Опыт работы воспитателя на высшую категорию. Эссе «Почему Вы выбрали эту профессию? Принципы работы воспитателя детского сада с детьми

Мария Кудинова

II Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Участвовала в конкурсе 1 этап вопрос ответ. (Может кому то пригодится)

Почему Вы выбрали эту профессию?

Бывает так, что изначально выбираешь одну профессию, а в итоге делаешь совершенно противоположное. Это как раз мой случай. Закончила колледж на технолога швейного производства, а сейчас работаю воспитателем. Думаю что это произошло не случайно ведь еще в детстве я мечтала стать педагогом начальных классов. Воспитатель - это профессия, которая максимально отражает мои интересы, и является для меня наиболее перспективной и наиболее подходящей для моей души.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Главное достижение в работе с детьми - это радость на их лицах, когда они приходят в детский сад. Детки знают, что сегодня будет интересно. Я творческий человек, поэтому стараюсь так же относится к своей работе. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что – то смастерить своими маленькими ручонками и подарить мне, чтобы доставить радость.

Ваши основные принципы в работе с детьми?

Мой основным принцип работы с детьми - это принцип доверия и понимания, так как он является залогом успешной работы. Я стараюсь поддержать каждого ребенка в его начинаниях. На мой взгляд без доверия и понимания не возможна дальнейшая работа с детьми.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Обожаю участвовать в конкурсах. Я думаю, что конкурсы помогают отвлечься от повседневности, еще конкурсы являются одним из способов самосовершенствования, который просто необходим при профессии воспитателя. Ведь мы не чему не сможем научить детей, если не будем сами совершенствоваться. А ещё это один из способов завести новые знакомства или просто пообщаться с интересными людьми. Ну и конечно приз тоже играет не маловажную роль.

Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.

В ходе воспитательно-образовательного процесса в нашем детском саду реализуется гуманная педагогическая система с использованием современных методов и педагогических технологий.

На данный момент тяжело представить себе образовательный процесс без использования инновационных методик в частности ИКТ. Они позволяют воспитателю более точно донести мысль до ребят. Позволяет достигнуть максимального объёма знаний, широкого спектра практических навыков и умений.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Детский сад это второй дом ребенка. Хотелось бы, чтобы он был светлым, теплым и уютным. Детский сад должен быть оборудован всем необходимым для развития здоровых детей. Игра – ведущий вид деятельности ребенка, а значит, для идеальной образовательной организации будущего главное создать условия для игры. Хочу такой детский сад, где ребенок вырастет самостоятельным и инициативным, психически и физически здоровым и верю в то, что профессия педагога станет более престижной, нежели она является на данный момент. Воспитатели будут счастливы, что они работают в детском саду, где их труд оценивается по достоинству.

Публикации по теме:

Традиционно в первую субботу июля Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы» собирает почитателей творчества М. Ю. Лермонтова.

Сценарий праздника «Всероссийский день семьи, любви и верности» Презентация "Святые Петр и Феврония" Дорогие ребята! Все вы знаете, что наша жизнь наполнена повседневными делами, работой, хлопотами.

Конкурс-концерт для всех групп ДОУ «Мы живем в России» Дети младшей и средней групп рассаживаются на отведенных им местах. Под песню «Широка страна моя родная!» И. Дунаевского дети старшей и.

Не боги горшки обжигают, или Об участии во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России в 2016» Уважаемые друзья и коллеги, всеми нами любимого сайта МААМ! «Не боги горшки обжигают» - именно так я решила назвать свою публикацию, в которой.

Цель проектасоздание условий для всестороннего развития младшего дошкольника,воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери;.

Честь Всероссийского дня Мамы в МАДОУ № 26 «Центр развития ребёнка – детский прошел необычный праздник «Шляпный бал», где бал открывала.

СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ ВАШЕМУ ДОМУ!В целях духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения, приобщения детей и их родителей к народной.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Ребёнок - неугомонная натура: он постоянно в движении, в поисках ответов на свои вопросы, он - исследователь, познающий мир. Мне, так же как и ребёнку не сидится на месте: хочется творить, придумывать что-то новое, постигать неизведанное. Мне нравится находиться в мире детства, где у меня есть возможность создавать сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра, любви, чуда.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников.

