Страшные длинные истории для детей. Страшные истории детей

Страшилка Божья коровка в гречневой каше. Одна девочка ела как-то гречневую кашу, и попалась ей в гречневой каше божья коровка. Мёртвая. Девочка достала божью коровку, положила её на стол и прочитала стихотворение: Божья коровка, Полети на небо, Принеси нам хлеба! Чёрного и белого, Только не горелого! Божья коровка, Полети на...

22/02/2015

Страшилка Блестящие нитки. Одна девочка училась в четвёртом классе. Ей родители подарили на день рожденья красивый модный пиджак. Девочка стала ходить в этом пиджаке в школу. Другие девочки ей сильно завидовали. Но как-то раз на длинной перемене девочка вышла во двор повисеть на турниках. Она любила это делать. И вот...

21/02/2015

Страшилка Битва тюльпанов. У одной девочки был день рожденья. В гости пришли все её подружки, пять человек, и два друга, мальчика-одноклассника. Один мальчик подарил букет из семи чёрных тюльпанов, а другой мальчик — букет из трёх жёлтых тюльпанов. Кроме тюльпанов мальчики, конечно, подарили ещё по подарку, но не об этих...

21/02/2015

Страшилка Битва за Ириску. Жила-была одна очень дружная семья. Папа, мама и дочка Ира. Все в этой семье друг друга очень любили. Папа называл маму «зайчонком», мама называла папу «кроликом», и оба родителя называли дочку «ириской». Ну а сама Ира называла маму мамой, а папу папой. Но как-то в один...

21/02/2015

Страшилка Бессонница. Не везло Мите в этот день. Он получил пять двоек, поссорился с товарищем, опоздал на тренировку в бассейне. Забыл дома учебник, проиграл папе в карты и у него сломался компьютер. Папа ударил его десять раз ремнём за двойки, учительница отругала Митю за разговоры на уроке и позвала в...

21/02/2015

Страшилка Бесплатная столовая. В одном городе не было вообще ни одного бомжа. Часто можно было услышать по местному телевидению, что, например, «… мы живём в самом чистом и хорошем городе России. У нас даже нет ни одного бомжа…». Но как-то раз одна девочка стала бомжихой. Она поссорилась с родителями и...

21/02/2015

Страшилка Бензопила. У одной девочки как-то опять стали ругаться родители. Эта девочка очень не любила, когда родители ссорятся. Поэтому она, когда родители начинали кричать друг на друга, пряталась в диван. Был у них такой старый диван. Можно было сначала протиснуться за него, а потом залезть внутрь. А папа с мамой...

21/02/2015

Страшилка Белый свитерок. Решила как-то одна семья, что надо заниматься спортом. Как раз наступила зима, выпало много снега. Решили, что будут кататься на лыжах. Купили всем по паре лыж, лыжные костюмы. А девочке купили ещё белый свитерок, чтобы одевать его под куртку. Выехали за город. Катаются. Сначала девочке нравилось, но...

21/02/2015

Страшилка Белый пирожок. Одна девочка купила как-то в школьной столовой пирожок. А попался ей белый пирожок. Девочка спрашивает у буфетчицы: — А почему у меня пирожок белый? — Ешь, что тебе дают! Девочка идет по школе и спрашивает у каждого встречного: «А почему у меня пирожок белый?» Кто-то смеялся над...

21/02/2015

Страшилка Белый голубь. Как-то раз одна девочка почувствовала себя плохо, живот заболел. Сначала было не очень больно, но потом девочка стала корчиться от боли. Девочка стала сходить ума от боли, а потом и вовсе потеряла сознание. Мама вызвала «скорую помощь», и когда приехали врачи, вместе с дочкой отправилась в больницу. ...

21/02/2015

Страшилка Белые снежинки. Одна девочка как-то шла по улице и ловила ртом белые снежинки. Был настоящий снегопад — снежинок в воздухе было очень много. И все они были какие-то особенно пушистые, праздничные. Девочка пришла в школу, настроение у нее было прекрасное. Девочка сидит на уроке, улыбается. Учительница даже спросила ее: ...

