Делаем забавные аппликации из бумаги со своими малышами. «Зимний забавный зайка» (Объемная аппликация, коллективная работа для детей старшей группы) Аппликация кролик из цветной бумаги

МОУ «Школа № 97 г. Донецка»

Коваленко Т.В.

Тема : Аппликация «Зайчик»

Класс: 1

Уровень: базовый

Тип урока: традиционный

Вид урока: творческая работа

Цель : изготовить аппликацию «Зайчик».

Задачи : Обучающие:

    закрепить умения разметки по шаблону;

    закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие:

    развивать моторику пальцев;

    развивать навыки и умения ручного труда;

    развивать фантазию, мышление учащихся;

    развивать умения экономно пользоваться бумагой.

Воспитывающие:

    воспитывать бережливость;

    воспитывать уважительное отношение к близким людям;

    воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы.

Оборудование:

    на доске – конверт (в конверте: изображение Снеговика, загадки, готовая модель «Зайчик», слово СНЕГОВИК);

    шаблоны деталей, альбомный лист, цветной картон;

    ножницы, клей-карандаш, салфетка;

    простой карандаш, ластик, цветные карандаши;

Ход урока

I Организационный момент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.

А … (дети хором читают с доски):

Добро творить – себя веселить.

II Подготовительная работа

    Эмоциональный настрой.

Ребята, сегодня я получила письмо с заданием: отгадайте загадку:

Белый пух валит с небес, он накрыл весь голый лес.

Дети пух тот собирали, вставили уголёк, морковь:

Жил он посреди двора, где играет детвора.

Но от солнечных лучей превратился он в ручей. Снеговик.

В гостях у нас Снеговик. Приложение: рисунок 1.

2. Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки от Снеговика.

1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,

И работе круглый год он сердечно отдаёт. Карандаш.

2. На мне можно написать, на мне можно рисовать.

На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. Альбомный лист.

3. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.

Считал себя он прочным, а значит самым главным

И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. Картон.

4. Инструмент бывалый – не большой, не малый.

У него полно забот: он режет и стрижёт. Ножницы.

5. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. Клей.

6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. Ластик.

7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – где была пустота,

Там, глядишь – красота! Цветные карандаши.

А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, с клеем.

Правила безопасной работы с ножницами:

    Не держи ножницы концами вверх.

    Не оставляй ножницы в открытом виде.

    Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

    При работе следи за пальцами руки.

    При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:

    Не допускать попадания клея в глаза.

    Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

    После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

III Изучение нового материала

1. Послушайте загадку от Снеговика. О ком она?

Зверь лесной встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы. Заяц.

2. Работа по атласу-определителю.

Ребята, Снеговик желает узнать, что может рассказать о себе заяц.

Откроем с. 197 прочитаем информацию о зайце.

3. Про какого зайца загадка, беляка или русака?

Зимой белый, летом серый. Заяц-беляк.

Сегодня у нас аппликация «Зайчик» (учитель показывает готовую поделку).

Вам нравится? Приложение: рисунок 2.

Как вы думаете, какое настроение у зайчика? (Весёлое, радостное, счастливое.)

Почему вы так решили? (У зайца на лице улыбка.)

IV Физминутка

Раз – подняться на носки и улыбнуться!

Два – руки вверх и потянуться!

Три – согнуться, разогнуться.

Четыре – поглубже всем вздохнуть.

Пять – на пояс руки ставим.

Шесть – поворот вправо.

Семь – поворот влево.

Восемь – присядем.

Девять – и урок наш продолжаем.

V Выполнение практической работы

1. Анализ поделки.

Какого цвета картон мы выберем? (По желанию.)

Каким материалом для работы мы воспользуемся, чтобы зайчик у нас был белым цветом? (Мы возьмём альбомный лист.)

Из каких деталей состоит зайчик? (Зайчик состоит из туловища, головы, ушей.)

2. Ход выполнения работы.

1. Обвести шаблоны на альбомном листе, вырезать.

2. Распределить аппликацию на картоне и приклеить.

3. Оформить черты лица зайчика. Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот у зайца.

Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные «Зайчики». Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!

А как вы думаете, как можно использовать аппликацию «Зайчик»? (Подарить родным, близким людям.)

А зачем дарить?

VI Игра «Найти слово в слове».

На доске слово «СНЕГОВИК».

Снеговик прислал игру «Найти слово в слове» (Снег, сок, сон, кино.)

VII Итог урока

1. Рефлексия.

