Детсад средняя группа сценарий на 23 февраля. Физкультурный праздник ко дню защитников отечества в средней группе

Тема занятия: Я бы в летчики пошел...

Программное содержание : Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

Материал : газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют. Ну и мы не подведем!» Разрезные картинки для дидактической игры «Что нужно защитнику?» Кукла Незнайка. Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный.

Ход занятия

Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос:

Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? (ответы детей обсуждаются: сегодня особый праздник. Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Сегодня - День защитника Отечества)

— А что такое День защитника Отечества?

Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества.

Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют. Ну и мы их не подведем!»

Ребята, сначала мы расскажем Незнайке, как наши деды отстояли этот мир.

— Было это очень давно, когда ваши папы были такими, как вы сейчас.

А какими тогда были ваши дедушки? (такими, как наши папы)

Жили ваши папы, мамы, дедушки и бабушки хорошо да весело. Страна наша большая, хлебосольная. Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия.

Воспитатель показывает детям на карте границы России.

Но тут враг решил напасть на нашу страну и захватить наши земли.

Как вы думаете, что сделал русский народ? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что русский народ встал на защиту России, своей Родины)

Посмотрите, дети, на карту. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? (защитить наши границы с моря).

Что для этого нам необходимо иметь? (корабли, катера)

Кто будет управлять кораблями, катерами? (моряки, капитаны)

Как будут называться корабли и катера, которые участвуют в военных действиях? (военные корабли, военные катера)

Если на нас враг нападет с воздуха, что мы должны сделать? (защитить наши границы с воздуха)

Что для этого нам надо иметь? (военные самолеты и вертолеты)

Почему вы решили, что они будут называться военными? (потому что они будут участвовать в военных действиях)

Кто будет управлять военными самолетами, вертолетами? (военные летчики)

А если на нас враг нападет с суши, что мы должны сделать? (защитить наши границы на суше)

Что для этого нам надо иметь? (военные машины, танки, пушки и т.д.)

Кто будет управлять военными машинами, танками, бронетранспортерами и т.д.? (военные водители, танкисты, артиллеристы и т.д.)

Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли?»

Дети поочередно выбирают на столе карточку с изображением военной профессии: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Подбирают себе соответствующий вид транспорта: воздушный, сухопутный или водный (самолет, вертолет, танк, бронетранспортер, пушка, корабль и т.д.). Далее занимают место на границе нашей Родины.

Наши деды с гордостью отстояли мир на нашей Родине, потому что у них была военная техника. Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что надо горячо любить свою Родину. Быть смелым, отважным, храбрым и т.д.)

Закончилась война, настало мирное время. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? (ответы детей обсуждаются, подводятся к тому, что враг может вновь напасть и надо наши границы охранять)

Ребята, почему на фотографиях все ваши папы в военной форме? Ведь война кончилась? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что все папы когда-то служили в армии.)

Что такое армия? (ответы детей обсуждаются: в армии служат солдаты, которые охраняют и защищают нас.)

Армия защищает границы нашей Родины. Это те границы, которые отстояли в войне наши деды.

Кто может показать эти границы на карте? (кто-то из детей показывает границы на суше, у моря и в воздухе. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам).

Чей папа был моряком и защищал наши границы на море?

Мой папа был моряком. Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу.

Чей папа был военным летчиком и защищал наши воздушные границы?

Мой папа защищал воздушные границы нашей Родины. Моего папу зовут Игорь Андреевич. Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа.

Чей папа защищал наши границы на суше?

Мой папа был танкистом, когда служил в армии. У нас дома хранится папина военная форма и шлем. Этот шлем папа подарил мне. Когда я вырасту, я тоже буду служить в армии танкистом.

Какими должны быть танкисты, военные десантники, военные моряки, чтобы с честью и достоинством защищать нашу Родину? (ответы детей: сильными, смелыми, храбрыми и т.д.)

