Музыкальные развлечения летом в старшей группе. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "лето красное"
Описание материала : предлагаю вам сценарий музыкального развлечения «Цветочная поляна» для детей старшей группы (5-6 лет). Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.
Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Цветочная поляна»
Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель : обобщение знаний о летних цветах.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;
Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.
Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.
Звучит песня Юрия Антонова «Не рвите цветы». Дети заходят в зал, рассаживаются.
Ход развлечения.
Ведущая
Как светла Земля на заре
И распахнута вся для сказок.
В жемчугах она, в серебре,
В изумрудах она, в алмазах.
Расколдована тишина.
Самым первым лучом рассвета
Значит, кончилось время сна,
Все цветы ждут слова привета.
А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?
Музыкальный руководитель. О каких цветах я вам сейчас спою?
Исполняется песня «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л.Некрасовой)
Дети делятся впечатлениями о песне.
Ведущая . Послушайте, как прекрасны полевые цветы!
Дети читают стихи.
«Одуванчик».
Одуванчик у дорожки
В пышной шапке,
С длинной ножкой.
Я нашла его в лесу,
Но с собой не унесу:
Лишь возьму его в букет,
Дунет ветер - шапки нет! (Л. Аграчёва)
Только солнышко взойдёт -
Мак на грядке расцветёт.
Бабочка - капустница
На цветок опустится.
Поглядишь - а у цветка
Больше на два лепестка! (Е. Фейерабенд)
«Колокольчик».
Неказистый, неприметный,
Он качает головой,
Не серебряный, не медный
Колокольчик голубой.
Колокольчик молчаливый -
Этот маленький цветок,
Перезвоны, переливы
Не разносит ветерок. (Е. Ильин)
Шмель тяжёлый, полосатый,
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.
Он ворчал: - «Трудна работа!
Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)
Ведущая . Хорошо, когда цветам нет счёта! Это значит их много и их не рвут. Ими любуются!
Я речь сою веду о том.
Что вся Земля - наш общий дом, -
Наш добрый дом, просторный дом. -
Мы все с рождения в нём живём.
Ещё о том веду я речь,
Что мы наш дом должны сберечь.
Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля. (Р. Рождественский)
Ведущая. Давайте отправимся на лесную полянку, поиграем там, отдохнём. А поедем мы туда не на поезде, не на машине, а на лошади верхом. Берите поводья - и в добрый путь!
(дети «скачут» на лошадке в лес)
Ведущая. А в лесу хорошо, тепло, птички песни распевают. А цветов - видимо- невидимо!!!
Дети.
Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка!
На цветы мы поглядим,
На полянке посидим.
Расцвели у нас в лесу
Разные цветочки:
Мак, ромашка, васильки
Синие глазочки.
Лейку я свою взяла
И цветочки полила.
Будут воду пить цветы,
Будут хорошо расти!
Мальчики корзинки взяли,
За грибами побежали.
Принесли домой мальчишки,
Только листики да шишки.
Ведущая . Сколько мальчишки принесли шишек!!! Я думаю, мы с ними поиграем.
Игра с шишками . 1. Эстафета с корзинками. 2. Игра «Очисти лес»
Ведущая.
Не желаете, ребятки,
Отгадать мои загадки?
Но не только отгадать,
А ещё нарисовать.
«Загадки - рисовалки» (дети слушают загадки и рисуют отгадки)
1. С виду - клин,
Развернёшь - блин. (Зонт)
2. Всем оно нам нравится,
Без него мы плачемся,
А едва появится.
Взгляд отводим, прячемся.
Уж больно оно яркое,
И светлое и жаркое! (Солнце)
3. Красная девица
Сидит в темнице,
Коса на улице. (Морковь)
4. Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)
5. Стоят в лучах сестрички
Золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашки)
6. Стоит Антошка
На одной ножке. (Гриб)
7. Был шар бел,
Ветер дунул,
Шар улетел. (Одуванчик)
Ведущая. Все вы знаете игру «Море волнуется». А раз мы в лесу, на полянке, мы будем говорить: «Травка колышется», а изображать будем цветы. Самые разные, самые красивые!
Игра на воображение.
(Дети двигаются под музыку, когда музыка заканчивается, дети замирают и изображают какой-либо цветок)
Ведущая. Пришла пора нам возвращаться в детский сад. Держите покрепче поводья и поскакали!
(звучит «Лошадка», музыка М.Раухвергера, дети двигаются под музыку)
Ведущая . Что понравилось вам в нашем путешествии?
(Дети делятся впечатлениями)
Ведущая.
На прощанье хочу вам сказать:
Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядной Земля.
А вместо букетов дарите
Васильковые, незабудковые
И ромашковые поля.
Звучит музыка Ю. Антонова. Дети покидают зал.
Оформление: на центральной стене на голубом фоне - аппликация вымпелов из цветной ткани (красной, синей; желтой, зеленой), на которых по трафарету написано «Мир». Свободно крепятся белые голуби - символ мира. (Голуби сделаны полуобъемно: два силуэта голубя склеиваются. Крылья слегка отгибаются в стороны) Цветы оживляют оформление зала.
Атрибуты : надувные мячи, цветные обручи большого размера, флажки и пр.) дополняют оформление зала, располагаются в удобных местах; разноцветные флажки и голуби в руках у детей.
Ход концерта
Под песню «Детство - это я и ты» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова) в грамзаписи входят дети старшей группы, садятся. Следом идут дети подготовительной группы: у одних в руках флажки, у других - голуби. Ребята свободно размещаются по залу.
Ведущая.
Все люди на большой планете
Должны всегда дружить,
Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить...
Дорогие ребята! Знаете ли вы, как много детей живет на нашей планете, таких же, как вы, мальчиков и девочек? Много, очень много! Пройдет время, вы все станете взрослыми. Вам придется самим строить дома, растить хлеб, летать в космос. Но самое важное всегда для всех - это мир во всем мире. Учитесь уже сейчас беречь и защищать его.
1-й ребенок.
Чтобы небо не закрыли тучи грозные,
Мы за мир должны бороться вместе с взрослыми.
В. Данько
2-й ребенок.
Ни взрослым, ни детям война не нужна,
Пусть с нашей планеты исчезнет она.
Пусть мирные звезды над миром горят,
И дружба не знает границ и преград!
3-й ребенок.
За всех детей, за мир, за труд!
Пусть зреет в поле каждый колос,
Цветут сады, леса цветут.
4-й ребенок.
Ребятам всей земли - салют!
Пусть будет мир на свете.
Пускай счастливыми растут
Отцам на смену дети.
Все дети.
За мир бороться все должны,
Долой зачинщиков войны!
5-й ребенок.
Пусть всегда сверкают звезды,
Наши звезды на Кремле,
Мы - за солнце,
Мы - за счастье,
Все дети . Мы - за мир на всей земле!
Дети обеих групп стоя исполняют песню В. Мурадели «Мир нужен всем».
Ребята, у которых в руках голуби, выполняют упражнение под музыку И. Дунаевского.
Заканчивается упражнение словами из песни «Летите, голуби», которые произносят все дети.
Все дети.
Во имя счастья и свободы
Летите, голуби, вперед!
Дети высоко поднимают голубей и слегка встряхивают кистями рук, изображая парящих в воздухе птиц.
По окончании выступления дети садятся, атрибуты воспитатели убирают.
Упражнение с голубями
Летите, голуби (Музыка И. Дунаевского)
В упражнении участвуют 12-16 детей.
Вступление. 1-6-й такты. Дети из свободного построения легким бегом за ведущим перестраиваются в центре зала в колонну. С окончанием
6-го такта останавливаются на расстоянии вытянутых рук друг от друга, касаясь плеч впереди стоящего.
7-8-й такты. Плавно отводят правую руку в сторону, следят за движением руки.
9-10-й такты. Возвращаются в исходное положение.
11-12-й такты. То же движение выполняют левой рукой.
13-14-й такты. Возвращаются в исходное положение.
15-16-й такты. Плавно поднимают правую руку вверх.
17-18-й такты. Опускают руку на плечо впереди стоящему.
19-20-й такты. То же движение выполняют левой рукой.
21-22-й такты. Возвращаются в исходное положение.
23-25-й такты первой вольты. Дети легким бегом перестраиваются в 4 кружка, приседают на корточки, руки с голубями на коленях.
Музыка повторяется с 7-го такта.
7-8-й такты. Встают дети второго кружка.
11-12-й такты. Встают дети третьего кружка.
13-14-й такты. Встают дети четвертого кружка.
15-16-й такты. На сильную долю дети покачивают руками в правую сторону, возвращаются в исходное положение.