21/02/2015

Страшилка Белая полоса. У одной девочки как-то наступила в жизни черная полоса. То одна неприятность случится, то другая. Началось с того, что она в школе получила за день сразу две двойки. Это было просто ужасно. Но на следующий день у девочки умерли в аквариуме все рыбки. А девочка их очень...

Наверное, каждый из нас в детские годы был в восторге от страшных историй. Школьники любят смотреть мультики и фильмы о привидениях, оборотнях и ведьмах, а также рассказывать друг другу страшилки для детей. Нормально ли это и не вредит ли психике ребёнка? На самом деле испокон веков люди любили пересказывать страшные истории. Даже многие знаменитые детские сказки имеют элементы ужасов, например, истории про Кощея Бессмертного или Змея Горыныча.

По мнению психологов, здесь нет ничего страшного. Находясь в уютной домашней обстановке и слушая страшилки, дети могут выплеснуть свои страхи и негативные эмоции наружу, погрузившись в мир таинственного и мистического.

Не стоит пугать страшными историями маленьких детей, тогда действительно можно нанести вред их психическому состоянию. А вот страшилки для детей 10 лет и старше не нанесут их психике никакого вреда.

ТОП3 страшилок для детей

1. Страшилка «10 черных роз»

По соседству с одной девочкой жила неприятная и злая женщина. Девочка её побаивалась и не любила, за что часто мама и папа её ругали, говоря, что так нельзя, и на самом деле их соседка хорошая.

Однажды, когда у мамы был день рождения, соседка преподнесла ей десять черных роз. Все, конечно, удивились такому презенту, но розы не выкинули и поставили в вазу в детской комнате.
В полночь из вазы с цветами высунулась рука и стала душить малышку. На счастье, девчонка смогла вырваться и прибежала к маме и папе. Она им всё рассказала, однако родители ей не поверили. Следующей ночью история с рукой повторилась. Но девочка снова смогла спастись.

На третью ночь девочка перед сном закатила истерику и сказала, что отказывается спать одна. Тогда папа решил лечь в её комнате. В 12 часов ночи из вазы опять вытянулась рука и попыталась схватить девочку за горло. Папа, увидев это вскочил, побежал на кухню за ножом и отрубил на руке мизинец. После чего рука исчезла.

Наутро родители пошли выбрасывать букет и встретили соседку. У женщины была перебинтована рука. Увидев это, они всё поняли.

2. Страшилка «Проклятые сокровища»

Во время войны в подвале одного дома спрятали сокровища. Люди узнали об этом и очень хотели их найти, чтобы присвоить себе. Однако многие из желающих озолотиться, попав в подвал, бесследно исчезали. Нескольким удалось выбраться живыми, но после этого они полностью потеряли рассудок. Узнать от них, что же произошло на самом деле, было невозможно.

Два дворовых мальчика тоже решили отправиться на поиски драгоценностей. Прихватили они с собой фонарик и полезли в темный подвал. Долго они там бродили, пока не наткнулись на черную дверь. Открыв её, они попали в странное место. В комнате всё было усыпано золотом, а на полу лежали скелеты людей. Мальчики захотели убежать, но дверь заклинило. Они в ужасе начали колотить по двери и звать на помощь.

Мальчики расплакались и начали просить невидимого собеседника, чтобы он их отпустил. Поклялись ему, что больше никогда не будут ходить в подвал и никому ничего не расскажут.

Мальчишкам удалось выбраться из подвала, который на следующий день затопило водой. Свою клятву они сдержали и никому не рассказали о том, что с ними произошло.

3. Страшилка «Призрак уборщицы»

В одной из школ работала уборщица. Она была очень старенькой, и однажды умерла. Один из учеников принес баллончик с красной краской и написал на стене школы название своей любимой музыкальной группы.

Придя в школу на следующий день, он хотел посмотреть на надпись, но увидел, что она исчезла. Он удивился, кто бы мог её стереть, ведь уборщица умерла, и пока на её место никого не взяли. Взял он в руки баллончик и заново написал название ансамбля.