Сегодня праздник День защитника Отечества. Как вы понимаете слово Отечество? (ответы детей обсуждаются и подводятся к тому, что Отечество - это наши отцы, наша Родина, наша страна, все самое важное и главное в жизни)

Вы скоро подрастете. И тоже будете служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну.

Проводится дидактическая игра «Что нужно пограничнику?»

На столе разрезные картинки (каска, ружье, автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т.д.). Дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен солдату.

Всем папам в это праздничный день принято дарить подарки. Что мы с вами можем подарить нашим папам? (ответы обсуждаются и подводятся к тому, что надо подготовить подарки, концерт и пригласить любимых пап, братьев и дедушек)

В конце занятия Незнайка благодарит детей и обещает прийти в следующий раз.

Под музыку В. Шаинского дети входят в зал

Ведущий: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества! Наша армия -самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные. Все в эти дни поздравляют пап, дедушек, старших братьев. А мы поздравляем наших мальчиков, ведь когда они выросту, то же будут нашими защитниками. Сегодня мы покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые и докажем, что в нашем саду подрастает достойная смена нашим защитникам Родины.

  1. Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов!
  2. С Днём Армии и Флота! Защитой Родины служить — Хорошая работа!
  3. И отважна и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она.
  4. Этот праздник - день мужчин. День защитников, солдат - Поздравленью каждый рад!

Песня «Бравые солдаты» (Сели)

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Соревнования не обычные, от других отличные.

1 конкурс: «Взвод стройся!». Задание: Дети строятся в две команды. (на груди у детей к футболкам прикреплены эмблемы самолет, пароход) Под музыку бегают врассыпную по залу. На команду: «Взвод стройся!» дети бегут на свои места. Чья команда быстрее построиться.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Силы на исходе!

Ведущий: Так приземляйся же скорее Карлесон, у нас место много в зале! Карлсон : А вообще что у вас здесь происходит? Ведущий: У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Карлсон : Аааа, все понятно, тогда поздравляйте меня. Ведущий: А с чем поздравлять? Карлсон : Я красивый, упитанный и общительный, чем не защитник? Ведущий : Нет, в этот день выделяют такие качества мужчин как: смелость, ловкость и ответственность Карлсон : Ответственность! Ответственность! Я забыл, вам же письма передали. Их нужно срочно доставить в штаб. Я вижу вы сильные, смелые, быстрые, ловкие. Поможете? Дети: Поможем.

2 конкурс : «Доставь письмо в штаб». Задание: Дети стоят в двух командах. Каждая команда получает по письму. По сигналу дети бегут до обруча, обегают обруч. Бегут обратно, передают письмо следующему игроку. Карлсон: Ой, спасибо большое вам ребята. Тогда, хочу вам предложить ещё одно испытание, проползти через туннель.

3 конкурс: «Проползи через туннель». Задание: проползти на четвереньках по туннели. Встать добежать до обруча, обежать его. Вернуться и передать эстафету следующему игроку. Ведущий: Карлесон, ребята наверно уже устали. Давайте сделаем музыкальную паузу. К этому празднику девочки подготовили частушки.

Частушки

Вас сегодня поздравляем,

И вам скажем от души:

Хороши у нас мальчишки

И мы тоже хороши!

Все что Сашенька нашел

Он в карман пихает.

Если Саша погулял,

Дворник отдыхает

Повезло же нам девчата

Очень мы счастливые!

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

С 23 мы сегодня,

Всех поздравили ребят.

Пожелаем им удачи

От души, от всех девчат!

Карлсон: Молодцы, девочки, какие хорошие частушки ! А вот у меня следующий конкурс!

