Выпускной в детском саду путешествие по радуге. "веселая карусель детства" сценарий выпускного бала в детском саду дисенбаевой с.в

«Радуга желаний»

Звучат фанфары. В зал заходят Воспитатели – Ведущие.

Ведущая 1: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Ведущая 2: Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Обе: Встречайте наших выпускников!

Торжественный вход детей парами по кругу. «Вальс».

Ребёнок 1: Ах, как красиво зал наш украшен, много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей.

Ребёнок 2: Праздник прощальный, веселый и грустный, трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги нас в школу пришли провожать.

Ребёнок 3: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Ребёнок 4: Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.

Ребёнок 5: Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней позовет нас на урок.

Песня «Первоклашки» И. Крутого.

Дети садятся на места. Девочки танцуют танец «Радуга – дуга».

После танца одна девочка подходит к воспитателям и отдаёт радугу.

Девочка: Эта радуга волшебная. Мы отдаём её вам – нашим воспитателям. Она исполнит все ваши желания.

Ведущая 1: Спасибо, ребята, прекрасный подарок! Что бы загадать? Уважаемые родители! Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется няня для будущего первоклассника, с хорошим характером, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущая 1: Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.

Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут

Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущая 1: Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок: Вам повезло! Я и гувернантка, и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)

Ведущая 1: Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Фрекен Бок (с напором) : Вот вам и повезло, я – два в одном!

Ведущая 1: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э...Как вам сказать...Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну,

гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.) А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о

чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.)

Фрекен Бок: Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора... Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не

мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем - нибудь вкусненьким.

Идёт к столу, наливает чай, пробует сладости.

Фрекен Бок: Чай не плох, совсем не плох. Что ж я снова в силе, теперь займёмся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля... (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду...» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам

что, медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю.) Ваши дети не умеют петь.

Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Дети поют песню «Наша музыка» Е. Никитиной

Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Сейчас проверим вашу внимательность. Надо отвечать «Да» и «Нет».

Игра «Портфель».

Дети кричат «Да» или «Нет».
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки?
Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные?
Ластик и линейку? В клетке канарейку?

Фрекен Бок: Дети справились отлично! А вот вы, дорогие родители, этих чудных детей, представьте себе, что вы проспали на первый урок и вам нужно помочь своему ребёнку собраться в школу. Начнём с портфеля.

Игра «Собери портфель».

Из зала выбирают несколько родителей, завязывают им глаза, подводят к столу с портфелями с различными предметами. Задача – выбрать «правильные» школьные предметы и положить их в портфель.

Фрекен Бок: Что ж, можно сказать, что и вы справились с заданием. Ваши дети с вами не пропадут. Дети, вы буквы знаете?

Ребёнок: Мы уже все буквы знаем, даже вывески читаем,

И названия газет и обёртки от конфет.

Фрекен Бок: Сейчас посмотрим, как вы умеете читать.

Игра «Сложи слово и прочитай».

Фрекен Бок: А сейчас я хочу проверить ваши знания в математике. Цифры то хоть знаете?

Игра «Весёлые цифры».

Дети двигаются под музыку. С окончанием музыки, Фрекен Бок поднимает карточку с изображением цифры, дети строятся группами, в соответствии с цифрой.

Фрекен Бок: Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни. Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!

Фрекен Бок уходит.

Ведущая предлагает загадать желание своей соведущей.

Ведущая 2: Я мечтаю очутиться в будущем и узнать, кем же станут наши выпускники. Песня «Кем стать» слова Е. Плотниковой, музыка Г. Шайдуловой.

Ведущая предлагает загадать желание одному из родителей.

Папа: Я скажу определённо, чтоб стать сильным, закалённым,

Мечтаю я, чтоб со спортом вы дружили и здоровыми все были.

Дети исполняют «Спортивный танец».

Ведущая предлагает загадать желание маме одного из выпускников.

Мама: Девочки, мальчики, хорошие самые. В жизни родителей вы – дети, главные.

Очень хочу вам всем пожелать: будьте умными, в школе учитесь на пять!

Под музыку выходит Двойка.

Двойка: Наконец-то я у вас, меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

Ведущая 2: А ты кто такая?

Двойка: Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе!

Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться!

Ведущая 2: А наши ребята не привыкли лениться

И двойка в школе им совсем не пригодится!

Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.

Двойка: Да разве это нужно?

Придумали, ребята, вы не дело. Всё это безнадёжно устарело!

Вот без меня вам ни туда и ни сюда. Я – Двойка – супер, я – звезда!

Со мною вам дружить и об учёбе не тужить!

Ведущая 2: Но наши ребята привыкли трудиться, и будут получать за это отличные оценки. Вот такие.

Игра «Выложи пятёрку из ленты».

Даны атласные ленты красного цвета. Длиной 1 метр. Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты.

Двойка: А, мне всё ясно! Хотят отличниками стать! А для этого нужны знания, а откуда у вас знания, если вы такие малявки.

Ведущая 2: Какие же мы малявки. Ребята, мы с вами взрослые? Мы сейчас тебя обязательно убедим, что мы большие.

Ребёнок 1: Нам уже не три, не пять, Быстро время мчится.

Нам исполнилось семь лет, как тут не гордиться.

Ребёнок 2: Забавных игр и детских песен прошла любимая пора.

Нам детский сад уже стал тесен, В школу нам идти пора.

Ребёнок 3: Парта ждёт меня, во – первых, ждут уроки, ждут друзья.

Жду терпение, наверно, ведь стараться буду я.

Ребёнок 4: Будет в школе не до лени. Там я в новую страну

Дел и знаний, и умений путешествие начну.

Ведущая 2: А сейчас мы тебе докажем, что тебе с нами не по пути!

Игра «Три слова».

Дети надевают таблички с буквами и образуют круг. В центре – ведущий.

1 часть музыки: Ведущий хлопает в ладоши, а дети двигаются по кругу поскоками.

2 часть музыки: Хлопают все дети, а ведущий двигается поскоками вдоль круга, рядом с детьми. С окончанием музыки ведущий останавливается. Ребёнок, рядом с которым он оказался, должен назвать три слова на букву, представленную ведущим. Если он сумеет это сделать, то сам становится ведущим.

