Симачев денис николаевич. Денис Симачев: дизайнер модной и креативной одежды

Симачев не помнит себя без усов и в одежде каких‑то брендов, кроме собственного. Кажется, это и называется персональным стилем.

«Яхта на автопилоте, я неспешно завтракаю, вылезаю на палубу, включаю ручное управление и иду по курсу, который был проложен месяц назад» – это не путевые заметки, это сценарий Дениса Симачева на будущее: именно так он хочет проводить свой идеальный день, когда ему стукнет 50. А пока ему 42, и день его начинается довольно далеко от океана­ – в «Хулигане» или в Denis Simachëv Shop & Bar.

В этих заведениях, рассчитанных на разную публику, есть кое‑что общее. Не все знают, но за бархатными занавесками одной из кабинок на втором этаже бара «Симачев» есть кнопка, открывающая дверь в потайную комнату с красными стенами и плазмой, на которой, как любит хозяин, крутятся бесконечные мультики. В «Хулигане» два этажа, вмещающих почти 200 человек, просторная терраса, боксерский ринг, на котором по утрам тренируются сам Денис, его друзья и просто посетители. Еще есть небольшая парикмахерская, в которой Симачев регулярно наводит порядок на голове. Но в «Хулигане» дизайнер пошел еще дальше и спрятал за секретной дверью целую квартиру. Внизу гостиная с низким журнальным столиком для чайных церемоний, барабанной установкой и холодильником, разрисованным под хохлому, гардеробная, забитая вещами из коллекций Denis Simachëv, ванная с окном, на втором ярусе – спальня.

«Барабаны, живопись, музыка – собра­л все вместе, чтобы здесь можно было запереться и поработать», – объясняет Денис, шутливо называя это место «блатхатой».

Я бы не удивилась, вый­ди он на интервью в халате и тапочках, но он появляется в джинсах и рубашке поло с поднятым воротником. Взгляд невыспавшийся, зато идеальная стрижка и аккуратный маникюр, перстень на пальце, в руке большой айфон, который не прекращает издавать звуки входящих эсэмэсок. Пытаюсь опознать бренды одежды, но на виду не оказывается знакомых логотипов: Симачев носит вещи исключительно собственного сочинения, правда, самые неброские, нейтральные, безо всяких хохломских узоров. Знаменитые китчевые кожаные куртки, пиджаки с дикой подкладкой, олимпийки с надписью «СССР», футболки с портретом Путина в розочках – все это для клиентов, не для себя. «Все, что я делаю, – не мое личное, это, скорее, народное. Я анализирую события в стране, в мире, как зеркало отражаю происходящее и создаю из этого вещь».

Следите за молодыми русскими дизайнерами?

ДЕНИС СИМАЧЕВ:

Наблюдаю.

Какие видите у них ошибки?

Ошибка одна – заимствование у Запада. Они производят вторичный продукт, и эта вторичность не позволяет им выходить на массовый западный рынок. Понимаете, если у кого‑то воруешь, ты всегда немножко опаздываешь. Я рекомендую нашим дизайнерам не стесняться того, что они из России. А они почему‑то боятся этого, думают, что русское – это лубок, что‑то неправильное, немодное, то ли дело Франция и Италия. Оставьте Италию с Францией в покое! Вспомните, как было у вас, а не у них. Из вашего детства можно столько идей и мотивов набрать, что не на коллекцию хватит, а на всю жизнь.

Не вы ли случайно крестный отец Гоши Рубчинского?

(Смеется.)

Гоша – большой молодец: он не побоялся и продвинул ценности, о которых я говорю. Поэтому у него все получается, он идет вперед, да и на Западе им интересуются. Я еще в 2000 году хотел, чтобы появились российские дизайнеры со своей, а не заимствова­нной историей. Набралось бы таких человек десять – мы бы вместе могли перевернуть рынок, проделать то же, что в свое время антверпенская шестерка сотворила: никто не знал, что в Бельгии есть мода, а потом раз – и все на ней помешались. Один Биккембергс такого бы не смог совершить, в одиночку он был бы просто выскочкой, а вместе они всплеск превратили в цунами. У нас до сих пор остается шанс сделать что‑то подобное, но почему‑то наши не любят объединяться, скрывают рабочий процесс, боятся, что у них спишут, как в школе. Хотя какие там секреты? Все элементарно: находишь свою тему и нанизываешь ее на основы фэшн-индустрии. Чтобы это сделать, не надо быть семи пядей во лбу, но надо, конечно, думать не только о творческой, но и о коммерческой стороне вопроса. А у нас о ней мало думают.

