Разработка и описание свадебной прически. Разработка свадебной прически

Содержание
Введение………………………………………………………… ……………………………………………..4
1. История Развитие парикмахерского искусства в России…………………………. 5
1.1 Свадебная история…………………………………………………………… …………….………..9
1.2. История появления букета. Бутоньерки………………………………………………… 12
1.2.1 Анализ тенденций свадебной моды…………………………………………………….14
1.3 Определение целевого назначения прически……………………………….......... 15
1.4 Подготовительные работы……………………………………………………………… ……….16

    2. Выбор современных профессиональных и эффективных средств производства.................. .............................. .............................. .............................. ..... 18
    2.1 Технология выполнения прически новобрачной с применением бутоньерок…………………………………………………… ………………………..................... .......20
2.1.1 Заключительные работы……………………………………………………………… ……...21
2.1.2 Дезинфекция инструментов и приспособлений………………………………….22
3. Макияж. ……………………………………………………………………………… ……………..........23
3.1 Модные тенденции в макияже…………………………………………………………… ….25
3.2.1 Техника наложения макияжа ………………………………………………………………26
4. Расчет клиента. Квитанция……………………………………………………… ………………..27
Заключение…………………………………………………… ………………………………...…………..28
Список используемой литературы…………………………………….…………… ……….29
Приложения А……………………………………..………………………………… ………………….30
Приложения Б……………………………………………………………….………… ………………..31

Приложения В.................. .............................. .............................. ..................33


Введение
    Парикмахер - создатель и исполнитель прически. Профессионал должен учесть не только строение и особенности лица клиента, но также его возраст и пол, национальные черты и, что очень важно, модные течения в парикмахерском искусстве. Общаясь с клиентом, мастер в своем воображении рисует всевозможные творческие решения и подбирает варианты, максимально подходящие именно для этого человека. Удачная прическа способна творить с внешним обликом феерические чудеса, создавая прекрасных принцесс и принцев. А при этом мастерство и творческое воображение мастера главное условие для создания яркого и неповторимого образа.
    В прическе или укладке парикмахер не просто создает нечто ранее увиденное, но и делает это по своему, преломляя посредством художественного мировосприятия окружающий его мир. Умение по-своему видеть мир – важная отличительная особенность талантливого парикмахера. Вкладывая в модель свое представление о прекрасном, парикмахер делает ее краше, изящнее, открывает глаза на то, чего не замечали как сама модель в себе, так и окружающие.
    Если исследовать источник творчества и проанализировать модные тенденции, то можно создать совершенно новую и вполне актуальную прическу для невесты, которая будет востребованную в сфере парикмахерского искусства.