В полночь он проснулся от какого-то странного звука. Открыв глаза, он увидел перед собой призрак уборщицы. Она наклонилась к нему и сказала: «Если ты и дальше будешь обрисовывать стены, я заберу тебя с собой. Ты будешь ходить со мной по кладбищу, и стирать пыль с могил и крестов». Больше мальчик не хулиганил.

Страшные рассказы на ночь

Вспомните наше детство! Мы любили пугать друг друга такими жуткими историями, страшилками, особенно когда проводили время вместе, коллективом - например в пионерских лагерях. Такие истории мы рассказывали перед сном. Сейчас эти истории кажутся такими глупыми, но если рассказывать их перед сном, да еще и подходящим голосом - жутко становится…

Здравствуйте, мои маленькие человеческие личинки!

Сегодня я расскажу вам историю, которая потрясет вас до глубины души, и будет трясти до самой старости!

Историю, от которой у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику!

Слушайте и бойтесь!

***
Красный таз и красная рука

Мама послала дочку купить новый таз. Продавец сказал: «Купи красный таз.» Она купила и принесла домой. Этот таз она поставила под кровать. Ночью ей кажется, что кто-то говорит: «Девочка, девочка, не ходи завтра в школу!» А она пошла. Сидела она на переменке в классе одна, и вдруг видит — к ней тянется красная рука и говорит: «Зачем ты пошла в школу?» Она испугалась и побежала к учительнице, и не может ничего сказать, только: «Там… там…» Учительница успокоила ее, и девочка говорит: «Там красная рука!» Учительница позвонила в милицию, руку и отрубили. На следующий день девочка приходит в магазин и видит: продавец без руки.

***
Мама пошла на работу, a перед уходом велела дочери не включать радио, но девочка не послушалась и включила. Радио ей говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза ищут твой город». Девочка не выключила. Радио ей снова говорит: «Девочка, девочка, выключи радио! Зеленые глаза нашли твой город, теперь ищут твою улицу». Девочка опять не выключила. Радио говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза нашли твою улицу, ищут твой дом». Девочка не выключает. Тогда радио кричит: «Девочка! Девочка! Немедленно выключи радио! Зеленые глаза ищут твою квартиру!» Девочка испугалась и выключила. Тут раздался звонок в дверь, она открыла: там были зеленые глаза. Они съели девочку.

***
В одном доме умерла бабушка. Все свои вещи она разделила до смерти между родственниками. Но старое пианино не досталось никому. Тогда родственники сдали его в комиссионку. Пианино купила одна семья. Через месяц оно сломалось, а починить было некогда. Через день ночью вдруг пропал отец. На следующую ночь - мать, затем - сын. Дочь вызвала милицию. Тогда милиция положила на кровать большую куклу. Ночью в 12 часов из крышки пианино вдруг высунулась рука и схватила куклу, отвернула ей голову. Затем рука потащила эту голову под крышку пианино. Милиционеры бросились к пианино, открыли его крышку и увидели, что там стоит гроб, а в гробу лежит та старуха, которая умерла.

***
Жила-была семья: мама, папа и девочка. Девочке очень хотелось научиться играть на пианино, и родители решили его ей купить. У них еще была старая бабушка, которая сказала им, чтобы они ни в коем случае не покупали черное пианино. Мама и папа пошли в магазин, но там продавали только черные пианино, и они купили черное.

На следующий день, когда все взрослые ушли на работу, девочка решила поиграть на пианино. Только она нажала на первую клавишу, из пианино вылез скелет и потребовал у нее банку крови. Девочка дала ему крови, скелет выпил ее и залез обратно в пианино. Так продолжалось три дня. На четвертый девочка заболела. Врачи не могли помочь, потому что каждый день, когда все уходили на работу, скелет выходил из пианино и пил девочкину кровь. Тогда бабушка посоветовала разбить черное пианино. Папа взял топор и стал рубить, и вместе с пианино изрубил скелет. После этого девочка сразу выздоровела.

***
Красное пятно

Одна семья получила новую квартиру, но на стене было красное пятно. Его хотели стереть, но ничего не получилось. Тогда пятно заклеили обоями, но оно проступило сквозь обои. И каждую ночь кто-нибудь умирал. А пятно после каждой смерти становилось еще ярче.