17-18-й такты. Те же движения выполняют в левую сторону, возвращаются в исходное положение.
19-20-й такты. Повторяются движения 15-16-го тактов.
21-22-й такты. Повторяются движения 17-18-го тактов.
23-26-й такты второй вольты. Дети легким бегом перестраиваются из кружков в полукруг у центральной стены, говорят:
Во имя счастья и свободы
Летите, голуби, вперед!
Выходят дети, друг за другом читают пословицы, поговорки: Народы нашей страны дружбой сильны.
Если дружба велика, будет Родина крепка.
Дружба и братство дороже богатства.
Жить - Родине служить.
Нет в мире краше Родины нашей.
Дружно за мир стоять - войне не бывать.
Ребята читают стихотворения о Родине, о мире, о счастливом детстве.
6-й ребенок.
На широком просторе
Предрассветной порой
Встали алые зори
Над родимой страной.
С каждым годом все краше
Дорогие края...
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!
А. Прокофьев
Песня «Здравствуй, Родина моя» Ю. Чичкова звучит в исполнении хорошо поющего ребенка.
7-й ребенок.
Миру - мир
Бабушка дала мне
Красный лоскуток.
Подарила шелку
Желтенький моток.
Ножницы мы взяли,
Вырезали флаг
И на красном флаге
Написали так: «Миру - мир!»
Е. Благинина
8-й ребенок.
Солнце светит, пахнет хлебом,
Лес шумит, река, трава...
Хорошо под мирным небом
Слышать добрые слова.
Хорошо зимой и летом,
В день осенний и весной
Наслаждаться ярким светом,
Звонкой, мирной тишиной.
М. Садовский
Ведущая приглашает детей старшей группы на игру «Не опоздай» под русскую народную мелодию в обработке М. Раухвергера, предварительно разложив по углам зала 4 цветных обруча. Дети группируются в них по 5-6 человек.
1-я часть музыки . Свободный бег по залу.
2-я часть музыки. Дети ритмично хлопают в ладоши, а с окончанием музыки бегут в свои «домики».
Игра повторяется. Ведущая каждый раз оценивает ход игры.
Дети танцуют, выполняют упражнения с предметами.
Ритмический танец с мячами под музыку «Польки» Д. Львова-Компанейца исполняют 5 девочек подготовительной группы.
Описание. Пять девочек встают шеренгой у центральной стены, мяч в опущенных вниз руках.
Вступление. 1-5-й такты. Слушают, настраиваясь на выполнение движений.
6-13-й такты. Бегут поскоками по кругу; на повторение этих тактов прыжком меняют направление и бегут в противоположную сторону.
15-22-й такты. На каждый такт подбрасывают мяч вверх и ловят.
Музыка повторяется. 6-13-й такты. То же, что и в 1-й части, с концом перестраиваясь из круга по диагонали зала.
15-22-й такты. На каждый такт делают шаг вперед с легкой пружинкой, возвращаются в исходное положение.
Повторяются 6-13-й такты. Девочки врассыпную, в одном направлении двигаются поскоками по залу; на повторение этих тактов меняют направление бега.
15-22-й такты. На каждый такт ударяют мячом о пол и ловят мяч.
24-31-й такты. Кружатся на поскоках, подняв мяч над головой. С концом музыки все опять собираются в шеренгу у центральной стены.
Полька (Музыка Д. Львова-Компанейца)
Гимнастическое упражнение с палками под музыку А. И. Хачатуряна выполняют мальчики подготовительной к школе группы.
Свободные движения со скакалкой под музыку А. Петрова «Скакалки» (Музыка в детском саду / под ред. И. Ветлугиной. - Вып. 5. - М., 1975) выполняют две девочки. Движения самые разнообразные: прыжки на двух ногах, на левой, правой, кружение вокруг себя, выбрасывание ног на прыжке и др.
Ведущая. Дети во всем мире хотят радоваться красоте Земли, узнавать много нового, интересного, слушать добрые сказки, смеяться и петь. Дети во всем мире хотят мира, счастья. Вот почему над всей землей раздается зов: «Мир детям всей планеты!»
Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нужно?
Дети. Мир, дружба.
Ведущая. Мир будет тогда, когда будет дружба. Дружба - наше главное оружие!
Взрослый (родитель, старший воспитатель, заведующая) читает стихотворение.
Давайте дружить
Давайте будем
Дружить друг с другом.
