Спортивное мероприятие на 1 июня в доу. Сценарий спортивного праздника "1 июня - День защиты детей"

СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения

«НЕПОСЕДЫ»

Автор разработки: Деревянко Ольга Александровна инструктор по физическому воспитанию, специалист первой квалификационной категории, МБДОУ д\с№8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район Краснодарский край

Дети под звучание песни «Праздник детства» (кассета «Новогодняя дискотека для малышей») в ходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьезный праздник. И начнем мы его с вопросов и ответов.

(Ведущий приглашает по очереди несколько детей, они вращают диск на столе и передают конверт с вопросом ведущему, он зачитывает вопрос, а ребенок отвечает. Если дошкольник затрудняется, то ему помогают дети, сидящие на стульчиках.)

Вопросы в конвертах:

1. На что имеет право каждый ребенок?

2. Почему он нуждается в защите?

3. Кто должен защищать ребенка?

4. Что такое мир и мирная жизнь?

5. Как называется документ, в котором изложены права ребенка?

6. Кто несет ответственность за ребенка, если у него нет родителей?

7. Что делать, если нарушены права ребенка?

(Когда дети ответят на все вопросы, ведущий предлагает спеть песню «Знают взрослые и дети», сл. О.Э. Рахимовой, в которой рассказывается о правах ребенка.)

Дети:

Знают взрослые и дети,

Да и нам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живешь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа -

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребенок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.

Ведущий: Вот видите, ребята, как много разных законов защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать. Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

(Выходят девочки-стрекозы.)

1-ая девочка:

Склонились низко лозы

Над гладью тихих вод.

Мы - быстрые стрекозы

Здесь водим хоровод.

2-ая девочка:

Без всякого усилья

Скользим мы над водой,

Сверкают наши крылья

Прозрачною слюдой.

(Танец стрекоз на муз. Д. Шостаковича «Веселье цветов» исполняют 6-8 девочек старшей группы. Сразу же после окончания танца выбегает девочка–бабочка, девочка-пчелка, девочка-божья коровка, мальчик-шмель.)

Бабочка:

Я целый день цветок зову

Порхать со мной над лугом,

Ведь на меня он так похож

И стать мне может другом,

Его так хрупки лепестки

На крылышки похожи,

Так почему тогда со мной

Он ввысь взлететь не может?

Пчелка:

Корнями в землю врос цветок

И не взлетит над лугом,

Но мне он даст душистый сок

И мне он станет другом,

Я в улей меду принесу

И накормлю детишек,

А после медом угощу

Девчонок и мальчишек.

Божья коровка:

Скрываюсь днем от солнца жаркого

Среди цветов в густой траве.

Их красотой любуюсь яркою.

Листвою в утренней росе.

Шмель:

Я целый день среди цветов

Жужжу, от счастья млея,

Присяду тихо на цветок -

Меня качает ветерок,

Как будто на качелях.

(«Танец Цветов, Пчелы, Божьей коровки, Бабочки, Шмеля», муз. Ф.Шуберта «Вечерняя серенада» исполняют 8 детей подготовительной группы. После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.)

Ведущий: Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька: Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

(Все дети подготовительной группы исполняют танец «Разноцветный хоровод», муз. А.Попова, сл. И.Лагуновой.)

Игрулька: А теперь, серьезная игра. Я буду показывать вам карточки с изображением силуэтов на цветном фоне, а вы будете угадывать, что этот символ обозначает, какие права, которые имеет ребенок.

(Игрулька показывает карточки детям, а они по желанию отвечают.)

Игрулька: Какие вы молодцы! И за это я дарю вам снова веселые игры. Становитесь в круг скорее и шагайте веселее.

(Игрулька с ведущим проводят игры – соревнования.)

Игры – соревнования

1. «Чья команда быстрее и больше по количеству составит предметов из геометрических фигур».