«Когда я в последний раз чувствовал себя счастливым? Да в четыре утра сегодня: мы задержались с командой, но я был счастлив, что хорошо поработали над дизайном».

Вы дизайном занимаетесь самостоятельно или с командой?

Конечно с командой. Все, что мы производим, делаю не я. Я больше хожу, надуваю щеки, рассказываю, что мне нравится или не нравится, – выделываюсь, короче. У меня очень крутая команда, профессионалы, которые мне почему‑то доверяют и проделывают огромную работу, результатами которой мы все, в том числе я, пользуемся. По сути, именно они являются брендом. Я не считаю себя модельером, прошу называть меня дизайнером. Я в понятие «дизайн» вкладываю гораздо­ больше, чем принято. Любой человек формирует окружение, в котором ему комфортно, занимаясь таким образом дизайном всего: своего гардероба, музыки, которую­ слушает, еды, философии. То, как я живу, – это мой дизайн, то, что я пропагандирую, – тоже дизайн, мои друзья – и это тоже мой дизайн.

И имя ваше – тоже дизайн? Есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе вас, а есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе бар.

А есть люди, которым говорят «Симачев», и они представляют себе хохлому. В чем вопрос?

Вы в какой‑то момент отдали свое имя в название бренда и бара. Это, надо думать, дорогого стоит. Не продешевили?

Нет. Какое‑то имя не стоит ничего, а какое‑то имя бесценно. Во сколько ты себя оцениваешь – это одно, и совсем другое – сколько тебе готовы заплатить за имя, сколько ты реально стоишь на рынке. Мало кто называет бизнес своим именем, для этого нужна решительность, потому что шанса на ошибку нет. Если ты называешь свое предприятие ООО «Ромашка», то завтра можешь стать и «Лютиком». А если называешь «Иваном Ивановым», то завтра, случись что, тебе надо имя менять? В тот момент, когда даешь бизнесу свое имя, получаешь постоянный стимул: ты отвечаешь за все, что происходит под этим именем, и любой может подойти к тебе, чтобы пожать руку или дать по морде. И будет прав, потому что я причастен ко всему, что в моем бизнесе творится, и отвечать за него мне. Грубо говоря, не на кого вину спихнуть. Это большая ответственность навсегда, а не на время.

Во всех заведениях Симачева есть тайные комнаты. В «Хулигане» получилось спрятать целую квартиру – со спальней, гардеробной и ванной с окном.

У вас смешной инстаграм. Сами ведете его?

Да. Публикую, смотрю на реакцию, но на комментарии обычно не отвечаю. Для меня инстаграм – это инструмент мониторинга общества, способ провести социологическое исследование, чтобы понять градус настроения людей вокруг меня.

То есть вы наблюдатель. Как, по вашим наблюдениям: что‑то изменилось в обществе с начала нулевых?

Интеллекта меньше стало. Раньше, чтобы стать влиятельным, нужно было быть хитрее, умнее, изобретательнее, глубже. Сейчас, чтобы получить респект, приходится быть проще, чем ты есть. Я смотрю на соцсети и вижу: чем тоньше юмор, тем меньше людей на него реагируют. Видимо, жизнь такая стала, что нет времени подумать над картинкой, понять двойной смысл, уловить намек. В шахматы вот тоже уже никто не играет. Жалко, конечно: я‑то больше английский юмор люблю, чем туалетный.

Раньше на иронии можно было за­работ­ать, что вы и делали, создавая­ футболк­и с Путиным. А сейчас вы боль­ше­ про творчество или про бизне­с?

