Игра-конкурс "устами младенца". Игра «Устами младенца Викторина устами младенца для начальной школы

Цель: Развитие сплочённости, совместного культурного досуга учащихся и родителей.

Ведущий:

Уважаемые мамы и бабушки! Мы рады сегодня приветствовать Вас на нашем празднике!

Воробей взъерошил пёрышки-

Жив-здоров и невредим.

Ловит мартовское солнышко

Каждым пёрышком своим.

И хотя стоят морозы

И сугробы за окном.

Но пушистые мимозы

Продаются за углом.

Сегодня цифра восемь

Любимей всех других.

Мы с праздником поздравим

Всех женщин дорогих.

Под музыку входят дети и читают стихи

1. На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

2 .Травы изумрудные, небо голубое,

Речки, лес и скалы, все, что глаз ласкало,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

Теплоту сердечную, радость бесконечную,

Нежность вместе с ласкою и вечерней сказкой,

Все, что сердцу мило яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

3 . Будто бирюза -

Мамины глаза,

Ясные и чистые,

Добрые, лучистые.

Словно звёздочки горят,

Озаряя всё вокруг,

И со мною говорят:Мама - мой любимый друг.

4 . Этот праздник очень ценим,
Мы его всегда так ждем,
Потому что точно знаем,
Что без мам не проживем.

5 Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

В таком красивом классе

Мы с вами собрались затем

Чтоб наших женщин всех поздравить

В Международный женский день.

6 .Нас свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов роднее, чем оно.

Мамам мира и улыбок
Мы желаем от души,
Меньше жизненных ошибок
И большой, большой любви!



Песня «Мамочка моя милая»

Сколько звёзд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете!

Только мама одна на свете!

Ведущий: Сегодня мы с вами поиграем в замечательную игру, которая называется «Устами младенца». Для этого мы разделим наших мам на две команды: «Мимоза» и «Тюльпан».

1 тур «Рассуждалки». (Учащиеся рассуждают о том или ином слове, если мамы угадывают его с первой фразы, то получают 15 баллов, со второй-10 баллов, с третьей-5 баллов).

1) -Это бывает в сказке, а иногда и в жизни;

Так называется всё удивительное, волшебное;

Когда оно совершается, мы всегда рады. (чудо)

2) -Они такие маленькие, что их не видно;

От них можно заболеть;

Они прячутся под грязными ногтями. (микробы)

3) -Она бывает часто и во многих местах, из-за неё приходится тратить время;

Но если тебе что-то сильно надо, то придётся с этим смириться;

Постоишь, сколько надо и возьмёшь, что хотел. (очередь)

4)-Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли;

Когда неправильно поступаешь, она тебя грызёт;

Она помогает стать настоящим человеком. (совесть)

5) -Она есть и у мужчин и у женщин;

Все долго с нею борются;

Из-за неё нельзя носить чёрное. (перхоть)

6) -Многие папы из-за этого ругаются с мамами;

Любят смотреть это по телевизору;

Даже наши мальчишки играют в это. (футбол)

7. Они есть у каждого и бывают разного цвета…

У близкого любимого человека они самые красивые…

Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми (глаза)

8. Это есть в каждом доме… Это такое большое и удобное…

На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

Это очень любит папа… (диван)

9. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета Любоваться ими можно только ночью (звезды)

10. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

И едят вкусный пирог или торт

(праздник)

__________________________________-

Игра для детей «Танцующие шахматы»

Ведущий

Ничего милее нет
Маминой улыбки -
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка -
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!

Песня «Мамина улыбка»

Продолжим нашу игру

2 тур «Загадалки» каждой команде загадываются понятия, за каждое отгаданное-5 баллов отвечать нужно быстро).

Для команды «Мимоза»:

Может лежать на доске с гвоздями; (йог)

Её наклеивают на конверт; (марка)

Старинная русская игрушка-сувенир; (матрёшка)

Лошадиный символ удачи; (подкова)

Их разыскивает милиция; (преступники)

В это место детей приносят аисты, а потом их развозят по домам; (роддом)

Чаще на него ходят мамы, а не папы; (родительское собрание)

В кино все друг друга бьют и дерутся; (боевики)

С его помощью не падают брюки, а злые родители им бьют детей; (ремень)

Дети не любят, когда он попадает им в глаза; (шампунь)

Лучший друг человека; (собака)

На ней всем всегда горько; (свадьба)

Бывает спортивная, женская, кожаная; (сумка)

Неодушевлённый предмет в доме, но член семьи. (телевизор)

Для команды «Тюльпан»:

Им ловят бабочек, стрекоз; (сачок)

Залог здоровья; (чистота)

И насекомое, и галстук; (бабочка)

Очень запутанная дорога; (лабиринт)

Туда не хотят попасть преступники; (тюрьма)

Прерывает фильм на самом интересном месте; (реклама)

Когда она появляется у мужчин, они расстраиваются; (лысина)

Мамы часами их смотрят, чем очень раздражают пап; (сериалы)

Без них никто не обходится, хотя говорят, что счастье не в них; (деньги)

Их любят американцы, поэтому они такие толстые; (хот доги)

На них ходят мамы, но очень любят надевать маленькие девочки; (каблуки)

От неё сбежала вся посуда; (Федора)

Что носят на голове принцессы; (корона)

Богиня победы. (Ника)

Подведение итога за 2 тура.