Что особенно понравилось на уроке? Почему?

Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?

Что вызвало затруднение? Почему?

2. Выставка работ.

Приложение: рисунок 3.

3. Уборка рабочего места.

Ребята. Приводим рабочее место в порядок.

Урок окончен. Всем спасибо.

Приложение

Рисунок 1 Рисунок 2

Литература:

1. Сборник загадок: пособие для учителя / М.Т.Карпенко. – М.: Просвещение,

2. И учёба, и игра: природоведение: пособие для родителей и педагогов /

Т.И.Тарабарина, Е.И.Соколова. – Ярославль: Академия развития, 1998.

3. Трудовое обучение. 1 класс: поурочные планы по учебнику

Т.М.Геронимус «Маленький мастер2 / Н.А.Тараканова. – Волгоград.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема : «Зайка-беленький».

Цели: - учить детей выпольнять задание, преобразуя круг из квадрата и овал из прямоугольника.

– закрепить умение создавать из геометрических форм фигуру животного.

–воспитывать терпение, аккуратность при вы полнении работы. Билингвальный компонент: заяц –қоян, белый - ақ . Предварительная работа: загадывание загадок, рассматривание иллюстрации, беседа на занятиях о диких животных. оборудование: Игры В.В. Воскобовича развивающие игры «Фонарики », «Разноцветные веревочки », «Цветные кружочки », коврограф, картинки с изображением зайца, цветные бумаги с геометрическими фигурами (большой квадрат, средний квадрат и маленький квадрат, большой прямоугольник и маленький прямоугольник), клейстер, кисточки, салфетки, ножницы. Ход занятия. 1ч.Организационный момент; Дети, сегодня в лесу я встретила нашего друга и пригласила его в гости. а вот, что за гость вы узнаете отгадав загадку.Слушаем внимательно:

1 . Зимой беленький, а летом серенкий. Никого не обижает, а всех сам боится. (заяц). 2 . Длинноухий очень ловко, по утрам грызет морковку. Он от волка и лисы быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, что несется кувырком? Летом серый, зимою -белый, он, скажите, вам знаком?. (заяц). 3 . По полю скачет – ушки прячет, встанет столбом - ушки торчком. (заяц). 2 .ч Основная часть:

Кто же у нас в гостях?.

– Да, конечно же это заяц.

–Посмотрите какой красивый зайчик прискакал к нам на нашу полянку. беленький, пушистый, веселый зайчик. Воспитатель показывает на коврографе используя игры Воскобовича «Фонарики », « Цветные кружочки », « Разноцветные веревочки ». Это лесная полянка, идет снег (белые кружочки), сугробы из белой веревочки, зеленная елка, чтобы зайцы могли спрятатся от врагов. Дети, у нашего гостя нет настроения, потому – что, ему скучно одному гулять по лесной полянке.

Никита, ты хочешь помочь найти друга для нашего зайчика. Сложи веселого и красивого зайца, из геометрической фигуры. Молодец, Никита у тебя получился красивый заяц, теперь нашему зайчику не будет скучно.

Скажите дети:

–Какого цвета можно встретить в лесу зайчика (зимой белого, а летом серого).

– Почему зайчики меняют свой цвет и когда? (зайчики меняют свою окраску зимой и весной; зимой шкурка белая, весной серая) .

Заяц беляк зимой становится совершенно белым, а значит, незаметным на снегу. Заяц имеет отличный слух. он плохо видит и неважно чувствует запахи, но слышит он превозходно. Заяц умеет запутывать следы. это благодаря способности далеко прыгать.

Воспитатель с детми рассматривают картинки с изображением зайцев разных видов.

Сегодня мы с вами будем клеить аппликацию зайчика. (воспитатель показывает зайчика в зимней белой шубке)

Пальчиковая гимнастика: « Зайка». -Зайка, зайка, где твой хвост? – хлопки,

– Вот, вот, вот! - руки за спиной.

Зайка, зайка, где твой нос? – хлопки,

Вот, вот, вот! – показать нос.

Зайка, зайка лапы где? - хлопки,

Вот, вот, вот! – показать руки.

Зайка, зайка, ушки где? - хлопки,

Вот, вот, вот! – показать ушки.

Воспитатель объясняет и показывает выпольнение аппликации. Последовательность работы:

1 . Разного размера из квадратов вырезываем круги – это туловища, голова и хвост.

