Сценарий новогодняя сказка со смешариками. Новый год со смешариками для детей средней группы

Новогодние праздники

В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.
Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.
Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.
Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!
Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!
Дети исполняют песню «Вьюженька» (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.
Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра» («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?
Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

Конкурс.

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.

Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!
Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «Новогодний хоровод» (на слова Н. Соловьевой и музыку Г. Струве).
После танца Смешарики вручают детям подарки.

Там и рождественские праздники, ведь 7 января попадает на общероссийские каникулы. Новый год в детском саду можно провести с привлечением известных персонажей из сказок: Василисы Прекрасной или Бабы-Яги. Но каждый Новый год в детском саду, как и сценарий новогоднего утренника, хочется сделать особенным, запоминающимся.

Предлагаем вашему вниманию сценарий новогоднего утренника, главные действующие лица — персонажи любимого всеми детьми, и, кстати, многими родителями, мультсериала Смешарики. Сценарий новогоднего утренника легко запомнится детям из-за стихотворной формы и интересного сюжета. Репетиции можно органично вплести в музыкальные занятия в детском саду.

Сценарий новогоднего утренника написала Ольга Владимировна Шагарова, музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребенка № 185, г. Чебоксары

Сценарий новогоднего утренника СМЕШАРИКИ ВСТРЕЧАЮТ РОЖДЕСТВО

В е д у щ и й:

Говорят, под Рождество все мечты сбываются,
А у нас сегодня в зале сказка начинается.
В руки месяц я возьму, да в него я погляжу –
Свет, ты, месяц, расскажи,
Детям сказку покажи!

Пусть в окно метель стучится,
Вьюга воет и метет,
Снег на улице искрится,
К нам шагает Рождество.

То ни снег, ни метель рассыпается,
Рождество к нам идет, приближается
С играми да плясками,
с рождественскими сказками.

Вы на лавке посидите, да на нас вы поглядите.

В е д у щ и й:

Светят звезды за окном,
Дремлет Крош чудесным сном.
Пляшут весело снежинки,
Засыпают все кругом.

Эти нежные сестрицы
Порезвиться мастерицы,
К нам слетают с высоты,
Исполняют все мечты.

Дети исполняют «Танец снежинок» под «Вальс» А. Филиппенко.

В е д у щ и й:

Без Рождественской звезды
Нет бывалой красоты,
Нет и праздника святого,
Нет и вкусных угощений,
Нет ни смеха, ни добра…
Ой, беда! Беда! Беда!

Крош, проснись! Тебя мы просим!
И звезду спаси, ведь очень
В праздник нам она нужна!
Отправляйся смело в путь,
Взять друзей не позабудь!

К р о ш:

Ой! Какой же странный сон
Мне приснился, дивный он –
Там снежинки говорили и звезду спасти просили.

Нет мне отдыха и сна, да и печь топить пора…
Раз, два, три, чудо-печка, ты – гори!
Не горят дрова в печи…

Снежинки правду говорили и в беде помочь просили,
Нужно мне к друзьям пойти и звезду скорей найти!

Что-то стало вдруг темно, а ведь Рождество к нам шло!
Я слыхал: в одном пенечке, а, быть может, даже в кочке
Жук живет иль червячок, а зовется –светлячок!
Светлячок! Ау! Ау!

Выходят светлячки с фонариками под музыку «Шествие гномов» Э. Грига.

С в е т л я ч о к:

Вот и я! И все я слышал,
Потому сюда я вышел.
Я в беде всем помогу,
В стороне быть не могу!

Вот фонарик тебе мой,
Замечательный такой:
И мигает он, и светит,
Помогает всем на свете!

С божьей помощью пойдешь
И звезду для всех найдешь!

К р о ш:

Путь неведом и далек,
Но я успею точно в срок!
Горит фонарик золотой
И освещает лес,

Волшебный луч зовет с собой
В мир сказок и чудес!
Я иду, спешу, спешу!
Звездочку найду, спасу!

Зимний вечер темен, долог –
Насчитал я сорок елок.
Ты, фонарь, гори, гори
И дорогу озари!

Дети исполняют рождественские колядки. Музыка А. Шидловской.

К р о ш:

Эй, Копатыч, помоги!
Что-то сбился я с пути…

К о п а т ы ч:

Что случилось, что такое?
Крош, скажи, ну, не молчи!

К р о ш:

Черт на небе побывал
И звезду к себе забрал!
Что ж, не будет Рождества?
И не будет торжества?

К о п а т ы ч:

Не печалься, Крош, постой!
Помогу тебе, косой!
Я одеться поспешу
И в дороге помогу!