***
Одна девочка была воришка. Она воровала вещи, и однажды она украла куртку. Ночью к ней в окно кто-то постучал, потом показалась рука в черной перчатке, она схватила куртку и исчезла. На следующий день девочка украла тумбочку. Ночью снова появилась рука. Она схватила тумбочку. Девочка выглянула в окно, захотев посмотреть, кто это берет вещи. И тут рука схватила девочку и, вытащив ее в окно, задушила.

Одним из способов объяснить малышу, как правильно вести себя и реагировать на происходящее, могут стать страшилки для детей. Лет с 4-5 у ребёнка формируется новое восприятие окружающих. Дети начинают анализировать события и учатся давать оценку людям в зависимости от ситуации и их поступков, а не на основе своего отношения к человеку. Правильно подобранная детская страшилка в доступной и интересной форме способствует пониманию ребёнком морально-нравственных норм и правил, рассказывает о недопустимых действиях и описывает их последствия.

Как правильно придумать смешную страшилку для детей 8 лет?

Чтобы правильно придумать страшилки для детей 8 лет, необходимо знать особенности психики в этом возрасте. Кроме этого, каждый ребёнок индивидуален в восприятии тех или иных образов, поэтому, рассказывая сказку, следует учитывать характер малыша. Для впечатлительного и робкого ребёнка лучше придумывать более спокойный и мирный сюжет.

Чтобы смешные страшилки для детей не только развесили, но и были полезны, в сюжет нужно заложить поучительную морально-нравственную идею. За основу можно брать рассказы хороших детских авторов, на примере их сказок придумать свои смешные истории.

Героем смешной страшилки может стать и сам ребёнок, так история будет еще интересней и увлекательней. При этом, рассказывая детскую страшилку, можно обращаться к малышу, как к одному из персонажей сказки. Таким образом, ребёнок начнёт сам отчасти вести повествование, развивая свою фантазию, речь и чувство юмора.

Зачем рассказывать смешные детские страшилки?

Страшилки для детей помогают получить своего рода «прививку» от возможных стрессовых ситуаций в жизни. Попытка оградить ребёнка от понимания, что есть зло, может только навредить его психике. Поэтому, рассказывая страшилки для детей 8 лет, родители дают возможность ребёнку понять, что в жизни существует не только добро, и нужно уметь ограждать, защищать себя от неприятных ситуаций.

Кроме этого, по мнению психологов, «немного побояться» - естественная потребность детей. Пережитое чувство страха помогает преодолевать внутренние барьеры и даёт выход скопившимся, невыраженным негативным эмоциям. А смех при этом становится отличным инструментом защиты, который в дальнейшем поможет в реальной жизни с юмором относиться к ситуациям, вызывающим страх. Естественно, при этом страшилки для детей 8 лет не должны превращаться в ужастики для взрослых. Поэтому наравне со злыми героями в них должны быть добрые и смешные, одерживающие победу в конце истории.

Возможный вред от детских страшилок

Неправильно подобранная страшилка может нанести вред психике ребёнка. Негативно повлияет сказка с сюжетом, не соответствующим возрасту и темпераменту ребёнка.

Ничего хорошего не принесёт и страшилка, рассказанная с негативными эмоциями, раздражением и желанием побыстрее закончить историю. Если отец или мать ребёнка находятся в плохом настроении или устали, то лучше вообще перенести рассказ на другое время.

Некоторые родители описывают страшных персонажей и ужасный сюжет, чтобы запугать ребенка, когда он не слушается. Такая страшилка вместе с отрицательными эмоциями, которые возникают у родителей в момент непослушания малыша, пользы детям не принесёт.

Негативные последствия может иметь страшилка без последующего обсуждения. После завершения истории следует убедиться в правильном понимании смысла сказки.

Польза смешных детских страшилок

Детские страшилки развлекут и повеселят ребёнка. Услышав страшную историю с захватывающим сюжетом от родителей, дети часто сами вовлекаются в повествование и начинают дополнять сюжет. Развивается их воображение и умение выражать свои мысли. Проявляются творческие стороны личности.