2 . Из прямоугольников вырезываем овалы - это лапки и уши. 3 . На листке бумаги раскладываем готовые формы зайчика, Геометрические формы по очереди аккуратно наклеиваем. 4 . Берем фломастер и рисуем зайчику мордочку.

Зайчики наши готовые, пусть они на нас посмотрят, как мы играем. Игра « Зима – лето ».

Ввоспитатель предлагает поиграть в игру « Зима – лето» , (раздает детям снежинки и солнышки, из развивающих игры Воскобовича « Цветные кружочки » (белые и желтые кружочки).

– Я буду говорить предложение, если они о лете, вы поднимите солнышко (желтый кружочек), а если о зиме - поднимите снежинку (белый кружочек). - Дети пошли на речку купаться. (желтый кружочек).

– Дети лепят дружно снеговика. (белый кружочек).

– Пошёл дождь, и над рекой появилась радуга.

– Маша и Миша взяли санки и побежали кататься с горки. - На улице морозно, дует холодный ветер.

– Дети загарают.

Молодцы, дети, солнышко и снежинки поднимали правильно

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, подсказывает при выполнении работы детьми.

Готовые работы (Зайчики) выставляются на лесную полянку (дети внимательно рассматривают на полянке всех зайчат).

3 ч. Итог занятия .

– Наши сказочные зайчики готовы! Они могут весело играть на лесной полянке.

– Дети, скажите чем мы сегодня с вами занимались?

Какого цвета бывают зайчики?.

В какое время года они меняют свою окраску?

Молодцы, хорошо потрудились, а теперь полюбуемся на наших зайчиков.

Конспект занятия

по аппликации в старшей группе.

Тема; « Зайка - беленький ».

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: « Я люблю тебя мой Казахстан ».

Воспитатель: Кульмагамбетова Д.С.

Конспект занятия

По ознакомлению с окружающим.

Тема « Наблюдение за перелётными

птицами (грачи)».

Воспитатель: Кульмагамбетова Д.С.

Воспитатель; Кульмагамбетова Д.С.


Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту. И если родители хотят помочь своему ребёнку, мы подскажем идеи для аппликации из цветной бумаги.

Что мы можем предложить:

  • Схемы и трафареты для аппликаций разных фигур: цветы, животные, насекомые и сказочные герои.
  • Покажем, какие бывают занимательные нетрадиционные техники аппликации.
  • И, конечно же, подарим вам море позитива! Уверены, с нами вам будет интересно!
А главное, все эти детские аппликации для карапузов разных возрастов. И в год ребенку будет интересно играть, и более взрослый получит удовольствие от этого занятия. Почему? Потому что мы подготовили собрание, в которое входят аппликации для детей с разными возможностями.

Для самых маленьких

Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

Что нам может понадобится для аппликации:

  • Цветная тонкая бумага;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Трафареты;
  • Клей.

Ёжик

Аппликации для самых маленьких – это творчество, где учитываются способности даже самого крошечного непоседы. И этот пример с «ежиком» как раз подойдет для карапузов, что к трем годам еще не могут вырезать и клеить, зато у них отлично получится поучаствовать в работе. Как?



Божья коровка объемная

Эта аппликация отлично подойдет для детей 3-4 лет. Она очень просто изготавливается.


Последовательность выполнения аппликации:

Цветочная полянка

Эта поляна – аппликация в младшей группе для детей 4 лет. Она может быть любого размера и цвета. И над ней могут дружно трудиться несколько малышей одновременно. Важно только каждому из них указать его фронт работы.


Занятие в 3 этапа:

Маленький забавный цыплёнок

Очень оригинально можно приготовить праздничные открытки. В этом поможет аппликация в подготовительной группе.


Нужно вырезать такие детали:

Цыпа

Малыши мыслят абстрактно, для них не имеет значение такая мелочь, как цвет или форма персонажа, если при этом его образ передает, подобные детским, эмоции. Но как сделать аппликацию именно такой, чтобы малыш почувствовал родственную душу? Вот отличный тому пример!


Знакомьтесь, Цыпа! У него:

  • Тело – квадратик;
  • Глаз – 2 кружочка (черный и белый, и белый при этом чуть больше);
  • Клюв – треугольник;
  • Лапки – тоже треугольные;
  • Крылышко – полукруг;
  • Хохолок – полумесяц.


А теперь, доверьтесь карапузу, пусть он выберет, что будет каким цветом! Объясните, что каждая фигура обозначает, зачем это птичке. Правда, интересно? Так, поиск нужных трафаретов для аппликаций – уже игра. Осталось только все склеить!