Ведущий.

А если мама на работе,

Папа занят, как всегда,

Кто о вас возьмет заботу?

Дети.

Бабушка моя!

Ведущий.

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже поздравляем!- Ой, ребята, я недавно интересную историю слы­шала! Вот послушайте:

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

У нас одни пятерки!

Пять - по математике!

И пять - по языку!

Но правила грамматики

Я плохо волоку!

А я учу историю

И вроде получается.

Лишь даты эти всякие

Мне не запоминаются.

Сидели, обсуждали,

Друг другу жали руки,

Хоть отметки получали

Не бабушки, а внуки.

Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать - всегда пожалуйста. Давайте, ребята, поаплодируем нашим бабушкам и вручим им памятные медали.

А сейчас послушайте песню в исполнении первоклассников.

Песня «Мамочка милая, мама моя»

Продолжим нашу игру

3 тур «Объяснялки». (Каждой команде даётся объяснение слова, если отгадывают с первого раза, то получают 75 баллов, со второго 50 баллов, с третьего-25 баллов)

1) Если его нет, то нет и радости, без него не жизнь, а существование;

Его всегда желают друг другу;

Его не купишь, им расплачиваешься. (Здоровье)

2)Каждый человек о нём мечтает;

Никто не знает, где его искать;

Есть сказочная птица, которая его приносит. (Счастье)

3) Человек несёт всё в дом, нужно ему это или нет;

Он не любит дарить подарки, делиться конфетами;

И лучше у него ничего не просить, потому что он всё равно ничего не даст. (Жадина).

4) -Её нам всегда не хватает, поэтому мы её желаем тем, кто уезжает или уходит;

Кому-то она сопутствует везде, и поэтому он счастливый;

Когда она случается говорят: «Ну и повезло!» (Удача)

5. Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие.

Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут прийти без ничего, с пустыми руками.
– Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина. гости .

6– Они приходят и уходят, уходят, уходят…
– Часто поют романсы. но не стоит огорчаться, если их нет.

Больше всего их, наверное, в банках. деньги

7. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги.

Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть. (Реклама)

8. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

Это часто показывают по телевизору

Если она старая, то папа с ней подолгу возится, а если новая, то папа ей очень гордится (Машина)

Ведущий Встретишь девочек хороших,

Если в школу ты придёшь.

Но, поверьте, в целом свете,

Лучше наших не найдёшь.

Вам желаю только счастья я

И открою вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

(Вручение подарков девочкам)

А сейчас наши девочки исполнят вам песню

Песня «Веснушки»

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку «Робот»

Наша игра продолжается

4 тур «Обгонялки» (В руках каждой команды есть колокольчик, если они знают ответ на вопрос, то дают знать ведущему звоном колокольчика, получив при этом 20 баллов)

1 уч.-Бывает кремовая, матовая, белая;

Её держат в специальной ёмкости и у неё приятный запах;

Бывает компактная и рассыпчатая. (пудра)

2 уч. -У модницы он есть обязательно;

Его можно сделать самой, но лучше у специалиста;

Бывает овальным и квадратным. (маникюр)

3 уч.- Его любят женщины и некоторые мужчины;

Хотя не всем оно по карману;

Но если хочется, можно купить турецкого производства. (золото)

4 уч.-Ею мечтает стать каждая девочка;

В тот день, когда ею становятся, не бывает никого краше вокруг;

У неё всегда есть жених. (невеста)

5 уч.-Она нужна каждому;

Мы о ней вспоминаем, когда нам больно и страшно;

Она нас оберегает, заботится о нас и просто любит. (мама)

6 уч.-Распространённая болезнь века;

У новорожденных её нет;

Лучшая защита от неё-Колгейт. (кариес)

7 уч. -Раньше он был роскошью, а сейчас есть в каждом доме;

Когда в нём ничего нет, всей семье грустно;

В день зарплаты его забивают до отказа, (холодильник)

8 уч.-О ней все мечтают;

Она бывает разной модели, цвета, размера;

Если она есть, то вам не нужен проездной билет. (машина)

Ведущий Наша игра закончилась. Сегодня замечательный праздник и поэтому у нас не будет победителей и побеждённых

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших добрых, нежных мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам

Исполняется песня «Мама, я и папа»

РАЗМИНКА "КАРАБАС"

Дети - куклы бородатого Карабаса-Барабаса из сказки про Буратино. Ведущий произносит слово "КА-РА-БАС" и показывает на вытянутых руках какое-то количество пальцев. Дети должны, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько показано на пальцах ведущего. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции. Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.

Выигрывает та команда, у которой число встающих наиболее совпадало с указанным ведущим числом.

