагменты уроков рассматривают индивидуальный подход к учащимся. Разработаны задания для учащихся со слабой языковой подготовкой, -средней и сильной. Рассматриваются задания по аудированию.чтению,письму.

Глотова Ирина Владимировна
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1 им.Н.И.Кондратенко
Краткое описание работы: Комбинированный урок Цели:практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «Профессия»; практиковать учащихся в словообразовании; совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации; совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «Профессия»; ознакомить учащихся с английскими идиомами, связанными с профессиями.

Пахомова Ирина Геннадьевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 имени М.П.Кочнева г.Нерюнгри, республика Саха (Якутия)
Краткое описание работы: Разговорная тема "Travelling" по английскому языку в данном уроке посвящена именно путешествиям на самолёте: правилам безопасности во время полёта, прохождения паспортного и таможенного контроля. Урок проходит в форме ролевой игры

Юламанова Эльвира Булатовна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Краткое описание работы: Вызывает интерес обучающихся к научным исследованиям, связанным со здоровым образом жизни, пробуждает любознательность в отношении пищи, необходимой для других частей тела, вызывает у обучающихся интерес к самостоятельному решению задач, воспитывает информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Юламанова Эльвира Булатовна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»г
Краткое описание работы: Представляемый материал расширяет познавательные навыки в области грамматики и лексики английского языка. Урок построен таким образом, чтобы вызвать интерес учащихся к изучению английского языка. Осуществление постановки урока способствует творческому развитию учеников, а главное - их коммуникабельности.

Жуковская Юлия Валерьевна
Учебное заведение: МБОУ "Вишняковская СОШ №28"
Краткое описание работы: Данный материал предназначен для работы учителя английского языка с детьми 10-11 лет (5 класс) по закреплению полученных знаний: на уроке предполагается повторение грамматического материала: настоящее простое время, глаголы "can" и "have", а также лексического материала по заданной теме.

План-конспект урока по английскому языку по ФГОС

В данном разделе образовательного портала Конспектека представлены планы-конспекты уроков по английскому языку. Конспект урока английского языка представляет собой подробный план, включающий содержание и подробное описание этапов занятия по этой учебной дисциплине.

Грамотно составленный конспект урока служит преподавателю опорным планом проведения занятия, а также является документом, который используется при аттестации учителей английского языка. Поэтому можно сказать, что планы-конспекты уроков играют важную роль в процессе построения грамотного и эффективного процесса обучения английскому языку в школах России.

По новым требованиям государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС) план-конспект урока английского языка должен отвечать следующим требованиям: цели, задачи и методы проведения урока должны отвечать возрастной группе учеников, цели и задачи занятия должны быть четко сформулированы, ход урока должен способствовать выполнению поставленных задач и достижению целей.

Главными составными элементами конспекта урока по английскому языку являются: тема, цели, задачи, вид, форма проведения, последовательность этапов, методические материалы и техническое обеспечение.

На учебно-методическом портале Конспектека можно скачать конспекты уроков английского языка бесплатно

Преподаватели могут разместить планы-конспекты уроков на различные темы на нашем Интернет-ресурсе и получить именные свидетельства о публикации авторского материала. Размещая свои наработки, Вы даете другим учителям английского языка перенять Ваш опыт и помогаете коллегам совершенствоваться. Все авторские наработки по английскому языку на нашем портале можно совершенно бесплатно скачать в целях ознакомления.

Помимо конспектов по английскому языку на нашем сайте Вы найдете разработки по немецкому , русскому , математике и всем другим предметам из учебной программы российских школ.

Класс : 2

Учитель: Шигапова Надежда Николаевна

Тема: new year FOREST

Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита, умения составлять предложения с опорой на иллюстрации учебника и грамматические модели; обеспечить развитие навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; воспроизводят графически корректно изученные буквы; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации; проговаривают за учителем слова и предложения, исполь зуя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Задачи урока:

- обучающая:

    Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

    Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

    Учить рассказывать о себе и своем друге;

    Тренировать учащихся в построении предложений в опоре на изученные ранее грамматические модели и иллюстрации;

    Учить писать и оформлять письмо личного характера.

- развивающая:

    Тренировать внимание, логику и память

    Развитие интереса к предмету;

    Развивать у детей навыки вежливого общения.

    Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

    Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

    Приобщить к культуре изучаемого языка

    Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи;

    Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: Закрепление знаний

Технологии: игровые, личностно- ориентированные, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная работа,

Индивидуальная работа.

Интерактивное обучение

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point

Новые лексика: Santa Clause, to wish, New Year, Christmas, dear.

Длительность занятия 45 минут

Ход урока

1.Организационный момент.

T :Good morning, my dear friends!

I am glad to see you!

P : Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, dear guests

We are glad to see you!

T: Let’s begin our English Lesson!

Sit down, please!

Мотивация к учебной деятельности:

Ребята, давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «Глухой телефон».(учитель говорит ученику слово “holiday”, а тот его передает.

Let’s piay,together!

Какое слово у вас получилось?А что оно обозначачает? (праздник)

Попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить на уроке?