Солнышко

Усложняем задачу. Нам предстоит помочь деткам освоить, как сделать аппликацию-панно. Много деталей, которые являются, как фоном, так и самостоятельной частью картины. Центральная часть – озорная мордочка улыбающегося Солнышка.


Доверьте работу над улыбкой вашему котенку. Или можете распечатать готовые мордочки:


А сами займитесь приготовлением желтых, золотистых и оранжевых кружков разной величины.


Собираем на голубом фоне картину.


Можете наклеивать кружочки в виде лучиков, или по кругу, главное – чередовать их расцветки. В середине панно будет размещаться само Солнышко.

Сирень

Наверное, обрывная аппликация – это самое милое и нежное, что можно себе представить. Она просто выглядит так пушисто, что не верится, что это все создано. Такой эффект рваная аппликация приобретает за счет небольших неровных частей, собранных в одну композицию.


Букет

Это – не просто цветы, а конструкция, которая будет стоять. При этом мы сделаем все части растения. Сами цветочки, листочки и стебелечки. Эта несложная аппликация в средней группе ребятишками освоится очень быстро.



Снеговик

Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.


А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.

Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.
Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

Поляна

Поляна – это многокомпозиционная аппликация в детском саду для детей 5-6 лет. Здесь мы познакомимся с моделями, которые нужно сначала сделать, а уже потом закрепить на основе. Объемные виды аппликаций выполняются таким оригинальным образцом.


Наша основа – голубой картон. Это – небо. Светит солнышко. Растет травка, в которой цветут цветы. А над ними порхают бабочки и стрекозы. Все части выполненные из сложенной в гармошку бумаги.

Копилка мастер-классов по аппликации + интересные идеи

Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

Татьяна Шилкина

Аппликация «Зайка». Шаблоны. Мастер-класс с пошаговым фото.

Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги, используя шаблоны.

Задачи: - совершенствовать умение резать в разных направлениях;

Развивать внимание детей при выполнении разметки и вырезании;

Развивать глазомер, фантазию, воображение, мышление;

Воспитывать аккуратность в работе, терпение.

Материалы и инструменты, необходимые для работы: цветная бумага для детского творчества, цветной картон, клей ПВА, ножницы, простой карандаш, черный фломастер.

Техника безопасности при работе с ножницами.

1. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

2. Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставе).

3. При пользовании ножницами, нельзя отвлекаться, быть максимально внимательным и дисциплинированным.

4. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.

5. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

Правила работы с клеем ПВА.

1. Не открывай клей зубами.

2. При работе с клеем пользуйся кисточкой.

3. Бери то количество клея, которое требуется при выполнении работы на данном этапе.

4. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

5. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

6. Не допускать попадания клея на одежду, руки и лицо; в случае попадания тщательно промыть водой.

Шаблоны

Ход работы:

Берем цветную бумагу, обводим шаблоны и вырезаем детали аппликации.

Берем лист картона любого цвета, располагаем его вертикально.

На нижнюю часть картона наклеиваем заготовку травки

Наклеиваем тело зайки и на него часть безрукавки

Теперь будем наклеивать морковь, как показано на фото

Наклеим лапки нашему зайке

Оформляем мордочку (наклеиваем глазки и носик)

Берем черный фломастер и дорисовываем мордочку, лапки, наносим на морковь штрихи



Наша аппликация «Зайка» готова.

Оформляем работу в рамочку

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Елочка по типу оригами. Мастер-класс с пошаговым фото. В ожидании Нового года мы вместе с детьми делали различные поделки, в том числе ёлочки.

Мастер-класс с пошаговым фото. Цель:Желание сделать приятное своим близким. Задачи:1. Показать детям новые возможности при работе с бросовым.

"Пасхальная зайка"Сейчас в детских садах проводится множество конкурсов. Детям конечно же хочется всем принять участие и они начинают тормошить.

Уважаемые коллеги хочу предложить вам мастер класс по изготовлению мягкой игрушки - зайки. Для изготовления нам понадобится: дарнит, флис,.

Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс по изготовлению пасхального яйца своими руками. Мастер- класс рассчитан для детей старшего дошкольного.

Аппликация – это . Он доступен даже воспитанникам детского сада. А родители изготавливают в этой технике замечательные панно. С помощью рукоделия развивается мелкая моторика, пространственное мышление и фантазия.