Я до сих пор мечусь между этими понятиями: душа у меня творческая, а мозг под логику и коммерцию заточен. Возможно, именно поэтому мне удается достигать результата. Конечно, без творчества, искры божьей невозможно работать в дизайне, но опыт доказывает, что для успеха нужно понимать не только дизайн, но и экономику. Приходится быть мастером на все руки: все уметь, все знать и быть способным самому все за всех сделать.

В квартире хранятся вещи из старых коллекций Симачева и идет работа над новинками – брендом «Хулиган», объединившим одежду и ювелирную коллекцию.

Для симачевской хохломы место нашлось и в «Хулигане». Не на фасаде здания, конечно, но на дверце холодильника.

«Сперва ударные приглянулись мне, а потом я понял, что мужчина за барабанами еще и девочкам нравится», – объясняет Симачев свой музыкальный порыв.

Симачев по‑прежнему может встать за диджейскую стойку и до сих пор следит за тем, что происходит в баре, который носит его имя: «Он был задуман как арт-объект, и моя задача – следить, чтобы он не скатился в пошлятину».

«Ребята, с которыми я дружу, все музыкальные, мы периодически собираемся и играем вместе. Я пока на любительском уровне, хотел бы и дальше расти, но времени вообще не хватает».

Умение танцевать - сегодня это настоящий тренд. Танцы - непременный атрибут здорового образа жизни, мобильности и уверенности в себе. Так что неудивительно, что многие родители уже с раннего детства записывают своих детишек на специализированные курсы.

Наставником от природы многими назван Егор Симачев. Биография этого человека интересна многим, а вот он предпочитает не выпячивать личное. Что же можно узнать об этом артисте балета?

Кто он?

Итак, кто такой Егор Симачев? Биография этого артиста малоизвестна. Он родился в Москве, и его творческая стезя была практически предопределена, так как его родные - артисты балета. В 1995 году Симачев окончил Московскую государственную академию хореографии, где учился у педагога После этого был принят в балетную труппу Большого театра.

Работать на договорной основе стал только в 2017 году. К этому времени артист зарекомендовал себя как профессионал и даже успел засветиться в мире шоу-бизнеса.

Репертуар

С 1998 года начал развиваться в профессии Егор Симачев. Биография его началась с партии Синьора Помидора в постановке "Чиполлино" Хачатуряна. Год спустя был Спальник в "Коньке-Горбунке" Щедрина. После он станцевал мазурку и краковяк в картине "Польский бал" в опере "Иван Сусанин". Побыл в облике деревенского нотариуса в "Тщетной предосторожности" Герольда. Удачным в области работы был 2003 год, когда Симачев стал Гаврилычем в "Светлом ручье" Шостаковича, Петром Леонтьевичем в "Анюте" на музыку Гаврилина и, наконец, Лоренцо в "Дон Кихоте" Минкуса. В следующем году снова удача в работе - Галифрон в "Спящей красавице" Чайковского, почтмейстер в "Палате №6" на музыку Пярта, Миляга во "Сне в летнюю ночь" на музыку Мендельсона-Бартольди. Причем, в последнем произведении он стал первым исполнителем в Большом театре.

Дальше было время затишья, которое, тем не менее, было продуктивным. Это нэпманы в "Золотом веке" Шостаковича, евнухи в "Корсаре" Адана (и этот балет Симачев также исполнял в числе первых). Наконец, Давид в "Пламя Парижа" Асафьева, Старик музыкант в "Сильфиде" и Квазимодо в "Эсмеральде". После Камюзо в "Утраченных иллюзиях", Барт Боромео в "Марко Спада" и акционер в "Даме с камелиями" на музыку Шопена.

Новый шаг в развитии

Очень большой профессиональный опыт за плечами имеет Егор Симачев. Биография его производит хорошее впечатление на всех тех, кому интересен и важен балет. А потому неудивительно, что многие люди желают иметь такого профессионала в качестве педагога для своих детей.

Мастерская балета Егора Симачева пользуется успехом. Сюда приводят малышей от года до 11 лет. С учениками занимаются балерины Большого театра. Занятия не очень долгие - один академический час. За это время преподаватели передают новичкам свое мастерство, учат делать пируэты и фуэте, не забывая про знакомство с традициями русской балетной школы.

