Детские сиденья в автомобиль правила с. В россии изменились правила перевозки детей в автомобиле

Наверняка большинство автомобилистов и просто родителей уже слышали о том, что правила перевозки детей с 1 января 2017 изменены. Эти изменения зафиксированы в Правилах дорожного движения Российской Федерации, которые вступают в действие с 1 января 2017 года.

Рассматриваемые нововведения, на первый взгляд, могут показаться слишком строгими, как и санкции за нарушение новых правил - но стоит задуматься о причинах внесения данных поправок в свод правил, регламентирующих дорожное движение в Российской Федерации.

Изменения в правилах перевозки детей с 1 января 2017 года: обоснование и характер

Перевозка детей в автомобильном и других видах транспорта является актуальной проблемой, поскольку касается не только правил дорожного движения, но и соблюдения техники безопасности и защиты прав ребенка, а также его жизни и здоровья.

Многие водители, не раздумывая, рискуют жизнью своих детей, транспортируя их с нарушением элементарных правил безопасности. Такая небрежность нередко приводит к возникновению аварийных ситуаций и даже к трагичным последствиям.

Поэтому, чтобы минимизировать риск возникновения травматических случаев, введены новые правила перевозки детей в 2017 году, которые характеризуются гораздо более строгим отношением к соблюдению рекомендованных мер безопасности.

Родители ребенка, посадив его в транспортное средство, должны учитывать меру ответственности за сохранность жизни и здоровья малолетнего пассажира, который находится под их опекой. Если же личного сознания по каким то причинам не хватает, в силу вступают государственные санкции.

Согласно утвержденному регламенту, перевозка детей с 1 января 2017 года осуществляется следующим образом:

  • детей, достигших семилетнего возраста, можно перевозить на заднем сидении автомобиля без применения специальных крепежных средств;
  • переднее пассажирское сидение при перевозке пассажира возрастом до 12 лет должно быть оснащено специальным детским креслом;
  • автомобильное детское кресло должно быть адаптировано к индивидуальным параметрам ребенка, при этом в конструкции учитывается его рост, вес и прочие особенности.

Санкции за нарушение правил перевозки детей

Согласно новым правилам перевозки детей с 2017 года будут введены также усиленные штрафные санкции за нарушение установленных норм.

Поменялась не только логика применения штрафов, но и порядок их начисления.

В частности, если ребенок не находится в соответственном удерживающем устройстве, пребывая на переднем сидении рядом с водителем, сумма штрафа составит до 3 тысяч рублей.

Важным нововведением является также положение, вступающие в силу с начала следующего года, согласно которому категорически возбраняется допускать нахождение малолетних детей возрастом до 7 лет а автомобильных средствах без присмотра взрослых.

Такая ситуация недопустима в принципе - даже если кому-то из родителей необходимо отлучиться на минимальное время. Логика такого запрета проста и очевидна - в случае возникновения чрезвычайной ситуации в самом автомобиле, или при его косвенном или непосредственном участии, ребенок, находящийся в салоне сам, оказывается в критической ситуации без помощи взрослого человека. Такие случаи в прошлом, увы, не были единичными и последствия их нередко оказывались трагическими. Критическая масса подобных прецедентов подвигла государственные органы к внесению данного запрета на официальном уровне в ПДД РФ.

Стоит отметить, что штраф за первое нарушение рассмотренного пункта не является высоким и составляет около 500 рублей. Данная мера скорее должна рассматриваться как напоминание родителям и призыв к ответственности за жизнь и безопасность собственного ребенка.

Новые правила перевозки детей - шаг к формированию ответственного сознания родителя и автомобилиста

Обновленные правила перевозки детей с 1 января 2017 года вызвали живой резонанс в обществе, и не всегда отзывы являются позитивными.

Многие автомобилисты жалуются на то, что конструкция специальных автомобильных кресел для детей возрастом до 12 лет не всегда адаптирована к реальным показателям роста и веса ребенка. Порой достаточно сложно усадить юношу 11 лет ростом около 150 сантиметров в портативное детское приспособление.