Ваши основные принципы работы с детьми

Естественно, главный принцип в работе педагога: «Не навреди». Очень важно его придерживаться, т.к. детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям и загубить маленькую личность.

Также я придерживаюсь принципа: «Каждый ребёнок - уникальная личность» и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Следующий принцип в моей работе: «Не позволять ребёнку оставаться без дела». Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости, не позволять лени и апатии вкрасться в душу ребёнка.


Хочется попробовать свои силы, получить подтверждение тому, что я нахожусь на правильном пути.

Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе:

Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:

В детском саду будущего сам ребёнок решает, чем он будет заниматься сегодня. Воспитатели корректируют свою работу так, чтобы удовлетворить потребности ребёнка. Дети растут в атмосфере творчества, любви и заботы. В детском саду работают только неравнодушные люди. В группах по 10-15 детей, и воспитатель имеет достаточно времени, чтобы поработать с каждым индивидуально.

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребёнок сам пришёл бы к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей и главным требованием к моей работе является организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса.

Как известно, в основе личностно-ориентированного воспитания - свобода. Я стараюсь приспособиться к процессу развития ребёнка и не вмешиваюсь в его течение. Но важно не пустить процесс воспитания на самотёк. Следует создать условия для саморазвития ребёнка, организовать весь воспитательно-образовательный процесс таким образом, чтобы видя трудности ребёнка суметь вовремя ему помочь.

Сейчас я работаю в первой младшей группе. Быть воспитателем большая ответственность, а тем более в группе раннего возраста. Совместная деятельность должна быть не только интересна малышам, доставлять им эмоциональное удовольствие, но и быть направлена на всесторонне развитие ребёнка. Именно поэтому мои неутомимые воспитанники во главе со своим старшим другом и наставником каждый день придумывают что-нибудь новое, увлекательное.

«Мы играем и развиваемся» - так называю свой фотоотчёт по методике воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.

Со своими воспитанниками я регулярно провожу работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.


Особое внимание я уделяю развитию физических качеств, обогащению двигательного опыта детей. Благодаря этой работе дети овладевают соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры, развиваются физически и духовно.





Дети учатся играть вместе, подражают действиям друг друга и взрослого, тем самым становятся участниками системы социальных отношений.


Развитию детского творчества отводится особое место в моей работе. Считаю, что работа в этом направлении способствует познанию окружающего мира, учит ребёнка чувствовать и любить его красоту.


Заведующая детским садом:

За время работы воспитатель Оноприенко Наталья Анатольевна показала себя творческим человеком. Хочется отметить следующие профессиональные качества педагога: любовь к детям, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, справедливость. Из личностных качеств следует отметить человечность, доброту, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, уважение к людям, нравственность, доброжелательность, душевную чуткость.

Хотя она и является молодым педагогом, в детском саду она работает 8 лет. Она прошла путь от повара детского сада до воспитателя, побывав в своё время и младшим воспитателем. С большой ответственностью Наталья Анатольевна выполняла и выполняет по сей день свою работу. Замечаю, что дети с радостью идут к ней в группу, ведь воспитатель никогда и никого не обделяет своим вниманием, к каждому имеет свой подход.

Воспитатель нашла свои формы взаимодействия с родителями: посещение и анкетирование семей, оформление фотостендов с отчётами по работе с детьми группы, организация выставок совместного творчества, переписка с родителями по электронной почте.

Воспитатель постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая методические объединения, семинары среди городских образовательных учреждений.

Хочется отметить творческий подход воспитателя к работе. Дети её группы постоянно включены в разнообразную деятельность: игровую, двигательную, трудовую и т.д.

Считаю, что Оноприенко Наталья Анатольевна должна попробовать свои силы в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Думаю, что у неё будет много достойных соперников, но она не менее достойна в победе, благодаря своему подходу к работе, неиссякаемой энергии и творческому потенциалу.