Ведущий Вновь весною воздух дышит,

Просыпается река.

Тают звонкие ледышки,

Тают в небе облака.

Не старейте, не болейте,

Не склоняйте головы.

Горьких слёз вовек не лейте,

Расцветайте, молодейте в этом море синевы.

Пусть женский день никогда не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
Пусть исполнятся ваши мечты!
. Ведущий Сколько звёзд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете!

Только мама одна на свете!

Исполнение песни «Мама»

На этом наш праздник подошёл к концу

Приглашаем всех на чаепитие

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Областной центр образования»

Тема: «Устами младенца»

разработанное и проведённое в 1-ом «А» классе.

Игра между учениками и их родителями.

Марина Егоровна

учитель начальных классов

п. Тулинский

Цель: создание сплочённого коллектива учеников и их родителей

Задачи:

Привлечение родителей к участию в жизни класса;

Повышение роли родителей в воспитании детей;

Развитие словарного запаса учащихся, умения правильно излагать свои мысли;

Продолжение работы по сплочению классного коллектива, начатой в первом классе;

Формирование умения работать в командах сменного состава.

Педагогические технологии: игровая, ИКТ, технология КСО.

Вид занятия: интерактивная игра.

Оборудование:

Видеокамера

2 игрушки-пищалки (кнопки)

Таблички со словами

Подготовительный этап (проводится с максимальным привлечением активных родителей)

Учитель заранее (примерно за несколько месяцев до мероприятия) распечатывает таблички со словами для видеоконкурса «Объяснялки». Для конкурса «Объяснялки» необходимо записать на видеокамеру объяснение слов учениками. Другие дети не знают и не слышат слова, которые объясняют их одноклассники.

Примечание: съёмки проводятся с разрешения родителей класса во время перемен, в группе продлённого дня.

В течение оставшегося до мероприятия времени проходит монтаж полученного видеоматериала.

Дети разучивают к празднику слова песен «Настоящий друг», «От улыбки»(см. Приложение 1, 2).

В роли ведущих – дети.

При входе в класс детям и родителям раздаются жетоны с номерами мест. Таким образом, происходит жеребьевка и деление всех присутствующих на участников, жюри и зрителей.

Оформление класса: рисунки детей на тему « Я в детстве» и весёлые буквы для названия игры на доске, заголовки-названия конкурсов.

Атрибуты: - «Семейный портрет»: косынка, фартук, борода, галстук, чепчик, бант.

Ход игры:

Игра проводится в своём классе.

В игре принимают участие 2 команды: команда родителей и команда детей.

Звучит музыкальная запись из м/ф «Непослушные обезьянки»

Ведущий1:

Дорогие друзья! Сегодня мы собрались по поводу приятного события: приближения окончания III четверти. В честь этого у нас игра – «Устами младенца»

Ведущий2:

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

Ведущий1:

«Устами младенца» - весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются, все в ожидании…

Ведущий2:

Итак, команда детей «Карапузы» и её капитан. Приветствуем!

Ведущий1:

Команда родителей «Не дети» и её капитан. Приветствуем!

Ведущий2:

А что помогает команде победить? (дружба)

Давайте, чтобы у нас всё получилось, споём песню о дружбе!

Песня «Настоящий друг»

Ведущий1:

Команды настроились на игру?

Ведущий 2:

Приступаем к конкурсам! А судить нас будет независимое жюри из числа детей и родителей.

Ведущий 1:

Правила первого конкурса заключаются в том, что командам, используя атрибуты, в течение 2 минут необходимо подготовиться для Семейного портрета. Сложность состоит в том, что объяснить выбранную роль члена семьи можно только при помощи жестов и мимики.

«Семейный портрет» (10 баллов, если задействованы все атрибуты по назначению)

Ведущий 2:

Вторым конкурсом для наших команд станет «Объяснялки»

! ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВИДЕОКОНКУРС

Ведущий 1:

Наш классный корреспондент… задавал ученикам нашего класса каверзные вопросы о значении некоторых слов. Дети с честью справились с заданием, но вот поймут ли их участники?

Внимание на экран! Чья команда вперед разгадает слово, просигнализируйте, при помощи «кнопки». Возможны три попытки.

Ведущий 2:

Любимый конкурс объявляем-

Объяснялки начинаем!

Наши дети… многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Конкурс «Объяснялки» (1 слово - 1 балл)

Ведущий 1:

Следующий конкурс «Загадалки».

«Загадалки» (15-10-5 баллов)

Ведущий 2:

Теперь мы выясним, хорошо ли подготовились капитаны к конкурсу. Возможны три попытки.

Ведущий 1:

Участники команд стоят друг за другом, тянут таблички со словами и объясняют их своему капитану команды, не называя само слово. Если слово не отгадано с трех попыток, ход переходит к другой команде. Возможные варианты слов: удивление, сугроб, мозаика, букет, крокодил, арбуз, веник, радость, журнал, победа, парта, фонарик.

Ведущий 2:

«Конкурс капитанов» (1 слово - 1 балл)

Ведущий 1:

«Обгонялки»это следующий конкурс.