Но эти сложности вполне преодолимы - стоит лишь проявить немного инициативы и сознательности. Действительно, приобретение дополнительных приспособлений для перевозки детей требует финансовых расходов - но стоит иметь в виду, что речь идет о жизни и безопасности вашего ребенка.

То же самое касается и запрета оставлять детей самых в автомобиле. Многие родители легкомысленно игнорировали данную рекомендацию, до тех пор, пока в ПДД не появился пункт о наложении штрафов на таких горе-автомобилистов. Ведь, отлучившись, как вы думаете, на минуточку, вы можете попасть в непредвиденную ситуацию, а ребенок, тем временем, будет находится в потенциально небезопасной среде, без возможности получить необходимую помощь.

Поэтому изучаем новые правила перевозки детей, придерживаемся предписанных рекомендаций - и путешествуем вместе с малышами в наше общее удовольствие, безопасно и комфортно.

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В 2017 году ввелись новые требования, касающиеся перевозки детей в транспорте.

Расскажем, какие новшества вступили в силу с апреля 2017 года и действуют по сегоднейший 2019 год, а также определим, какие кресла теперь можно использовать и где лучше их устанавливать, ведь за неверную установку автокресла водителю грозит штраф.

Как происходит транспортировка детей в автомобиле – требования к перевозке детей в 2019 году

В соответствии с Постановлением Правительства РФ под номером 1177, утвержденном 17 декабря 2013 года, введены новые правила и требования к транспортировке детей.

Эти новшества вступили в силу с 1 июля 2017 года. В 2019 году ответственность предпологает слудующее:

  1. Провоз детей разрешен в салоне/кабине легкового автотранспорта или грузового ТС.
  2. Обязательно должна быть документация на каждого взрослого, сопровождающего группу детей. Например, на водителя, медицинского работника и руководителя, ответственного за организацию поездки.
  3. Обязателен договор фрахтования.
  4. Должен находиться и список продуктов, которые необходимы для детей. Сухпайки и бутилированная вода тоже должны быть взяты с собой.
  5. В кузове или прицепе провоз детей строго запрещен.
  6. Водитель и все остальные лица, ответственные за поездку, должны соблюдать меры безопасности при транспортировке детей.
  7. На заднем сиденье мототранспорта провоз детей запретили.
  8. Если в группе более 8 человек, то их следует перевозить автобусом.
  9. На переднем сиденье можно перевозить детей старше 12 лет.
  10. Дети, чей рост выше 150 см и возраст более 7 лет, могут ездить без кресел, но с пристегнутыми ремнями безопасности.
  11. Заменить автокресло можно подушкой-бустером или треугольником-адаптером. Некоторые источники пишут, что бустеры и адаптеры под запретом. Однако это не так. Они до сих пор остаются актуальными для детей младше 7 лет.
  12. Для малышей должна быть специальная автолюлька. Возраст детей – менее полгода. Если старше, необходимо приобрести автокресло.
  13. Автолюлька должна быть установлена на заднем сиденье, в перпендикулярном положении. Следует ее закрепить ремнями безопасности.
  14. Запрещено перевозить детей на руках!

Будет еще одно нововведение, но оно не касается транспортировки. Теперь детей дошкольного возраста будет запрещено одних оставлять в автомобиле, припаркованном где-либо .

Провоз ребенка на переднем месте – можно ли, и где лучше установить детское автокресло?

Большинство автомобилистов затрудняются ответить на вопрос, как же все-таки нужно правильно устанавливать автокресло, люльку для дальнейшей транспортировки ребенка.

Согласно новым правилам, водитель должен учитывать не только возраст, но и рост маленького пассажира, чтобы определить, где его необходимо перевозить.

Провоз ребенка на переднем месте не запрещен. Новые правила не указывают на возраст, с которого можно перевозить деток впереди. Но, если ребенку менее 12 лет, его необходимо транспортировать только в детском удерживающем устройстве - и никак иначе!