В е д у щ и й:

Зашумела, разгулялась в поле непогода,
Принакрылась белым снегом гладкая дорога.
Белым снегом замело все – не осталось следу,
Поднялася пыль и вьюга – не видать и свету!

К р о ш:

Ой, Копатыч, пропадем!
И звезды мы не найдем!
И дорога здесь одна,
Очень трудная она!

К о п а т ы ч:

Нет, на помощь поспешим,
Ведь звезда нужна другим!

К р о ш:

Что нам делать, как искать,
Где звезду нам отыскать
И у черта отобрать?
Где волшебница звезда?
Без нее нам – никуда!

К о п а т ы ч:

Видишь, туча там, вдали?
У нее, быть может, спросим про звезду…
Мы помощь просим!

Уважаемая тучка!
Ты скажи нам хоть словечко,
Чертик мимо не скакал?
Может, что-то он сказал?
Звучит музыка «Шествие гномов» Э. Грига.

Т у ч к а:

Я тучка, тучка, тучка!
Я по небу плыву,
И в зимний вечер, лютый,
Конечно, подскажу:

Летел черт мимо сосен,
Мимо елей и берез.
Только я их увидала – раз!
И в небе все пропало!

Нужно к лесу вам идти,
Ну, счастливого пути!

К о п а т ы ч:

Друг! Лосяш! Нам помоги!

Л о с я ш:

Что случилось, что, друзья?
Помогу, конечно, я!

К р о ш:

Подскажи нам путь к чертяше!
Нам бы звездочку спасти,
Только сбились мы с пути!

Л о с я ш:

Так и быть, скорее в путь,
Про друзей не позабудь!
Я дорогу вам найду,
На поляну привезу.

Там цветок растет один,
Он – волшебный господин!
Доброделом он зовется,
Добрые дела решать берется.

Он поможет нам в пути
Светлую звезду найти!
Полезайте все на спину,
На поляну вас подкину.

Будем ехать мы, спешить,
Будем дружбой дорожить!

Л о с я ш:

Куда ни глянешь – светится
Хрустальная роса.
В осинах и березах
Всех сказок чудеса!

На эти дали дальние
Смотрю – не насмотрюсь,
Спасти звезду волшебную
Я мчусь, и мчусь, и мчусь!

Звучит «Вальс цветов» из оперы «Щелкунчик» П.И. Чайковского.

К р о ш:

Вот поляна – что за диво!

К о п а т ы ч:

Как загадочна, красива!

К р о ш:

Даже в стужу, в зимний день
Здесь на лето все похоже!

К о п а т ы ч:

И жучки, и паучки,
Бабочки летают тоже…

Л о с я ш:

Посмотрите-ка, цветок
Вырос средь поляны!
Он, наверное, волшебный,
Значит, самый главный!

Ц в е т о к:

Все я видел, все я знаю
Вам я тайну открываю:

Прыгни, топни, повернись,
В царстве черта очутись!

Посмотри по сторонам
И звезда найдется там!

В е д у щ и й:

Завертелись, закружились,
В царстве черта очутились!

Звучит таинственная музыка «В пещере горного короля» из музыкальной драмы Э. Грига «Пер Гюнт».

Ч е р т:

Я – хозяин! Я – барон!
Не пошли бы вы все вон!
Не отдам я вам звезду,
Вот вам: дулю и козу!

К о п а т ы ч:

Ой, чертяка, не смеши!
Ты нам лучше расскажи,
К р о ш:
Как звезду расколдовать,
Как нам праздник начинать?

Ч е р т:

Приложите вы старанье,
Выполняйте все заданья!

Загадывает загадки:

1. Ночью светит вам она,
Бледнолицая… (луна).

2. Ясными ночками
Гуляет мама с дочками.
Дочкам твердит она:
«Спать ложитесь поздно!»,
Потому что мать – Луна,
А дочурки – … (звезды).

3. Светит весело в оконце!
Догадались? Это – …(солнце).

К о п а т ы ч:

Эй, чертяш!
Выполнили твое задание,
Скажи нам заклинание!

Ч е р т:

Да уж, да уж, молодцы,
Вы такие мудрецы!
Вот вам заклинание,
До скорого свидания!

Черт улетает. Звучит таинственная музыка «В пещере горного короля» из музыкальной драмы Э. Грига «Пер Гюнт».

Г е р о и в с е в м е с т е:

Ой, звезда! Очнись, проснись!
От злых чар ты отряхнись!
Очень ты нам всем нужна!
Засияй же после сна!

З в е з д а (просыпается):

Долго-долго я спала!
К вам явилась я, друзья!
С добротою к вам вернулась,
Зло исчезло навсегда!
Будет, будет Рождество!
Будет скоро торжество!