Прекрасным способом научить ребёнка, как вести себя в различных ситуациях, требующих особого внимания и осторожности, могут быть страшилки для детей. 8 из 10 ребят, по результатам проведенных исследований, легко идут на контакт с незнакомым человеком и могут уйти с ним с детской площадки. С помощью страшных историй ребёнок поймёт и запомнит, что не следует уходить с незнакомыми, переходить дорогу в неположенном месте и т.д.

К пользе детских страшилок можно также отнести:

  • Возможность в приемлемой для ребёнка форме затронуть и обсудить «недетские темы» смерти, потери близкого.
  • Удовлетворение естественной потребности ребёнка испытывать чувство страха.
  • Мягкая психологическая подготовка ребёнка к возможным стрессовым ситуациям в жизни.
  • Морально-нравственное воспитание в интересной для малыша форме.
  • Формирования более тесных взаимоотношений между родителем и ребёнком.

Особенности страшилок для детей 8 лет

Лучше, если страшилки для детей 8 лет выражают в сюжете поучительную идею, помогающую понять ребёнку морально-нравственные ориентиры. На примере злых героев ребёнок должен видеть, как вести себя нельзя, и какие последствия могут наступить от поступков негативного характера.

Отрицательные герои не должны быть слишком кровожадными или совсем пугающими. Лучше если наравне со страшной внешностью злого персонажа в ней будет что-нибудь комичное.

Если родители хотят привить ребёнку любовь к животным и бережное отношение к природе, то в сюжет сказки можно включать персонажей-животных, которые будут помогать главным героям бороться со злом.

В сюжете страшной истории можно раскрывать понятия настоящей дружбы, взаимопомощи и любви к людям. Страшнилка обязательно должна заканчиваться позитивно, победой добрых героев.

О чем нельзя рассказывать в детской страшилке?

Страшилки на ночь для детей будут вредны, если содержат слишком яркие и агрессивные образы. Нельзя рассказывать истории с плохим окончанием, где нет победы добра над злом. Положительные герои должны выглядеть привлекательно, так как образы сказки формирует эстетическое чувство ребёнка. История, где все герои выглядят уродливо и похожи на монстров, отравляет воображение ребёнка.

Страшилки на ночь для детей, прослушанные на аудио-записи, в некоторых случаях могут нанести вред, если актёр рассказывает историю слишком ярко и эмоционально. Кроме этого, когда страшилки рассказывают родители, они всегда могут скорректировать сюжет в соответствии с реакцией малыша. При самостоятельном прослушивании ребёнком аудиозаписи такой возможности нет, и все негативные яркие образы остаются в детском подсознании.

Как смешная страшилка может помочь ребёнку?

Смешная страшилка поможет ребёнку снять напряжение и дать выход невыраженным негативным эмоциям. Ощущение страха в определенном количестве - естественная потребность детского организма. Нервная система готовится к экстремальным ситуациям во взрослой жизни, и детские страшилки подготавливают ребёнка не только к возможным стрессовым событиям, но и учат необходимости искать выход из них.

Смешная страшилка может помочь детям рассказать о неготивной ситуации и перенести её последствия. То о чем, сложно рассказать ребёнку в обычном диалоге с родителями, он может выразить с помощью страшной сказочной истории. Это также поможет пережить негативный опыт, ведь в рассказанной страшилке главный герой побеждает и уничтожает всё зло.

В каких случаях можно рассказать?

Смешные страшилки для детей можно рассказать, чтобы успокоить или отвлечь внимание ребёнка. В ситуации, когда ребёнок совершил поступок, который необходимо осудить, показать суть совершенной ошибки, ярко, но метафорично описать последствия совершенных действий и образно донести их до сознания, можно рассказать страшилку для детей с соответствующим сюжетом.

Смешную страшилку можно рассказать и перед сном. Конечно, сюжет истории не должен напоминать но быть интересным и увлекательным. Лучше если в рассказе на ночь будет больше юмора, чем страшного сюжета.

Во время походов, туристических поездок на природу детская страшилка придётся как нельзя кстати. Рассказанная у костра в кругу близких, смешная страшилка станет прекрасным способом развлечь ребёнка. В группе ребят она не только развеселит, но и поможет детям лучше узнать друг друга.