Необходимые материалы

изделия в этой технике могут состоять из:

  • гербария
  • ткани
  • картона и А4
  • подручных средств

Используют вату, крупы, яичную скорлупу, мочалки, ракушки, семечки. Используют дополнительно пластиковую посуду, краски, краски для украшения. Понадобятся ножницы и клей ПВА.

Простота и доступность делает аппликацию популярной среди родителей, которые стремятся творчески провести время со своим ребенком. Сегодня предлагаем вам создать зайчика, используя различные подручные средства. Технологии отличаются по сложности для разных возрастов.

Зайчик из ватных дисков

Мы освоим простой способ для самых маленьких. Приготовьте пластилин зеленого и розового (красного цвета), тонкие палочки (или спагетти), спонжи 6 шт. На картон наклейте в центр полный ватный круг – это тело зайца. Возьмите половинку и согните её пополам. Так получилось ухо. Повторите еще раз. Созданию лапок послужат половинки кругов, согнутых вдвое. Осталось приклеить глаза и носик из пластилина, усы-спагетти и зайчик готов. Такой вид работы подойдёт даже для детей 3-4 лет.

Для более взрослых деток фигурки создаём объёмные. Для этого спонжики склеивают друг с другом и фигурно приклеивают на картон. Вот идея для объёмного изделия.

Новогодние зайцы из ваты или пряжи

Особенно хорошо подойдёт белоснежная вата для изготовления. К тому же она есть в каждом доме. Для картинки новогодних зайцев с елочкой выберите рисунок (мы выбрали двух возле елочки), перерисуйте на картон. Можете дать волю фантазии и придумать свою сюжет.

Также потребуются краски акварель, крошеный пенопласт, звездочки для украшения. Изготовить её очень просто:

  1. Из белого листа вырежьте трафарет и наклейте на голубой или синий картон.
  2. Обведите контур чёрным маркером.
  3. Порвите вату на маленькие кусочки и наклейте на трафарет.
  4. Покапайте зелёной краской на ёлочку.
  5. Присыпьте крошеным пенопластом по желанию.

А небо украсьте готовыми звездочками или нарисуйте их самостоятельно.

Животные из пластиковой посуды

Чтобы изготовить симпатичную мордашку зайца, возьмите пластиковую тарелку и разрежьте ее пополам. Из белого цвета вырежьте большие белые уши и серединку для них розового цвета. Также не забудьте о носике и глазках животного. Усы можно дорисовать маркером.

Зайчик из бумажных полосок

Нам потребуется много материи, усидчивости и терпения. Изделие рассчитано для детей школьного возраста. Предварительно подготовьте:

  • тонкую офисные листы (одного цвета с двух сторон) выбранного цвета
  • цветную бумагу
  • ножницы (в т.ч. и маникюрные)

Предварительно, для тела зайца, нарежьте полосы шириной до 1 см и длиной до 4-5 см. Теперь приступаем к работе:

  1. Их складываем пополам (в виде дуги) и наклеиваем по кругу для головы и на контуры туловища.
  2. Грудку, лапки и ушки формируем по одной схеме. Вырезаем нужную нам геометрическую фигуру и делаем много коротких надрезов по контуру (лучше использовать маникюрные ножницы).
  3. Оформляем мордочку животного – щёки, усы, глаза.
  4. Фон работы можно украсить полевыми цветами или ёлочками и снежинками – на ваш вкус.

Процесс несложен, но требует значительной усидчивости и аккуратности. Маленьким детям потребуется помощь.

Заяц из природных материалов

Мы объединим осенний гербарий и крупы. Берите манку или рис, пару семечек подсолнуха, несколько штучек гречки и собранный вами гербарий:

  1. Нарисуйте трафарет животного. Гербарий хорошо приклеивается на обычный клей ПВА.
  2. Рисом украсьте тело, глаза и нос – чёрные семечки, а коготки будут в виде гречки.
  3. Фон украсьте осенними листочками. Дополнительно можно покрасить рис гуашью и подрить зайцу морковку.

Даже дошкольник с небольшими подсказками сумеет справиться. С совсем маленькими детьми работают старшие помощники во избежание травм: маленькие дети могут проглотить мелкие детали или пораниться ножницами.

Создание зайчика в технике аппликации возможно из всего, что есть под рукой. Технология отличается по возрасту, в некоторых моментах создания детского шедевра нужен присмотр и помощь. Они доступны каждому, у кого в доме найдутся крупы или вата с цветной бумагой. А также зайка послужит творческим проектом ребенку в садик или школу.

2019-04-17T14:38:48+03:00