Г е р о и в с е в м е с т е:

Гори-гори ясно,
Чтобы не погасла!

К о п а т ы ч:

Друзья! На праздник Нюша ждет,
Уже встречает у ворот.
Поспешим скорей, друзья!
К Нюше в гости нам пора!

З в е з д а:

Я на небо полечу,
Вам дорогу освещу!

Звучит песня «Млечный путь».

Г е р о и в с е в м е с т е:

Песенка веселая,
Ты звучи, звучи!
Всех друзей сегодня
Ты развесели!

К р о ш:

Взошла звездочка на небо,
Осветила лес дремучий,
На опушке леса – дом.
Кто живет, скажите, в нем?

Г е р о и в с е в м е с т е:

Нюша! Нюша там живет!
Нас встречает и поет.
Здравствуй, хозяюшка!
На долгие веки, на многая лета!

Звучит песня «Рождество», музыка А. Беляевой, слова И. Языковой.

Н ю ш а:
Долго-долго вас ждала
И готовилась с утра.
Вы за стол садитесь,
Милые друзья!

На новое счастье, на Рождество,
Уродись, пшеничка-чечевичка,
На поле копнами,
На столе – пирогами!

Угощайтесь, угощайтесь,
Вы друг друга не стесняйтесь!
Вот вам хлеб домашний,
Молоко и мед,
Заливная рыба, пирога кусок!

Герои угощаются.

Н ю ш а:

Вот настало Рождество
И настало торжество!
Должно быть у всех, без сомнения,
Хорошее настроение.
Должны все в согласии жить,

Друг друга любить и дружить.
Приглашаю весь народ
На веселый хоровод!

Дети исполняют хоровод «Ай, спасибо хозяюшке!», русская народная песня в обработке Н. Сорокина.

Н ю ш а:

Поздравляю вас с Рождеством!

К р о ш:

Оно пришло к вам в дом!

Л о с я ш:

Я желаю всем, всем, всем,
Чтоб здоровыми вы были!

К о п а т ы ч:

Много лет вы дружно жили!

Н ю ш а:

Лунный свет озарил нашу сказку!

К р о ш:

Звезды радостно в небе зажглись!

Л о с я ш:

Не могли удержаться на месте…

К о п а т ы ч:

И, сверкая, ввысь поднялись!

Все вместе, дети и взрослые, исполняют хоровод «А теперь прощаемся».

Материал предоставлен журналом СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ САД, №8 за 2009 год

Новый год со Смешариками.

Цель : создать праздничную атмосферу.
Задачи : учить водить хороводы, приобщить к традициям, встречать Новый год, развивать чувство ритма, эмоционально откликаться на музыку.
Действующие лица : Дед Мороз, Снегурочка, Крош, Нюша, Ёжик, Бараш,

Ход праздника .

Танец «Серебристые снежинки»
(Звучит веселая музыка мультика Смешарики, хоровод вокруг елки)
Снегурочка
В зал мы вошли и увидели все -
Елка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости пришла к нам она.
Разве не красавица?
Дети. Всем нам елка нравится!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
2-й ребенок .
Елка, елка, елочка, колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!
3- ребенок
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.

Песня –Белые снежинки

Снегурочка :

Проходите не стесняйтесь!

К веселью нашему присоединяйтесь!

Посмотрите, как красиво все перед нами

Блестит елочка огнями!

Встречаем с вами Новый год,

Давайте заведем мы хоровод

Как только ребята заканчивают петь, внезапно появляется Крош.

Крош : «Привет, друзья! А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?».

Снегурочка : «Да, тут у нас…».

Крош (прерывает его): «Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!».

Снегурочка : «Не угадал!».

Снегурочка : «Нет, конечно!».

Крош : «А, точно! Это !».

Снегурочка : «Нет! Ребята, подскажите Крошу, что за праздник тут у нас!».

Дети : «Новый год!».

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике! А что это?».

Снегурочка : «Вот это да! Это же самый любимый праздник всех взрослых и детей! Можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!».

Крош : «Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал (грустно). Ребята, а расскажите мне ещё что-нибудь про этот ваш Новый год!».

Снегурочка: «Друзья, давайте расскажем ему! А затем поиграем».

Дети по очереди объясняют Крошу, что это за праздник.

Песня-игра «Четыре шага»

Крош : « Вот это да! И как же я раньше жил, ничего не зная про этот волшебный праздник! Можно я тоже буду встречать Новый год с вами?».

Снегурочка : «Конечно, присоединяйся к нам! Дети, давайте вместе споём новогоднюю песню».

Участники водят хоровод с Крошем и поют песню.