Традиционные герои сказок, которых можно использовать в детских смешных страшилках

Персонажей детских страшилок можно придумать на основе сказок как русского, так и зарубежного фольклора.

Греческие мифы, легенды славянских народов, предания из стран западной Европы содержат не только поражающих фантазию персонажей, но и являются частью культуры и опыта предыдущих поколений разных национальностей.

Леший, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный - персонажи, которые интересны ребёнку и сейчас. Если трансформировать Змея Горыныча в страшного дракона, Кощея в злого вампира, а лешаго в бессмертного оборотня-хранителя леса, получатся новые герои страшилок для детей. При этом они могут сохранить характерные для них черты в сказках. Достаточно лишь изменить название и немного облик - этого будет достаточно, чтобы удивить ребенка и сделать рассказ захватывающим и увлекательным.

Рассказывать страшилки лучше с выражением, стараясь голосом выразить настроение персонажей, передать обстановку, в которой разворачиваются события. Если рассказывается страшилки на ночь для детей 8 лет, то манера повествования должна быть спокойной и протяжной.

После рассказа родители должны убедиться в правильном восприятии ребёнком страшной истории, её морали. Лучше обсудить услышанное вместе с ребёнком, что также будет способствовать лучшему пониманию его внутреннего мира, особенностей его восприятия реальности.

Короткие страшилки для детей будут интересны, если они соответствуют особенностям темперамента ребёнка. Одна и та же история может быть слишком страшной и вредной для впечатлительного и ранимого малыша, но абсолютно нормальной для другого типа детской психики.

Детские страшилки

Одиннадцатая ступень

Была семья, в ней был один старикашка. Он говорил:

Кто наступит на одиннадцатую ступень, тот помрет.

А они не знали, что этот старик был колдун. И вот сын у них возвращается из армии, смотрит: дома никого нет. Он сразу понял, что они на одиннадцатую ступеньку наступили. Взял и тоже наступил. И так удачно пролетел между ножами, что они его не задели. Смотрит: там туши человеческие висят, пузыри с кровью, и негры в набедренных повязках мух от всего этого отгоняют. Он вылез, пошел за милицией.

Милиционеры встали на эту ступеньку с краю и пролетели рядом с ножами и они их не задели. Перестреляли там всех негров и пошли дальше. Смотрят: там этот старикашка сидит, мясо ест. Их увидел и бежать. Они за ним. Он забежал в какой-то дом: у него там пулемет на чердаке был. Он стрелять начал, но они за углом стояли и он в них не попал. А они в него стреляют. А убить не могут. Один милиционер видит: у старика на лбу какое-то черное пятно. Он в него стрельнул и старик взорвался.

12-е место

В одном кинотеатре на 12-ом ряду, на 12-ом месте каждый день пропадали люди. Милиционер захотел узнать, почему так происходит. Пришёл, сел на 11-й ряд, 12-е место. А на 12-й ряд положил шапку. После сеанса шапка исчезла, а он так ничего и не увидел.

На другой день сел опять на свое место, а на 12-й ряд, 12-е место положил чучело и весь сеанс смотрел на это место. Только уже в конце фильма стул неожиданно раздвинулся и туда пролетело чучело. Милиционер сломал стул и увидел кол, на котором были нанизаны люди.

Заброшенный дом

Рядом с деревней находился заброшенный дом. Каждую ночь в этом доме горел свет. Деревенские мальчишки и девчонки решили проверить, почему там горит свет. Однажды ночью они собрались: три мальчика и три девочки. А потом пошли в этот дом. Увидели большую пустую комнату, и только на стене висела картина с планом их деревни. Вдруг ребята заметили, что дверь исчезла и раздался голос:

Вы уже никогда не выйдете из этого дома.

Ребята испугались, но вошли в следующую дверь. Эта комната была меньше, чем первая. И вдруг из стен полилась вода, постепенно комнату затопило. Но все умели плавать, но кто - то из воды стал протягивать руки и хватать детей. Двое детей (мальчик и девочка) утонули. Другие ребята попали в следующую комнату. В этой комнате пол раскололся, и еще двое (мальчик и девочка) пропали. Осталось двое человек. Они спаслись и попали в третью комнату. Из стен, пола, потолка этой комнаты повылазили ножи. Девочка поранила себе ногу и не могла дальше идти. И мальчик пошел дальше один. Он хотел остаться, но девочка ему сказала, чтобы он спасся, а потом попытался спасти остальных. Мальчику удалось вылезти из этого дома. Он собрал наутро людей, но в этом доме уже никаких комнат не было, и не было детей. Дом сожгли.