2. Игра «Большие рыбки и маленькие» - скакалками, уложенными на пол параллельно друг другу, определяется место посередине зала – это глубокое место реки, в нем водится «крупная хищная рыба», а «мелкая рыбешка» бывает переплывает с мелководья (по обе стороны от скакалок), через место обитания хищников. Дети становятся по обе стороны от скакалок по пять человек, а два человека из разных команд ловят переплывающую «рыбу». В какой команде быстрее выловят мелкую рыбу, та команда проигрывает.

Игрулька: Вы очень веселые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.

Ведущий: И мы очень рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют свой самый любимый танец.

♫(Дети подготовительной группы исполняют парный «Быстрый танец», муз. Кремена.)

Игрулька: Спасибо, ребята. Чудесный танец. И у меня тоже есть для вас подарок. Посмотрите, у меня в рюкзачке много коробочек с цветными мелками, эти мелки я дарю вам. Но я с вами не прощаюсь, сегодня очень большой праздник, международный. Он будет длиться целый день. Мы будем играть и веселиться. И снова встретимся с вами во дворе детского сада, где вас будет ждать сюрприз. До свидания! До встречи во дворе.

Ведущий: Ребята, мелки я раздам вам немного позже, а сейчас сядьте тихонько и послушайте меня. Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти и стать людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.

(Выходят двое детей в центр зала, остальные дети встают около стульчиков.)

1-ый ребенок:

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

2-ой ребенок:

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

И пусть мирно проходят года.

Все дети : Пусть не будет войны никогда!

(Дети исполняют песню «О мире», муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.)

Ведущий: Наш праздник в музыкальном зале окончен, но День защиты детей продолжается, и во дворе нас ожидает Игрулька и сюрприз, который она нам обещала. Когда мы выйдем во двор я всем раздам цветные мелки, подаренные Игрулькой.

(Далее дети выходят с воспитателями, младшими воспитателями во двор. Там их встречает Игрулька и представляет им своего друга - художника Карандаша – воспитателя по ИЗО-деятельности. Карандаш предлагает детям отправиться с ним на площадку, где они будут участвовать в конкурсе рисунков на асфальте.)

Спортивно-музыкальный праздник для детей всех возрастных групп детского сада.

Задачи:

  1. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
  2. Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.
  3. Воспитание коллективизма, доброты.

Ведущий .-Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.

Дети:

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

  1. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

  1. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

  1. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий : - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.

Под музыку выбегает клоун.

Клоун: ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)

Ведущий : Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.

Клоун : Праздник, какой такой праздник?

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня - День защиты детей.

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.

Клоун : Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… .(хватает палку и задирается)

Ведущий : Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

Клоун : Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы) .

Ведущий : А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

Исполняется песня «Настоящий друг»

Клоун : Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит) .

Ведущий : Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

Клоун : Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий : Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения) .

Ведущий : Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри как наши дети танцуют.

Музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Буги-вуги»

Клоун : (садится и начинает плакать)

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

Ведущий : Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята?

Клоун : Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун : Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Игры-эстафеты

1.«Ударь мячом в обруч».

У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.

2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету-мяч следующему.

3 . «Прыжки на надувных мячах-фитболах».

Клоун : - Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной.

Исполняется танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага»

Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь -дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.

Игра да-нет.

Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

Если ты наглотался воды, замерз - купайся дальше. (Нет)

Не заплывать далеко от берега. (Да)

В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

Если жарко станет- быстро сьесть мороженое. (Нет)

Долго на солнце не находиться. (Да)

Чешет затылок и записывает как будто в блокнот.

Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое… .Правильно? »

А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун) .

Клоун: … Ох, ну всё понял, только что взять в дорогу, вот не знаю я. Ребята, может вы мне поможете, соберёте рюкзак.?

Игра «Веселый рюкзачок»

(Дети выбирают вещи и складывают в рюкзак. Потом с Клоуном смотрят, кто правильнее собрал вещи. По 5 человек от группы.) клоун у всех спрашивает- правильная вещь или нет.

Клоун: Ура! Рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья.

Ведущий : -Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?

Клоун : -Точно-точно.

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри.)

Ведущий: -

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадкам.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 14

с. Марьино муниципального образования Успенский район

Летний спортивный праздник

Для детей

на тему:

Подготовила:

Инструктор

по физической культуре

Куликова С.С.

2012 г

Летний спортивный праздник для детей

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.


2.С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём.
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!

3.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей на спортивную ритмику. Сборная группа выполняет спортивный ритмический танец под музыку.

Вед: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка : Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Вед: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Вед: Сегодня надо не воду мутить, а надо лето встречать, ведь сегодня 1 июня – праздничный день.

Забияка : Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год - знаю, день рождения - знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Вед: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Вед: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Вед: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют « Песенку друзей».

Песня «Песенка друзей» (старшая группа и логогруппа).

Забияка: Да, вы и, правда, хорошие, добрые.

Ведущий: Забияка, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?

Забияка: Когда знаю, а когда и забываю…

Ведущий: Сейчас тебе ребята подготовительной группы напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Исполняется песня «Песенка о светофоре» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, всё-то, вы знаете и можете, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Вед: А давай проверим. Ребята логопедической группы, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Чунга-чанга»

Вед: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Забияка садится в угол и начинает плакать : «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Вед: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем.

Ведущая: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафета: «Пчелка» (старшая группа)

На расстоянии 1,5 м друг от друга на земле лежат 3 обруча. В каждом обруче лежат по 10 цветков. Первый участник бежит с ведром к первому обручу, садится в него, берет один цветочек и так в каждом обруче, бежит до обозначенного места и высыпает собранные цветы. После чего возвращается к команде и передает ведро следующему участнику.

Эстафета: «Посадка картофеля»

(подготовительная группа)

На полу разложено 9 обручей. Первый участник с мячом в руке бежит и кладет в первый обруч мяч, после чего возвращается назад и передает эстафету следующему участнику. Второй участник кладет мяч во второй обруч и т.д. Когда все девять мячей будут разложены, стартует десятый участник с ведром в руках и собирает все мячи, после чего возвращается к своей команде.

Эстафета «Кто быстрее» (логогруппа)

Участник бежит змейкой между конусами, далее перепрыгивает через цилиндры, лежащие на полу. Оббегает конус и возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику.

Эстафета «Разгружаем баржу с арбузами»

(средняя группа)

Участник пролезает в обруч боком, перепрыгивает через гимнастические палки, лежащие на полу подбегает к большому обручу, где лежат мячи, берет один мяч и возвращается к своей команде, затем бежит следующий участник.

Забияка: Немножко устали предлагаю старшей группе спеть песенку «День детей», а всем послушать и отдохнуть.

Песня «День детей» (исполняет старшая группа)

Забияка: Вот какие я игры и эстафеты интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка : И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Забияка: В знак примирения давайте споем «Песню о мире».

Песня о мире. (исполняет старшая и логопедическая группа)

Вед: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

ВЕДУЩАЯ : Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Цель: пропоганда здорового образа жизни, привитие детям любви к физической культуре.

Задачи: Укреплять здоровье детей. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Воспитывать личностные качества: волю, выдержку, целеустремленность, смелость, чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи . Разносторонне, гармонично развивать ребенка.

Предварительная работа: заучивание песен: «Песенка друзей», «Песенка о светофоре», «День детей», «Песенка о мире», спортивный ритмический танец, ритмика по Бурениной «Чунга-чанга».

Участники: ведущий, забияка, дети.

Атрибуты: 6 обручей средних, 2 конуса, 4 цилиндра, 8 кеглей, мячи средние 14 шт., 20 цветков, 2 ведерка, 2 корзины, 2 больших обруча, 14 колец, 14 маленьких мячиков.

Приложение.

Движения к спортивному ритмическому танцу.

Дети выстраиваются в колонну по одному посередине зала. С началом музыки дети делятся на две колонны: один идет направо, другой налево. Выстраиваются в две шеренги, бег на месте. Рис 1.

Рис.1

Далее все дети идут в одну сторону приставными шагами. На один приставной шаг разводят руки в стороны, на следующий приставной шаг дети поднимают руки вверх. Повторить 2 раза. Затем тоже самое в другую сторону. Т.е., возвращаются на свои места.

1-4сгибают правую ногу в колене, левым локтем тянутся к колену (4 раза)

5-8 тоже самое другой ногой и рукой.

Две шеренги меняются местами.

1-2 шаг правой ногой в сторону, правую руку медленно вправо в сторону вверх

3-4 шаг левой ногой в сторону, левую руку в левую сторону.

И.п. стоя ноги слегка расставлены, руки внизу

1-4 встают на носки, руки через стороны вверх- вдох, руки вниз- выдох.

Перестраиваются в круг. Бегут по кругу. Бег на месте.

И.п. стоя, ноги слегка расставлены. Руки внизу. 1- поворот влево, правую руку выносим влево. 2- в другую сторону. Повторить 2 раза.

И.п. тоже. 1- правая рука на пояс, 2- левая на пояс, 3- правая рука к плечу, 4- левая рука к плечу, 5- правая рука вверх, 6-левая рука вверх, 7,8 - перекрестные махи руками.

Бег врассыпную.

Прыжки на месте.1- ноги врозь- руки в стороны, 2- ноги вместе, хлопок над головой. Повторить 6 раз. Повороты вокруг себя.

Повторить композицию еще раз. В конце дети выстраиваются в колонну по одному, как в начале танца. Руки поднимают вверх. Ходьба на месте и выход.

Игра «Если хочешь веселиться, делай так»

2 куплет
аналогично, только /топ,топ/

3 куплет
аналогично, только /е-е-е/ - рука вверх

Куликова Светлана Станиславовна

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Конспект спортивного праздника «1 июня День защиты детей!» Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости, участники соревнований и болельщики! Я рада приветствовать вас. Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру "Весёлые старты, посвященную 1 июня! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие две команды. Поприветствуем их! Под музыку входят 2 команды, участвующие в эстафетах, обходят круг и встают в 2 шеренги. Вед: 1 июня день защиты детей и первый день лета. Лето это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом. Дети: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям. 2.С хорошим настроеньем Мы в детский сад идём. И всех мы поздравляем С чудесным летним днём! 3. Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днём. Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём. 4.День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это День защиты всех детей, Его недаром отмечают люди! 5. Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нем и сколько в нем света! Лето стучится к нам в окна с утра: Вставай детвора! Вставайте утята, гусята, телята, Я всех вас умою водою речною, И солнце согрею, растите скорее! Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.

2 Музыкальная разминка - Танец «Вечный двигатель» Вед: А сейчас переходим к нашему спортивному празднику. И будет он проходить как соревнование между командами. Итак, представляю вам команды: 1 команда. 2 - команда. Вед: Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафет будет оценивать компетентное жюри: Эстафеты Поприветствуем их! (звучат аплодисменты) 1. Эстафета «Извилистый бег». Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному. Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции до флажка, оббегая змейкой кегли туда и обратно, задев ладонью следующего участника, передают дистанцию. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. 2. Эстафета «Пройди и не урони» - двое детей, стоя, лицом друг к другу, без помощи рук зажимают шар между грудью и стараются пройти до флажка и вернуться обратно, затем передают дистанцию следующей паре. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. 3. Эстафета «По кочкам». Прыжки из обруча в обруч (5 обручей на расстоянии 1м друг от друга). По сигналу ведущего каждому участнику предлагается перебраться на противоположную сторону болота, прыгая с кочки на кочку и бегом вернуться назад, передавая эстафету ладошкой. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. Ведущий: Конкурс для болельщиков. Приглашаю показать свою смекалку отгадать загадки о спорте. Михаил играл в футбол И забил в ворота (Гол). Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным Заправляю я кроватку, Быстро делаю (Зарядку).

3 Упадет поскачет, Ударишь не плачет, Он всегда несется вскачь, Разноцветный круглый (Мяч) На снегу две полосы, Удивились две лисы, Подошла одна поближе: Здесь гуляли чьи-то (Лыжи) Мне загадку загадили: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ, Это мой (Велосипед) Каждый вечер я иду, Рисовать круги на льду, Только не карандашами А блестящими (Коньками) Вы подумайте, ребятки. На чем спортсмены мастера Скачут с самого утра? И с разбегу и на месте, И двумя ногами вместе Саши, Лены и Наталки Крутят весело (Скакалки) Силачом я стать хочу, Прихожу я к силачу: Расскажите вот о чем Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: Очень просто. Много лет Ежедневно встав с постели Поднимаю я (Гантели) 4. Эстафета «Перенеси воду». (Перенести воду из ведра в банку). Необходимо наполнить пустую банку кружкой воды. По команде ведущего участник берет стакан, наполняет его водой в ведре и как можно быстрее несет его до банки и выливает, затем возвращается к команде, передают

4 дистанцию следующему участнику. Кто быстрее наполнит банку, значит, та команда победит. 5. Эстафета «Переправа». Доскакать на скакалке до куба, залезть и спрыгнуть с него; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием. Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы попросим жюри подсчитать результаты соревнований. Каша вкусная еда Лук зеленый иногда Нам полезен дети? (Да) В луже грязная вода Нам полезна иногда? (Нет) Щи - отличная еда Мухоморный суп всегда Это нам полезно? (Нет) Фрукты просто красота! Грязных ягод иногда Съесть полезно, детки? (Нет) Овощей растет гряда. Овощи полезны? (Да) Сок, компотик иногда Нам полезны, дети? (Да) Съесть мешок большой конфет Это вредно, дети? (Да) Лишь полезная еда На столе у нас всегда! А мы пока поиграем в игру: «Да, нет». Ведущий: Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы предоставляем слово для подведения итогов соревнований председателю жюри. Объявление результатов, награждение участников всех команд призами. Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. А

5 главное получили заряд бодрости! Победила дружба. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт помощник! Спорт здоровье! Спорт игра! Дети: Физкульт ура! А сейчас наши замечательные спортсмены совершат круг почета. Звучит марш. Круг почета. Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Нам болезни не страшны с физкультурой мы дружны». Выполнила педагог первой

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 12 г. Кировск» Сценарий физкультурного праздника в подготовительной компенсирующей группе детей с ТНР «Спорт, Спорт, Спорт!» Составитель: воспитатель высшей квалификационной

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 400» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 400» г.о. Самара) 443122, г. Самара, Московское шоссе,

Физкультурное развлечение «Весёлые старты». (старшая группа) Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная)

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Спортивно-игровой праздник на 23 февраля для начальной школы «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» в 3 «в» классе. 20 Февраля 2015 года Классный руководитель:тарасюк Н.С. Цели Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности

Сценарий спортивного праздника «Мы будущие защитники!» Цель: Приучать детей активно участвовать в развлечениях. Задачи: Развивать физические, морально волевые качества детей; воспитывать коллективизм,

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые старты» в начальной школе Цели: - Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека. - Приучать учащихся к здоровому образу жизни. -

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЯНАО п. Тазовский Детский сад «Радуга» Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я быстрая семья» (Старшая и подготовительная группы) Инструктор

МДОУ «Центр развития ребенка детский сад 16 «Родничок» Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного возраста «За наградой вместе с мамой» Моршанск 2011 Веселая эстафета с мамами для детей дошкольного

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ Музыка «Моя Россия» Фанфары На спортивную площадку Приглашаем дети вас! Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас! Помериться силой, Побегать, попрыгать Зовём на площадку друзей. Весёлые

МДОУ 19 «Березка» ЯМР Физкультурный праздник День здоровья «Мы простуды не боимся» Материал подготовлен: инструктором по физической культуре Хамхоевой Л.М. пос. Козьмодемьянск2018г Цель: Формировать потребность

Сценарий спортивного мероприятия «Весёлые старты». Эмблемы для команд: 1.Команда «Смелые» 2.Команда «Умелые» Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Лев Толстовского муниципального района. «МЫ СИЛЬНЫЕ, МЫ ДРУЖНЫЕ» Физкультурный досуг в старшей группе. Подготовила: Инструктор по

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов. 19.02.2018 Авторы: А.А.Григер, Е.В.Пивоварова Цель: популяризация здорового образа жизни

Администрация муниципального образования района "Сыктывдинский" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 7 общеразвивающего вида" с. Выльгорт "Челядьöс сöвмöдан 7 -а видзанiн"

Музыкально спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Развивать предпосылки к здоровому образу жизни и любви к спорту. Задачи: Развивать интерес к занятиям физкультурой; Развивать физические

Спортивный зал школы празднично украшен. В зале - зрители (на скамейках вдоль стен), жюри и гости (за столом). Звучит музыка. Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые дети и взрослые! Мы рады видеть вас в этом

Управление образования Администрации г. Екатеринбурга Отдел образования Администрации Верх-Исетского района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 620131, Свердловская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М. Мамонова ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ (посвящённые Дню Здоровья) г. Старый Оскол 2014 год Сценарий спортивного

«Весёлые старты» (спортивные соревнования между взрослыми и детьми) Подготовила и провела Баранова А.М. учитель физической культуры МБОУ «СОШ 4» «Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями

Подготовила и провела инструктор по физической культуре первой категории: О.Е. Нигаматуллина Задачи: Сценарий малых Олимпийских игр в детском саду «Дельфин». 1. Формировать двигательные умения и навыки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «Праздник спорта и здоровья» (старшая группа) Инструктор по

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения в старшей группе «В гостях у Айболита» Инструктор по физической культуре

Ефремова Ирина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары, Чувашская Республика Конспект спортивного праздника в средней группе «Мы дружим со спортом»

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Спорт любить здоровым быть! Спортивное развлечение для детей

«В здоровом теле - здоровый дух» (спортивный праздник) Слюсарева Зинаида Ильинична, воспитатель МКОУ «Троицкая СОШ» Лискинского района Воронежской области. Цель праздника: -Пропаганда здорового образа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района. Конспект сценария физкультурного праздника «Папа, мама, я спортивная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Физкультурный досуг «Весёлые старты». Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни, способствовать тесному взаимодействию родителей и детей. Реквизиты: 2 гимнастические

Спортивный праздник «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» Цель: Осуществлять преемственность и непрерывность в воспитании детей. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к спорту, к совместному физическому

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА» (для детей старшего дошкольного возраста) Воспитатель 1 кв. категории: Зеленина Е.К. Цель: - Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о летних видах

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Малышок» г. Минеральные Воды «Весёлые соревнования» (физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила

День здоровья для 2 младшей группы «Здоровье всегда пригодится» Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 2. Развивать выдержку, ловкость в эстафетах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Утянская средняя общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие Веселые старты «Кубок Бабы-Яги». Мероприятие провела: Сыроватская Т. В. Уточка

ФОТООТЧЕТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ Группа «Лучик» Посвящен «300 лет Выборгской стороне» Авторы мероприятия: Воспитатель: Плотникова Татьяна Федоровна Музыкальный руководитель: Праздничных

Конспект Спортивного праздника Совместно с родителями «Весёлый старт» Разработали и провели воспитатель Голова А.Л. воспитатель Яшина Л.Н. учитель-дефектолог Нарижная Т.М. инструктор по физической культуре

Сценарий летнего спортивного праздника в ДОУ. Старшая группа 1 «Слива» Сценарий «В страну Спортландию» Ход праздника I. Вступительная часть. Представление команд. Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаю

«Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях» «Путешествие в стране «Здоровья» (спортивно-оздоровительный праздник для учащихся начальных классов) Составитель: Учитель физической

Сценарий физкультурного праздника «Футбольные старты» (старший дошкольный возраст) Цель: Закрепление знаний о спортивном событии «Чемпионате мира по футболу 2018», проходящем в России. Задачи: 1.Формировать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Малышок» Спортивное развлечение с родителями и детьми среднего дошкольного возраста. Семейные старты: «Вместе с мамой, вместе

Евгения Герасимова
Конспект спортивного праздника в средней группе «День защиты детей»

Конспект спортивного праздника в средней группе : «День защиты детей »

Цель : создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.

Задачи :

Образовательные :

Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.

Дать детям дошкольного возраста элементарные представления о международном празднике «Дне защиты детей » .

Развивающие :

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Развивать у детей интерес к физической культуре.

Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений)

Воспитательные :

Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту .

Коррекционные задачи :

Формировать двигательные навыки.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Интеграция ОО : «Физическое развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие»

Виды деятельности : двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы

Методы и приемы : игровой, наглядный, словесный

Материалы и оборудование : цветные рули, конусы, дидактическая игра : собери цветок, флажки, аудиозапись : , воздушные шары.

Предварительная работа : разучивание движений под песню «Улыбка» , беседа с детьми о «Дне защиты детей » , разучивание стихов, рисование цветов.

Василинка : Здравствуйте ребята!

Дети : Здравствуйте!

Василинка : Ребята меня зовут, Василинка я хочу с вами поиграть! И приглашаю вас пройти со мной в зал где нас ждет много интересного!

Дети заходят играет песня «Детство Детство это свет и радость»

Василинка :

Начинаем мы свой праздник ,

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Сегодня собрались на праздник , посвященный Дню защиты детей . У каждого из вас много друзей.

1-ребенок. Много есть у нас друзей

Нам с друзьями веселей.

Есть друзья и там и тут

Все друзья нам подпоют.

2- ребенок. Сегодня праздник дружбы .

Дружбы всех детей .

Песенку веселую

Запевай живей.

Исполняется песня : «Улыбка» . (с движениями)

Василинка : Я предлагаю вам поиграть в подвижные игры, отгадать загадки. В этот день у вас должно быть хорошее настроение.

Дружно в круг все вместе встанем и в игру мы поиграем.

Игра «Как живешь?

Ведущий показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Как живешь?

Вот так! (Показывают большой палец.)

А плывешь?

Вот так! (Имитируют плавание.)

Как бежишь?

Вот так! (Бег на месте.)

Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «бинокль» )

Ждешь обед?

Вот так! (Подпирают щеку кулаком.)

Машешь вслед?

Вот так! (Машут рукой.)

Утром спишь?

Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

А шалишь?

Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Василинка : Ребята слышите, что это за звук к нам летит гость на наш праздник !

Под музыку влетает карлсон.

Карлосон. А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут.

Василинка : Здравствуй! Как тебя зовут?

Карлсон. Давайте познакомимся. Меня зовут Карлсон. А как вас зовут. Громко крикнете свои имена. Три – четыре. Какое у вас настроение. Не слышу. А давайте так : я спрашиваю мальчики – топают, девочки – хлопают. Настроение у вас просто супер.

Каролсон : А загадки отгадывать умеете. Сейчас я проверю.

Бежит, гудит.

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет –

Как вкопанный станет.

Карлсон : Молодцы автомобиль!

Игра : «Автомобили»

Василинка : Ребята мы на автомобилях приехали в зоопарк. А давайте споем песенку.

Танец : «У жирафа пятна пятна» (с движениями)

Карлсон : Какие вы молодцы! А я знаю еще одну загадку

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

А дунул ветерок

Остался стебелек.

У меня есть волшебные цветы. Только их нужно собрать. Поможете?

Игра : «Собери цветок» играем 2 раза

Карлсон : Ребята, а я умею надувать большой большой пузырь! А вы?

Игра «Пузырь»

Карлсон Молодцы! А у меня есть для Вас сюрприз!

Клоун раздает детям шары.

Василинка : А теперь фломастеры возьмите

На шарике нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть на шариках ваших будет

Солнце. Счастье, дружба.

Василинка : Молодцы ребята! А сейчас мы с Карлосоном проводим вас в группу и украсим ее красивыми шариками!

Публикации по теме:

1 июня 2016 года по всей России прошёл праздник"День защиты детей. " Наш детский сад не стал исключением. Все персонажи были готовы. Дети.

5 июня в средней группе «Почемучки» прошло развлечение, посвященное Международному Дню защиты детей Цель: дать детям дошкольного возраста.

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.

Сценарий праздника «День защиты детей» День защиты детей Для детей младшего возраста Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать интерес у детей и участие в развлечении.

Наконец настало долгожданное лето. Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО, Наконец спешит к нам в.