1. История развития парикмахерского искусства в России
    Парикмахерское искусство- одно из старейших ремесел, которые только знает человечество. Многие рецепты и способы ухода за волосами, которые используются и сегодня, имеют много вековую историю. Несмотря на использование достижений наук и технике в работе современного парикмахера, парикмахерское дело все равно остается искусством - так же, как живопись и скульптура.
    Изучая прически, манеру ношения усов и бороды по дошедшим до нас изображениям великих князей, царей и императоров России, можно составить картину смены стилей одежд и причесок в разные времена.
    Начиная с великого князя Рюрика, имевшего власть в Новгороде с 826 года, до князя Владимира Святого, который в 988 году крестил Русь, князья носили окладистые бороды и волосы на римский манер до плеч.
    Во время царствования Ярослава Мудрого (XI век) волосы князей были длиной до середины уха с пробором, окладистая борода была аккуратно подстрижена. Во время царствования Владимира Мономаха (XII век) волосы, усы и борода имели максимально возможную длину. В дальнейшем прически князей приобретали уменьшенные объемы, усы и борода тщательно подстригались - внешность великого князя Александра Невского (XIII век) дает представление о моде того времени. Во времена последующих правителей, в том числе Ивана Калиты (XIV век), Дмитрия Донского (конец XIV века), Ивана Грозного (XVI век), Бориса Годунова (конец XVI-начало XVII века), мода в ношении усов и бороды изменений не претерпевала: усы и бороду не брили. Волосы стригли «под горшок».
    С воцарением Михаила Федоровича - первого царя из дома Романовых (XVII век) - во внешнем облике царствующих князей сохранялся стиль одежды предыдущего правителя - Василия Шуйского: богато украшенные одежды и шапки с околышем; бородки небольшие, аккуратно подстриженные волосы средней длины. Русские женщины, особенно жены и дочери бояр XVI и XVII веков, жили затворницами. Они знали только терем да церковь.
    Девушки должны были заплетать волосы в косы, замужние женщины - убирать волосы, не показывать их: волосы покрывали платками, любыми головными уборами в зависимости от сословия. Показаться с непокрытой головой для женщины считалось позором. («Опростоволоситься» - значит сделать грубый промах, оплошать.) Женщин, заключенных в темницы, с целью опозорить подвергали острижению.
    Правительница Софья (конец XVII века) изображена на портрете с короной. Длинные волнистые волосы распущены по плечам. С приходом к власти Петра Великого (1682) изменились уклады, жизнь стала другой. Мужчины сбрили бороды, одежды и прически стали носить на европейский манер. Женщины, жившие до этого затвор ницами в теремах, были раскрепощены. При дворе затевались балы, гуляния и маскарады, главным увеселением стали танцы. Запад задавал тон в веяниях моды. В Россию приглашены были лучшие мастера различных профессий, приглашались и парикмахерских дел мастера.
    Крепостные работали подмастерьями. Их называли «тупейными художниками».Но все же Россия, перенимая общее направление западной моды, определила свой стиль, менее вычурный, свойственный спокойно-величавому характеру русской женщины. Надо отметить, что русские женщины не применяли химических красителей для волос, но широко пользовались растительными. Императрицу Екатерину I украшала маленькая изящная прическа с локонами, унизанными жемчугом.
    Распущенные по плечам, свободно лежащие волосы - прическа Анны Иоанновны. (В Европе в это время были в моде пудреные прически.) Маленькую прическу с распущенными локонами Елизаветы Петровны, украшенную диадемой, сменил скромный стиль причесок императрицы Екатерины Великой. На гравюре 1762 года она изображена с прической из тщательно зачесанных назад волос, убранных в локоны и скромно украшенных цветами. Позднее прически императрицы были несколько пышнее (в Европе в это время царствовало рококо). С приходом на трон Николая I наступил расцвет театрального искусства: зарождалась русская опера, был открыт Александрийский театр. Расцвет русского театрального искусства оживил жизнь, дамы появлялись в обществе, поражая разнообразием туалетов и причесок. Это было время расцвета стиля бидермейер в России. Со времени царствования Александра I мужчины париков не носили, в моде были бакенбарды, усы, со времени правления Александра III в моде вновь усы, борода, впоследствии разделенная книзу надвое. Итак, можно заключить, что парикмахерское искусство в России не выделялось в отдельный вид искусства и, возможно, работа по убранству волос в прическу в допетровские времена считалась ремеслом. В связи с раскрепощением женщины Петром Великим, началось повсеместное увлечение западной модой на одежду и прически, в которые, однако, были внесены элементы самобытности. Но самостоятельного особенного развития искусство создания причесок в России не получило .
    Несколько лет назад Салоны - парикмахерские ориентировались в основном на имиджевые процедуры т. е. парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и имели несколько косметологических программ для лица.
    Сегодня современные тенденции рынка красоты диктуют новые задачи: современный мастер должен знать не только классические приемы владения инструмента, выполнять классические стрижки, но смело внедрять новые оборудование, новые технологии.
    Салоны широко предоставляют дополнительные виды услуг, программы ухода не только за волосами, но и по уходу за кожей лица и телом. Это:
    - SPA – процедуры и релаксация организма; - Массаж с различного рода обертываниями; - Солярий. Поэтому первая задача в развитии парикмахерского искусства в России это кадры. Качество обслуживания в наше высоко конкурентное время становится ключевым фактором успеха деятельности салона красоты. Требования, предъявляемые к современному парикмахеру, многообразны. Прежде всего, это глубокие теоретические знания, знакомство с современными методами и средствами работы, умение применять их на деле. Не менее важным в профессиональной подготовке парикмахеров являются умение устанавливать личный контакт с клиентами, готовность приспосабливаться к различным условиям работы, выдержка, уравновешенность, терпение.
    Парикмахер должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Стремительные перемены в современной моде, быстрое развитие производства приборов и инструментов, химических средств и препаратов вызывают необходимость в периодической профессиональной переподготовке парикмахеров. Широкие возможности для профессионального роста представляют: стажировки в специализированных центрах; участие в показах новых моделей; в конкурсах парикмахеров - как в качестве конкурсантов, так и зрителей; обмен профессиональным опытом; изучение специальной литературы и журналов. Парикмахерское дело - искусство, требующее постоянного совершенствования.
    Второй актуальной задачей в развитие парикмахерского дела является наиболее щадящее отношение к волосам клиентов.
    Все фирмы, производящие парфюмерию, стараются разработать препараты, которые не только окрашивают и завивают волосы, но и ухаживают за ними.
    1.1 Свадебная история
    Чтобы понять значимость свадебной церемонии в ходе выполнения работы были изучены традиции, связанные с бракосочетанием.
    Большинство свадебных традиций пришли из древнего Рима и других культур античности. Уже в древности на свадьбе должны были присутствовать 10 подружек невесты и друзей жениха? Их приглашали для того, чтобы отпугивать ревнивого злого духа, который мог захотеть навредить паре. Подружки невесты традиционно одевались подобно невесте, а шаферы (друзья жениха) - подобно жениху. Считалось, что среди похоже одетых людей злой дух не сможет отличить, где настоящие жених и невеста, и следовательно не сможет причинить им зло.
    Белое платье символизирует не девственность, как думают многие, а радость и процветание. Древние греки и католики носили в праздники белые одежды. Они даже красили в день свадебной церемонии свои тела в белый цвет. В течение столетий белый цвет считался просто одним из праздничных цветов. Только в середине 17-го века, королева Виктория ввела в Англии, да и во всей Европе, моду невесте на свадьбу одевать только белое, т.к. сама королева Виктория была в белом на собственной свадьбе. Согласно другой версии эта мода была введена еще раньше Анной Австрийской. До нее невесты на свадьбу одевали розовое платье, но Анна вышла в белом. Это было так красиво, что все дамы высшего общество Франции, а в последствии и Англии, Испании, Португалии стали брать пример с Анны. К ним присоединился и простой люд. Белый цвет для подвенечного наряда стал традиционным не так уж давно - лет двести назад. Во времена Средневековья белоснежное платье могла надеть лишь "невеста Христова", которая уходила в монастырь, чтобы посвятить себя Богу.
    На Руси же всегда почитали красный цвет ("красивый"), служивший еще и оберегом: нарумяненная невеста непременно надевала красный сарафан.
    В "Китае и Японии для свадебного кимоно выбирали самый дорогой шелк красного цвета, иногда - золотого, "императорского".
    Постепенно в мужских и женских нарядах стали преобладать черный и белый цвета. Для становившегося все более популярным белого были свои исключения - белый наряд считался совершенно кощунственным, если брак для невесты был не первым. Кстати, белый в мусульманских странах до сих пор рассматривают как цвет траура, в Японии он ассоциируется как со свадьбой, так и с трауром. В патриархальной России этот цвет также символизировал смерть - "умирание девичьей жизни" и уход невесты в род жениха.
    Венок - главный свадебный аксессуар невест всего мира - олицетворяет солнце (круг жизни), целомудрие и непрерывность рода. Почему же мы говорим "идти под венец"? Да потому, что встать под свадебный венок означало проститься с девичеством. Плетение венка из живых полевых цветов было настоящим ритуалом, сопровождавшимся грустными песнопениями. Белые свадебные кокошники густо расшивались жемчугом, что гарантировало молодым продолжение рода. Если говорить о более интимных аксессуарах, то, к примеру, английская невеста должна была непременно надеть белые чулки. К тому же считалось, что если она не сложит их в брачную ночь возле кровати крест- накрест, то жизнь у молодых не заладится.
    Мы уже привыкли, что свадебное платье обязательно белое, а фата – олицетворение невесты. Однако так было не всегда и в разные времена в разных культурах были свои свадебные традиции, связанные с нарядом новобрачной.
    Древняя Греция – греческая одежда была необычайно проста: прямоугольные куски ткани соединялись в районе плеч булавками и перехватывались поясом. Такие незамысловатые наряд, «пеплосы», носили и мужчины, и женщины, и в будни, и в праздники.
    В особый день, каковым являлась свадьба, девушки выбирали «пеплос» из более тонкой и чуть прозрачной материи, драпировки которой подчеркивали все изящество женской фигуры. Иногда свадебный наряд украшали орнаментальным узором, а на голову невесты обязательно надевали венок из живых цветов. Греческие аристократки первые придумали выходить замуж в белом: позволить себе платье из дорогого белоснежного полотна могла только невеста из очень обеспеченной семьи. А римляне, позаимствовавшие у греков силуэт свадебного платья, считали, что логичнее всего наряжать невесту в ярко-желтое. Ведь этот цвет – символ солнца, тепла и света.
    Рококо – главная модная примета эпохи Рококо – очень широкие юбки, верхняя часть которых была практически параллельна полу. Обеспечивала такой эффект специальная конструкция – панье, на которую надевалось платье, женственно покачивающиеся при ходьбе юбки, тугой лиф, демонстрирующий грудь в самом выгодном свете, – невесты выглядели очень соблазнительно. На украшение свадебного платья шли метры кружев. Кокетливые рюши, множество маленьких бантиков и крупных бантов, оборки ленты, бутоньерки, гирлянды из искусственных цветов – обилие декоративных деталей делало образ невесты ярким, насыщенным, игривым.
    Ампир – в конце XVIII века, после Великой Французской Революции, напыщенность начала отходить на второй план, уступая место простоте. Особую актуальность приобретает несложный греческий силуэт платья: максимально завышенная талия, маленькие рукава-фонарики, мягко ниспадающие юбки из струящихся полупрозрачных тканей. Именно тогда белый стал основным «свадебным цветом». Канонической становится и длинная фата.
1.2 . История появления букета. Бутоньерки.
    Какие ассоциации возникают у нас со словом «свадьба»? Белое платье невесты, звон бокалов, поднятых за здоровье молодых и, конечно, море цветов: пышных роз, изысканных лилий и нежных ландышей - фантазии современных флористов безграничны, а значит, тех, кому еще только предстоит свадебное торжество, ждут приятные сюрпризы. Свадебная флористика имеет интереснейшую историю, восходящую к временам Адама и его Евы, украшавшей, согласно одной из легенд, свои длинные шелковистые локоны цветами из райского сада.
    Тогда как древние греки, как известно, обожавшие праздники, широко использовали цветочные украшения в ходе свадебных церемоний и в практических целях. Собравшиеся на свадебный пир гости увенчивали свои головы венками, сплетенными из шафрана и плюща - такое сочетание не только весьма эффектно выглядело, но якобы позволяло сохранять «свежую» голову даже после обильных возлияний.
    Популярны были аранжировки цветами и у жителей Свободного Рима. Во время свадебного пира римляне украшали свои наполненные вином кубки бутонами ирисов. А в ходе свадебной церемонии изящные ручки невесты сжимали не привычный нам букет, а венок, сплетенный из колосьев пшеницы, розмарина и чеснока. Эта композиция выполняла сразу несколько функций: обеспечивало молодой семье здоровое потомство, отпугивала злых духов и гарантировала достаток.
    Существует, древнеславянская легенда о незабудке, звучит так: "Много лет тому назад пошли жених с невестой гулять по берегу Дуная. Вдруг девушка увидела на краю крутого берега прелестный голубой цветок и попросила достать его. Молодой человек сейчас же нагнулся и сорвал его, но в то время как он поднимался, нога парня соскользнула с обрыва, и он, сорвавшись, упал в реку.
    Напрасно несчастная девушка выбивалась из сил, призывая на помощь, а юноша боролся с течением, стараясь держаться на воде, - никто не откликался.
    Вынырнув еще раз из воды, он успел только крикнуть своей возлюбленной: "Не забудь меня!", - и пошел ко дну. Когда же несколько дней спустя нашли его тело, в судорожно сжатых пальцах юноши был злополучный цветок.