Крош : «Как же тут весело! А можно я своих друзей позову встречать Новый год с вами?».

Снегурочка : «Чем больше друзей, тем веселей!».

Крош : «Ню-ю-юша! Ба-а-араш! Отзовитесь! Идите сюда!».

Снегурочка : «Что-то они тебя не слышат, Крош! Ребята, давайте позовём друзей Кроша вместе, чтобы они точно услышали!».

Дети : «Ёжи-и-ик! Ню-ю-юша! Бара-а-аш!».

К ребятам выходят Нюша, Ёжик и Бараш.

Нюша : «Крош, что случилось? Почему ты нас отвлекаешь, мы важными делами занимались, между прочим!».

Бараш : «У меня было вдохновение, а теперь его нет!».

Снегурочка : «Друзья, не обижайтесь! У нас тут праздник – Новый год! Мы с Крошем и ребятами решили вас позвать».

Ёжик : «А что это такое? Что такое «Новый год»?».

Крош: «А сейчас мы расскажем!».

Снегурочка : «Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как нужно праздновать Новый год! Давайте вместе нарядим ёлочку!».

Игра «Наряди ёлку»

Реквизит : две маленькие искусственные ёлочки, картонная коробка, ёлочные игрушки (они должны быть сделаны не из стекла и их должно быть много), две табуретки.

Из всех участников (кроме ведущего) формируют две команды с равным количеством человек. В помещении (актовый зал или самая большая комната в квартире) с одной стороны по углам ставят стулья, а напротив них просят расположиться участников обеих команд. Между стульями и участниками (посреди комнаты) ставят коробку с игрушками.

Правила игры

По команде ведущего, два игрока (по одному игроку из каждой команды) быстро подбегают к коробке с игрушками. Затем эти два игрока берут по одной (!) игрушке, бегут каждый к своей ёлке, и вешают эту игрушку на неё. Повесив игрушку, игрок должен быстро вернуться к своей команде и стать в конец шеренги. Потом все действия повторяет следующий игрок, стоящий первым в шеренге. Когда ведущий скажет слово «Стоп!», игра заканчивается и проводится подсчёт игрушек на ёлках. Побеждает та команда, которая успеет повесить на ёлку больше игрушек.

Нюша : «А мне нравится Новый год! Здорово!».

Бараш : «Вдохновение! Оно вернулось ко мне!».

Снегурочка : «Бараш, почитай нам свои стихи!».

Бараш : «Не-е-е, я сегодня не стихи сочинял, а загадки».

Снегурочка : «Ну и что! Пожалуйста, почитай нам, а мы будем отгадывать».

Бараш : «Хорошо, давайте почитаю!».

Загадки Бараша

Бараш :

Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все….(Крош).

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик).

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша).

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ёжик : «Ребята! Ой, молодцы! А давайте я тоже дам вам интересное задание!».

Снегурочка : «Хорошее предложение, Ёжик!».

Конкурс Ёжика «Дорисуй Смешариков»

Для этой игры понадобится реквизит: листы формата А4 с рисунками, на которых изображены Бараш, Нюша, Крош и Бараш (у каждого персонажа должно быть что-то не дорисовано, например: у Нюши – бантик, у Кроша – нос, у Ёжика – очки, у Бараша – руки или перо), разноцветные фломастеры.

Картинки можно повесить на стену (на удобном для ребёнка уровне), или положить на пол.

Дети должны по очереди брать фломастер в зубы или ногой (это зависит от того, куда ведущий поместит картинки) и пытаться дорисовать недостающие детали у Смешариков. Тот, кто справится с этой задачей, становится победителем.

Снегурочка : «Ребята, мы уже показали нашим друзьям, как наряжать ёлку и рассказали, что такое Новый год. Давайте споём новогоднюю песенку, а Смешарики нас послушают».

Все вместе поют новогоднюю песенку.

Снегурочка : « Друзья, скажите, а какой дедушка приходит к детям в новогоднюю ночь?».

Дети : «Дед Мороз!».

Ведущий незаметно включает музыку и в помещение входит танцующий Дед Мороз.

Снегурочка : «А вот и он – наш любимый Дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!».

Все вместе танцуют под музыку . «Зимняя пляска»

Дед Мороз: «Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я очень спешил, чтобы поглядеть на вашу ёлку! И вот теперь я здесь! Поздравляю, дорогие мои, с Новым Годом! Растите добрыми и умными!».

Снегурочка : «И тебя Дедушка, поздравляем с Новым годом! Наши ребята приготовили тебе подарок и расскажут стихотворения».

Каждый гость рассказывает подготовленный заранее стих.