Задача игроков быстро просигнализировать, при помощи «кнопки», о готовности дать ответ. Возможны три попытки.

Ведущий 2:

Неправильный ответ в любой из 3-х попыток – участник выбывает. За отгаданное с первой попытки слово – 15 баллов, со второй попытки слово – 10 баллов, с третьей попытки слово – 5 балла.

«Обгонялки» (15-10-5 баллов)

Возможные варианты загадок:

    1.Когда вы видите меня, то не можете видеть ничего другого. Я могу заставить вас гулять, даже если вы не имеете такой возможности.

2.Иногда я говорю правду, иногда я лгу. Но если я лгу, то близок к правде. Кто же я?

3.Что можно видеть с закрытыми глазами?

    1.Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?

2.Бежит, дрожит, трясётся
По улицам несётся.

3.Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда.

(Троллейбус)

    1.Детки глазки закрывают,
    Она уснуть им помогает.

2.Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Все равно к себе притянет.

3.Набита пухом,

Лежит под ухом

(Подушка)

    1.Для предсказаний сей предмет незаменим.
    Волшебники все пользуются им.

2.Он круглый и прозрачный, как стекло,

3.Увидеть будущее в нем совсем легко.

    1.С бала королевского
    Однажды убегала

2.Она красива и мила,

3.А имя ей от слова "зола".

(Золушка)

    1.Одна нога - короче,
    одна нога - длиннее,
    при этом, между прочим,
    в двенадцать раз быстрее!

2.Мы день не спим,
Мы ночь не спим,

3.И день и ночь
Стучим, стучим.

    1.Сижу верхом,
    Не ведаю на ком.

2.На голове Ажурный Замок

3.Под ним замок.

    1.По городу дождик осенний гулял,
    Зеркальце дождик свое потерял.

2.Зеркальце то на асфальте лежит,

3.Ветер подует - оно задрожит.

Ведущий 2:

Это был последний конкурс нашей игры «Устами младенца»

Ведущий 1:

Пока жюри подводят итоги игры давайте споём песню «От улыбки»!

Песня «От улыбки»

Жюри:

Подведение итогов

Молодцы, игроки!

Обе команды получают грамоты участников (и детям, и родителям). Огромное спасибо всем участникам! Победила самая дружная команда…(призы)!!!

Ведущий 2:

И всё же дружба победила.

Ведущий 1:

Всем спасибо за игру!!!

Звучит песня «Дружба» исполнитель: Барбарики

Приложение 1

Текст песни - Настоящий друг

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.

Композитор: Савельев Б.

Приложение 2

Текст песни «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки

Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки

Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,

Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...

Композитор: Шаинский В.

Елена Горохова
Сценарий нетрадиционного проведения праздника «День Матери» в форме игры «Устами младенца»

Интеллектуальная игра для мам "Устами младенца "

Цель : сплотить детско-родительско-педагогический коллектив, активизировать родителей участвовать в мероприятиях детского сада.

Участники : родители детей, воспитатели, дети, музыкальный руководитель, социальный педагог.

Предварительная работа : запись на видео высказываний детей о различных явлениях и предметах.

Оборудование : проектор, экран, ноутбук, видеокамера.

Вед 1 : Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Ваши дети внешне чем-то похожи на вас, родителей : у них та же форма носа или ушей , тот же цвет глаз, та же походка. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять размышления ребенка, и не всегда понятно, о чем же идет речь.

Вед 2 : Сегодня, в преддверии праздника «День матери » , мы предлагаем нашим мамам принять участие в игре «Устами младенца » .

Вед 1 : Игра состоит из 4 туров : «Рассуждалки» , «Загадалки» , «Объяснялки» , «Обгонялки» . В каждом туре участвует группа мам из 5-6 человек. В каждом туре по количеству баллов будет выбран один победитель, но если вдруг максимальное количество баллов будет одинаковым у нескольких мам, мы не будем скупиться победителям на дипломы.

Вед 2 : Нам нужно выбрать жюри. Предлагаем выбрать в жюри…

Вед 1 : Первый тур нашей игры называется *Рассуждалки. * Мы приглашаем 6 мам.

Выслушиваются рассуждения трёх ребят (по очереди) на одну и ту же тему. Мамы должны догадаться, о чём идёт речь. Если мама угадывает после 1-го рассуждения – 15 баллов, после 2-го рассуждения – 10 баллов, после 3-го рассуждения – 5 баллов.

Ответ должен быть точным. Внимание на экран. (Видео)

Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистая, а у кого-то нет. (15 баллов)

Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь . (10 баллов)

Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит : «Федя у тебя есть это?» (5 баллов)

Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов) .

Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит : «Я сегодня в школе получил «пятёрку» !» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался. (10 баллов)

Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)

Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь : «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают. (15 баллов)

Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят : «Убери свою комнату!» , а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)

Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)

Это хорошее чувство, глаза у человека добрые. Это когда хочется обнять, поцеловать, хочется сделать другому человеку подарок.