Дети делятся на группы в зависимости от возраста от 1,5 до 3 лет, от 4 до 6, от 6 до 8 и от 8 до 11. Конечно, при делении имеет важность уровень подготовки, физическая форма и общие возможности ребенка. Тренировка выстраивается так, чтобы не повредить ребенку. Конечно же, занятия проходят без той архистрогости, которая присутствует во взрослых балетных классах.

На добавку

Очень интересный и разносторонний человек - хореограф Егор Симачев. Биография этого человека богата событиями, и потому вполне логично, что в мастерской есть дополнительные услуги. К примеру, уроки балета на французском и английском языках. Базовые знания языка не обязательны, а вот предварительная запись нужна. Можно записаться на пробное занятие или сразу взять абонемент. На уроках ребенка учат грациозности, искусству импровизации.

Занятия - это растяжка, музыкальная ритмика, хореография и балетный экзерсис. Даже если после такого курса ребенок не станет звездой театра, то он будет грамотно и гармонично развит физически. В пользу мастерской говорит как большое количество выпускников, так и обилие наград, среди которых знак качества "Лучшее - детям" и почетный диплом "За внесение особого вклада в сохранение славянских ценностей".

Почему стоит приходить?

Во-первых, сюда идут из-за имени основателя, так как символизирует Егор Симачев балет. Биография этого артиста, корифея впечатляет. Он является исполнителем многих сольных и характерных партий. Кроме того, он наследник известной и уважаемой балетной династии, который просто не может позволить себе делать что-либо плохо. К выбору педагогов для школы, к творческим и организационным вопросам, к пожеланиям посетителей студии он подходит педантично до крайности. Каждый клиент может высказать свое мнение лично Егору и получить отклик.

Во-вторых, в студии ведут занятия профессиональные хореографы и балерины из Большого театра и ансамбля имени Игоря Моисеева. Они учат не только повторять движения, но проникать в самую суть танца, впитывать особую культуру балета.

В-третьих, здесь заботятся о здоровье детей, и методика преподавания направлена на устранение и предупреждение проблем опорно-двигательного аппарата.

Дополнительные увлечения

Почему так интересен людям Егор Симачев? Биография, личная жизнь и хобби этого человека вызывают ассоциации не только с балетом, но с литературой и даже миром шоу-бизнеса. Оказывается, на счету артиста есть две книги. Одна из них - "Вампиры, или Кровососущие трупы". Вторая - "Мистический Париж. По следам Леонардо да Винчи."

Про вампиров Симачев писал в соавторстве с Глебом Сердитым и Александром Бирюковым. Книга вызывала весьма неоднозначные рецензии. Все-же она очень мала по количеству страниц, а шрифт при этом крупный. Местами повествование затянуто. Присутствуют отступления не совсем по теме. Зато есть любопытная историческая справка про Дракулу, а также история написания и создания постановок "Чудовища Франкенштейна". Много слухов и много фактов обо всем, от Влада Цепеша до Ван Хелсинга.

Книга про мистический Париж напоминает роман Дэна Брауна "Код да Винчи" не только по настроению, но и по присутствию в сюжете, где легионы любопытных туристов едут во Францию, чтобы прикоснуться к тайнам.

О личном

Популярность стала больше, когда решил остепениться хореограф Егор Симачев. Биографию и личную жизнь он никогда не стремился сильно афишировать, но скрываться стало трудно, когда свет узнал о его романе с дочерью Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. Анна родилась в семье советских актеров, рано поступила в Ленинградское хореографическое училище, а через три года перешла в Московскую государственную академию хореографии. В 2006 году актриса и балерина вышла замуж за коллегу по Большому театру - Егора Симачева. До свадьбы пара несколько лет жила вместе. От Егора у Анны родилась дочь Полина, но семейный союз дитя не спасло.

В качестве причины расставания экс-супруги назвали бытовые разногласия. Однако врагами они не стали и сейчас поддерживают дружеские отношения. Егор много проводит времени с дочерью. После развода с Анной артист снова женился, причем, тоже на коллеге по цеху. В этом браке у Симачева трое детей.