Крош : «А у меня отличная идея! Послушайте, а давайте устроим конкурс!».

Конкурс Кроша

Для игры : шарики голубого, розового, сиреневого и фиолетового цветов (равное количество). Детей нужно поделить на четыре команды с равным количеством участников. После этого нужно назначить капитанов команд: это будут Крош, Нюша, Бараш и Ёжик. Ведущий должен подать сигнал и дети начинают быстро собирать шарики: каждая команда собирает шарики «своего» цвета (например, Нюшина – розового, Кроша – голубого и т.д.). Когда ведущий скажет слово «Финиш!» – игра окончена. Подсчитываются шарики, собранные каждой командой, и определяется победитель.

Игра от Деда Мороза. Потребуется мешок двойной - посадить маленького ребенка в настоящий мешок пронести вокруг елки 2-3 детей, а затем выбрать более крупного посадить в мешок-обманку без дна.

Дед Мороз : «А сейчас мы приступим к самому приятному и любимому занятию, которое так нравится всем детям! Сейчас буду дарить вам подарки!».

Дед Мороз вручает всем детям подарки.

Нюша : «Как же мне понравился праздник!».

Ёжик : «Мы теперь тоже обязательно будем его отмечать!».

Крош : «Как же было весело, какие хорошие подарки!».

Бараш : «Приглашаю всех вас встречать с нами Новый год в следующем году!».

В сценарий Новогоднего праздника много различных героев, которые выполняют свои задания.

Копатыч идёт в лес за ёлкой.

Нюша разучивает с детьми Новогодние песни и танцы.

Карыч и Крош идут в город за игрушками.

Бараш сочиняет стихи и загадки.

Ёжик узнаёт как нужно себя вести на празднике.

Совунья вспоминает, кто в Новый год дарит всем подарки.

На празднике дети вспоминают правила перехода через улицу, правила поведения на праздниках, поют песни, играют в игры, отгадывают загадки, танцуют.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год со Смешариками.

Цель :

1. создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

2. формировать культурное поведение детей на дорогах, улицах через игровые формы работы

Задачи:

1. развивать творческие способности,

2. воспитывать ответственность, дружелюбие в детском коллективе.

3. развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста

4. пропагандировать социальную значимость курса ПДД;

5. формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к своей жизни, к своему здоровью.

Оборудование:

Костюмы для героев:

Нюши, Совуньи, Кроша, Ёжика, Бараша, Копатыча. Карыча,

Василисы-Прекрасной, Светофора, Постового, Волчонка, Цветика, Лисёнка,

Лентяя, Феи,Снегурочки.

Реквизит для игр и конкурсов.

Музыкальное оформление.

Ход праздника.

У смешариков - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Нюша ждут к себе гостей.

Копатыч, Крош и Ёжик

Захватили свои книжки

И тетради захватили

К Нюше в гости поспешили

Нюша :Скоро Совунья придёт

Книгу волшебную принесёт

А написано в ней, как нам встретить Новый год

Чтоб он был для нас весёлым

Без забот и без хлопот.

Кар-Карыч с Барашем уж тут

Весёлую песню поют.

(песня)

По воздуху из глуши
Совунья к друзьям спешит.

Совунья : К вам спешила я, друзья,
Ведь опаздывать нельзя:
Нужно научить зверей,
Как нам встретить веселей
Старый праздник - Новый год
Без забот и без хлопот!
Книгу с собой я взяла,

Чтоб время мы провели не зря

Чтоб узнали поскорей как нам встретить Новый год

Без печали и хлопот

Крош : Совунья, привет! Мы готовы учиться!
Ёжик: Готовы мы петь и плясать-веселиться
Бараш: Готовы сейчас стишки сочинять!
Выключается свет:

Раздаются удары, слышатся падения, ужасный смех и шелест. Включается свет: все на полу, книжки нет.
Кар-Карыч: Караул! Это ограбление. Всех впускать, никого не выпускать!

Совунья : Что это было, что это был. Вернее, кто это был.

Крош: Что случилось. Где мы?

Нюша: Мы у меня.

Ёжик: А зачем мы у тебя?

Совунья : Наверно какой – то праздник решили отметить.

Крош: Но вот какой?

Копатыч : Кто – то украл наш праздник.

Карыч : Спокойно! Будет искать. Так, какие праздники мы знаем?

Копатыч : Я мохнатый, косолапый.
Сладко спал зимой в лесу
Но зачем то я поднялся
Надоело спать в берлоге,
Прогулять хотел я ноги!
К Нюше в гости поспешил

Бочку мёда захватил.

Нюша : Значит у меня день рождение.

Совунья: Так сейчас же зима, так сказал Копатыч. А день рождение у тебя летом.