Это когда говорят друг другу ласковые, нежные слова, помогают друг другу с радостью, выражение лица счастливое.

Когда человек почувствовал интерес к другому, и в этом ему признается.

Это происходит, когда человека поругали, или сказали ему слово, которое не понравилось. Человек нахмурился, лицо сделалось красным.

Когда человеку хочется подраться и побить кого-то, ему сделали плохо и он хочет отплатить. Это происходит, когда тебя кусают, надоедают.

Это когда человек сердитый и грубый, он говорит грубые слова. Это происходит, когда человека дразнят, обижают и он хочет отомстить также.

Это когда познакомился и стало весело играть, общаться. Человек становится радостным, он чувствует, что рядом кто-то есть.

Это когда человек готов делиться игрушками, во всем помогать

Это когда вместе играют, без этого скучно, плохо. Это когда приглашают в гости, исполняют желании

Вед 2 : А сейчас дети поздравят мам стихотворениями (3-4 ребенка)

Второй тур - *Загадалки. * Приглашаем еще 6 мам.

Я буду читать по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должно быть предполагаемый ответ (верный или нет) . Если ответ неверный, я говорю «НЕТ» и читаю следующее предложение. Если ответ верный, говорю «правильно» и перехожу к следующему определению. Время для каждой мамы – 30 секунд. За каждое отгаданное слово – 5 баллов. Отвечать нужно очень быстро.

1. бывает компьютерная

2. умеет летать

3. это грызун мышь

1. может быть календарным

2. бывает в клеточку

3. на нем пишут лист

1. сказочный персонаж

2. очень тощий человек

3. его смерть на конце иглы Кащей

1. желтый фрукт

2. морской атракцион

3. его любят бананы банан

1. крик играющих в домино

2. хорошо плавает

3. у нее есть чешуя рыба

1. это часть тела у животных

2. это прическа у девочки

3. конец длинной очереди хвост

1. бывает скотч

2. бывает эрдель

3. бывает йоркширским терьер

1. есть у машины

2. катиться по дороге

3. у велосипеда их два колесо

1. необходимый предмет у женщин

2. там живет детеныш кенгуру

3. в ней носят продукты сумка

1. бывает скрипичным

2. бьет из земли

3. им открывают дверь Ключ

1. находится на проезжей части

2. его можно написать

3. может быть восклицательным знак

Спасибо. Проходите на свои места.

А сейчас музыкальная пауза.

Вед 1 : Следующий тур – «Объяснялки» . Мы приглашаем 6 мам.

Надо отгадать слово. Дети говорят по 1 предложению, всего 6 предложений для объяснения одного слова. Если мама угадывает с первого предложения, то получает 10 баллов, со второго – 9 баллов и т. д.

Итак, объяснялки для …

На ней можно сушить вещи

Бывает электрическая

Она может быть на полу и на стене

Это есть в домах, магазинах

Это то, что согревает

Это трубы, где течет горячая вода

Грудусник

Если его уронить, то нельзя трогать

Его нельзя разбирать

Внизу полукруг, потом идет прямая линия, а конец сужается

Он есть в больнице

Там есть ртуть

Им меряют температуру

Это деревянная сумка

С ней иногда ходят бабушки

Это предмет овальной формы с ручкой

В ней можно носить ягоды и пирожки

Это плетеная вещь, в которую собирают грибы

Она нужна тем, кто ходит в лес

Если бы ее не было, машины бы упали, а люди провалились

Может быть специальная для людей

Бывает из песка, из земли

Еще бывает железная

На ней можно кататься на роликах и велосипедах

По ней ездят машины

Спасибо. Проходите на свои места.

Танцевальная пауза.

Вед 2 : Последний тур *Обгонялки. *

Говорит один ребёнок, если взрослые догадываются, о чём идёт речь, они подают сигнал (звоночек) и дают ответ. Если ответ не верный, то ребёнок продолжает говорить. Если ответ верный, переходим к следующему слову.

За правильный ответ – 10 баллов.

Беседа. Мы это почти каждый день делаем , и очень часто, особенно взрослые с детьми. Когда это происходит, то можно улыбаться, плакать, молчать, капризничать.. Она может быть короткая и длинная, тёплая, поучительная. Это могут делать врачи, учителя, когда очень просят их об этом. Для неё всегда выбирают время и участвуют в ней. Люди лучше узнают друг друга.

Лестница. Это такая штука, которая может идти вверх, а может идти вниз. Она может быть красивой, прямой или кривой, узкой или широкой, чистой или грязной. Это может сломаться скрипеть, вести куда-то. На неё можно выйти, выбежать, можно упасть, если под ноги не смотреть. Можно друга встретить, поболтать часок-другой. Она может быть деревянная, каменная, парадная, чердачная или пожарная.

Пионеры. Они ваши старые знакомые. Вы тоже когда-то ими были, а мы уже не можем. Все раньше считали, что вам выпало огромное счастье быть ими. Всегда для них были приготовлены интересные дела. Они всегда были первые и при галстуках. О них писали стихи, пели песни, сочиняли рассказы. Они ходили в походы, жгли костёр, пели песни.