    Горько оплакав, невеста похоронила жениха и на могиле его посадила это растение, которое с тех пор и получило название, составленное из последних слов ее любимого".Цветы прекрасны, и любые их сочетания всегда выглядят свежо и естественно. Розу смело можно назвать самым популярным цветком, используемым в свадебных букетах.
    Еще в те Темные времена все, что связано с невестой, будь то одежда или украшающие ее цветы, считалось своего рода талисманом. В конце свадебного пира гости устраивали своего рода вакханалию – они, пытаясь и себе добыть маленький кусочек счастья, начинали бесцеремонно срывать с невесты все, что только было можно. Увы, история не довела до нас имя первой невесты, которой пришла в голову блестящая мысль бросить в гостей свой букет и подвязку с ноги, чтобы они уж совсем не оборвали ее когда-то нарядное платье. Может, это было сделано от отчаяния, а может быть, ради шутки, но эта традиция прижилась, и верны ей и по сей день молодожены многих стран мира!
    Бутоньерка - это необходимый аксессуар для парадного костюма, без неё не обходится ни одна свадьба, да и на других торжествах можно не редко встретить мужчин, чьи костюмы украшены маленьким букетом цветов. Бутоньерка в переводе с французского означает - «цветок в петлице». Для украшения парадного мужского костюма может быть использован один большой цветок или букет из нескольких мелких. Сейчас праздничные бутоньерки могут быть дополнительно украшены стразами, бусинками, даже драгоценными камнями. История бутоньерки начинается в Древнем Риме, где существовала традиция, когда невеста прикалывала к костюму жениха букет из свежих цветов.
1.2.1 Анализ тенденций свадебной моды
    Долгое время свадебное платье было призвано подчеркивать исключительно юность, невинность и чистоту невесту. Однако сегодня в день своей свадьбы многие девушки хотят, напротив, продемонстрировать смелость, соблазнительность, оригинальность.
    Специалисты считают, что сегодня платье подбирают, в первую очередь, под характер невесты. Другое дело, для того чтобы его проявить необязательно выходить замуж в вызывающем или откровенно шокирующем наряде. Хороший крой и отличное качество тканей ни в коей мере не скроют индивидуальность невесты, а напротив, подчеркнут её. Обычно салоны ориентированы на европейскую свадебную моду, приветствующие такие качества, как женственность, романтичность, элегантность наряда. Но во многих коллекциях можно обнаружить и игривые, и соблазняющие, и даже несколько ироничные модели. Достигается это за счет оригинальных деталей, обработки тканей, вышивки, аппликаций и прочей разнообразной отделки. А силуэт, независимо от того, платье ли это с кринолином или брючный костюм, все равно призван максимально выгодно подчеркивать фигуру.
    Хорошее свадебное платье – это великолепный шанс для девушек, которые по каким-то причинам не считают себя красавицами, наконец, поверить в свои чары и увидеть, насколько прелестным и соблазнительными они могут быть. Сочетание длинной и объемной юбки и открытого корсета беспроигрышный вариант, идущий практически всем. Юбка скроет несовершенства нижней части, а корсет сформирует великолепные формы.
    Прическа может быть самой разной: распущенные волосы – волнистые или прямые, строгий пучок, высокие прически с использованием различных вариантов кос, вплетение цветных прядей, использование аксессуаров и дополнений, таких как постижерное изделие, живые цветы, фигурные шпильки.
1.3 Определение целевого назначения прически
    Назначение причесок: нарядные, свадебные, вечерние прически, помимо свадебного торжества их можно использовать на праздничный прием, выпускной бал, посещение театра и другие торжественные мероприятия.
    Форма любой прически должна отвечать непосредственному ее назначению, быть целесообразно построенной, т.е. прическа должна быть функциональной. Например, прическа работницы у станка должна быть либо в виде короткой стрижки, либо иметь компактную форму - это позволит избежать опасности попадания длинных волос в движущиеся или вращающиеся части станка. Прически спортсменок чаще всего характеризуются короткими стрижками: во-первых, правилами соревнований (особенно в игровых видах спорта) запрещена использование металлических заколок, шпилек и т. д. - они могут оказаться причиной травмы; во-вторых, спортсменам часто приходится пользоваться душем, и прически из длинных волос доставляют много хлопот. При создании прически парикмахер-модельер должен предусмотреть удобство ухода за прической, ее сохранность и т. п. Надо сказать, что удобство, функциональность прически, а значить подчинение "компонентов ее назначению, особенно в повседневных моделях последних лет, становится одним из главных композиционных свойств прически.
    Потребители – это особы, которые молоды душой, для которых вся жизнь – это праздник. Для легких, романтичных натур, которые хотят быть яркими, запоминающимися, модными, которые не боятся экспериментировать. Прически могут выполнять мастера, работающие в салонах красоты как конкурсные на мероприятиях связанных с профессиональным мастерством в номинации «свадебная прическа». Также различные модернизации причесок можно использовать в бытовой сфере, а именно прически для свадебных мероприятий, выпускных балов и в качестве вечерней прически.
1.4 Подготовительные работы
    Перед началом обслуживания посетителей необходимо провести подготовительные работы . Прежде чем пригласить клиента в кресло, рабочее место нужно привести в порядок: протереть туалетный столик и кресло, убрать грязное белье в подсобное помещение, подмести волосы и вымыть раковину. Затем пригласить клиента в кресло. Для этого мастер встает справа от кресла и разворачивает его к клиенту. После того как клиент сядет, кресло необходимо развернуть к зеркалу. Затем мастер беседует с клиентом и выясняет, какие виды работ желает заказать клиент. По необходимости мастер может предложить клиенту какие-либо свои дополнительные услуги, например лечение волос или стрижку. В конце беседы всегда обсуждается стоимость работ. Если клиент соглашается со стоимостью работ, мастер в присутствии клиента моет руки и дезинфицирует инструменты. В работе у мастера должны быть 3 комплекта инструментов: один для работы, второй для дезинфекции, третий – для заточки или в запасе.
    Для работы над стрижкой или укладкой волос для проведения диагностики волос и проверки наличия заболеваний кожи и волос мастер тщательно расчесывает волосы клиента. В процессе расчесывания мастер определяет тип и качество волос, их состояние, направление роста. Если мастер обнаруживает, какое либо заразное заболевание кожи или волос, он очень корректно отказывает клиенту в обслуживании.
    Если клиент здоров, мастер укрывает его парикмахерским бельем в зависимости от вида работы. Чаще всего подготовительные работы заканчиваются выполнением гигиенического мытья волос.
    В зависимости от основной работы подготовительные могут еще включать в себя: проведение теста на чувствительность кожи к химическим препаратам, разведение красителей, приготовление лечебных препаратов и т.д.
    Подготовительными работами по обслуживанию посетителей парикмахерских называются такие работы, которые производятся основного производственного процесса.
    Подготовительные работы:
    1. подготовка рабочего места;

    2. подготовка инструментов;
    3. подготовка аппаратуры;
    4. подготовка белья;
    5. подготовка принадлежностей и материалов.
      2. Выбор современных профессиональных и эффективных средств производства.
    и т.д.................

Прически для дипломной работы относятся к прическам по назначению. Такие прически выполняются для особых торжественных случаев или особых событий которые могут проходить не только вечером но и днем. Длинные волосы являются идеальным материалом для создания разнообразных причесок с пучком косами буклями лентам и другими элементами расположенными на любом участке головы...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

19029. Технологи выполнения вечерней прически 434.63 KB
Также из моды не вышли длинные волосы. В моду возвращается ассиметрия: короткие волосы сверху переходящие в длинные к низу. При этом создаётся эффект рванности: волосы спадают отдельными прядями.Современная молодёжная мода очень демократична - это и короткие стрижки и волосы до плеч и длинные волосы.
19567. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ В РАЗНЫХ ВИДАХ СПОРТА С УЧЕТОМ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗМА СПОРТСМЕНОВ ВЫСОКОГО КЛАССА 4.68 MB
Имеющиеся на сегодня рекомендации по питанию спортсменов уже требуют дополнений, изменений и новых подходов в решении вопросов адекватного, рационального питания. Цели таких решений – укрепление здоровья, повышение спортивной работоспособности, ускорение процессов адаптации к современным спортивным технологиям.
18157. Описание предвыборного дискурса, его структурных, жанровых и лексических особенностей 411.61 KB
Изучить научные источники, содержащие необходимые материалы по данному вопросу. Дать определение предвыборному дискурсу. Выявить основные характеристики предвыборного дискурса; определить структуру и свойства предвыборной речи. Практическим путем подтвердить полученные в ходе теоретических исследований данные.
21233. Организации электронного сервиса с учетом особенностей покупательского поведения 623.32 KB
Из-за высокого уровня конкуренции на рынке продавцы все чаще прибегают к использованию нечестных методов борьбы с целью получения наибольшей выгоды и захвату внимания покупателей забывая о том что важным рычагом воздействия на потребителя является качество предоставляемых услуг. Особое внимание данной проблеме стало уделяться последние десять лет потому что классические тактики и методы по захвату внимания потребителя потеряли свою значимость в Интернете из-за невозможности физического контакта как между покупателем и товаром так и между...
17141. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ЛИНЕЙНОГО ЭГДКОНТАКТА С УЧЕТОМ ТУРБУЛЕНТНОСТИ ВО ВХОДНОЙ ЗОНЕ 1.9 MB
В экстремальных условиях этот режим характеризуется сильной неустойчивостью приводящей к апериодическим разрушениям сплошной смазочной пленки. Для оценки условий смазывания в этом случае используется параметр – относительная продолжительность существования сплошной смазочной пленки ДСП. Разработан алгоритм и программа расчета толщины пленки и режима трения линейного ЭГДконтакта. Разработана методика определения толщины смазочной пленки в ЭГДконтакте в условиях чистого качения включающая: - измерительный комплекс для определения...
20714. Разработка технических особенностей проведения конного маршрута по Монголии 63.64 KB
Условия проведения конного маршрута по Монголии Физико-географическая характеристика Монголии Туристская инфраструктура сущность характеристика Гостиничная индустрия Транспортная инфраструктура Особенности национальной кухни Материально-техническая база конного туризма Снаряжение которое необходимо для лошади...
4623. Разработка базовой конструкторской документации на женское нарядное платье для изготовления в условиях ЗАО «Домино» на индивидуального потребителя с учетом его внешнего облика 5.89 MB
Разработка модного женского платья на основе минимального количества базовых конструктивных основ, отличающихся набором припусков к конструктивным поясам, позволяет разрабатывать большее число модельных конструкций с наименьшими затратами на подготовку производства.
15208. Разработка модельной конструкции женского дождевика для младшей возрастной группы на типовую фигуру в соответствии с образом заказчика и учетом перспективного направления моды 107.25 KB
Именно поэтому то что мы носим и то как мы носим одежду аксессуары обувь для других людей представляет собой своеобразную стенограмму по которой можно прочитать истинное положение вещей. При проектировании изделий должны быть максимально использованы последние достижения науки техники и прикладного искусства выбраны оптимальные конструктивные и композиционные решения соответствующие созданию изделия имеющего высокие эстетические и утилитарные свойства отвечающие потребностям и вкусам различных этносоциальных групп потребителей и...
14069. Действия партизанского соединения поселка Нефтегорск в контексте особенностей времени и географических особенностей горно-лесистой местности 39.15 KB
В это время и на указанной территории проходило формирование развитие и активная деятельность нескольких партизанских отрядов объединенных под общим названием Нефтегорский партизанский куст. Эти и иные исторические факты наряду с уникальными политическими предпосылками того времени послужившие быстрому формированию мощных партизанских соединений в тылу врага явились объектами исследования данной работы. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Проанализировать воспоминания и мемуары партизан состоящих в...
4782. Создание прически зрелищного направления под названием «Призрачная Муза» 817.9 KB
Создание прически зрелищного направления. Виды работ при выполнении окрашивания и создании прически зрелищного направления. Техника безопасности при окрашивании и прически. Организация рабочего места при выполнении окрашивания и прически.

ВВЕДЕНИЕ

Свадьба - самое главное событие в жизни девушки. Успех свадьбы определяют многие детали. Сама подготовка к свадьбе, настроение молодоженов и родственников связаны с мелочами.

Для невесты моменты, касающиеся ее внешнего облика, чрезвычайно важны. Фасон платья, туфли, макияж - создают неповторимый образ невесты. Следует внимательно отнестись к прическе. Свадебная прическа во внешности невесты играет первостепенную роль, поэтому эта тема никогда не потеряет своей актуальности. Надо помнить о том, что внимание всегда обращают на обувь и на прическу человека. У многих невест туфли скрыты под платьем. Значит, непроизвольно внимание обратят на лицо и прическу. Но зачастую для невесты становится проблематично подобрать прическу так чтоб она подходила ко всем ее индивидуальным особенностям и в то же время нравилась ей.

Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является - исследование современных направлений моды в свадебных прическах; создание собственного варианта прически с применением бутоньерок, проанализировав индивидуальные особенности модели.

Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

Рассмотреть современные направления моды свадебных причесок;

Исследовать разновидности индивидуальных особенностей потребителей;

Ознакомиться с элементами и принципами дизайна прически;

Изучить этапы моделирования причесок;

Рассмотреть разновидности свадебных причесок.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЫ В СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСКАХ

Свадебная мода существует и она, наверняка -- наиболее консервативная из всех существующих мод. Но и в ней происходят изменения, дарящие невестам все больше простора для фантазии. Конечно, в первую очередь модные тенденции находят отражение в свадебных нарядах, а также причесок.

Современные свадебные прически достаточно просты и удобны. Сложные конструкции, в изобилии дополненные замысловатыми формами и пышными начесами и удерживающиеся за счет обильного слоя лака для волос, уже давно не актуальны. Сегодняшняя невеста может позволить себе не переживать о том, что свадебная прическа испортится в самый ответственный момент. Последние тенденции свадебных причесок диктуют легкий естественный стиль. Непринужденность современным свадебным прическам придают кокетливые пряди и элементы творческого беспорядка, который, тем не менее, должен быть тщательно продуман, чтобы не граничить с банальной неаккуратностью. Особенно актуальны свадебные прически в непринужденном стиле для молодых невест, которые с такой прической будут выглядеть особенно свежо и нежно.

Прически на короткие волосы - тренд свадебной моды 2013-2014

Чем темнее цвет волос и светлее кожа, тем колоритнее будет смотреться свадебная прическа, созданная на основе стрижки. Достойными украшениями для нее послужат всевозможные свадебные аксессуары для волос - от непритязательной и элегантной белой ленты до живых цветов или легкой белоснежной вуали.

Еще один хит 2013-2014 - свадебные прически с локонами. Распущенные по плечам кудри и локоны - это наверняка тот вариант свадебной прически, который будет интересен невестам с длинными волосами. Можно даже специально сделать химическую завивку, только лучше проводить такие процедуры примерно за неделю до самой свадьбы. Приветствуются завитки среднего размера, а также крупные мягкие локоны - привлекательность подобных причесок никогда не подвергалась сомнению. На свадебных прическах с локонами великолепно выглядят сверкающие диадемы или широкополые шляпы.

Классические тенденции в свадебных прическах 2013-2014

Длинные волосы не всегда удобно распускать. Если невеста предпочитает покрасоваться в наряде с декольте обнаженными плечами или с открытой спиной, то гораздо уместнее будут классические свадебные прически вроде узла на затылке или затейливо свернутой «улитки». Можно заимствовать отдельные мотивы из причесок с косами на каждый день, которые придадут свадебному образу еще больше свежести и непосредственности. Безыскусная красота классических свадебных причесок 2013-2014 года вовсе не требует дополнений в виде фаты или нарядных головных уборов. Своеобразие таких укладок рекомендуется подчеркнуть цветком или пером.

Хвосты и шиньоны в свадебных образах 2013-2014 если варианты с узлами и «ракушками» не очень нравятся, тогда выходом из ситуации могут стать романтичные прически, в которых волосы собираются на макушке наподобие всем известного и вновь вырвавшегося в число самых популярных модных тенденций «конского хвоста». Его оставляют в первозданном виде, слегка подкрутив концы волос, закручивают выразительным жгутом или перехватывают несколько раз по всей длине стильными заколками. Это еще один идеальный вариант прически для свадебных платьев с декольте, которое может располагаться как спереди, так и сзади. Разрешается превратить такой хвост и в бант из волос - эта прическа обязательно будет к лицу самым юным невестам. Классическая высокая свадебная прическа с подобранными волосами остается в моде всегда, но она должна выглядеть более лаконично, чем раньше, без излишеств и жесткой укладки. Свадебные прически немыслимы без эффектных аксессуаров. Сегодня особенно в моде украшенная живыми цветами свадебная прическа -- лилии, камелии, ландыши, цветки апельсинового дерева.

В свадебную прическу, украшенную живыми цветами, прекрасно впишутся серебряные нити, жемчужины и блестящие стразы.

Актуальны и диадемы, которые хорошо сочетаются как со свадебными прическами на основе распущенных волос, так и с традиционными высокими свадебными прическами.

А чтобы свадебная прическа выглядела модно и актуально, необходимо будет подобрать ее с учетом индивидуальных особенностей клиентки, принимая во внимание основные тенденции и правильно расставляя акценты, благодаря которым ваша модель будет выглядеть очаровательной и неповторимой!

Профессиональные свадебные прически придадут образу невесты особый шарм. Но, чтобы сделать ее грамотно, стоит прислушаться к советам профессионалов, которые подскажут, как выбрать романтические свадебные прически.

Свадьба – это один из самых замечательных праздников, в жизни каждой девушки. В этот день, она должна выглядеть особенно прекрасной и неотразимой. В образе невесты все должно быть безупречным: и платье, и макияж, и обувь, и украшения, и, конечно же, прическа. К выбору последней, нужно подходить с особенной тщательностью, так как именно она придает образу ощущение целостности и логической завершенности. Если в вашей семье нет профессионального парикмахера, то не стоит экспериментировать в такой ответственный момент. Нужно заранее выбрать хорошего специалиста, записаться к нему на прием, и заранее обговорить с ним детали вашей будущей прически. Парикмахер подберет необходимые аксессуары и скажет вам, сколько времени займет создание вашего образа. Это очень важный момент, на который стоит обратить внимание, потому что в день бракосочетания, каждая минутка на вес золота.

Итак, какую же прическу выбрать? Невеста долгое время ломает голову над этим вопросом. В различных журналах и интернет сайтах можно найти великое множество свадебных причесок, но как понять, какая из них подойдет именно вам? И не просто подойдет, а сделает вас королевой бала! Хочется, чтобы прическа была стильной и оригинальной, но в то же время – не слишком напыщенной и экстравагантной. Как же все это предусмотреть?

Профессионалы своего дела предлагают вниманию несколько важных советов, которыми могут воспользоваться абсолютно все невесты и определить для себя подходящую и оригинальную прическу.

Совет первый

Профессиональные свадебные прически должны подбираться исходяиз модели самого платья невесты. Если платье отличается простотой и изяществом, то прическа должна быть наоборот пышной и выдающейся. Приветствуется использование различных аксессуаров, подчеркивающих оригинальность данной прически, и привлекающих к ней всеобщее внимание.

Если же платье, наоборот, пышное и объемное, то прическа должна минимизировать пышность образа. Это могут быть крупные локоны, во всю длину волос, не слишком привлекающие внимание и подчеркивающие красоту, выбранного платья. К таким локонам может быть приколот небольшой белый цветок – единственно приемлемый аксессуар для такого образа.

Совет второй

При выборе прически, очень важно учитывать длину и густоту волос. Короткие волосы, конечно же, не располагают большой вариацией форм и видов причесок, но и из них можно сделать что-либо оригинальное. Главное – попасть в руки хорошего мастера. Короткие волосы, при желании, можно нарастить или прикрепить к ним красивый шиньон. Шиньон должен быть такого же оттенка, как и сами волосы невесты. Таким образом, можно будет сделать прическу более объемной, при этом, будет казаться, что у девушки от природы пышные волосы.

Совет третий

При выборе свадебной прически, очень важно учитывать, какого роста невеста. Для девушек высокого роста, подойдут прически, с более округлым верхом. А для девушек маленького роста, прическа должна быть более высокой, для того, чтобы визуально увеличивать рост девушки.

Совет четвертый

Форма лица тоже играет важную роль, при выборе прически. Если у девушки круглое лицо, необходимо визуально его удлинить. Для этого хорошо подойдут, завитые локоны, идущие от верха головы, и ниспадающие на щеки, удлиняющимися к низу волнами. Так же, для данного типа лица, будет уместна длинная челка, уложенная на один бок.

Для девушки с овальным лицом, подойдут прически объемные и пушистые. Это могут быть и экстравагантные французские косы, увенчанные мелкими локонами, и множество других причесок, придающих округлую форму голове.

Совет пятый

Важным моментом в выборе свадебной прически, является цвет волос. Горячо приветствуется всеми парикмахерами и стилистами – естественность. Если ваш цвет волос насыщенный и равномерный от природы, то ни в коем случае не нужно портить его различными красками для волос. Особенно накануне свадьбы. Это связано с тем, что даже самая дорогая краска может выдать совершенно непредсказуемый результат. К тому же, химические компоненты ослабляют волосы и делают их тусклыми. А на собственной свадьбе, каждая девушка хочет блистать и излучать здоровую красоту. Если прислушаться к этим нехитрым советам и при этом, обратиться к хорошему, грамотному специалисту, то на церемонии бракосочетания невеста будет выглядеть сногсшибательно и многие приглашенные на свадьбу мужчины, будут с сожалением вздыхать о том, что под венец вас ведет другой. Ведь образ невесты – это не только красивое платье, правильный макияж и модные туфли. Образ невесты – это еще и грамотно и со вкусом подобранная прическа, украшенная одним, или несколькими аксессуарами. Ну и самое главное, конечно же, это ни с чем не сравнимый, блеск счастливых глаз. Гости в первую очередь смотрят на счастливые взгляды виновников торжества. Нужно, чтобы все видели в них счастье.

Очень важно обратить внимание всех будущих невест на следующее обстоятельство. Не рекомендовано за месяц до свадьбы проводить над своей прической эксперименты. Это касается окрашивания волос в новый оттенок, подстригание их по-новому, а также прочих изменений. Может получиться так, что цвет или стрижка не подойдут, а исправлять такой недостаток времени просто не останется.

К тому стоит обратить внимание и на то, что на свадебных фото, прическа будет как ничто иное заметна и именно на нее станет падать взгляд. Поэтому нужно позаботиться о своих волосах прежде всего.

Романтические свадебные прически - это главный элемент образа невесты. Если платье будет красивое, а волосы уложены некрасиво и безобразно, то образ невесты будет просто оставлять желать лучшего.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Современное направление моды в свадебных прическах

2 Подбор причесок с учетом индивидуальных особенностей

3 Инструменты и приспособления, используемые при выполнении прически

4 Украшения, используемые при выполнении причесок

5 Техника безопасности при выполнении причесок

6 Средства для укладки и фиксации прически

7 Элементы и принципы дизайна прически

8 Этапы моделирования свадебной прически

9 Разновидности свадебных причесок

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 Вариант свадебной прически

2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Свадьба - самое главное событие в жизни девушки. Успех свадьбы определяют многие детали. Сама подготовка к свадьбе, настроение молодоженов и родственников связаны с мелочами.

Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является - исследование современных направлений моды в свадебных прическах; создание собственного варианта прически с применением бутоньерок, проанализировав индивидуальные особенности модели.

Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть современные направления моды свадебных причесок;

исследовать разновидности индивидуальных особенностей потребителей;

ознакомиться с элементами и принципами дизайна прически;

изучить этапы моделирования причесок;

рассмотреть разновидности свадебных причесок.

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1 СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЫ В СВАДЕБНЫХ ПРИЧЕСКАХ

Свадебная мода существует и она, наверняка - наиболее консервативная из всех существующих мод. Но и в ней происходят изменения, дарящие невестам все больше простора для фантазии. Конечно, в первую очередь модные тенденции находят отражение в свадебных нарядах, а также причесок.

Современные свадебные прически достаточно просты и удобны. Сложные конструкции, в изобилии дополненные замысловатыми формами и пышными начесами и удерживающиеся за счет обильного слоя лака для волос, уже давно не актуальны. Сегодняшняя невеста может позволить себе не переживать о том, что свадебная прическа испортится в самый ответственный момент. Последние тенденции свадебных причесок диктуют легкий естественный стиль. Непринужденность современным свадебным прическам придают кокетливые пряди и элементы творческого беспорядка, который, тем не менее, должен быть тщательно продуман, чтобы не граничить с банальной неаккуратностью. Особенно актуальны свадебные прически в непринужденном стиле для молодых невест, которые с такой прической будут выглядеть особенно свежо и нежно.

Прически на короткие волосы - тренд свадебной моды 2013-2014

Чем темнее цвет волос и светлее кожа, тем колоритнее будет смотреться свадебная прическа, созданная на основе стрижки. Достойными украшениями для нее послужат всевозможные свадебные аксессуары для волос <#"700980.files/image001.gif">

2.2 ПОДБОР ПРИЧЕСОК С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

рис.1 рис.2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении проведенной работы можно сделать следующие основные выводы по теме.

От качества укладки волос зависит ваше настроение на свадьбе и не стоит забывать, что именно с этой прической вы запечатлите счастливый момент свадьбы на фото и видео, которое не однократно будете пересматривать в течение жизни.

Свадебная прическа для невесты имеет очень большое значение. Ведь она дополняет ее платье и делает весь образ завершенным. Если прическа подобрана правильно, она подчеркнет привлекательность лица или сделает незаметными мелкие недостатки. В этом году для невест предлагаются разнообразные прекрасные вариации для свадебных причесок: плетения, высокие прически и локоны, «конский» хвост. Выбирая прическу для свадьбы следуют одной важной рекомендации - чем платье невесты сложнее, тем прическа должна быть проще.

Не теряют популярности свадебные прически на коротких волосах, несмотря на существующее заблуждение, что для такого случая подходят только длинные волосы. К слову, к короткой стрижке подходят любые фасоны свадебных платьев. А на фоне глубокого декольте и открытых плеч короткая стрижка смотрится изумительно. Очень актуальны прически с плетением (когда в волосы вплетают цветы и ленточки, украшают их жемчужинами и стразами), имеющие бант из волос (придадут вашему образу очарование и юности, но только в том случае, если свадебное платье не будет перегружено деталями), высокие (элегантность и изящество). Прически могут быть пышные и гладкие простые и сложные, но обязательно гармоничные и завершенные.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абельмас Л.П. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2009

Александр Мысин «Прически с заколками для длинных волос», АСТ Астрель, Москва 2010

Байтон Д. Элегантные прически для длинных волос на все случаи жизни. «Эскмо», 2009

Бриз Л. Мастер класс. АСТ 2010

Бумакова И. «Большая книга домашнего парикмахера». - Ростов-на-Дону, 2010

Васильева Ольга, Стреляцкая Мила Уроки макияжа. Из-во «Феникс», 2009

Власов Р.И. Парикмахерское искусство - М.: Издательство торговый центр А3, 2009

Ворж Доминик де Макияж на все случаи жизни ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Гутыря Л.Г. «Парикмахерское мастерство» - М., 2009

Джоржино Фаулер. Стильные прически и укладки. «Эскмо», 2010

Дэвис Байтон «Элегантные прически», М.: Эксмо, 2009

Е.Карпова «Секреты красоты». ООО «Издательство Астрель», 2010

Зайцева И.А. Стрижки и прически - ООО ТД «Мир книги», 2010

Ильина Т.В. «История парикмахерского искусства» - М. Высшая школа, 2010

Кудинова Л.А. Длинные волосы. Из-во «Эскмо», 2009

Кэмеров П. Уэйдсон Дж. Прически для длинных волос. Из-во «Ниола-Пресс», 2010

Лео Палладино: Женские прически, профессиональный подход, пер.с англ. - М.: Издательский дом, Ниаля 21-й век, 2009

Назарова Е. «Женские прически» - М., 2009

Нестерова Д. Энциклопедия домашнего парикмахера - М., АСТ, 2009

Панченко О.А. «Стрижка, мелирование, прическа» - С.-Пб., 2010

Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Издательский центр «Академия», 2010

Реникова А.А. «Парикмахер-стилист». - Ростов-на-Дону, 2010

Савина А.А. Прически, завивки, укладки. С-Пб. «Дельта», 2009

Современная энциклопедия «Мода-стиль», Авана 2010

Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля. 2009

Сыромятникова И.С. История прически - М: «Искусство» 2009

Уход за волосами. - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009

Учебное пособие будущих парикмахеров косметологов, стилистов и визажистов. Э.Алексеевой, С.Шестернеевой - М.: «Крон-Пресс», 2009

Филатова С.В. «Энциклопедия современного парикмахера». - М.: РИПОЛ классик, 2010

Франц Неллиссен «255 Новейших причесок», ТОО «Внешсигма» - М.: 2009

Ханикова А.А. «Парикмахер - стилист» - Ростов-на-Дону, 2010

Черясова И.А. «Завивка и укладка в домашних условиях» - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2009