Дух черной кошки

Жила-была девочка с родителями. Девочку звали Алиса. И на ее день рождения родители купили ей черную кошку.

На следующий день Алиса пошла на вечеринку. Вернулась поздно. Она очень устала и, не раздеваясь, пошла спать. Рядом с кроватью спала кошка. Алиса не заметила кошку и раздавила ей голову. Утром Алиса увидела труп кошки.

Следующей ночью дух кошки убил родителей Алисы, а потом и саму Алису.

Рука с ножиком

К мальчику подошла на уроке рука с ножиком. Он очень удивился, а дома рассказал об этом бабушке. Бабушка дала ему нож и сказала:

Если завтра к тебе тоже подойдет эта рука, ударь ее ножом.

На следующий день на уроке к мальчику снова подошла рука с ножиком. Он ударил ее ножом. Дома он увидел, что его мать ходит с перевязанной рукой. Она сказала, что руку поранила на работе.

На следующий день мальчик взял в школу топор, и когда к нему снова подошла рука с ножиком, он начал бить по ней топором и всю ее изрубил. Когда он пришел домой, то увидел, что его мать лежит на кровати без руки. Бабушка сказала, что мать умерла.

Руки из картины

Дочка с папой решили подарить маме на день рождения картину. Пришли в магазин и спрашивают:

У вас картины есть?

Нет, кончились.

Пошли в другой магазин - там тоже нет. Пошли в третий, спрашивают:

Картины есть?

Нет, только что кончились.

Они расстроились и собрались уходить. Но кассирша им говорит:

Подождите! У меня в подсобке есть еще одна. Я ее для себя оставила. Пойдемте, посмотрим, может понравится и себе возьмете.

Картина им понравилась. Они ее взяли и отнесли, повесили на стену. Ночью мать, которая спала в комнате, где висела картина, почувствовала чье-то прикосновение. Она, испугавшись, закричала и включила свет в комнате. Увидев торчащие из картины руки, мама позвала мужа, и они вместе отрубили руки у картины. На следующий день они пошли к бабке и все ей рассказали. Она им говорит:

Отдайте картину тому, кто вам ее продал и перекрестите Того человека.

Отец пошел в тот магазин и увидел, что у той кассирши руки перевязаны. Отец швырнул в нее картиной и перекрестил ее. Кассирша завизжала и убежала в подсобку. На этом все кончилось.

Бабушка-оборотень

Мальчик Вова и конфета

Мальчик Вова в школе сидел за одной партой с девочкой Леной. Однажды мальчик Вова украл у девочки Лены конфету.

С тех пор Вове каждую ночь стал сниться страшный сон. Буд-то приходит к нему Лена. Подходит близко к постели. Делает страшные глаза и кричит жутким голосом: «Отдай мою конфету!!!...».

Стал мальчик Вова портфель девочки Лены таскать в школу и домой. И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!

Стал мальчик Вова отдавать девочке Лене свои яблоки. Эти яблоки ему в школу давали родители на завтрак. И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!
Когда мальчик Вова окончил школу, он женился на девочке Лене. Дома готовил обеды для девочки Лены и мыл полы. И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!

А когда у них появились дети, мальчик Вова им ежедневно строго повторял: «Не берите чужое, не берите!!!...».

И все равно ему каждую ночь снился этот страшный сон!

Будто приходит к нему Лена. Подходит близко к постели. Делает страшные глаза и кричит жутким голосом: «Отдай мою конфету!!!...».

Спортсмен мальчик Петя

Гуляя в заброшенном саду, мальчик Петя увидел старый колодец. Любопытно стало Пете. Подошел он к колодцу и заглянул в него. Сильно перевесился через край колодца и свалился.