Печальный повод

Чаще всего биография и личная жизнь актера Егора Симачева остаются покрытыми тайной, но недавно произошло некое отклонение от правил. Хореограф написал откровенное письмо, поведав подробности болезни бывшей тещи - Веры Глаголевой. Оказалось, что во время ссор экс-супругов Глаголева часто принимала сторону зятя и их отношения были очень теплыми. Егор написал о том, что ценил это материнское отношение, заботу, часто называл тещу второй мамой.

С Глаголевой Симачева объединила и страшная болезнь - онкология. О недуге они узнали практически в одно время и разделили все тяготы. Симачеву повезло, он выкарабкался. А вот Глаголева ушла. Егор написал слова поддержки мужу Веры Глаголевой и всем членам семьи.

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер и художник , телеведущий. Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Денис Симачев - о том, зачем он женился, помогает ли ему деньгами Михаил Прохоров и по какой причине он каждый месяц теряет 30 миллионов евро

Прежде всего я хочу поговорить с тобой о бизнесе. Мне кажется, такое возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Хочу поправить тебя. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как промо магазина. Я рассуждал так: будем наливать алкоголь, вкусно кормить, а потом затащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открыли бар, то доплачивали за посетителей - например, за каждый клиентский чек в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось месяца четыре, потом мы потихоньку снизили «дотации», а затем и вовсе свели их до нуля. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин, - они идут вровень. Я просматриваю выручку бара и бутика, поэтому я знаю. (Улыбается .)

Все, кто понимает в экономике, говорят, что сегодня в России не существует прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, как-то находятся, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но fashion-индустрия на Западе существует, и люди на ней зарабатывают. Я узнал, как она работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, мой бизнес и начался.

Расскажи поподробнее.

На Западе сколько ты вложил в пиар, столько и заработал - плюс талант, конечно. А у нас принято считать, что, если ты создал коллекцию и сделал показ, к тебе тут же должны прибежать люди и что-то купить... На самом деле все сложнее. И суть в том, что деньги сразу не получаешь. После показа ты должен отвезти вещи в шоу-рум и дождаться прихода байера, получить заказ, разместить его на производстве, произвести и так далее... При этом на Западе важно, что про тебя скажут журналисты после показа, а здесь всем на эту часть программы плевать. На Западе байер ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что кто-то из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: в этот шоу-рум пойду, а в этот нет. Мнение журналиста для западного байера - закон. Он не будет рисковать бюджетом и закупать, например, Versace, если марка в этом сезоне не в тренде.

Еще один парадокс: люди, продающие поддельный DENIS SIMACHЁV, зарабатывают на порядок больше, чем ты.

На сто порядков.

Я видела эти подделки: не разглядывая, их невозможно отличить от настоящих. Если бы ты продавал свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы твоими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что модно.

А модно, потому что дорого и недоступно. Как только ты входишь в каждый дом со своим доступным продуктом, ты перестаешь быть интересным. Превращаешься из luxury в масс-маркет. Финал этой печальной истории известен.

Есть в этом некоторое лицемерие. Не только с твоей стороны. Фирме может быть года два, а понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда я захожу в магазин того же Дриса ван Нотена, я понимаю, почему это столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные вложения, история... А когда наши дизайнеры назначают такие цены...

Давай я тебе объясню. Если человек привык покупать пиджак за 300 евро, то он купит его и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрения, если клиент к ней привык. И может, пиджак за 100 евро его бы сильно насторожил. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех марок примерно одни и те же, и я размещаю заказ, например, на сорочки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена выходит такая же, как и у этих уважаемых марок, только рекламный бюджет у них побольше. Мне было психологически тяжело открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. - Прим. ОК! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты fashion-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier - очень серьезные соседи. И я решил: раз не могу с ними соперничать, буду хулиганить. Вот и получилось дерзко, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не пойми какой, как будто с помойки все притащили, - вроде как я понимаю свой уровень, поэтому иронично отношусь к себе и соседям на этой улице. (Улыбается .)

Многие говорили, что магазин ты открыл на деньги Абрамовича.

Конечно, говорили.