Родитель:

За время работы в первой младшей группе воспитатель Оноприенко Наталья Анатольевна показала себя знающим, творческим человеком, способным находить общий язык с детьми. Осуществляя воспитательно-образовательный процесс, педагог руководствуется современными требованиями в области образования. Её работа направлена на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Занятия Натальи Анатольевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приёмов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разнообразный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации.

Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Анатольевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учёт психологического возраста детей, открывающейся перспективы, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребёнок получает возможность освоения основных сфер жизнедеятельности («природа», «общество», «самопознание»), он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности, нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.

Наталья Анатольевна – творческий педагог, открытый и доброжелательный человек. Именно она достойна победы в конкурсе, т.к. её профессионализм, ответственное отношение к своему делу помогают нашим детям расти и развиваться в соответствии с их возможностями и потребностями. Дети ощущают комфорт группы, расположение воспитателя, никто не чувствует себя обделённым.

Родитель:

Мой ребёнок посещает группу, в которой работает Наталья Анатольевна Оноприенко. Считаю, что нам очень повезло, что мы попали именно к ней.

Хотелось бы отметить такие профессиональные качества воспитателя, как внимательность, терпение, личностно-ориентированный подход к ребёнку. Из личных качеств стоит выделить доброту, спокойствие, чуткость, уравновешенность, готовность помочь, стремление к сотрудничеству, коммуникабельность. Воспитатель полностью справляется со своей работой: умеет использовать игровые моменты при организации и проведении занятий, умеет донести до сознания детей сложные понятия в доступной для них форме.


Думаю, что в случае победы Натальи Анатольевны она с радостью поделится со своими наработками в области воспитания и развития детей со всеми желающими. Победа в конкурсе придаст воспитателю уверенности в правоте своих действий, даст толчок к совершенствованию профессиональных качеств.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Приветствую вас у себя на страничке!

Главным в воспитании и развитии детей является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Каждый ребенок мечтает , чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет.
И
задача взрослых дать эту любовь своим детям. А любить – это стараться понимать ребенка, жить его интересами, считать его своим товарищем, увидеть в нем партнера по делам, играм, отдыху и жизни .
Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!

О себе

Почему Вы выбрали эту профессию?

Стать педагогом я мечтала с детства. Когда мы перешли в 4 класс наш классный руководитель Мария Дмитриевна Ушакова на классном часе, задала нам вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастите?» И я написала, что хочу быть учителем, чтобы учить детей. С тех пор моё желание стать педагогом не изменилось. Теперь мне кажется, что это желание у меня было, где то на подсознательном уровне. Проработав почти 20 лет, я не разу не пожалела о своем выбранном пути. Открывая дорогу к новым знаниям, обучая детей, я ежедневно учусь сама, развиваюсь в своей профессии, стою на пути постоянного познания. Без этого в нашей профессии никак: совершенствуя свое педагогическое мастерство, педагог должен заниматься саморазвитием, пополнять свою копилку знаний, чтобы было, что потом отдавать своим воспитанникам.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Профессия педагога дает возможность постоянно развиваться и духовно, и умственно, и творчески. Каждый новый день работы с детьми непохож на предыдущий, он непременно приносит новые открытия. И в силах педагога сделать так, чтобы его подопечным хотелось совершать эти удивительные открытия вместе с ним, чтобы детская душа стремилась к новым знаниям, а интерес в глазах ребенка не угасал. Самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встречи с тобой. И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми при встрече по- прежнему здороваются и улыбаются тебе. Вот это я считаю самое высшее достижение.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Принцип создания для детей комфортной, доброжелательной атмосферы.

Уважительное отношение к каждому ребенку. Каждый ребенок - это личность, индивидуальность и развивая ребенка, необходимо это помнить всегда!

Научить ребенка не только усваивать, запоминать сумму знаний, но главное показать пути, через которые можно найти ответ на вопрос, интересующий ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов "Вишневый сад", " Три сестры"

Мой взгляд на мир

Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе:

В 90 –годы, когда в стране упала рождаемость, в нашем детском саду закрылось три группы. В них открыли - спортивный зал, спальни для групп, кабинеты для психолога, логопеда и других служб. Я считаю, что в детском саду много создали служб, которые не имеют непосредственного отношения к педагогическому процессы, к главному назначению дошкольного учреждения. Многие из служб можно вынести на уровень муниципалитета. Это позволило бы еще открыть группу. Я думаю в других детских садах похожая обстановка.

Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:

Наш детский сад выглядит красиво. В нем произведен ремонт, закуплена новая мебель, игровые уголки. И это очень хорошо, потому, что невозможно развивать у детей любовь к красоте, не видя её. В нашем детском саду создан сайт нашего учреждения, где постоянно рассказывают какие мероприятия, проводились, конкурсы. Родители могут общаться в форуме, задавать вопросы, делиться своим мнением.

Вот на форуме родителям был задан такой же вопрос, главное во всех ответах было – добрый, заботливый воспитатель, а уже потом бассейны, оранжереи, современное оборудование - интерактивные доски и т.д. Ведь родители, оставляя в детском саду своих детей, оставляют самое дорогое, что у них есть. Когда они могут спокойно идти на работу и на работе работать, а не думать все ли в порядке с ребенком - вот такой детский сад идеальный и в будущем и сейчас.

Моё портфолио

В своем портфолио я представляю свои разработки занятий, выступлений, презентации, тесто -обучающие системы

Мои открытые занятия

Вид мероприятия

Тема

Место проведения

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

«Как поссорились март и февраль»

Методическое объединение

Март 2009 г.

Открытое занятие для учителей начальных классов в подготовительной группе по Разделу: « Учимся родному языку» по программе « Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградовой.

«Закрепление буквы Ц и звука Ц»

Открытое занятие для учителей начальных

Открытое занятие по развитию речи

Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

На уровне детского сада

Декабрь 2008 г.

Моя методическая работа

Вид мероприятия

Тема

Место проведения

«Развитие мелкой моторики методом вышивания»

2Мастер- класс

« Ознакомление с сезонными изменениями и приметами времен года».

3. Отчет по исследовательской деятельности: «Развитие грамматического строя»

«Развитие грамматического строя»

Методическое объединение по предшкольному образованию

4. Работа по самообразованию

«Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

На уровне детского сада

5. Являюсь руководителем кружка

«Словотворчество»

На уровне детского сада

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Ребёнок - неугомонная натура: он постоянно в движении, в поисках ответов на свои вопросы, он - исследователь, познающий мир. Мне, так же как и ребёнку не сидится на месте: хочется творить, придумывать что-то новое, постигать неизведанное. Мне нравится находиться в мире детства, где у меня есть возможность создавать сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра, любви, чуда.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников.

Ваши основные принципы работы с детьми

Естественно, главный принцип в работе педагога: «Не навреди». Очень важно его придерживаться, т.к. детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям и загубить маленькую личность.

Также я придерживаюсь принципа: «Каждый ребёнок - уникальная личность» и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Следующий принцип в моей работе: «Не позволять ребёнку оставаться без дела». Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости, не позволять лени и апатии вкрасться в душу ребёнка.


Хочется попробовать свои силы, получить подтверждение тому, что я нахожусь на правильном пути.

Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе:

Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:

В детском саду будущего сам ребёнок решает, чем он будет заниматься сегодня. Воспитатели корректируют свою работу так, чтобы удовлетворить потребности ребёнка. Дети растут в атмосфере творчества, любви и заботы. В детском саду работают только неравнодушные люди. В группах по 10-15 детей, и воспитатель имеет достаточно времени, чтобы поработать с каждым индивидуально.

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Я подхожу к воспитанию детей, руководствуясь принципами гуманистической педагогики. Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребёнок сам пришёл бы к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей и главным требованием к моей работе является организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса.

Как известно, в основе личностно-ориентированного воспитания - свобода. Я стараюсь приспособиться к процессу развития ребёнка и не вмешиваюсь в его течение. Но важно не пустить процесс воспитания на самотёк. Следует создать условия для саморазвития ребёнка, организовать весь воспитательно-образовательный процесс таким образом, чтобы видя трудности ребёнка суметь вовремя ему помочь.

Сейчас я работаю в первой младшей группе. Быть воспитателем большая ответственность, а тем более в группе раннего возраста. Совместная деятельность должна быть не только интересна малышам, доставлять им эмоциональное удовольствие, но и быть направлена на всесторонне развитие ребёнка. Именно поэтому мои неутомимые воспитанники во главе со своим старшим другом и наставником каждый день придумывают что-нибудь новое, увлекательное.

«Мы играем и развиваемся» - так называю свой фотоотчёт по методике воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.

Со своими воспитанниками я регулярно провожу работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.


Особое внимание я уделяю развитию физических качеств, обогащению двигательного опыта детей. Благодаря этой работе дети овладевают соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры, развиваются физически и духовно.



Дети учатся играть вместе, подражают действиям друг друга и взрослого, тем самым становятся участниками системы социальных отношений.


Развитию детского творчества отводится особое место в моей работе. Считаю, что работа в этом направлении способствует познанию окружающего мира, учит ребёнка чувствовать и любить его красоту.


Заведующая детским садом:

За время работы воспитатель Оноприенко Наталья Анатольевна показала себя творческим человеком. Хочется отметить следующие профессиональные качества педагога: любовь к детям, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, справедливость. Из личностных качеств следует отметить человечность, доброту, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, уважение к людям, нравственность, доброжелательность, душевную чуткость.

Хотя она и является молодым педагогом, в детском саду она работает 8 лет. Она прошла путь от повара детского сада до воспитателя, побывав в своё время и младшим воспитателем. С большой ответственностью Наталья Анатольевна выполняла и выполняет по сей день свою работу. Замечаю, что дети с радостью идут к ней в группу, ведь воспитатель никогда и никого не обделяет своим вниманием, к каждому имеет свой подход.

Воспитатель нашла свои формы взаимодействия с родителями: посещение и анкетирование семей, оформление фотостендов с отчётами по работе с детьми группы, организация выставок совместного творчества, переписка с родителями по электронной почте.

Воспитатель постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая методические объединения, семинары среди городских образовательных учреждений.

Хочется отметить творческий подход воспитателя к работе. Дети её группы постоянно включены в разнообразную деятельность: игровую, двигательную, трудовую и т.д.

Считаю, что Оноприенко Наталья Анатольевна должна попробовать свои силы в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Думаю, что у неё будет много достойных соперников, но она не менее достойна в победе, благодаря своему подходу к работе, неиссякаемой энергии и творческому потенциалу.

Родитель:

За время работы в первой младшей группе воспитатель Оноприенко Наталья Анатольевна показала себя знающим, творческим человеком, способным находить общий язык с детьми. Осуществляя воспитательно-образовательный процесс, педагог руководствуется современными требованиями в области образования. Её работа направлена на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

Занятия Натальи Анатольевны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приёмов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разнообразный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации.

Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Анатольевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учёт психологического возраста детей, открывающейся перспективы, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребёнок получает возможность освоения основных сфер жизнедеятельности («природа», «общество», «самопознание»), он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности, нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи.

Наталья Анатольевна – творческий педагог, открытый и доброжелательный человек. Именно она достойна победы в конкурсе, т.к. её профессионализм, ответственное отношение к своему делу помогают нашим детям расти и развиваться в соответствии с их возможностями и потребностями. Дети ощущают комфорт группы, расположение воспитателя, никто не чувствует себя обделённым.

Родитель:

Мой ребёнок посещает группу, в которой работает Наталья Анатольевна Оноприенко. Считаю, что нам очень повезло, что мы попали именно к ней.

Хотелось бы отметить такие профессиональные качества воспитателя, как внимательность, терпение, личностно-ориентированный подход к ребёнку. Из личных качеств стоит выделить доброту, спокойствие, чуткость, уравновешенность, готовность помочь, стремление к сотрудничеству, коммуникабельность. Воспитатель полностью справляется со своей работой: умеет использовать игровые моменты при организации и проведении занятий, умеет донести до сознания детей сложные понятия в доступной для них форме.


Думаю, что в случае победы Натальи Анатольевны она с радостью поделится со своими наработками в области воспитания и развития детей со всеми желающими. Победа в конкурсе придаст воспитателю уверенности в правоте своих действий, даст толчок к совершенствованию профессиональных качеств.