Важно: если автокресло будет установлено впереди, то водитель обязательно должен отключить подушку безопасности , которая может при столкновении автомобилей нанести вред ребенку.

В том случае, если ребенку больше 12 лет, и он выше 150 см, то его можно перевозить впереди, но обязательно при этом подушка безопасности должна быть активирована .

Автокресло здесь не обязательно, но ребенок должен быть пристегнут ремнями.

Устанавливать детское автокресло лучше на заднем сидении , желательно посередине.

Автокресло или бустер должен быть установлен обязательно для каждого перевозимого ребенка и закреплен ремнями безопасности.

Люлька должна быть установлена сзади, перпендикулярно:

10 июля 2017 года (действует до сих пор) в России вступили в силу новые правила перевозки детей в автомобиле.

Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев.
Основные изменения:

Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями

Детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

На переднем сиденье автомобиля детей до 12 лет можно перевозить только в автокресле

Детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине

В 2007 году в нашей стране была введена ответственность за отсутствие или неисправность детского автокресла, штраф составлял 500 рублей.
Начиная с 01.09.2013 и по сегодняшний день за несоблюдение правил безопасности (статья 12.23, часть 3) во время перевозки детей водитель обязан будет выплатить штраф размером в 3 тысячи рублей.


Перевозка детей ПДД 22.9 правила дорожного движения от 28.06.2017 N 761



Согласно законодательству Российской Федерации, «перевозка детей до 7 лет на заднем сиденье и до 12 лет на переднем, осуществляется в автотранспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Таким образом, в нашей стране маленькие дети могут путешествовать в «автолюльках», автокреслах и бустерах – сиденьях без спинки. Возраст и комплекция ребенка должны соответствовать особенностям конкретной модели детского автомобильного сиденья.

По правилам ПДД, автокресло должно иметь неповрежденный каркас без внутренних и внешних повреждений. Исключены вмятины и трещины, нарушающие целостность сиденья. Лямки ремней безопасности автомобиля и автокресла не могут быть потерты и изношены, а замки и механизмы обязательно должны быть в исправном состоянии.

Закон об автокреслах допускает крепление детского автомобильного сиденья с помощью системы Isofix или на специальной базе (ременной или Isofix). Устройства для перевозки детей сертифицируются по установленным правилам.

Помните:

Согласно ПДД, детское автокресло устанавливается на заднем сиденье автомобиля. По статистике, места посередине заднего сиденья и за водителем считаются самыми безопасными. Ребенок до 12 лет не может ехать на переднем пассажирском сиденье. Исключение – младенцы, которые перевозятся в автокреслах, закрепленных против хода движения машины. В данном случае должны быть отключены фронтальные подушки безопасности.

Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем - например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей. Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.


Любителям авто путешествий по разным странам:В Германии при отсутствии в автомобиле детского кресла придется заплатить штраф 40 евро. В Италии сумма взыскания составляет 71 евро, а во Франции – 90. Самые высокие штрафы отмечаются в США. За отсутствие детского сиденья сумма штрафа может достигать 500 долларов.

Видео перевозка детей в автомобиле ПДД 2019

Съемки в нашем магазине канал НТВ, передача "Главная дорога"

Власти Эквадора лишили Джулиана Ассанжа убежища в лондонском посольстве. Основатель WikiLeaks задержан британской полицией, и это уже назвали самым большим предательством в истории Эквадора. За что мстят Ассанжу и что его ждет?

Программист и журналист из Австралии Джулиан Ассанж приобрел широкую известность после того, как в 2010 году основанный им сайт WikiLeaks опубликовал секретные документы Госдепартамента США, а также материалы, касающиеся военных действий в Ираке и Афганистане.

Но узнать того, кого полицейские, поддерживая под руки, выводили из здания, было довольно сложно. Ассанж отпустил бороду и совсем не был похож на энергичного мужчину, каким до сих пор представал на фотографиях.