А это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно сложить теорию. И мое с Абрамовичем знакомство тут же переросло в меценатство.

Ну, в меценатстве нет ничего позорного.

А дело не в позоре. Просто это нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы...

Иногда серьезные бизнесмены чудят - заводят себе эдакий бизнес для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич чудит в бизнесе.

А тебя кто-то спонсирует?

Говорят про Прохорова.

А это правда? Вы общаетесь?

Конечно, общаемся. Я много с кем общаюсь из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свои капиталы. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что тусовка не знает примеров стабильного европейского fashion-бизнеса в России. Вот им вбили в голову, что дизайнеры без спонсоров обойтись не могут и раз я российский дизайнер, значит, должен действовать по той же схеме. Sorry, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не участвовал в междусобойчиках.

Ты еще и не гей...

Да, это многих обламывает. Скажу тебе: в мире моды без этой пикантной черты трудно наводить мосты.

А ты влюбляешься?

Постоянно, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня - это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как жена к этому относится?

Как-то мирится с этим и продолжает оставаться для меня загадкой.

Она принимает тебя таким, какой ты есть?

Думаю, да, хотя это наверняка трудно.

Ты не юли. Я же не просто журналист. Не буду называть имена, но у меня есть две подруги, которые о тебе рассказывали с таким придыханием... Для меня ты модный, прикольный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, воспитанный. А оказывается, ты еще и роковой мужчина, который разбивает сердца.. .

Приятно слышать, конечно, но мне трудно это комментировать. (Улыбается .)

А в моделей ты влюбляешься?

Какие женщины тебе нравятся?

Воспитанные.

А внешность?

Внешность вторична. Важно, чтобы человеку было что сказать.

А зачем ты женился?

Жена, дети, семья - это основа. Все эти знакомства, о которых ты говоришь, - это мое творческое окружение. И так получилось, что оно у меня очень приятное и красивое.

А ты мог бы оставить семью?

Нет, не могу себе этого представить. Семья для меня незыблема. Моему окружению в эту нишу моей жизни попасть невозможно.

Мне, знаешь, что странно: ты публичный человек, а как выглядит твоя жена, никто не знает. Даже я! Ее никто не видел. Какое-то мифическое существо...

Это для тебя она мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половина. Ты же знаешь, насколько социум бывает агрессивен по отношению к тем, кто известен. Я не хотел бы, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно, чтобы фотографировали мой дом, общались с моими родственниками.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК! №49

Наверное, нет таких людей, которые бы не знали, кто такой Денис Симачев. Этот красивый, обаятельный, талантливый дизайнер заполнил своими стильными вещами модные бутики, экраны телевизоров и Одежда от Дениса Симачева имеет ряд индивидуальных характеристик, которые отличают ее от остальных брендов.

Факты из жизни

Талантливый дизайнер Денис Симачев был рожден в Москве 12 июня 1974 года. Папа и мама его работали в военной сфере. Уже с самого детства Денис увлекался и обуви, модными тенденциями. Имеет несколько дипломов об образовании в указанной сфере:

  • документ об окончании Колледжа искусств и графического дизайна в столице - Москве;
  • диплом от известной Академии Pivot Point в Испании;
  • кроме того, от именитой Студии ;
  • диплом престижной Московской государственной текстильной академии.

История творческого пути Симачева

Начало было положено еще в раннем детстве. С 1988 года Денис Симачев занимался своим образованием в сфере моды. А с 1999 года он получает первые призы и награды за свой творческий труд. На международной выставке модной обуви MosShoes, в конкурсе начинающих, молодых дизайнеров под значащим названием «Шаг в будущее» его отметили, ярко показал себя он и на конкурсе «Молодежный подиум», международном сборе Smirnoff International Fashion Awards. В Гонконге Денис Симачев, одежда от которого была по достоинству оценена жюри, получил множество премий и наград.

С 2001 года дизайнер начал собственный бизнес:

  1. Им была открыта компания Denis Simachev.
  2. Затем состоялся стартовый, первый показ дизайнера на Fashion Week Pret-a-portrer.