Карыч : Спокойствие, только спокойствие. Сейчас узнаем. Сейчас узнаем у детей.

Нюша : Ребятишки скажите, пожалуйста, какой скоро будет праздник?

(дети отвечают)

Совунья: Кажется, в этот праздник что-то надо наряжать.

Нюша : Правильно. Надо скорее, скорее наряжать меня.

Крош: Да правильно. Нужно скорее её нарядить и петь около неё песни.

Ёжик : А во что её наряжать и что петь.

Карыч: Одевай на голову ведро, бери в руки веник, а мы будем петь «Антошка, Антошка пойдём копать картошку».

Копатыч : Так ведь зима на дворе. Какая картошка?

Нюша : Не буду я на голову ведро одевать. Сам одевай.

Совунья: Что-то здесь не так. Кажется, я вспомнила, наряжают какое-то дерево.

Ёжик: Какие деревья мы знаем. Дуб, берёза, рябина. Нет, всё не то. Спросим у ребят.

(дети отвечают)

Нюша : Да точно ёлку. Чем наряжают ёлку? Можем взять мои заколочки, бантики, расчёски, зеркальце.

Вед: Давайте спросим Василису-Прекрасную

Василису-Прекрасную Друзья, давайте сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И поймёте обязательно,
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Крош: Всё понятно. Надо найти умных детей и всё у них узнать про Новый год.

(дети рассказывают про Новый год)

Карыч: Давайте разделимся. Значит вот что.

Копатыч идёт за ёлкой в лес.

Нюша разучивает танцы и песни.

Я и Крош идём в город за игрушками.

Бараш сочиняет новогодние стихи и загадки.

Ёжик узнаёт как нужно себя вести на этом празднике.

Совунья вспоминает кто в Новый год дарит всем подарки.

Встречаемся через 3 часа.

(Звучит музыка шумного города). Дети одевают таблички с транспортом.

Карыч стоит на одной стороне дороге, а Крош на другой. Крош кричит.
Крош: Я хотел по дороге прогуляться

Да игрушек на ёлку купить

Только что со мною было
На перекрестке двух дорог?
Машина чуть не задавила
Я еле ноги уволок!
Карыч: Дорогой Крош, чтобы безопасно гулять по городу, надо знать правила дорожного движения.
Я сейчас тебя познакомлю с настоящим инспектором-регулировщиком.

В зал под музыку входят Светофор и Постовой.

Постовой: По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Светофор : Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Вед. Светофор, наши дети хорошо знаю сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься .

Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора»
Светофор. Выходя на любой перекресток.
Знает взрослый и знает подросток:
Всю проезжую часть нужно быстро пройти,
Не задерживаться и не зевать на пути!

Дети: На дороге не болтай, не играй и не зевай.
Постовой: Знать правила движения на свете
Должны все взрослые и дети.
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком идет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет.
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход.

Вед: Наши ребята знают, где могут ещё перейти дорогу пешеходы

Дети: Очень любит пешеход безопасный переход,

Над землёй и под землёй переходим мы с тобой.

Вед: А ещё наши ребята знают разминку про постового.

Постовой: Интересно посмотреть.

Пешеходы

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!

Вед: Давайте поможем Крошу и Карычу доехать до магазина и выбрать новогодние игрушки.

Проводится подвижная игра «Пешеходы и водители».

Крош: Ура! Игрушки раздобыли, можно возвращаться домой

Вед: А ребята для вас на прощание споют песенку про ПДД.

Песня «Ничего на свете ….»

Вед: А в это время Бараш сочинял стихи и загадки про Новый год вместе с Цветиком и его учениками. Давайте попробуем отгадать их непростые загадки. Будьте очень внимательными.

Быстрее всех от страха
Несется ……(черепаха-заяц).

Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый, косолапый ……(слон-медведь)

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (крокодил-козел)

В теплой лужице своей
Громко квакал …..(соловей, воробей, муравей - лягушонок)

С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает …(корова – обезьяна)

Над лесной поляной ночью
Долго слышался кошмар:
Ухал, ахал.
Выл по-волчьи
И пугал зверей … (комар – сова)

К цветку приставишь ухо,
А в нем жужжит, поет
Старательная…(муха – пчела)
И собираем мед.

В чаще голову задрав,
Воет с голоду … (жираф – волк)

Клубком свернулся – ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий … (конь – ежь)

Длиннее шеи не найдешь.
Сорвет любую ветку…(еж – жираф)

Под луною песню петь
Сел на веточку … (медведь – соловей)

Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый ….(волк – медведь)

Вед : Молодцы ребята.