Двойка: Я не смогу снести такого оскорбления!

Последний раз хочу спросить у вас: меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка: Тогда пойду к ребятам в соседний детский сад, может быть, они меня с собой возьмут.

Двойка уходит.

Ведущая предлагает загадать следующее желание.

Младший воспитатель: Дома взрослым помогайте: пыль стирайте, убирайте.

Чтоб могли вами гордиться, вы должны всегда трудиться.

Выбегает Рассеянный, роняет чемодан, оттуда вываливаются разные вещи.

Рассеянный: Я такой Рассеянный, всеми я осмеянный,

Собирался на вокзал, перепутал всё, друзья я,

Где сандалии, где сандалии, вы, друзья, их не видали?

Где очки, а где пиджак? Не могу найти никак!

Ведущая: Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да!

Ведущая 1: Уважаемый Рассеянный, мы вам поможем.

Чтобы путь ваш продолжать, нужно вещи все собрать.

Вы столько ненужных вещей в путешествие взяли…

Давайте игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам. Школьные принадлежности мы соберём в рюкзак и отдадим нашим будущим первоклассникам. Одежду мы сложим в чемодан, и вы продолжите своё путешествие. А помогать вам будут наши ребята. Раз, два, три, порядок наведи!

Игра «Рассортируй вещи».

Участвуют три ребёнка. Один собирает игрушки в корзину, второй школьные принадлежности в рюкзак, а третий одежду в чемодан.

Ведущая 1: И вот случилось чудо – чемодан закрывается, ваше путешествие продолжается.

Рассеянный: С вами было интересно, очень весело, чудесно.

Но пришла пора, до свидания, детвора!

Рассеянный уходит.

Желание загадывает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель: Мечтаю я, чтоб дети с музыкой дружили.

Хочу, чтоб музыку вы знали и Баха с Глинкой различали.

И танцы чтоб не забывали, на переменках танцевали.

Дети исполняют танец «Наша школьная страна».

Последнее желание загадывает заведующий детским садом.

Заведующий: Доброй сказкой остаётся детство для вас.

Сегодня в школу уходите вы в первый класс.

Не забыть всем счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей.

Вот и закончилось дошкольное детство наших ребятишек. У них у всех прекрасное будущее. Все они замечательные, талантливые, яркие, как звёздочки, которые несут всем радость и свет. И пусть этот свет сопровождает их всю жизнь.

Сотрудники исполняют песню.

Ведущая 2: Вот и снова на небе появилась радуга после дождя. Снова светит солнышко.

Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Поздравление родителей.

Звучит музыка, дети отвязывают от стула шарики, выполняют перестроения и встают на своё место.

Ребенок 1 : Мы здесь росли, мы здесь играли, мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали, и стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок 2 : Здесь узнали о культуре, музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок помнят дети назубок!

Ребенок 3 : Теперь пора идти нам в школу – нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному мы скажем: «До свидания! »

Ребенок 4 : Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявлял заботу, делал разную работу.

Ребёнок 5: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас – мы поклонимся сейчас!

Ребёнок 6: Взрослых мы благодарим, всем….

Вместе: Спасибо говорим!

Ребёнок 7: Мы всем спасибо говорим, как жаль, что нет пути назад.

Прощаться свами не хотим, до свиданья, детский сад!

«Вальс расставания» слова Л. Хохловой, музыка В. Литвинова

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый готов опять сюрприз в придачу:
Держите шарик свой счастливый - как знак свершений и удачи!
Ведущая 2: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!

Выпуск в школу «Мы дарим звёздочку желаний». Сценарий

Автор: Покладова Маргарита Юрьевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №33 г.Химки

Цель: Создание праздничной атмосферы, эмоциональный отклик детей. Итог всей музыкальной деятельности.
Оборудование: звёзды желаний, разноцветные султанчики, атрибуты для сценок, цветы, банданы, очки, тросточки, шляпы, платки для для танца девочкам, куклы.
Предварительная работа: разработка сценария, разучивание стихов, музыкального материала, разработка эскиза украшения зала.

Ход праздника

Дети парами стоят у входа в музыкальный зал. В зал входят ведущие.
1Ведущий:
Сегодня с самого утра
Грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пора
Нам дорогих ребят
2 Ведущий:
Здесь будет нынче бал прощальный
Огни так ярко зажжены,
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны.
Сюда на праздник детства
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Звучит «Полонез», дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются полукругом в центре зала, лицом к зрителям.
1 ребёнок:
Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают
Мы – дети России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
2 ребёнок:
Стихи мы умеем теперь прочитать,
Не просто читать – с выраженьем.
Но только внимание где же нам взять?
И как запастись нам терпением?
3 ребёнок:
Мы здесь научились писать и читать,
И крепко дружить мы умеем,
Но вот расставаться нам надо сейчас,
Об этом мы очень жалеем.
4 ребёнок:
Зато мы сегодня станцуем, споём
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду
Уходим мы в школу учиться!
Исполняется песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»
Муз. и сл. М.Еремеевой

5 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём.
6 ребёнок:
Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
7 ребёнок:
Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
8 ребёнок:
А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придём
И своих любимых деток
В садик приведём!
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»
сл. и муз. Шапоренко

9 ребёнок:
Мы весёлый танец этот
Сочинили сами
И его сегодня мы подарим маме.
Вы не бойтесь, наши мамы,
Вас не будем огорчать
И хорошие оценки
Обещаем получать!
Исполняется Танец «1,2,3,4,5…»(песня А.Варламова «1,2,3»)
Дети садятся на заранее намеченные места к боковым стенам зала.
1 Ведущий:
Даже к взрослым иногда
Детство возвращается
И разноцветной радугой
Утром улыбается.
2 Ведущий:
Ну вот, настало время
Тайну нам открыть
И звёздочку желаний
Взрослым подарить…
Звучит музыка, ведущие раздают сотрудникам звёзды желаний.
2 Ведущий:
Итак, начнём, кто первый?
Звезду показывает 1 ведущий
1 Ведущий:
Когда-то наши ребята были малышами, и сегодня я мечтаю увидеть их вновь маленькими хоть ненадолго.
Звучит песня «Топ, топ, топает малыш», в зал входят дети 2 мл.группы, выстраиваются стайкой в центре зала
1 ребёнок:
Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли
2 ребёнок:
В школу вы все поступайте
Детский сад не забывайте!
3 ребёнок:
Вас мы очень уважаем,
С грустью в школу провожаем.
4 ребёнок:
Нынче день у вас хороший,
Веселятся все кругом
5 ребёнок:
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём!
Малыши и дети подг.гр. исполняют Пляску «Помирились» Муз.Вилькорейской
Малышам дарят игрушки, под музыку они выходят из зала.
В центр зала выходит девочка с куклой.

Девочка:
Куколка моя, родная
Час прощанья наступает
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
Девочки (8 дев.) исполняют «Танец с куклами» А.Варум «Баю-бай, малышка»
2 Ведущий:
Мечтать мы с вами продолжаем
И дарим звёздочку желаний –
Галине Викторовне, нашему методисту.
Галина Викторовна:
Мечтаю, чтоб ребята
С книжкою дружили,
Воспитанными были,
Красиво говорили.
К мамам, чтоб не приставали,
Книжки сами все читали.
2 Ведущий:
Да, очень приятно дружить с книгой, а лучше повстречаться с любимыми героями сказки «Федорино горе» прямо на нашем празднике
Группа детей исполняет реп «Федорино горе» Т. Боровик
(банданы, очки, стулья)

1 Ведущий:
О чём мечтает Надежда Сергеевна? Мы звезду желаний ей вручаем и мечту её узнаем!
2 Ведущий:
Мечтаю я увидеть ребят актёрами!
Для зрителя театр – всегда как сказка.
Здесь в зале зрители снимают свои маски
И надевают их актрисы и актёры
Под чутким руководством режиссёра.
Сценки «Петя идёт в школу» и «Стрекоза и Муравей» в конце этой сценки исполняется
Танец «Дважды два четыре» муз. В. Шаинского

Ведущий предлагает сказать мечту кому-то из присутствующих родителей
Родители:
Мечтаю я, чтоб дети умели хорошо считать.
А вдруг кто-то станет учёным большим?
Прославите, дети, вы нашу страну
И станете гордостью сада!
1 Ведущий:
А наши ребята уже умеют хорошо считать, вот, послушайте…
Исполняется песня «Весёлый счёт» (индивидуальное исполнение группой детей)
2 Ведущий:
Галина Михайловна, о чём мечтаете вы?
Инструктор физкультуры:
Я мечтаю попасть в Страну Чудес!
Ведь в детстве всё сбывается,
В детстве мы крылаты!
Исполняется Танец «Страна чудес!»
(исполняет группа «Непоседы», танцуют 12 чел.)
1 Ведущий:
Мечтать мы продолжаем и дарим звезду желаний – Маргарите Юрьевне!
Музыкальный руководитель:
Мечтаю я, чтоб дети с музыкой дружили.
Хочу, чтоб музыку вы знали
И Баха с Глинкой различали.
И танцы, чтоб не забывали,
На переменках танцевали.
Сегодня мальчишек наших
Просто не узнать,
А может быть им танец джентльменов станцевать?
В центр выбегает мальчик с зонтиком.
Мальчик:
Сегодня выпускной, а по такому случаю
И зрителей скопление…
Не зря волнуется народ
Чуточку внимания, чуточку терпения,
Скоро вы увидите, что всё произойдёт!
Под музыку выбегают мальчики в шеренгу
Исполняется «Танец джентльменов» (7 мальч.)Рэгтайм муз.Джоплина
2 Ведущий:
Ну, а девочки у нас –
Русские красавицы!
Их весёлый перепляс
Всем гостям понравится!
Девочки исполняют «Танец с шалями» р.н.м. «Весёлый хоровод»
1 Ведущий:
Ещё не все здесь помечтать успели.
Галина Викторовна, что бы вы хотели?
Медсестра:
Мечтаю, чтоб на празднике сейчас ребята исполнили песню вместе со своими любимыми воспитателями.
Исполняется песня «Помнишь, было, время…»(дети и воспитатели)
2 Ведущий:
У нас осталась ещё одна звёздочка желаний. Галина Фёдоровна, а вам о чём хотелось бы помечтать? (слово заведующей)
Галина Федоровна:
Мечтаю я, чтобы дети детский садик наш не забывали
И к нам почаще прибегали и любили свою Родину.
Дети становятся врассыпную
1 ребёнок:
Россия, Родина, Москва –
Известны с детства нам слова,
Ведь взрослые и малыши
Мы все зовёмся – москвичи!
2 ребёнок:
В лучшем городе на свете мы живём!
Хорошо быть настоящим москвичом!
Смотрит солнышко к нам в окна по утрам,
Улыбается всем юным москвичам!
Все дети исполняют песню «Родная песенка» муз.Ю.Чичкова
Дети сели на места
1 Ведущий:
Мы вам подарили звёзды желаний,
Исполнили ваши мечты.
А сейчас наступило время прощания с детским садом!
Дети берут цветы и выстраиваются полукругом, как стояли в начале праздника.
2 Ведущий:
Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!
1 ребёнок:
Спасибо, милый детский сад
За ласку и заботу,
За то, что утром мама шла
Спокойно на работу
2 ребёнок:
Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, мы долго будем помнить вас!
Наши воспитатели: Елена Фёдоровна и Надежда Сергеевна.
3 ребёнок:
Красив, уютен детский сад, веранды чистые стоят
Как мать – заботлива, добра, всё сердце детям отдала
Наша заведующая – Галина Фёдоровна!
4 ребёнок:
В группе чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Ольга Михайловна – спасибо вам!
5 ребёнок:
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем
Для письма даст чистый лист
Кто? Сказать вам по секрету?
Это строгий методист –
Галина Викторовна!
6 ребёнок:
Спасибо вам от всей души
Мы скажем много раз,
Наталья Юрьевна – завхоз
Заботилась о нас!
7 ребёнок:
С Маргаритой Юрьевной вместе
Пели звонкие мы песни
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали
8 ребёнок:
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял
И прививки, и зелёнка –
Лучшие друзья ребёнка
9 ребёнок:
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать,
И оригами из бумаги
Учили ловко собирать
10 ребёнок:
Дорогие повара
Вкусно кормите всегда
Посмотрите-ка на нас
Эти щёчки – просто класс!
11 ребёнок:
Учились видеть красоту,
Работать в огороде,
Узнали слово важное
Мы с вами – ЭКОЛОГИЯ
12 ребёнок:
Укреплять наше тело,
Да и душу в придачу,
Для спортинструктора нет
Благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель –
Галина Михайловна – вот наш спаситель!
13 ребёнок:
Прощаясь сегодня с детьми
Немного грустят воспитатели
И эти живые цветы
Сегодня для вас предназначены!
Дети дарят сотрудникам цветы. Вернулись в полукруг.
1 Ведущий:
Вот и выросли наши дети,
Вот и сами за всё в ответе.
По секрету должна вам сказать:
Все решили отличниками стать!
2 Ведущий:
А сейчас с вами садик прощается,
«Прощальной песней» наш праздник кончается.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
Слово предоставляется Заведующей, вручение дипломов.

Ольга Серафимович

Под песню «Радуга желаний» выбегают девочки в платьях под цвет радуги.

Девочки:

1. Грустные, весёлые,

Шумные и скромные,

2. Тихие, серьёзные.

Пугливые и грозные.

3. Все мы здесь на празднике –

Очень дети разные!

4. Каждый светлый огонёк, но никто не одинок!

Вместе дети собрались –

Пёстрой радугой зажглись!

5. Взявшись за руки друзья - это он, и ты, и я!

Шли дорогой непростой,

Ставшей радугой-дугой!

6. Протянулся звёздный мост:

Путь к нему совсем не прост,

Первоклашка - новичок!

За спиною рюкзачок.

7. Дошкольной жизни берега

Слила радуга-дуга

И цветной дуги дорожки

Протоптали наши ножки!

Девочки прыгают поскоками

Входит ведущий

Ведущий: Что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем - совсем одни?

Девочки:

1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

2. Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться.

3. Потому что в школу нам

Надо собираться!

Ведущий: Почему ж вы поспешили,

Общий праздник не открыли?

В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки!

Дети отвечают:

1. Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

2. Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

3. Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра.

4. Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка

Ведущий: У меня есть предложение

Дети: Какое?

Ведущий: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник начинать сначала!

Дети: Согласны!

Под веселую музыку дети строятся парами и выходят из зала.

Звучат фанфары.

Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада. Выпускники 2015 года! Встречайте!

Выход детей по лестнице.

Выходят первые три человека с красным шариком в руках,

встают около центральной стены.

Ведущий: По красной дорожке идут единицы,

Улыбки сияют на радостных лицах,

К кому по заслугам приходит успех

Медаль золотая – путь звёздный наверх!

Выходят следующие три человека с оранжевым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Оранжевый – ясный и солнечный тон,

Людям успешным сопутствует он.

Мы на дорожку приглашаем

Быть веселыми желаем!

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с желтым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Жёлтый – он людям сопутствует светлым,

Теплым, душевным, открытым и верным.

В группе такие, конечно же, есть.

Просим на сцену, хвала вам и честь.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с зеленым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Цвет энергичный, исполненный жизни,

Символ для тех, кто послужит Отчизне,

Тех, кто в дороге, кто полон идей,

Зелёный - для смелых и сильных людей.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с голубым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Кто как глоток родниковой водицы.

Чистый цвет неба в глазках лучится?

В дружбе, в труде терпеливы, ровны,

Души романтиков детям даны.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с синим шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Синий - глубокий, задумчивый тон,

Тон мудрецов и философов он,

Может, кто к жизни лицом повернуться

И неудаче скорей улыбнуться!

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Выходят следующие три человека с фиолетовым шариком в руках, встают около центральной стены.

Ведущий: Дорога к себе – фиолетовый цвет.

Скорых ответов у жизни ведь нет.

Кто на пути к созиданью себя,

Вас приглашаем, всем сердцем любя.

Выпускники проходят вперед, выпускают шарик, выполняют движения, кланяются и проходят на места.

Дети образуют полукруг

Ведущий: Пусть радугой цветной

Прольётся жизнь на вас,

Души пусть струны жизни отзовутся,

Сегодня в школу провожаем вас -

Но вы всегда к нам можете вернуться.

Выпускники:

Лето! С ДЕТСАДОМ пора расставаться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Открытых занятий уже не бояться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Сегодня родителям нас не дождаться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Хочется дружно всем за руки взяться!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Крикнем же громко и весело, братцы!

Все: Да здравствует выпуск 2015!

Танец «Мир, который нужен мне»

Ведущий: Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

2 ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3ребенок: Годы сказкой пролетели.

Подросли мы, повзрослели.

Наступил прощанья час,

Скоро в школу, в первый класс.

4ребенок: Дни за днями быстро мчатся.

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

5ребенок: Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

Песня «Первоклашки» (И. Крутой)

(по парам в шахматном порядке)

После песни дети садятся на стулья.

Ведущий: Когда-то давно, вы пришли сюда совсем маленькими, вас принесли на ручках папа и мама. А хотите увидеть, какими вы были маленькими? Если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание.

Ведущий: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ

Малыш 1: Вы про нас не забывайте!

Детский сад не подведем,

Малыш 2: Очень скоро, так и знайте,

В школу тоже мы пойдем!

Малыш 3: Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

Малыш 4: И в прощальный этот час

Мы обнимем крепко вас!

Малыши обнимают выпускников

«Попурри»

1. «Точка, точка, запятая»

2. «Топ, топ»

3. «Губки бантиком»

4. «Не волнуйся, папа»

5. «Прощайте, игрушки»

Девочка - выпускница: Кукла Катя до свиданья

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки

В школу мне пора идти.

Дорогая кукла Катя

Не печалься, не грусти.

Малышка 5: Ну, иди ко мне Катюшка

Что боишься, не идешь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

Выпускница дарит куклу младшей девочке.

Мальчик - выпускник: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем!

Под музыку уводят детей из зала, а сами возвращаются на стулья.

Ведущий: А сейчас, дорогие выпускники, давайте вспомним наши любимые песни, которые вы так замечательно исполняете.

«ПОПУРРИ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН»

Ведущий: Праздник наш идет прекрасно. Дети, вы со мной согласны?

В свой сценарий загляните!

Может песня, может пляска?

Ведущий: Ну, конечно, это сказка!

Слышу я чьи-то шаги у ворот,

Кажется, в гости к нам кто-то идёт.

Появляется Акварелька.

Акварелька: Здравствуйте, дорогие выпускники!

Я Акварелькою зовусь,

Меня не посещает грусть.

Цвета радуги люблю,

Я танцую и пою!

Ведущий: Здравствуй, Акварелька! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Акварелька: В школу? А вы знаете, что такое школа?

Дети читают стихотворение про школу.

Что такое школа?

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!

Акварелька: Ребята, а я очень люблю загадывать веселые школьные загадки! Попробуйте их отгадать.

1. Рано утром с сумкой книг кто шагает. (Ученик)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)

3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. (Карандаш)

4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять)

5. Очень скоро встретит вас светлый и просторный. (Класс)

6. Чтобы было где писать, в школе нам нужна. (тетрадь)

7. На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь. (альбом)

8. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать новую черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья, кто же я?. (линейка)

Акварелька: Молодцы! Я знаю, что в школе дети учатся читать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появились кляксы.

Под музыку входит Клякса .

Клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает.

Акварелька: Ребята, это же Клякса!

Клякса: Сколько вам мешала,

Кляксы наставляла,

Всё равно вы подросли.

Писать и рисовать.

В школу вы пойти спешите,

А меня брать не хотите?

Дети: Нет!

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу.

Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться.

Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Акварелька: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Акварелька: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия.

Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?.

Акварелька: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Акварелька: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» -

вызывают несколько родителей, пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей .

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.

Акварелька: Уважаемая, Клякса! Наши дети не возьмут с собой кляксы. Они знают, что нужно взять в школу.

Проводится аттракцион “Собери портфель в школу”.

Клякса пытается мешать детям, забрасывает в портфели игрушки,

цифры “1” и “2”.

Клякса: Такие вы все положительные, вас в садике этому научили? (Да). А расскажите, чем вы здесь занимались?

Ребенок. В нашей группе все друзья -

В одиночку жить нельзя.

Знает здесь любой из нас,

Делу время, потехе – час!

Девочка: В группе я полью цветочки

Расцветайте без меня

Игры разложу, платочки

Гриву расчешу коня

Мальчик: Полежу в своей кроватке

И по группе похожу

Ваньке я верну рогатку

В раздевалке посижу.

Девочка: Расскажу секрет Полине,

Что бабайку я боюсь

Воспитательнице нашей

На коленки заберусь.

Мальчик: Подойду к окну поближе,

Пальчиком потру стекло.

Вижу я веранды крышу

Солнце за нее зашло.

Девочка: До свиданья садик милый

Группа лучшая моя

Я всё это так любила

В школу ухожу друзья

Песня «Вот и осень пришла» (полукруг-трапеция)

Акварелька: Ребята, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Радуга цифр».

Игра «Радуга цифр».

Дети делятся на две-три команды и каждой даются цифры от 1 до 7 по цветам радуги: 1-красный, 2-оранжевый, 3-желтый и т. д. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 7 и по цвету карточек составить радугу.

Клякса: Ребята, вы так много знаете и умеете, вижу и песни петь вы любите? А вы даже ноты знаете? (Да). А спойте мне про ноты, пожалуйста!

«Песенка про ноты»

Клякса : Интересно, а как у вас с чувством ритма? Ну-ка, повторяй за мной!

Клякса хлопает ритмический рисунок, дети повторяют.

Ребенок: Это нам не сложно сделать,

Мы играть умеем смело.

Доставайте инструменты!

Мы покажем музыкальные моменты!

Дети разбирают инструменты и проходят на места.

Музыкальный руководитель уходит и дети самостоятельно играют в оркестре.

Стриббог «Вальс Петушков»

Входит музыкальный руководитель

Муз. рук: Ребята, вы настоящие музыканты – проявили все свои таланты.

Акварелька: Молодцы! А теперь я проверю вашу внимательность.

Кричалка (Ответы "ДА" или "НЕТ")

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать-Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать-Да,да,да

Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет

Будем с куклами играть-Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать-Да,да,да

Станем мы учениками-Да,да,да

Уроки делать будем сами-Да,да,да. !

Клякса: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я знаю, что вам в школе буду не нужна. Ну, а кто же научит меня аккуратности.

Акварелька: Не расстраивайся, Клякса! Я тебе помогу – побежали рисовать! До свиданья, ребята! Вы к школе готовы! До встречи!

Акварелька и Клякса уходят.

Ведущий: Большое в малом, сложное в простом

Всё многоцветье мира в радуге таится.

Зерно в начале – зрелый знак потом,

Родник в истоке в реку превратиться.

Давайте же спросим - кем мечтают стать наши мальчики!

Сценка о мечтах мальчиков и танец бизнесменов.

Ведущий: А теперь спросим – кем мечтают стать наши девочки!

Сценка о мечтах девочек и танец модниц.

Ведущий: Сегодня много мы мечтали

О том, кем вы хотите стать.

Но вот пришла пора прощанья

Детский сад вам покидать.

Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Ребенок: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово "Друг",

И "счастье" И "добро"!

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Ребенок: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

«Вальс»

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

Ведущий: От сада детского до школьного порога.

Вас провожаем в школу. В добрый час!

Песня "Детский сад"

Ведущий: Дорогие наши дети! Есть такое поверье - если путник вначале своего пути увидит радугу, то дорога его будет удачной. Взрослая жизнь, вот она уже перед Вами.

Ребенок: Над рекой, над городом вырос мост-

Это встала радуга выше звёзд

Семь дорожек светится в зеркале реки,

Побежим по радуге наперегонки.

Ребенок: Улыбнётся солнышко в рыжие усы,

Каждому достанется капелька росы.

Мы подкову-радугу разогнём.

И в косичку радугу заплетём.

Ребенок: Не растает радуга насовсем.

Мы разделим радугу всем, всем, всем.

Ведущий: Уважаемые сотрудники! Примите от выпускников 2015 года эти цветы!

(дети дарят цветы сотрудникам и возвращаются на полукруг)

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.

Поздравление заведующего.

Вручение дипломов.

Благодарственное слово родителей.





Алена Акимова
Сценарий выпускного «Радуга талантов»

]Сценарий выпускного вечера .

«Радуга талантов »

Тема сценария : выпускной в детском саду , подготовительная группа.

Название : Сценарий выпускного вечера «Радуга талантов »

Тип работы : Сценарий выпускного в детском саду

Возрастная группа детей из детского сада : подготовительная группа

Цель : Создать атмосферу праздника, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи :

Развитие эмоциональности у детей;

Закрепить вокальные, музыкально - ритмические навыки.

Действующие лица : Ведущая, Незнайка, Фрекен Бок.

В зал под фанфары входит ведущий и двое ребят.

Ведущая : Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал . Мы провожаем наших ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что праздничный вечер, проведенный у нас в детском саду, будет приятным и запоминающимся! Итак мы начинаем!

1 ребенок : Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2 ребенок : Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Прощальный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!

Под музыку входят дети в зал. Становятся полукругом.

Ребенок 1 :

Ты нас принял малышами,

Детский сад над дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок 2 :

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок 3 :

С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам .

За нас не бойтесь мы уже большие.

И за заботу благодарны вам.

Ребенок 4 :

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

И тайны открывать земных чудес.

Ребенок 5 :

Мы всем спасибо говорим.

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с Вами не хотим,

Мы не забудем детский сад!

Ребенок 6 :

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать.

___ Песня : «Детский сад» . ___

Утром рано мы встаем

В детский сад скорей идем

Нас встречают с лаской,

Новой доброй сказкой

Припев :

Детский сад, детский сад-

Это домик для ребят.

Это домик для души

Здесь играют малыши.

Детский сад, детский сад

Для ребят как шоколад.

Приходи сюда скорей

Здесь найдешь своих друзей!

Детский сад одна семья

Будем вместе ты и я

Радостно трудиться

и всему учиться

Припев :

Мы спросили у ребят :

«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети :

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно

Из веселой лейки дружно?»

Нет!- ответили ребята

Мы растем не для салата.

Мы растем здесь как цветы

Приходи к нам в сад и ты.

Ну, а в праздник детский сад

Нам устроит маскарад

В праздничных нарядах

Мы кружиться рады!

Припев :

Ведущий : Вот вы и выросли…

И вас ждет в школе самый первый класс.

А помните, совсем немного лет назад,

Как вы ходили в детский сад?

1 Ребенок :

Да что вы, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

2 Ребенок :

Мы плакали утром

И после обеда,

Мы плакали громко,

Мы к маме хотели.

3 Ребенок :

Вот такими малышами

Поступили в детский сад,

Обуваться не хотели,

Держали ложку кое-как!

4 Ребенок :

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

5 Ребенок :

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами,

В общем, мы здесь не скучали -

Мал-по-малу привыкали!

Дети садятся на свои места.

В зал под музыку на самокате въезжает Незнайка

Незнайка : А что это у вас сегодня садик такой нарядный? Шарики везде развесили?

И вы, ребята, какие – то не такие : девочки с прическами, мальчики в костюмах.

Ведущая : Минуточку, минуточку Незнайка, что ты тут шумишь? Детский сад провожает детей в школу. Посмотри, какие все нарядные, красивые - то, что ты : ворвался, как вихрь ни здравствуйте, ни до свидания.

Незнайка : Здравствуйте, дорогие ребята и вы, уважаемые взрослые! вы что, в школу

собрались?

Ведущая : Конечно, ведь наши дети уже выросли, поумнели, им самое время идти в

школу! В школе очень интересно.

Незнайка : И сколько вы там собрались учиться?

Ведущая : Как все - одиннадцать лет!

Незнайка : Сколько? Вы хоть не смешите детей! Вот я окончил досрочные курсы у

самого крутого репетитора всего за один месяц.

Ведущая : Ну продемонстрируй свои знания. Очень интересно узнать, чему тебя научил

твой репетитор.

Незнайка : Задачки щелкаю на раз!

Ведущая : Сейчас мы проверим, как ты умеешь решать задачи. Представь, что у тебя два яблока.

Незнайка : (ищет в карманах) Нет у меня никаких яблок. Зачем обманываешь. А ещё

взрослая.

Ведущая : Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Твой друг Гусля взял у тебя одно яблоко. Сколько у тебя осталось?

Незнайка : Два.

Ведущая : Почему?

Незнайка : А я свое яблоко никому не отдам.

Ведущая : Но все-таки, Незнайка, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?

Незнайка : Ни одного!

Ведущая : Почему?

Незнайка : А я их успею съесть!

Ведущая : Нет, Незнайка, не умеешь ты решать задачи. А вот сейчас посмотри как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы :

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. На полянке у реки

Жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать.

5. Пять ворон на крышу сели,

2 еще к ним прилетели.

Отвечайте смело, быстро.

Сколько всех их прилетело? (7)

6. Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят.

7 бежали впереди, 3 остались позади.

Сосчитайте – ка ребятки сколько было всех цыпляток? (10)

Ведущая : Видишь какие молодцы у нас ребята. А нам очень интересно познакомиться с твоей учительницей - репетиторшей. Где ты нашел её?

Незнайка : Я позвонил в бюро добрых услуг. Так я её сейчас приведу.

Незнайка убегает

Ведущая : А пока Незнайка ходит за своей учительницей, наши девочки подарят вам

Танец с полотнами___

Входит Незнайка, ведет за собой Фрекен Бок.

Фрекен Бок : Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница - честная, с хорошим

характером? Так вот, это я. Меня зовут Фрекен Бок. Или по какому вопросу вы хотели

меня видеть?

Ведущая : Да, собственно, интересно было познакомиться! Но мы приглашали опытного педагога!

Фрекен Бок : Вы что, сомневаетесь в моем образовании? Ну, кого здесь надо

воспитывать?

Ведущая : Воспитывать никого не надо!

Фрекен Бок поворачивается и видит оператора с видеокамерой. Обращается к нему.

Фрекен Бок : Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю

попасть на телевидение. (обращается к ведущей) . Чем же замечательны эти дети, что их снимает телевидение?

Ведущая : Наши дети - воспитанные, очень в школу хотят, в первый класс.

Фрекен Бок : Нам хотелось бы узнать, как дети подготовились к школе. (Из передника

Достает тетрадь и ручку, затем едва слышно произносит) Ах какая мука

воспитывать детей!

Прежде чем я возьмусь за работу, я должна провести тестирование. Хочу вам сказать,

что это одно из самых сложных заданий. (Детям) : Дети, вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки. (Дети хором отгадывают загадки) .

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах… (Букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой…. (Дневник)

Чтобы руками писать

Приготовим мы… (Тетрадь)

А альбом раскрасит наш

Ну, конечно…. (Карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал

Уберу его… (В пенал)

Фрекен Бок : Загадки вы отгадывать умеете. А читать вы умеете?

Ведущая : Конечно умеют и сейчас вы в этом убедитесь.

Ведущий : Будем в школу мы ходить,

Станем с азбукой дружить.

Скажут скоро : “Этот класс –

Самый грамотный у нас!”

Под музыку ведущая раскладывает буквы

Ведущий : Слова рождаются из букв, все дети это знают,

По команде 1-2-3, должно быть все готово,

Скорее буквы ты бери, сложи из них нам слово.

Игра «Сложи слово» : ___

ШКОЛА, ПАРТА, БУКВА, АЗБУКА, РОДИНА.

Ведущая : Будем праздник продолжать, песни петь и танцевать!

Дети под музыку выходят и становятся полукругом

Песня «Круто ты попал в детский сад» ___

(на мотив песни «Круто ты попал на ТВ» )

По утрам как на работу мы идем в наш детский сад.

В воскресенье и в субботу выходной у всех ребят,

Всю неделю мы играем, занимаемся, поем

Жаль, что скоро очень скоро в садик больше не придем.

Скоро садик покидаем, скоро в школу нам идти.

Ты прости нас воспитатель, что шалили иногда,

Но родной наш детский садик не забудем никогда.

Припев :

Круто ты попал в детский сад – ты звезда, ты звезда.

Давай народ удиви.

Круто ты попал в детский сад – ты звезда, ты звезда

И это всем докажи.

Пробежали быстро годы, мы конечно подросли

Многих мы уже узнали Лера, Паша я и ты.

Вера, Женя и Алиса, Виолетта и Богдан,

И конечно же Климентий, Мира, Сеня, Тимофей.

И Диана и Анюта это мы одна семья.

Не хотим мы расставаться помнить будем вас всегда.

Будем в садик приходить мы каждый день вас навещать

Ну, а вы нас не гоните очень будем мы скучать.

Припев :

Мы пойдем все вместе в школу будем «5» мы получать

Это вы нас научили без запинки отвечать

На вопросы и задачки мы всегда найдем ответ

Но, а если будет трудно вы дадите нам совет.

Припев :

Самый лучший и любимый ты наш садик дорогой

мы навеки породнились стали мы одной семьей.

И теперь стоим пред вами эту песню мы поем,

О родном любимом саде не забудем мы о нем.

Дети под музыку садятся на свои места.

Незнайка : Замечательная песня. Она мне очень понравилась!

Ведущая : А знаешь, Незнайка, к нам пришли ребята с младшей группы поздравить

выпускников с праздником . Ты послушай и присоединяйся к ним.

Дети младшей группы под музыку заходят в зал.

1 Ребенок :

Мы, ребята, малыши

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте

2 Ребенок

Мы пришли проститься с вами,

И хотим вам пожелать,

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать.

3 Ребенок :

В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

4 Ребенок :

Мы пошли бы в школу тоже,

Но пока еще не можем.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

5 Ребенок :

А сейчас мы очень рады

От души для Вас плясать!

До, свиданья, до свиданья,

Просим нас не забывать.

Танец малышей с мальчиками выпускниками___

Выпускник : Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают. (дарит игрушку)

Выпускница : С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую

Сказку рассказать смешную

Куколка, пора проститься

В школу мы идем учиться (отдает куклу малышам)

Выпускник : Мячик яркий мой веселый

Попрощаться я пришел

Нет, нельзя со мною в школу

Оставайся, хорошо? (отдает мяч)

Выпускник : До свиданья, милый мишка.

Не успел ты подрасти

Видишь мне купили книжки

В школу мне пора идти. (отдает мишку)

Малышка : Ну, иди ко мне мой мишка,

Что боишься не идешь?

Ничего что я малышка

Ты со мной не пропадешь

Ведущая : Ну вот, подарки вручены ребятам,

И больше нам друзья

Грустить не надо

Игрушки у надежных дошколят

Они вам улыбаясь говорят

Малыши : Спасибо! В Добрый путь.

Дети уходят.

Фрекен Бок : Замечательно! А еще что умеют ваши дети?

Ведущая : А еще наши дети очень талантливые актеры , вот послушайте сценку .

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер : Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.

Мама : Отец, наш сын получил двойку.

Папа : Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер : Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает :

Сын (весело) : Мама! Я получил двойку!

Мама : Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем) .

Папа : Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер : Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая) .

Папа : Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер : Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама : ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа : КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол.

Режиссер : Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Фрекен Бок : Хорошо, хорошо. А что у вас с хореографией?

Ведущая : Наши ребята не только хорошо поют, они еще и великолепно танцуют.

Танец «Мы маленькие звезды» ___

Садятся на свои места.

Фрекен Бок : Какие молодцы и впрямь все умеют.

Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь и для вас настает,

Хлопоты вам и заботы доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях – сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию «Школьную лотерею» . На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

Родители отвечают на вопросы согласно вытянутым листкам.

Игра «Школьную лотерею.» с родителями___

Незнайка раздает листочки из шляпы во время проведения лотереи с ответами : «мама» , «папа» , «сам ребенок» , «кот Васька» , «собачка Жучка» , «сосед» , «соседка» , «вся семья» , «дедушка» , «бабушка» .

Ведущий : Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу.

Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью … (папа, мама,ребёнок) и семью … (папа, мама, ребёнок)

ПРАВИЛА ИГРЫ : Ребенок собирает портфель;

Мама- составляет букет и упаковывает его;

Папа - надувает воздушный шар

Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику.

Кто первый позвонит, тот и выиграл.

___ Игра : «Соберись в школу» с родителями___и с героями___

(Фрекен Бок и Незнайка не правильно собрали портфель)

Ведущая : И где только выдавали сертификаты за такие знания?

Фрекен Бок : Я так понимаю, что вы в моих услугах не нуждаетесь?

Ведущая : Да, не хочу вас расстраивать, но мы обойдемся без вас.

Фрекен Бок : И очень хорошо, заниматься такой оравой – это же никаких денег не захочешь. До свидания. Незнайка пошли за мной.

Ведущая : Из года в год, пять лет подряд

Вы все ходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли

И многое узнали.

Желаем так учиться вам,

Чтоб сад гордился вами!

Ребенок 1 :

Вот наступает грустный миг прощанья,

Окончен бал последний, выпускной .

Наш садик, до свиданья, до свиданья,

Мы навсегда прощаемся с тобой.

Ребенок 2 :

Пять лет сюда мы приходили,

В родной наш, теплый, светлый дом,

Здесь нас учили и растили,

Отсюда в школу скоро мы пойдем.

Ребенок 3 :

Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям

За то, что в этом мире мы росли.

Ребенок 4 :

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собой в первый класс

Ребенок 5 :

Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребенок 6 :

Наступила пора расставания,

До свиданья, родной детский сад!

Что – то сердце щемит на прощанье,

Что – то катятся слезы из глаз.

Ребенок 7 :

Ведь пришли мы сюда еще крохами!

Мамы с плачем вели в садик нас.

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Ребенок 8 :

Здесь росли и учились хорошему

И мечтали скорей подрасти,

Не грустите сейчас, воспитатели,

В группу снова придут малыши.

Ребенок 9 :

Да, время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам : «до свиданья!» .

Песня «До свиданья детский сад» с воспитателями___

(На мотив песни Ф. Киркорова «Снег» )

Отдавали тепло нам,

Открывали сердца свои

Здесь учили нас все добру,

Детства мир подарили вы

Опустел наш любимый сад,

Не слышны в нем ни шум, ни гам 2 раза

Грустно стало ему без нас,

Без него стало грустно нам.

Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь

Если грустно тебе – плачь, если радостно – улыбнись.

Сколько было красивых слов,

Обещаний и добрых фраз 2 раза

До свидания скажем, прощай,

А когда мы осенней порой сможем в садик любимый прийти

Двери нам ты свои открой, на минуточку нас впусти

Там ведь сотни знакомых лиц

И повсюду детей звонкий смех 2 раза

И альбома последний лист.

Этот садик любимей всех!

Проигрыш.

Сколько было красивых слов,

Обещаний и добрых фраз

До свидания скажем, прощай,

Мы друг другу в последний раз.

Ведущая : Ах, сколько раз в просторном зале, мы с вами праздники встречали. Но этот ждали столько лет, и вот настал торжественный момент. Для вручения дипломов и поздравления, приглашаем заведующую нашего детского сада Чапскую Марину Викторовну

Слово заведующей, подарки и дипломы для детей.

Вед : Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая : Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников .

Песня родителей (попурри) ___

На мотив песни «Губки бантиком»

1 куп :

Ой, а кто это у нас выпускается , ой, а кто это в школу собирается

Кто здесь прыгал и играл, незаметно подрастал

А сегодня с детским садиком прощается

Припев :

Губки бантиком, бровки домиком

Похож на маленького сонного гномика

В голове с утра сто тысяч почему

Объясните вы ребенку что к чему.

На мотив песни Егора Крида «Самая, самая»

2 куп :

Они любили поспать в обед, а по утрам такой вкусный омлет

Они любили жить без проблем, им не охота покидать этих стен.

Но через 24 часа, мы оставляем любимый наш сад

Мы заведению скажем прощай, а в сентябре других детишек встречай.

И будут новые дети, новые папы и мамы

И ярко солнышко светит он самый лучший наш садик

Припев :

О боже школа, школа мы сойдем с ума

Учить уроки будем кругом голова 2 раза.

О боже садик твоя кончилась пора

Она была как пять лет самая самая

На мотив песни «Куда уходит детство»

3 куп :

Как быстро время мчится бегут спешат года

Когда-то малышами они пришли сюда

Учились пить из чашки штанишки надевать,

Но вот настало время их в школу провожать

Припев :

И зимой и летом будут помнить здесь о вас

Как мальчишки дрались и не раз

Шишки набивали и под глазом синяки

Будут помнить о вас озорники.

На мотив песни «Круто ты попал на ТВ»

4 куп :

Почему мы очень любим наш веселый детский сад,

Потому что всем известно каждый здесь ребенку рад

Потому что здесь чудесно, интересно просто класс

Но, а жаль прощаться надо, нам пора уж в первый класс

Попрощаться с детским садом мы сегодня собрались

В школу уходить нам надо, у нас новая там жизнь

Ждут вас новенькие парты буквари, карандаши,

А игрушкам очень рады будут наши малыши.

Припев :

Круто ты попал в первый класс

Ты теперь ученик давай народ удиви 2 раза

На мотив песни группы Звери «Районы, кварталы»

5 куп :

Мы уходим налегке, детский садик наш прощай

Ты других детей встречай

Воспитатели в саду, мы благодарим вас всех

Постарались мы не зря, дети общий наш успех

Припев :

Девчонки, мальчишки все вместе осилим

Пора уходить, мы уйдем красиво 2 раза

6 куп :

Больше нечего сказать, расставанье это больно

Но пора нам уходить впереди период школьный

Для детей дет сада дверь, распахнулась в добрый путь

Расстаемся и теперь надо нам вперед шагнуть

Припев :

Проигрыш

Припев :

Родному дет саду мы скажем «Спасибо»

Пора уходить мы уйдем красиво

Ведущая предлагает выйти на улицу и выпустить шарики в небо .

Ведущая : Сейчас считаем – 1,2,3. Шарик дошкольного детства, лети!

Запуск шаров

Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!