По словам эквадорского президента Ленина Морено, в убежище Ассанжу было отказано из-за неоднократного нарушения им международных конвенций.

Ожидается, что в полицейском участке в центре Лондона он пробудет до тех пор, пока не предстанет в Вестминстерском магистратском суде.

Почему президента Эквадора обвиняют в предательстве

Бывший президент Эквадора Рафаэль Корреа назвал решение нынешнего правительства самым большим предательством в истории страны. "То, что он (Морено. - Прим. ред.) сделал, - это преступление, которое человечество никогда не забудет", - заявил Корреа.

Лондон, напротив, поблагодарил Морено. В британском МИД считают, что справедливость восторжествовала. У представителя российского дипломатического ведомства Марии Захаровой другое мнение. "Рука "демократии" сжимает горло свободе", - отметила она. В Кремле выразили надежду, что права арестованного будут соблюдены.

Эквадор укрывал Ассанжа, потому что бывший президент придерживался левоцентристских взглядов, критиковал политику США и приветствовал публикацию WikiLeaks секретных документов о войнах в Ираке и в Афганистане. Еще до того как интернет-активисту понадобилось убежище, он успел лично познакомиться с Корреа: брал у него интервью для канала Russia Today.

Однако в 2017 году власть в Эквадоре сменилась, страна взяла курс на сближение с США. Новый президент назвал Ассанжа "камнем в ботинке" и сразу дал понять, что его пребывание на территории посольства не затянется.

По мнению Корреа, момент истины наступил в конце июня прошлого года, когда в Эквадор с визитом прибыл вице-президент США Майкл Пенс. Тогда все и решили. "Можете не сомневаться: Ленин - просто лицемер. Он уже договорился с американцами о судьбе Ассанжа. А теперь пробует сделать так, чтобы мы проглотили пилюлю, говоря, что Эквадор якобы продолжает диалог", - заявил Корреа в интервью каналу Russia Today.

Как Ассанж наживал новых врагов

За день до ареста главный редактор WikiLeaks Кристин Храфнссон рассказал, что за Ассанжем велась тотальная слежка. "WikiLeaks раскрыл масштабную шпионскую операцию в отношении Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора", - отметил он. По его данным, вокруг Ассанжа понаставили камер и диктофонов, а полученные сведения передавались администрации Дональда Трампа.

Храфнссон уточнил, что Ассанжа собирались выдворить из посольства неделей раньше. Этого не произошло только потому, что WikiLeaks обнародовал данную информацию. О планах властей Эквадора порталу сообщил высокопоставленный источник, однако глава эквадорского МИД Хосе Валенсия опроверг слухи.

Выдворению Ассанжа предшествовал коррупционный скандал вокруг Морено. В феврале WikiLeaks опубликовал пакет бумаг INA Papers, где прослеживались операции офшорной компании INA Investment, основанной братом эквадорского лидера. В Кито заявили, что это заговор Ассанжа с венесуэльским президентом Николасом Мадуро и бывшим главой Эквадора Рафаэлем Корреа с целью свергнуть Морено.

В начале апреля Морено пожаловался на поведение Ассанжа в лондонской миссии Эквадора. "Мы должны защитить жизнь господина Ассанжа, но он уже перешел все границы в смысле нарушения соглашения, к которому мы с ним пришли, - заявил президент. - Это не значит, что он не может свободно говорить, но он не может лгать и заниматься хакерством". При этом еще в феврале прошлого года стало известно, что Ассанжа в посольстве лишили возможности взаимодействовать с внешним миром, в частности ему отключили доступ в интернет.

Почему Швеция прекратила преследование Ассанжа

В конце прошлого года западные СМИ со ссылкой на источники сообщили, что Ассанжу предъявят обвинения в США. Официально это так и не подтвердили, однако именно из-за позиции Вашингтона Ассанжу пришлось укрыться в эквадорском посольстве шесть лет назад.

Швеция же в мае 2017-го прекратила расследование двух дел об изнасиловании, в которых обвиняли основателя портала. Ассанж потребовал от правительства страны компенсацию судебных издержек в размере 900 тысяч евро.

Ранее, в 2015 году, шведская прокуратура также сняла с него три обвинения за истечением срока давности.

Куда привело расследование дела об изнасиловании

Ассанж прибыл в Швецию летом 2010 года, надеясь получить защиту от американских властей. Но попал под следствие по делу об изнасиловании. В ноябре 2010-го в Стокгольме выдали ордер на его арест, Ассанжа объявили в международный розыск. Его задержали в Лондоне, однако вскоре выпустили под залог в 240 тысяч фунтов.

В феврале 2011-го британский суд постановил экстрадировать Ассанжа в Швецию, после чего последовал ряд успешных для основателя WikiLeaks апелляций .

Британские власти поместили его домашний арест перед тем, как принять решение об экстрадиции в Швецию. Нарушив данное властям обещание, Ассанж попросил убежища в посольстве Эквадора, которое и было ему предоставлено. С тех пор Великобритания имеет собственные претензии к основателю WikiLeaks.

Что теперь ждет Ассанжа

Как сообщили в полиции, мужчину повторно арестовали по запросу США об экстрадиции за публикацию засекреченных документов. В то же время заместитель главы британского МИД Алан Дункан заявил, что Ассанжа не вышлют в Соединенные Штаты, в случае если ему там будет грозить смертная казнь.

В Великобритании Ассанж, скорее всего, предстанет перед судом во второй половине дня 11 апреля. Об этом говорится на странице WikiLeaks в Twitter. Вероятно, британские власти будут добиваться максимального срока заключения в 12 месяцев, сообщила мать мужчины со ссылкой на его адвоката.

В то же время прокуратура Швеции рассматривает возможность возобновления расследования по обвинению в изнасиловании. Адвокат Элизабет Масси Фритц, представлявшая интересы пострадавшей, будет этого добиваться.

В преддверие нового 2017 года многих автомобилистов, имеющих маленьких детей, интересует вопрос, как изменятся правила перевозки детей в автомобиле в 2017 году? Что нового предусматривают правила дорожного движения в этом случае?

Для начала давайте посмотрим в существующие ПДД и отметим для себя важные моменты, касающееся правил перевозки детей в машине.

Любой водитель, прежде чем посадить детишек в свой автомобиль, должен помнить, что возить детей в машине очень ответственное занятие. Выезжая на дорогу с детьми, водитель возлагает на себя дополнительную ответственность за жизнь и здоровье маленьких пассажиров. Для предупреждения несчастных случаев во время движения автомобиля с детьми, находящимися в его салоне существуют определенные правила, в которых записано, что во-первых перевозка детей до 12 лет на переднем сидении автомобиля (не оборудованного специальными средствами безопасности) запрещена, а во-вторых перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Значит, для перевозки детей автомобиль должен быть оснащен ремнями безопасности и автомобильными креслами.


Детское автокресло может быть установлено как на заднем, так и на переднем сидениях, но с обязательным отключением механизма срабатывания подушки безопасности. Если ребенку уже есть 12 лет, тогда при его перевозке на переднем сидении механизм системы безопасности подушки должен быть обязательно включен.

Рассматривая задний диван автомобиля как место установки детского кресла, отметим, что лучшим для его установки будет центральное заднее сидение, так как по статистике – это самое безопасное место. Если у вас совсем маленький малыш, ему понадобится в автомобиле специальное кресло или автомобильная люлька.


Новые правила по перевозке детей в авто. Выбор автокресла!

По действующим правилам, если водитель осуществляет перевозку взрослого пассажира без ремня безопасности, он может быть оштрафован на 500 рублей. Если же в качестве пассажира – ребенок, то штраф уже составит 3000 рублей. (часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ).

Рассмотрим наиболее типичный конкретный случай правонарушения. Водитель везет на заднем сидении ребенка, которому еще не исполнилось 7 лет, ребенок не пристегнут ремнем безопасности. В этом случае водитель нарушил часть 1 статьи 12.23 КоАП РФ и его вина состоит в том, что он допустил перевозку ребенка в возрасте до 7 лет, не пристегнутого ремнем безопасности, на заднем сиденье автомобиля. В Правилах дорожного движения (пункт 22.9) содержится следующее правило перевозки детей: перевозить детей до 12 лет допускается в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, перевозка должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Следовательно, при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательным является либо использование специальных удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, при применении которых не используется ремень безопасности, предусмотренный конструкцией транспортного средства, либо использование специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Ответственность за нарушение правил перевозки людей предусмотрена частью 1 статьи 12.23 КоАП РФ. Данная норма при нарушении правил перевозки детей, установленных пунктом 22.9 Правил дорожного движения, является специальной по отношению к статье 12.6 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности.

На сегодняшний день, с внесением изменений и дополнений в главу 12 КоАП РФ, санкция статьи 12.6 «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» изменена в сторону увеличения с пятисот рублей до одной тысячи рублей, а статья 12.23 «Нарушение правил перевозки людей» дополнена частью третьей следующего содержания: «Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей».


Изменения в правилах перевозки детей в 2017 году

МВД РФ подготовило новый проект закона, регулирующий порядок перевозки детей автомобильным транспортом. Планировалось его принятие Государственной Думой ФС РФ в декабре 2016 года, а применять его должны были уже с 1 января нового года. Однако, скорее всего, данный закон до 1 января 2017 года принят не будет, а значит, пока будем руководствоваться старым порядком использования детских кресел в машинах.

Конечно, рано или поздно и с большой вероятностью новые правила перевозки детей в автомобилях будут приняты.

Что же предлагает МВД изменить в правилах перевозки детей?

Проект закона касается новых требований для детских автомобильных удерживающих устройств.

К нашему удивлению, новые правила не нацелены на их ужесточение, на увеличение штрафных санкций и ответственности водителей. Если будут приняты поправки МВД, то они как раз наоборот упростят порядок перевозки несовершеннолетних в автомобилях, ведь пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в следующей сокращенной редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

То есть из пункта 22.9 Правил исключается фраза «или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Почему МВД пошло на такой шаг? Дело все в практическом опыте и экспериментах, которые проводились с этими «иными средствами». Были сделаны выводы, что как раз дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, сильно повышают риск получения травм и приводят к росту риска для здоровья и жизни детей в машине. Применение обычного ремня безопасности оказалось в этом плане самым надежным вариантом.

Вот почему в новых правилах 2017 года детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.

В то же время в новых правилах сохранят порядок перевозки малолетних детей на переднем сиденье. (в части необходимости использования удерживающих детских кресел). Малыша в обязательном порядке следует возить только в удерживающем детском автокресле.

Еще одна особенность новых правил 2017 года перевозки детей в машине – это запрет на оставление малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых. За оставление ребенка в машине во время стоянки без присмотра предусматривается штраф в размере 500 рублей.

Таким запретом законодатель намерен снизить опасные для жизни и здоровья ребенка последствия нахождения его в автомобиле в отсутствие совершеннолетнего лица.

Таким образом, в 2017 году может вступить новый порядок перевозки детей в автомобилях. Основное в нем: детям старше 7 лет разрешат ехать в авто на заднем сидении без детского автомобильного кресла, но при этом, он должен быть пристегнут штатным ремнем безопасности; на переднем сидении ребенок (до 12 лет) должен быть закреплен специальным удерживающим устройством, соответствующим его росту и весу; при оставлении детей в автомобиле без присмотра взрослых налагается штраф – 500 рублей.


Немного статистики

И в заключение, чтобы обратить ваше внимание на всю серьезность ситуации с детским травматизмом при езде в автомобилях, приведем некоторые статистические данные: детская смертность в ДТП с использованием удерживающих устройств на 54% меньше, чем без их применения, а риск получения травмы с применением удерживающих устройств снижается на 70%.

Видео: «Новые правила перевозки детей»