В Москве с 2006 года работает одноименный бутик нашего героя. Денис Симачев, одежда от которого начала набирать все большую популярность, сотрудничал в 2007 году с известной компанией Atom Racing. Он проектировал дизайн сноубордов. В Москве состоялся первый индивидуальный показ всей его коллекции одежды.

Денис Симачев активно участвовал в медийных проектах, таких как «Городские пижоны», «Модный приговор» (Первый канал). Этот дизайнер известен далеко за пределами России и стран постсоветского пространства. Он регулярно участвует в модных показах в Милане, Париже и так далее.

Общее описание одежды от Симачева

Мода от Дениса Симачева в большей мере относится к уличной. Стиль создаваемой им одежды довольно кричащий. Так, дизайнер активно использует принты с русским уклоном, символикой СССР. Часто встречаются футболки с изображениями Путина, нефтяной тематики, головные уборы под старинные шапки-ушанки. Используется тематика хохломы, гжели. Многие оппоненты дизайнера в сфере модной индустрии скептически относятся к таким приемам. Денис Симачев, футболки от которого особенно часто поддаются критике и имеют довольно интересный вид, бросает вызов окружающему миру.

Белье от Симачева

Герой нашей статьи моделирует не только одежду, но и постельное белье. Денис Симачев также украшает его своими традиционными узорами русского веяния. Коллекция есть и в «пацанском» стиле. На ней изображены такие надписи, как «Пацан сказал, пацан сделал», «Хэллоу», «Поматросил и бросил», «Бьютифул», «Нефть», «Ниче святова», «Ай эм принцесс», «Гуд бай май лав гуд бай» с характерными рисунками. Это матросский стиль, черно-белые тона, силуэты волка, русалки, попугая, короны и прочие присущие дизайнеру принты.

Белье отличается своей креативностью, качеством материалов, яркостью и некоей дерзостью. Эти надписи и рисунки многие считают остроумными. Конкретный материал, из которого изготовлено белье, - биоматин (разновидность хлопковой ткани, считается прогрессом в текстильной индустрии). Такое постельное белье по достоинству оценит современная молодежь и не только. Как всегда, Денис не отклоняется от своей патриотической тематики.

Китчевость от Дениса - изюминка бренда

Одежда от Симачева легко узнаваема. Его броские акценты в тематике СССР и некоторых элементов русской культуры являются незаменимым атрибутом его модных коллекций. Хоть и не все принимают Симачева как настоящего гуру моды, дизайнера и модельера, обосновывая это тем, что, в принципе, ничего нового не создается, а используются элементы прошлого времени, тем не менее, у него сформировался свой круг почитателей. И он не ограничивается гражданами нашего отечества. Денис Симачев костюмы, футболки и прочую одежду, постельное белье создает для тех людей, которые не боятся выделиться из общей массы.

Наш герой помимо работы в индустрии моды занимается и другим бизнесом. Он открыл свой бар, дизайн которого Денис разрабатывал собственноручно. Заведение успешно функционирует и постоянно собирает большую аудиторию молодежи. Стены украшают платковые росписи, интерьер имеет эксклюзивные элементы.

Кроме того, Симачев создал сообщество для непрофессиональных диджеев, которым Денис и сам является. В данном клубе любители могут показать свое творчество, научиться чему-то новому, проявить свой талант и просто хорошо провести время.

Ценовая политика бренда

Какова же цена на одежду от Симачева? Кто может себе ее позволить? Денис категорически отказывается от демократичных цен. Он считает, что стоимость - это показатель статусности бренда, его значимости среди покупателей и модных арбитров. Поэтому вещицу от данного дизайнера могут приобрести те люди, которые способны отдать нескольких сотен евро (как минимум) за футболку, к примеру. Минимальная цена на одежду составляет 500 евро. Тем не менее Симачев утверждает, что недостатка в клиентах у него нет. «Золотая молодежь» с удовольствием скупает модную одежду от дизайнера.

Однако в последние годы была создана некая отдельная линия от Дениса, которая имеет демократичные цены: джинсы от 200 евро, футболки от 70 евро. Таким образом, дизайнер захотел дать возможность облачиться в свои брендовые вещи более широкому кругу населения.