Колодец был очень глубокий. Внизу по грудь была вода. Вода кишела пиявками и другой пакостью. Жутко стало мальчику Пете.

Хорошо, что в колодец свисала веревка. Мальчик Петя по этой веревке выбрался наверх.

На следующий день мальчик Петя впервые получил пятерку по физкультуре. Потому что мальчик Петя быстрее всех взбирался по канату.

Девочка Катя и лягушки

Девочка Катя очень не любила лягушек. Потому что они были очень неприятными.

Катя была очень послушной девочкой. Ложилась спать в 9 часов вечера. Вдруг у девочки Кати ровно в полночь под одеялом стали появляться лягушки.

Надоело это девочке Кате терпеть. Решила она не ложиться спать. Забралась в шкаф. Стала терпеливо дожидаться полночи.

Когда часы пробили полночь, дверь в спальню стала тихо отворяться. Через щелочку дверцы шкафа она увидела своего младшего брата мальчика Мишу.

Мальчик Миша на цыпочках подходил к её постели. В руках он держал трех противных лягушек.

Отодрала за уши девочка Катя братишку Мишку.

С тех пор лягушки в постели больше не появлялись.

Марк и компьютер

Мальчик Марк очень любил играть в компьютерные игры. Хлебом Марка не корми, только дайте поиграть в компьютерные игры.

Особенно ему нравилась игра «Нашествие инопланетян».

Там солдату землянину нужно было бегать по подвалам и выискивать инопланетян. Чтобы их убить.

Инопланетяне были жутко безобразные. Были похожи на осьминогов и летали по воздуху. Могли появиться в неожиданном месте из-под земли.

Игра состояла из десяти уровней. Мальчику Марку очень хотелось пройти их все.

Ему это долго не удавалось. Его то и дело съедали инопланетяне своими клювами. Все приходилось начинать сначала.

Когда он наконей-то достиг последнего уровня, произошло страшное.

Из компьютера вылез уставший и израненный солдат. Солдат отдал ему свой автомат и запихнул мальчика Марка в компьютер.

Теперь мальчик Марк сам бегает по подвалам и выискивает инопланетян. Хочется ему добраться до последнего уровня, чтобы вылезти из компьютера.

Но его, то и дело, инопланетяне съедают своими клювами. Все приходится начинать сначала.

Игнат и змея

Когда мальчик Игнат спал, ему через открытый рот в кишечник заползла метровая змея.

Выбираться оттуда она не собиралась.

В животике у мальчика Игната змее было тепло и сытно. Всю еду, которую мальчик Игнат заглатывал, змея съедала сама.

Насчет змеи рассказано понарошку. На самом деле дело было так
.
Мальчик Игнат никогда не мыл руки перед едой. Ел грязными руками. Однажды вместе с едой мальчик Игнат проглотил маленькое яичко.

Яичко было маленькое. Яичко можно было увидеть только под микроскопом. Вот такое яичко мальчик Игнат принес на грязных руках с улицы.

Не заметил мальчик Игнат, как вместе с едой в кишечник попало и это яичко.

Из яичка вылупился солитер. Солитер это глист такой.

Подрос солитер. Стал метром в длину. Выбираться из животика мальчика Игната не собирается.

В животике Игната тепло и сытно.

Мальчик Коля как-то гулял во дворе. Увидел во дворе собачку. Собачка была маленькой.

Поэтому Коля не побоялся кинуть в неё палку. Разозлилась собачка, подбежала к Коле и укусила его. Сделала дыру в штанине. Прокусила до крови ногу.

Тихо Коля пришел домой. Маме ничего не сказал. Боялся, что она его ругать будет. Зашел к себе в спаленку.

Спрятал под кровать порванные штаны. Замотал носовым платком покусанную ногу. И раньше обычного лёг спать.

Ночью у него случилось заражение крови. Нога вспухла и сильно болела.

Пришлось позвать маму. Всё маме рассказать.

Сейчас Коля лежит в больнице. Три раза в день ему делают очень больные уколы.

Шутка это.

Не лежит мальчик Коля в больнице. Не кусала Колю собачка. Не кидал Коля палку в собачку.

Потому что во дворе не было подходящей палки.