Волчонок : Послушайте какие я стихи написал

Готов я из трубки
Бумагой плевать
И в Деда Мороза
Снежками кидать!

Бараш: А это кто такой?

Я - веселый Волчонок,
Я - проказник, постреленок.
Я умею веселиться,
И не нужно мне учиться!
Я и так смогу из елки
Все повыдергать иголки!
Учиню я тут потеху -
Упадете вы от смеху!

Цветик: Это не мой ученик. Я такие плохие стихи не сочиняю

Глупая Снегурка - ватная коса
Прыгнула на елку - ну и чудеса!
Проходил по лесу
Толстый Дед Мороз
Крошу-балбесу
Гриб гнилой принес!

Цветик : Зачем ты дразнишься?!

Бараш: Уходи отсюда! Не мешай!
Волчонок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, чье стихотворение лучше: мое или ваше?

(Спрашивают, ребята отвечают).

Цветик : Ребята, давайте прочитаем Волчонку красивые стихи про Новый год.
Дети читают стихи.

Вед: А в это время Нюша разучивала танцы и песни вместе со сказочными героями в волшебной школе. Давайте посмотрим, что у неё получилось.

Фея: Здравствуйте, гости дорогие!

Новый год стучится в двери,

В новый год мы в сказку верим,

В новый год прекрасной феей

Чудеса приходят в дом.

От души вас поздравляем

И здоровья всем желаем

Пусть для каждого счастливым

Будет этот новый год!

Нюша просто молодец. Сейчас мы вам покажем, что у нас получилось.

Танец « Утята», песня «Будьте добры»

Вед: А в это время Ёжик учился хорошим манерам у странных личностей.

Давайте посмотрим, что у неё получилось.

Если ты пришёл на Ёлку,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.


Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Если ты пришёл на Ёлку,

Свой подарок требуй сразу,

Да гляди, чтоб ни конфетки

Не зажилил Дед Мороз.

И не вздумай беззаботно

Приносить домой остатки.

Как наскочут папа с мамой-

Половину отберут.

Ёжик: Это очень плохие советы. Я так вести себя не буду и ребята тоже. Вы плохо себя ведёте.

Волчонок: Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо!
Просто замечательно!
Потому что хорошо воспитаны!
Ведь хорошо воспитан тот,
Кто зайцев по затылку бьет!
Лисенок: Доверчивых обманет,
Их деньги прикарманит!
Лентяй: Кто быть чистюлей не старается
И никогда не умывается!
Вед: Ребята, они правильно говорят?

Фея: Ребята я думаю надо научить их дружбе. Танцуют все.

Танец «Дружба»

Вед: А в это время Копатыч старался найти среди всех деревьев ёлку. Маленькие принцессы ему помогали.

Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
Книзу веточки спускаются,
А на веточках сережки. Березки.

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. Дуб

С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают. Липа

Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. Лиственница

Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. Ель, сосна

Вед: Давайте споём все вместе для Копатыча песенку про ёлочку.

Фея: Громко музыка звучит
В хоровод войти велит!
За руки друзей возьмись,
Вместе с ними в пляс пустись!
Пусть царит у нас веселье
В Новогодний День рожденья!

(Хоровод «В лесу родилась ёлочка»)

Вед: Я думаю, что Копатыч уже никогда не забудет как выглядит зелёная красавица ёлочка.

Наши друзья вспомнили, про ёлку, узнали чем её наряжать, выучили новогодние стихи, песни, танцы. Заглянем мы к Совунье и узнаем, вспомнила ли она кто в Новый год дарит всем подарки.

Снегурочка: Шапку белую связал мне под новый год пурга.
Вьюга валенки сваляла из пушистого снежка.
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я – Снегурочка, друзья!
Шли мы с дедом довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

А сейчас мы разделились,

Чтоб успеть поздравить всех.

Дед Мороз пошёл в детсад.

А я к вам поспешила,

Чтоб скорее чары снять

Про Новый год всё рассказать

Совунья: Добрый вечер Снегурочка.

Мы тебя так долго ждали,
Что успели и устать!
Мы всё время вспоминали:
Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?

Снегурочка: Давай Совунья спросим у ребят

Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком,
Может это людоед?
- Нет.
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет,
Может это ваш сосед?
- Нет.
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам электрик свет?
- Нет.
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно... (Дед Мороз)

Снегурочка:
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:

«Верно или неверно»

Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,


Скоро Дед Мороз придет, - верно? – (верно)

Он подарки принесет, - верно? – (верно)

Ствол хорош у нашей елки, - верно? – (верно)

Он был срублен из двустволки, - верно? – (верно)

Что растет на елке, Шишки, - верно? – (верно)

Помидоры и коврижки, - верно? – (верно)

Вид красив у нашей елки, - верно? – (верно)

Всюду красны иголки, - верно? – (верно)

Дед Мороз боится стужи, - верно? – (верно)

Со Снегурочкой он дружит, - верно? – (верно)

Что ж ответы даны на вопросы – верно? – (верно)

Снегурочка: Вот вы всё и вспомнили про Новый год.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!».