Бюджет. Это то, что все добывают на работе, а расходуют в магазинах. Это когда мама и папа складывают зарплату и считают, и дома идёт разговор о том, кто сколько принёс, а кто сколько в магазин отнёс. Это когда мама с папой тратят или зарабатывают деньги . Ну как бы общая семейная копилка. В ней лежат те деньги , которые получает папа и мама, которые дают бабушка и дедушка в помощь семье.

Полезные ископаемые. Это то, чем люди суп солят и из чего тарелка сделана. Это такой металл. Без них людям пришлось бы плохо. Без них машины бы не ездили. Находится всё это под землёй и на земле. Бывают даже целые горы. Беречь их надо, как хлеб берегут, а то нам и нашим детям не достанется.

Наша игра закончена, пока жюри подписывает дипломы, для вас, наши дорогие мамы – песня.

Музыкальная пауза.

Приступаем к награждению.

Самая рассудительная мама…

Самая находчивая мама…

Самая догадливая мама…

Самая сообразительная мама…

За активное участие в игре «Устами младенца » , за волю к победе награждаются (все остальные)

Социальный педагог : Дорогие наши мамы! Разрешите мне еще раз поздравить вас с праздником , таких милых, нежных, ласковых и красивых. Вы все успеваете – и в доме вашем уют и чистота, и на работе успешны, и всех родных и близких вы согреваете своим душевным теплом, дети ухожены, мужья накормлены. Безусловно, на ваших хрупких плечах держится ну если не весь мир, то большая его часть. Желаем вам всего самого-доброго! До свидания!

Сценарий летнего праздника для школьников

В игре участвуют: 1 ведущий и 2 «семьи» - 2 команды из 5-7 человек.

В семью входят: папа, мама, бабушка, дедушка, сын, дочка и т. д. Каждый участник игры выбирает себе роль. Игра состоит из нескольких этапов.

1 этап. Анекдот.

Каждая команда должна рассказать анекдоты, начиная с самых «старших» членов семьи. Когда все участники игры расскажут по анекдоту, переходят ко второму этапу (анекдоты должны быть про детей).

2 этап. Объяснялки.

Ведущий раздает командам по одной ранее заготовленной карточке, на которой написано какое-нибудь слово, но не просто на звание предмета, а свойство, качество или состояние человека, например, «любовь», «мужество», «процедура», «явление» или еще какое-нибудь сложное для объяснения слово, но всем понятное. В этом конкурсе участвуют «бабушки» и «дедушки». «Бабушки» одной команды должны объяснить «бабушкам» другой, что за слово написано на их карточке, но само это слово не упоминать. Если по истечении нескольких минут слово отгадано не будет, то выигравшим присваивается некоторое количество очков и впоследствии выигравшей будет считаться та команда, у которой больше всего будет набрано очков.

3 этап. Загадалки.

Ведущий загадывает загадку. Та команда, которая быстрее всего назовет правильный ответ, получает очко. Загадок может быть 5-10.

4 этап. Решалки.

В этом конкурсе участвуют «родители»: папы и мамы.

(Возможно, «родители» участвовали в конкурсе № 3, тогда в конкурсе № 4 участвуют «дети», а в 5-м - «внуки»).

Ведущий задает по очереди командам задачи. Сначала первой команде - 5 задач, затем второй - тоже 5. По количеству правильно данных ответов и присуждаются очки (можно наперегонки).

Возможные варианты задач:

1. После того как Саша Чернов, убирая свою комнату, вынес из нее 12 кг мусора, за веник взялась мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты?

2. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трех водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать еще одного?

3. На дереве сидят 27 котят. 8 котят молока не хотят. А остальные хотят. Сколько котят молока хотят?

4. Личный попугай капитана Флинта изучит 1567 ругательств на разных языках. 271 ругательство- на английском, 352- на французском и 127 - на испанском. Остальные ругательства попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств почерпнул личный попугай капитана Флинта на русском; языке?

5. Скрываясь от милиции, 8 преступников забежали в один дом. 4 преступника спрятались на чердаке, несколько преступников спряталось в подвале, а один никак не мог выбрать место, куда спрятаться, и ездил в лифте туда-сюда, пока его не поймали. Узнай, сколько еще не пойманных преступников скрывается в доме?

6. Узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель? Что получится?

7. Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками?

8. Кощей Бессмертный родился в 1123 году, а паспорт получил только в 1936 году. Сколько лет прожил Кощей Бессмертный без паспорта?

9. В поисках царевны Лягушки Иван-царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 357 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван-царевич в поисках своей невесты?

10. Если Слюника раздразнить, он начинает лягаться и не успокоится, пока не лягнет дразнившего каждой ногой по три раза. Однажды Мряка обозвала Слюника хрямзиком, и он лягнул ее 27 раз. Сколько ног у Слюника?

5 этап. Рассуждалки.

Командам задается интересный вопрос и они по истечении 10- 15 минут должны написать мини-сочинение-рассуждение по этому вопросу. «Бабушки» и «дедушки» обеих команд в это время должны показать ранее подготовленный эстрадный номер: спеть смешную песенку, рассказать интересную историю, стишок...

Темы рассуждений: «Что почем?», «Что делать?», «Где взять?», «Куда спрятаться?», «Кому подарить?», «Когда пакостить?», «Сколько ума?», «Зачем спешить?» и др.

Самые интересные и смешные рассуждения (определяют зрители) награждаются высокими баллами.

6 этап. Дразнилки.

Кто больше придумает дразнилок?

Например:

Петька-редька,

Сам с аршин,

Голова с кувшин.

Сергей косой

Подавился колбасой.

C ц енарий шоу –программы «Устами младенца»

Для детей старшей группы

Под веселую музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом возле стульчиков.

(стулья стоят полукругом по центру зала.)

Начинается весна не с цветов.

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

И черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте-

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

Дети говорят с места:

1. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам.

Мы готовились,старались,

Чтоб приятно было вам.

2. Очень хочется всем нам

Видеть радостными мам,

Чтобы бабушки смеялись,

Чтоб девчонки улыбались.

3. Природа распускает почки,

Свежи рассветы и ясны…

Вас поздравляем: мамы, дочки,

С чудесным праздником весны.

4. Мама! Ты прекрасна, как весна,

Ты свежа, как воздух на заре!

Март. Мир вновь проснулся ото сна,

Цифра "восемь" на календаре.

5. Этот праздник, мама, только твой -

Ты прекрасней женщин в мире всех:

Салютует сквер тебе листвой,

Убирая почерневший снег.

6. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Мы вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, удач, красоты!

Упражнение «Солнечная капель»

1 .Представление участников игры.(не читать вслух)

Вед: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто, мило,

Хотелось бы нам,чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем,

Принять участие, детей и родителей приглашаем.

Представляем команда «Дети»!

Смышленее их не найдете на свете!

Под музыку дети бегут на места.

1 вед: Прошу приветствовать команду бабушек и мам-

Очаровательней не встретите,вы дам!

Команды супер – мастер класс,

Цветами и песнями чествуем вас!

Песня «Дорогие бабушки и мамы» (кр.т. стр№)

Конкурс 1.Объяснялки.

2 вед: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются,все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

7 реб. Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

8 реб. Объяснялки наши принимайте,

Слово – объяснение называйте!

9 реб:- Их называют народными избранниками.

Они очень долго заседают, все думают, думают.

Могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам – увеличить размер пенсии.

Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

Они могут быть дядями и тетями: городскими, сельскими, областными и государственными. (депутаты)

10 реб.- Они бывают всякие: Приезжие,столичные, пришедшие в дом к кому- нибудь -Бывают долгожданные и нежданные.

Желанные и нежеланные.

Про них говорят,что они бывают хуже татарина.

Их нужно кормить, поить чаем и развлекать.

Они главные герои …из будущего.

Чаще им бывают рады.(гости)

11. – Они приходят и уходят…

Часто поют романсы.

Порядочные люди их зарабатывают, а воры и мошенники воруют.

Больше всего их в банке.

Не стоит огорчаться,если их нет. (финансы, деньги)

12. – Этот человек выполняет главную миссию на земле.

Он может быть начальником, прачкой, водителем – да кем угодно.

Ему принадлежит самое заботливое сердце и самые заботливые руки.

Без этого человека не могут быть счастливы дети.

Имя этого человека прославляют (мама)

1 вед: Всем спасибо, потрудились!

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2.Танцевальный.

2 вед: От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам – танцевалкам

Плавно – дружно перейдем.

12. Мамам пляску мы покажем,

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас!

Парный танец.

1 вед: Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал…..

Выходит мальчик в костюме.

13. Маэстро, музыка звучать должна,

Вальс для мам, сегодня мамин бал!

Идет к маме и приглашает ее.

14. Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

и не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши,чем мама, я не встречал!

Вальс с мамами.

Выходят все дети и приглашают своих мам.

Конкурс 3 .Запевалки.

2 вед: С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники – удивительные таланты!

А как насчет того, чтобы спеть?

Не наступил ли вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

15. Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники,ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Песня «Мы сегодня повара» (кр.т. №62)

1Вед: Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Песня «Мой малыш» (поют мамы и бабушки)

1 вед: Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

16. Для мам мы еще петь хотим!

1 вед: Зрители,как вы решите, разрешим?

Мама: Конечно, сколько хотят,пусть поют,

Наши уши слушать их не устают.

17. Будем вам частушки петь,

Хлопайте дружнее.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Частушки.:

18.Ой, весна, весна, весна,

Будь с девчонками честна:

Всем раздай свои веснушки,

Ну а мы споем частушки!

19.Принарядимся на праздник

И покажем мастер-класс:

Петь, плясать без остановки

Можем точно целый час!

20.Ой, беда, беда, беда!

Праздник сгинет без следа,

Но подаренный букетик

Оживит моя вода!

21Причесать хотел Ванюшка

Куклу для сестренки.

Слезы льет теперь Танюшка,

Кукла без прически.

22.Полчаса Максима мама

Будит утром каждый день,

Полчаса иной раз мало,

Встать сыночку – ох как лень!

23.За обедом наша ………………

Любит попусту болтать,

На полу и хлеб и каша.

Кто же будет убирать?

24.С песней легкая дорога,

С шуткой праздник веселей!

Позабавили немного

Дорогих своих гостей!

25. Мы для бабушек старались,

Для любимых наших мам!

Рады,что вы улыбались,

Так похлопайте же нам! (уходят помахивая рукой)

Конкурс 4.Объедалки.

2 вед: Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

1. «Кто быстрее съест банан?»

2. «Кто быстрее выпьет сок через трубочку?»

Конкурс 5.

1 Вед: Конкурс пятый начинаем,

Вдохновение призываем.

Пусть мамы и бабушки в тишине,

Послушают стихи о себе.

27. МАМОЧКЕ

(от сына и дочки)

27.В День восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

28.Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Солнцу улыбаясь!

С праздником весенним!

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

30. ПРОСЬБА

Утром сестренка и мама

Красивые платья надели,

Мы с папой сестренке и маме

Громкую песню пропели,

Мы с папой сестренке и маме

Тюльпанов букет подарили,

Мы с папой сестренку и маму

Счастливыми быть попросили!

31.Моя бабуся

Може, буде хто сміятись, та я не боюся,

Що у мене наймолодша в садочку бабуся.

Як у вечері ми разом ідемо з садочка,

Майже всі її питають: Забрали синочка?

Я лукаво підморгну, потім усміхнуся:

Нехай заздрять, що у мене ось така бабуся.

32. З нею разом ми у дома співаєм, танцюєм,

У веселі ігри чи просто жартуєм.

Де б ми з нею не зустрілись, До неї горнуся.

Я пишаюсь, що в мене ось яка бабуся!

Пісня про бабусю” (кр. Т. Стр№54)

Конкурс 6. Обгонялки.

2 вед: Кто быстрее всех,узнаем,

Обгонялки начинаем.

1.Игра „Кто быстрее нарядится к празднику”

Выстраиваются 2 команды девочек лицом к мамам.На противоположную сторону ставится 2стола с украшениями.Девочка подбегает к столу и надеват на себя одну вещь или производит одно действие(накрасить губы, тени, расчесаться).

2.Игра «Собери цветок для мамы» (4 цветка,4 мальчика)

3.Игра «Какая пара самая ловкая»

Дети выстраиваются парами в 2 команды, лицом к мамам. Нужно добежать до определенного места и вернуться на место. зажав между головами шарик. Руками не помогать .

Конкурс 7. Загадалки.

1 вед: А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

Загадалки – конкурс для тренировки ума,

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем!

1. За молочною рекою, за кисельными берегами,

Стоит гора масляная. Пришли пять братцев,

Стали на гору взбираться, залезли на вершину –

Снесли горы половину. (блины)

2. Сережки для простаков. Ответ: Лапша

3. Чем отличается молодой холостяк от старого?

(Молодой холостяк прибирается в своем доме,

чтобы пригласить женщину,

а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)

4. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

(На карусели.)

5. Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?

(Банкнота в 100$.)

6. По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?

Ответ: ПО ПОЛУ

2 вед: Дети, приготовьтесь,вам,

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

1.Деревянная девчонка,петь умеет звонко-звонко,

А ну-ка,угадай-ка, что это? (балалайка)

2.Волшебное зерцало, весь мир показало.(телевизор)

3. Есть у радости подруга, виде полукруга.

На лице оно живет, то куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится, грусть тоска ее боится.(улыбка)

4. Эту толстую игрушку не уложишь на подушку,

Знать,пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке (неваляшка)

5. Птицы, кони на лугу, речка,поле, лес и мы.

В разноцветную дугу разом все запряжены (радуга)

Конкурс 7.Выступалки .

1 вед: Наш праздник продолжаем и выступалки объявляем»

Выступает известная артистка,в саду лучшая солистка.

Споет она старательно, только слушайте внимательно.

2 вед: Подвести итоги шоу – программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте им все от души!(аплодисменты)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились к состязанию.

Что же нам делать, подскажите,как быть?

Кого победителем все ж объявить?

1 вед: Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинет улыбка, сердечность, тепло.

33 – 34.(выходят вместе)

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час-

Веселый,звонкий яркий!

Поверьте,было нелегко

Нам все держать в секрете.

Но время,наконец, пришло-

Секрет откроют дети!

Звучит песня «Мама»(диск) и дети под нее вручают подарки и возвращаются на свои места.

35 -36 (выходят вместе)

Пусть радостно сегодня солнце светит,

В тени оставив сноп больших тревог,

И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

Желаем на все годы

Безоблачной погоды,

Не капельки ненастья,

Любви, здоровья, счастья!

Ведущая заканчивает праздник.