2.Формулирование темы

Давайте произнесем название праздника по английски

Repeat after me! Christmas

А поздравляют они друг друга так:

Merry Christmas т.е Веселого Рождества

Repeat after me! Merry Christmas

3. Страноведение

Презентация о празднование Рождества и Нового года в Великобритании.

4. Фонетическая зарядка

Вы слышите? За окном дует ветерw-w-w Сосульки звенят. Как?z-z-z

И чьи-то копытца стучат…t-t-t

Кто-то к нам едет.

На улице холодно, и у нашего гостя замерзли руки. Как мы согреваем руки?

Наш гость удивляется, как же мы хорошо знаем звуки…

Вот эти два звука – его любимые звуки. Ho-Ho-Ho

Ведь вы его узнали? (Who is it? Кто это?)

Учитель удивляется кто это и откуда он.

5.Речевая разминка

Расскажите о нем?

He is Santa Claus. He is good. Santa can run. Santa can fly. Santa cannot swim.

А что бы еще хотели о нем знать? Задайте вопросы.

Santa ,can you play tennis?

Santa ,can you play hockey?

Santa ,can you ski?

Santa ,can you play tennis?

Have you got a mother? friend?

Отправляемся в путешествие на этих санях все вместе.

Звучит песня «динь-динь дон»

6. Повторение ранее изученного лексического материала

Какой красивый новогодний лес! Но,что случилось? Посмотрите, кто-то сломал снеговика. Давайте мы ему поможем. Пусть он тоже встретит с нами праздник.

1.Игра «Снежный ком»

1группа (животных) (animals)

2 группа (спортивные игры) (sport games)

3 группа (движения)

Let’s make a snowman! Давайте слепим снеговика!

(каждая группа получает круг из бумаги и потом собирают снеговика)

Звучит песня (Little Snowman) видео

“What a nice snowman!”

The children will say.

What a fine game

For a cold winter day!

«Какой – красивый снеговик!

Ребята рады очень

Как весело его лепить

С утра до самой ночи.»

2) Наши артисты играют в прятки в новогоднем лесу. Найди их, назови и пересчитай.

I see a fox, a dog, a cat, an elephant, Tim, Tricky, Tom, Alice. I see 4 animals, 3 boys and a girl. They play hide-and-seek (играть в прятки) in the forest.

7.Физминутка

8.Тренировка чтения текста, записанного в виде моделей

Санта Клаусу очень нравится путешествовать с нами.Ему на почту пришли письма от наших друзей артистов. Он очень хочет узнать о них много интересного. Но он никак не может расшифровать их письма. Поможем им.

(Дети получают конверт со схемами)

Dear Santa Claus ! (Дорогой Санта Клаус)

I am Tricky .

I have got a mother.

I have not got skates.

I can play hockey.

I can not play football.

Bye-bye (До свидания) Tricky

Dear Santa Claus ! (Дорогой Санта Клаус)

I have got a cat.

I have not got a bike/

I can not play table tennis.

Bye-bye (До свидания)

Merry Christmas and a Happy New Year (Веселого Рождества и счастливого Нового года)

Dear Santa Claus ! (Дорогой Санта Клаус )

I have got a chess.

I have not got a ball.

Bye-bye (До свидания)

Merry Christmas and a Happy New Year (Веселого Рождества и счастливого Нового года)

9. Повторение изученных букв

Как же нам на празднике без главной виновницы.

It is a nice Christmas tree.

Скоро новый год,а наша елка еще не наряжена.

Давайте ей поможем! Поставьте шарики с буквами в алфавитном порядке.

(на доске висит елочка, дети шарики с буквами ставят по порядку. Звучит новогодняя мелодия.)

Aa,Bb ,Cc, Dd, Ee, Ff ,Gg ,Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm ,Nn, Oo, Pp ,Qq, Rr, Ss, Tt, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

Dear children, you can count!

Let’s count red balloons.

Let’s count yellow balloons.

Count blue balloons.

Count orange balloons.

10.Заключительная часть урока

-Дети рассказывают стихотворения

We have a fir tree in the hall

It is so beautiful and tall.

A round it we dance and play,

Because it is a New Year day.

Елочка нарядная в гости к нам пришла

Высокая и стройная, красивая она.

Вокруг нее мы кружимся и водим хоровод.

Настал чудесный праздник- веселый Новый год.

I want to give you lost of love

And want to say right here

Have a Happy New Year day

And then a Happy Year.

Хочу пожелать я вам прямо сейчас:

Любовь и добро не покинут пусть вас

Ночь новогодняя, а следом весь год

Пусть счастье и радость в ваш дом принесет.

(дети поют песню “We wish you a Merry Christmas …)

11. Рефлексия

Do you like the lesson?

Чему мы научились и что нового узнали?

Если у вас все получилось,выберите голубую снежинку, если что-то немного не получилось, выберите розовую, а если надо поработать еще, то зеленую.

(дети крепят снежинки на доске)

У нас ничего не получилось бы, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

12. Итог урока

Dear children, thank you for the lesson.

The lesson is over/