Как птица - с небом,
Как ветер - с лугом,
Как парус - с морем,
Трава- с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!
Давайте будем
Беречь планету:
Во всей Вселенной
Похожей - нету.
Во всей Вселенной
Совсем одна.
Что будет делать
Без нас она?
И. Мазнин
Дети обеих групп, образуя два концентрических круга, поют песню Д. Львова-Компанейца «Дружат дети всей Земли», одновременно согласуя движения с текстом песни.
Ведущая.
Да здравствует детство - радость Земли.
Да здравствует мир на планете,
Чтоб всюду на свете
Росли и цвели
От бури укрытые дети.
Дети обеих групп идут колонной под песню «Детство - это я и ты» (грамзапись), хлопают в ладоши над головой.
Сценарий летнего музыкального развлечения (2016)
Цель. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.
Задачи. Закреплять знания детей об окружающем мире; развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.
Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Лето - удивительная пора! Самое радостное и теплое время года.
Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время.
Лето любимо и многими поэтами.
Дети читают стихи о лете:
С. Маршак «Круглый год. Июнь»
Пришел июнь.
"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится.
С. Маршак «Круглый год. Июль»
Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой.
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
С. Маршак «Круглый год. Август»
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.
Летний ливень
И. Токмакова
Летний ливень лyжи налил -
Целые моpя!
Дача встала y пpичала,
Бpосив якоpя.
Только мой коpабль отважный
Боpется с волной,
И неважно, что бyмажный
Паpyс надо мной.
Доброе лето
Н. Полякова
Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нем
И сколько в нем света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!
Дети 12 группы исполняют песню «Дождя не боимся».
Входит Лето.
Здравствуйте, мои друзья! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.
Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!
Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?
Дети: Лето.
Лето: - Правильно, угадали. А знаете ли вы, какого цвета лето?
Ведущий : Наши дети и танец такой выучили. Давайте, ребята, порадуем лето и всех наших гостей весёлой и озорной песней, которая так и называется «Какого цвета лето?»
Песня " Какого цвета лето? " (гр. №8)
Ведущий:
А теперь немного отдохнем. (Дети садятся на скамеечки)
И посмотрим, какие вы внимательные.
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Топают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Лето : Какие внимательные дети. А я приготовила для Вас интересную игру. Посмотрите, какими цветами раскрасило Лето эти ленточки. Зелёный цвет, как… Красный, как… Голубой, как… Жёлтый, как… (раздаёт детям) Вот с ними сейчас мы и поиграем.
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»
Лето: А сейчас становись в хоровод, весь детсадовский народ:
Проводится танец-игра" Если весело живется-делай так! "
Лето загадывает загадки .
Загадки.
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки – из … (ромашек)
В мае – жёлтый, а в июне –
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули –
Взвился … (одуванчик)
Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка (роза)
Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом.
А зовёмся (ноготки)
Ёжик в рощице, у кочки
Говорит мишутке:
«Видишь, синие цветочки?
Это … (незабудки)
(После того как дети отгадали загадки, Лето раздает подарочки детям, наклейки цветов)
Ведущий:
С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
(Песня о дружбе.)
Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.
Цель праздника:
- Активизировать детей.
- Объединить творческие проявления ребят.
- Выявить их инициативу.
- Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.
Атрибуты:
- руль — 3 штуки,
- мыльные пузыри,
- корзинка,
- полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
- игрушки – грибочки,
- цветные мелки (или фломастеры и бумага),
- мыльные пузыри на каждого ребёнка.
Действующие лица:
- клоун ОП,
- клоун АП.
Сценарий развлечения
Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.
Ведущий:
— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.
ОП:
— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
АП:
— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!
Клоуны:
— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?
Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!
Клоуны здороваются за руку с детьми.
Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?
Ведущий: — Собрались мы лето встретить!
ОП: — Лето? Что это за фрукт?
АП: — И кого же так зовут?
Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.
Звучат стихи в исполнении детей про лето.
— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!
— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.
— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!
ОП:
— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?
Дети: — Да-а-а.
АП:
— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!
Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».
ОП:
— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!
АП:
— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!
Звучат загадки про лето.
— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)
— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
ОП:
— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!
АП: (заглядывает в корзинку)
— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!
Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».
Ведущий:
— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!
Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя
ОП:
— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!
АП:
— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!
Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.
АП:
— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!
— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.
Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.
ОП:
— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!
АП:
— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри
ОП:
— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.
АП:
— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.
Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.