Всех подружек поздравляем,

Поздравляем всех друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней.


Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

Учиться на четыре-пять,

По дому маме помогать.

Снегурочка: К празднику Дед мороз прислал вам подарки. Примите их пожалуйста.



Невозможно представить себе ни один детский сад без новогодних утренников. Вот поэтому мы придумали для вас сценарий новогоднего утренника со Смешариками. Красивый и смешной, бодрый и поучительный сценарий новогоднего утренника прекрасно подойдет для старшей и средней группы детского сада, для начальной школы, а также для всех, кто хочет, чтобы их новый год стал заметным событием. Читайте, учите роли и радуйте детей и себя, и с новым годом!


Украшение зала: помимо надписи растяжки «С новым годом!», (варианты вы можете посмотреть и ), новогодних плакатов (варианты ), и новогодних украшений, найдите еще место для желательно большого количества воздушных шариков. Они пригодятся для конкурса, поэтому вешайте шарики в доступных местах, чтобы дети смогли их достать. И шарики должны быть определенных цветов (подробности в конкурсе).
А чтобы праздник был более интересен и соответствовал данному сценарию, все дети должны быть в тематических масках Смешарики (), а по возможности и в костюмах Смешариков.

Постановка сценария.

Участники:
Смешарики: Крош, Ежик, Нюша, Бараш;
Ведущий;
Дед Мороз;

Ведущий:
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами новый год,
Давайте заведем мы хоровод.

Дети водят хоровод и поют новогоднюю песню.
Как только они закончили петь, выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!
Ведущий: Да, мы тут с ребятами….
Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения!
Ведущий: Нет
Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий: Нет
Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе: Новый год!
Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.
Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.
Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!
Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню.

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год?
Ведущий: Мы будем только рады.
Крош: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий: А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его друзей.
Все кричат: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!

Выходят Ежик, Нюша и Бараш.

Нюша (недовольно): Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш: А меня от вдохновения!
Ведущий: Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошам позвали встречать с нами новый год!
Ежик: Новый год? А что это такое?
Крош: А вы сейчас все сами поймете!

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….
Дети: Наряжают елку!
Ведущий: Покажем, как это нужно делать?
Дети: Да!

Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две искусственные елки и коробка с игрушками и мишурой (игрушки желательно НЕ стеклянные). Елки располагают на стульях, а коробку с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Дети делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробке не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово!!
Бараш: Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий: Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш: Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий: Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш: ну хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ежик: Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий: Мы с радостью выполним любое задание!

Конкурс. Дорисуй Смешариков!

На листах формата А3 или А4 нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Бараш, и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков, у Бараша - пера или ручки (он может быть изображен как-будто пишет что-нибудь). Выбираются желающие. Их задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ногой или ртом. В зависимости от того чем будут дети рисовать, расположение картинок может быть на полу или прикреплено к стене. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Сначала мы рассказали, что на новый год наряжают елку и даже показали вам, как это делается. А еще на новый год поют новогодние песни! Давайте же споем вместе с вами!

Все поют песню.

Ведущий: И на новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Ведущий: Вот он, какой дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!

Все танцуют. Потом дед Мороз останавливается.

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!!

Ведущий: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!

Дети рассказывают стихи.

Крош: А можно я! Я только хочу не рассказать стихи, а пригласить всех, участвовать в конкурсе.

Командный конкурс. Вначале сценария были даны рекомендации по оформлению помещения и про расположение шариков для данного конкурса. Шарики должны быть определенных цветов: голубого, розового (красного), фиолетового и сиреневого (или темно синего) цвета. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда будет представлять одного из героев Смешариков. Цель конкурса – собрать все шарики своего цвета быстрее команд противника. Команда Кроша собирает голубого цвета шарики, команда Нюши – розового цвета, Ежика – фиолетового, Бараша – сиреневого цвета. Побеждает та команда, которая соберет все шарики «своего» цвета.

Ведущий: вот такие мы активные и веселые ребята! Ведь новый год нужно встречать весело! А так же на новый год всем дарят подарки! И сейчас Дед Мороз подарит вам чудесные сладкие подарки!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Ежик: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Бараш: Приходите к нам тоже встречать новый год!

Все вместе: С новым годом!


Ключевые теги: