Проект в подготовительной группе 8 марта. Проект «8 марта» для детей подготовительной группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24 комбинированного вида»

(подготовительная группа коррекции речи)

Составитель: Пародина И.А.

Проблема проекта - привлечь внимание детей к празднику 8 марта, развивать у детей интерес к традиции его празднования, создавать тёплые взаимоотношения в семье, родителям испытывать чувство удовлетворение от успехов и достижений ребёнка.

Тип проекта : информационно практический

Возрастная группа: подготовительная

Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели).

Вид проекта : групповой

Форма организации работы с детьми: совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.

Цель проекта : Расширить знания детей о празднике 8 Марта.

Проект включает в себя 3 этапа

1. Подготовительный этап

Определение темы проекта, постановка целей и задач; составление плана основного этапа, подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей: подбор литературных произведений о маме; подбор бесед; подбор иллюстративного материала - «Профессии мамы»; организация выставки рисунка «Моя милая мамочка»; оформление информационно – познавательной газеты 8 Марта».

2. Основной этап реализации проекта

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей:

    Познание

    Коммуникация

    Социализация

    Музыка

    Художественное творчество

    Физическая культура

    Труд

Познание

Беседы : 8 Марта – Международный женский день; «Женщина – труженица»; «Семейные традиции»; Знакомство детей с пословицами о маме

Экскурсии : «Столовая»; «Прачечная»; «Медицинский кабинет»; «Кабинет директора»; в мини – музей «У мамы руки золотые»; вернисаж.

Игровая ситуация - «Помоги маме сварить суп и компот»

Социализация

Беседа : «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Обыгрывание и обсуждение ситуаций : «Кто уступит», «Если девочке трудно, кто поможет».

Развлечение «Рыцарский турнир»

Коммуникация

Беседы с детьми: «Моя любимая мама»; «Мамы разные важны, мамы всякие нужны»;

Составление рассказов: «Здравствуй, мамочка моя!»; «Мама, мамочка, мамуля! Больше всех тебя люблю я!»

Проблемный вопрос: «Зачем человеку нужна мама?»

Индивидуальные беседы: «Кем работает моя мама»; «Что ты делаешь, когда огорчается мама?»

Рассказ из личного опыта на тему: «Моя мама».

Чтение художественной литературы

Чтение детской литературы, заучивание стихотворений и пословиц о маме и бабушке .

М. Цветаева «У кроватки»; Р. Гамзатова «Берегите матерей»; Е.Благинина «Посидим в тишине»; Г. Виеру «Мамин день»; А Плещеев «Бабушка и внучек»; С Михалков «А что у вас?»; А. Барто «Всё она»; Артюхова «Трудный вечер»; Берестов В. «Праздник мам»; Д. Родари «Чем пахнут ремесла»; Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»; В. Руссу «Много мам на белом свете»

Б. Емельянов «Надо и не хочу», «Мама всё понимает»;

Выставка художественных произведений о маме.

Художественное творчество

Выставка детских рисунков: «Портрет моей мамы», «Цветы для мамы»;

Картинки, иллюстрации «Помощь маме». Иллюстрации с изображением различных профессий.

Коллективная работа по аппликации: «Весна пришла».

Музыка

Пение песен о маме и бабушке : «8 Марта»; «Мамам и бабушке посвящается», « Бабушка Варварушка», Частушки

Праздничный концерт : 8 Марта – Мамин день»

Труд

Трудовые поручения: дежурство по столовой, по образовательным областям, в уголке природы.

Ручной труд : Изготовление праздничных открыток к 8 марта; изготовление подарков мамам, бабушкам, воспитателям.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

    получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования;

    познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

    составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье.

    появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

    появление заботливого, уважительного отношения к матери

    появление практических навыков детей в общении со сверстниками и взрослыми.

3 этап Заключительный:

    Выставка работ по художественному творчеству.

Воспитателиь Киндсфатер А.Ю.

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Физическая культура: Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

Здоровье: соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Познание: Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Социализация: Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательная

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка»

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.

Изучение методической литературы

Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение»

Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)

Создание рисунков « Я и мама»

Подарок маме « Цветок»

Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»

Лепка «Тюльпан для бабушке»

Лепка «Цветы в вазе»

Для родителей:

Консультация: «Мамин День»

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

Оформление выставки рисунков «Моя мама».

Мини проект

в старшей группе

Актуальность: Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интерес ребенка, стимулирует его познавательную активность, повышает креативность, получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность, не только для него, но и для других людей.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Задачи:

  1. Привлечь родителей для активного участия в проекте;
  2. Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу ребенка;
  3. Совершенствовать партнерские отношения детей и родителей.
  4. Расширять знания детей о празднике 8 Марта;
  5. Развивать интерес к традиции его празднования.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  1. получат новые знания о празднике, его традициях;
  2. познакомятся с женскими профессиями;
  3. появление заботливого, уважительного отношения к маме.

Разработка проекта:

  1. Донести до участников проекта важность данной темы.
  2. Создать развивающую среду: подобрать материалы, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «8 Марта».
  3. Подобрать материал для продуктивной деятельности.
  4. Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта.

Раздел программы : Игровая деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» (готовим маму к празднику).
  • Дидактические игры «Профессии», «Чьи детки?»
  • Игры-драматизации «помги маме сварить суп и компот».
  • Подвижные игры «Блин оладушек», «Парный бег», «Сделай фигугу».

Познавательное развитие

Знакомство с профессиями мам.

Беседы: «8 Марта – Международный женский день», «Женщина труженица», знакомство детей с пословицами о маме.

Поздравительная экскурсия по детскому саду с поздравление всех женщин.

Речевое развитие

  • Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая мама».
  • Чтение художественной литературы на тему «8 Марта»: «Посидим в тишине» - Е Благинина, «Мамин день» - Г. Виеру, «А что у вас?» - С. Михалков, «Много мам на белом свете» - В. Руссу.
  • Беседы на тему «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».

Продуктивная деятельность

  • Изготовление праздничных открыток «Конфетное дерево»;
  • Изготовление сувенира «Разделочная доска».

Музыка

  • Прослушивание аудиозаписей «Песенка мамонтенка»;
  • Разучивание песен о маме и бабушке;

Работа с родителями

  • Участие родителей на утреннике «Конфетное дерево».

Презентация проекта

  • Праздничный концерт, посвященный 8 Марта «Конфетное дерево».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мини-проекта "8 Марта!"

Тип проектаПо содержанию: творческийПо числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)По характеру контактов: в рамках ДОУПо хар...

Мини проект_8 марта - праздник Мам, Тук – тук, стучится в гости к нам

ЗадачиСпособствовать расширению кругозора детей, активизации словарного запаса.Коррекция и развитие коммуникативных навыков в процессе коллективных мероприятий.Отрабатывать алгоритмы поведения на куль...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные...

Проект на тему: "Мамочка милая" для детей дошкольного возраста 3-5 лет

Тема проекта : «Мамочка милая»
Актуальность проекта : Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни, основа семьи, берегиня очага- так по разному, в разное время называли женщину. В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основой семьи всегда была, есть и будет – Мама.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Сроки реализации : 29.02-04.03.16г.
Вид проекта: творческий, групповой.
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Возраст детей: младший дошкольный.
Цель проекта : углублять знания детей о культуре и традициях семейных отношений.
Задачи проекта:
. Формировать представление детей о роли мамы в жизни ребёнка, через раскрытия образа матери в поэзии, музыки, художественной литературе, живописи.
. Создать условия для развитии речи детей, через выразительное чтение стихов, составления рассказов о маме
. Развивать творческие способности через пение, танцы,художественную деятельность,создание поделок,аппликации,рисунков.
. Поддерживать доброжелательное отношение в играх, продуктивной совместной деятельности.
. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к своей маме и своим близким.
Продукт проекта:
Аппликация « Сердце на ладошке», выставка: « У моей мамы – золотые ручки», лепка « Подарю я маме - Мимозу»,стенгазета: « Самая лучшая мама на свете», совместный праздник мам, детей, воспитателя и музыкального руководителя: « Найди маму».
Ожидаемые результаты:
1. Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
3. Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.

Этапы проекта:

1 этап- подготовительный.
Сбор анализ и систематизация информации о празднике « 8 Марта». Подбор художественно-познавательной литературы.
Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

2 этап- основной
Воспитатель:
Создание условии для проявления у детей, творчества,воображения.
Создание проблемной ситуации. Что за праздник « 8 Марта», Знакомство с историей праздника.
Проведение бесед о маме, бабушке.
Чтение стихов и рассказов о маме и бабушке.
Изготовление подарка для мамы в виде аппликации «Сердечко на ладошке»
Работа по подготовки стенгазеты « Самая лучшая мама на свете»
Индивидуальные беседы с родителями по подготовки к проекту.
Подготовка к выставке работ родителей « У мамы ручки золотые»
Дети:
Изготовление подарка для мамы «Сердечко на ладошки»
Лепка: «Подарю я маме – Мимозу»
Заучивание стихотворений, составление рассказов, бесед о маме.
3 этап-заключительный
Выставка работ «Подарю я маме - Мимозу», стенгазета « Самая лучшая мама на свете» ,совместный праздник «Найди маму», выставка работ родителей «У мамы ручки золотые»

Приложение 1.
Беседа о празднике: « 8 марта»
Задачи:
дать детям представления о празднике « 8 Марта»
воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме;
обогащать словарный запас детей.
Ход беседы:
Воспитатель: Дети, я принесла волшебный сундучок, а в этом сундучке кукла Катя, но она тоже волшебная, стоит дотронуться до ее спины, она заговорит. Что кукла говорит?
Дети: Ма-ма.
Воспитатель: Давайте проговорим это прекрасное слово.
(Дети хором: «Ма-ма»)
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых и дорогих мамочках Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Она заботится обо всех членах семьи. У мамы самое чуткое и доброе сердце.

Давайте закроем глаза на минутку и представим себе наших любимых мам, улыбнемся и скажем слово « мама» нежно-нежно.
Воспитатель: Ребята, скоро в нашей стране люди будут отмечать праздник «8 Марта». В этот день мамам и бабушкам говорят добрые слова, помогают, дарят подарки.
Воспитатель:Дети, посмотрите, кукла Катя принесла с собой букетик. Катя хочет узнать, какие у вас мамочки. Передавайте букетик друг другу и говорите, какая у вас мама (хорошая, добрая, красивая, ласковая, милая и т.д.).
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете о маме, говорите эти слова чаще своим мамам.
Воспитатель: Дети, а теперь Катя интересуется, вы помогаете своим мамам?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, расскажите, а как вы помогаете мамам? (Опрос детей)
Воспитатель: Молодцы, из вас вырастут очень хорошие помощники!
Воспитатель: Для каждого человека его мама самая лучшая! Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Так берегите своих матерей, помогайте им.
Давайте хором произнесем: «Милая мамочка, я тебя люблю!».
Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим, о ком мы сегодня говорили? Кто для нас мама? Как мы должны относиться к мамам?
Мама – это небо, Мама – это свет,
Мама – это счастье. Лучше мамы нет!
Воспитатель: Ребята, вы и Катю научили тому, как нужно относиться к своей маме. А теперь попрощаемся с Катей и скажем, что ждем ее снова.
Игра «Мамочка»
Цель: Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили о том, что мама – это самый дорогой и близкий человек для каждого из нас. Мама всегда поможет, пожалеет и назовет добрыми и нежными словами. А сейчас, предлагаю вам поиграть. Я буду задавать вопрос, а вы отвечайте - «Мамочка».
-Кто пришел ко мне с утра?
-Кто сказал вставать пора?
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашечку налить?
-Кто цветов в саду нарвал?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?
Воспитатель: А ведь и правда, дети, наши мамочки успевают делать все: готовить вкусную еду, убирать квартиру, стирать и гладить белье. И, конечно же, заботиться о своих детях. Давайте будем помогать мамам и чаще говорить им хорошие, ласковые слова!

Лепка: «Подарю я маме- Мимозу»
Цель занятия:
Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, отщипывание, сворачивание в трубочку). Использовать стеку для придания пышности. Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность. Воспитывать художественный вкус.
Материалы:
Синий картон; пластилин (все цвета), стеки; салфетки; картинки с изображением цветов мимозы
Предварительная работа:
Разучивание стихов про цветы.
Ход работы:
Придумано кем-то просто и мудро
– При встрече здороваться:
Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера! "
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой весенний праздник к нам приближается?
8 марта - Международный Женский день. В этот замечательный праздник принято поздравлять любимых мам, дорогих бабушек, милых сестёр, своих подруг, воспитателей, учителей и вообще всех девочек и женщин.
- А что вы дарите мамам, и бабушкам в этот праздник?
- Подарки, цветы и конечно же стихи. Кто уже приготовил и может рассказать поздравительное стихотворение?
- Раз вы уже выучили стихи для своих мам и бабушек, то осталось приготовить подарок?! Я вам предлагаю приготовить цветочную композицию. Называется она «Подарю я маме - Мимозу».
Посмотрите-ка, ребята,
Только трогать их не нужно, -
Словно крошечки - цыплята
На насест уселись дружно.
Месяц март. Не скоро лето.
И ещё с прохладой ночки.
Потому-то и одеты
В шубки тёплые цветочки.
Хоть и мамы нет наседки
Не страшит снежок с морозом.
Распушились чудо - ветки.
Называются мимозы.
- Посмотрите, какие это прекрасные цветы (просмотр и обсуждение картинок с изображением мимоз). Вопросы: какого цвета цветки, сколько их, какой они формы, на что похожи?
Физкультминутка:
Разминая поясницу,
Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись,
На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее,
Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два,
Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)
Раз-два-три-четыре-пять,
Ноги надо нам размять. (Приседания.)
Напоследок, всем известно,
Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)
От разминки польза есть?
Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.)
- Итак, начнем создавать нашу композицию…
Просмотр оборудования на столах и пошаговое объяснение материала.

Давайте мы с вами с помощью пластилина изготовим красивую веточку мимозы.. Для этого необходимо выбрать цвет пластилина, отщипнуть несколько комочков, скатать из них длинные колбаски и придавливая их пальчиками, закрепить на картоне. Чтобы сделать веточки, используем тот же прием. Что надо сделать, чтобы получить много маленьких круглых, пышных цветочков на ветке?
- Берем кусочек желтого пластилина, скатываем его в шарик, затем прижимаем его к доске, чтобы получился плоский овал и сворачиваем его в трубочку. Затем берем стеку и отрезаем от трубочки тоненькие пластинки. У нас получились мелкие цветочки. Прикрепляем получившиеся цветы к веткеПодведение итогов:
Рассматривание цветов.
Воспитатель:
Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им, сделанный своими руками, кусочек солнца. Молодцы! Воспитатель читает стихи:
Мартовское солнце
Гонит прочь морозы,
И под звон капели
Мы несем мимозы.
Веточки пушистые
В золотых горошинах
До чего душистые
До чего хорошие.
Все идут с цветами -
Взрослые и дети,
Каждый хочет маме
Подарить букетик.
В праздничное утро
Мам своих поздравим,
Солнечный букетик
Каждой мы подарим

ПРОЕКТ
«С 8 Марта!»

Воспитатель: Канищева С.В.

ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный, познавательный, групповой.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети 4-5 лет, родители, младшие воспитатели и воспитатели средней группы № 3 «Гномики»

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: март 2015 года .

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Опыт народной педагогики свидетельствует о том, что даже в младенчестве воспитание детей осуществлялось с учётом их гендерных особенностей. В современном обществе существует такой вариант воспитания: и девочек и мальчиков чаще всего воспитывают женщины: дома – мама или бабушка, а в детском саду – женщины – воспитатели. Социальные изменения, происходящие в обществе. Привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание. Отмечено, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Значит, проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ: Осуществление патриотического воспитания детей.

ЗАДАЧИ:
Формировать знания у детей о празднике «8 Марта» .
Развивать у детей доброе отношение к близким людям.
Заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.
Воспитывать нежные чувства к своим родным людям.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. С помощью реализации проекта формируются первичные гендерные представления (мальчики сильные, девочки нежные, женственные).

2. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Рассматривание фотоальбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Составление рассказа «Вот какая мама, золотая прямо!».
Подгрупповое/индивидуальное разучивание стихов и песен к 8 Марта.
Общение «Чем можно порадовать маму и бабушку».
Аппликация на тему «Красивая открытка в подарок маме, бабушке».

С/игры «Что любит делать папа, что любит делать мама?», «Мы помогаем маме».

Игры-развлечения «Добеги до мамы», «Наперегонки с мамой»

С/Р игры «День рождения у мамы», «Семья», «Магазин цветов».

Строительная игра «Стульчик и столик для бабушки».

Изготовление подарков для мам и бабушек.

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Участие родителей в утреннике «С 8 Марта, дорогие женщины!».
Совместное рассматривание семейных фотоальбомов.
Чтение детям рассказов, стихов о празднике.
Совместное с ребенком изготовление подарков для девочек.

УЧАСТИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Оформление папки – передвижки «Мы любим своих мам!».
Проведение занятий о мамах и бабушках.
Беседы «Поздравляем наших девочек»,

«Кто живёт в моей семье», «Я и моя мама».

Ситуации. Общение «Много дел у наших мам», «Мы с мамой очень похожи ».

ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

Праздничный утренник – «Мы поздравляем наших мам и бабушек»
Планирование учебно – воспитательной работы с учётом гендерных особенностей детей.

ВЫХОД НА ПЕРСПЕКТИВУ

Разработать картотеку игр по гендерному воспитанию.
Распространить практический материал по воспитанию гендерного воспитания среди педагогов ДОУ, родителей в сети интернет.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Т.Н. Доронова «Девочки и мальчики 4-5 лет в семье и детском саду» Пособие для дошкольных образовательных учреждений. - М. : Линка- Пресс, 2009г.
2. В.Д. Ефремова, Т.П.Хризман «Мальчики и девочки – два разных мира». – М. Линка – Пресс, 1998г.
3. И.Я. Михайленко, Н.А.Короткова «Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду» М. 2000г.
4. Использование ресурсов сети интернет