4 конкурс «Смотай якорь». Задание: Дети на скорость сматывают верёвку, на конце которой привязан якорь. (Конкурс для мальчиков)

5 конкурс. «Будь внимателен!». Задание: Встали смирно, подтянулись, Руки вверх и потянулись Руки вниз, теперь вперед, Делай в право поворот, Делай в лево поворот, Приседаем, и встаем Пол руками достаем И на месте мы шагаем Ноги выше поднимаем Стой! Раз! Два! Кругом! Раз! Два! Продолжается игра

Карлсон : А вы можете оказать первую помощь раненым солдатам?

6 конкурс «Перевяжи раненого». Задание: Девочки перевязывают мальчиков.

Карлесон : Ладно, ладно согласен,вы молодцы, ребята! Всё вы умеете: и быстро бегать, и со всеми заданиями справились. А ещё, я знаю, вы умеете танцевать. Я приглашаю вас на танец. Парный танец. «У меня, у тебя»

Ребёнок. Мы сегодня удальцы, Мы сегодня молодцы. Состязались все с задором, Пусть не каждый стал призёром. Мы везде сражались дружно! Победила наша дружба!

Ведущий: Вам лет ещё немного, но все вы молодцы! Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы! И на кого не посмотри, все, как один, богатыри! Карлесон раздает детям шоколадные медали Дети обходят зал и выходят.

Задачи мероприятия:

Познавательные :

  • Расширять представления о празднике День Защитника Отечества.
  • Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны.

Регулятивные : развивать умения адекватно оценивать свои достижения;

Коммуникативные : формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;

Личностные :

  • учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;
  • укреплять семейные отношения и передавать опыт поколений;

Ход праздника

Ведущий. Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтобы не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными - чтобы правильно обращаться с оружием. Сегодня на нашем празднике, посвященном Дню Защитников Отечества, вам предстоит стать лётчиками, разведчиками, моряками, кавалеристами, снайперами. Эти воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью, выдержкой.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна
Твердой, как гранит,
Армия родная
На посту стоит.

2-й ребенок

Самолеты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.

3-й ребенок

Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережет она.

Ведущий. Дети, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, - это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет.

Наши летчики - герои
Небо зорко стерегут,
Наши летчики - герои
Охраняют мирный труд.

Конкурс “Эскадрилья”. (дети и папы делятся на две команды, под музыку “самолеты” летают, как только музыка остановилась каждый должен встать в свою колонну “эскадрилью”)

Ведущий. Отлично справились с заданием наши дети и папы! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

От страны своей вдали
Ходят в море... (корабли).

Льды морские расколол
Острым носом... (ледокол).

Кто там вырулил на взлет?
Реактивный... (самолет).

К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук... (ракета).

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведь иногда эти машины ломаются, приходится солдату чинить их самому. У нас тоже сломались военные машины. Почините их, дети.

(собрать разрезную картинку на военную тематику.)

По лесам и по болотам
В дождь, мороз, жару, метель
Наш танкист пройдет свободно,
Точно поражая цель.

Конкурс “Попади в цель”.

А если бой случится вдруг,
И ранят нашего солдата,
То раны перевяжут вмиг
Врачи и сестры медсанбат.

Конкурс “Медсестра”. (мамы перевязывают пап туалетной бумагой)

Ведущий

По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая,
Повар в белом колпаке,
С поварешкою в руке.

Конкурс для пап “Почисть картошку”.

Пусть небо будет голубым
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат.
Чтоб жили люди, города
Мир нужен на земле всегда.

Конкурс “Перенеси погон”. (Спичечные коробки кладут на плечи, нужно перенести не уронив)

И не секрет теперь для нас,
Что в случаях безвыходных
На помощь вызовут солдат
И он заданье выполнит.

Конкурс "Смекалистый" для пап (чей ребенок сможет больше удержать мячиков на себе)

Вед.:

Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!

1-й ребенок:

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
И ничем не заменю,
Даже шоколадкою!

2-й ребенок:

А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает сколько 5+5
Штангу может поднимать!

3-й ребенок:

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвоздик он забить сумеет
И белье прополоскать.

4-й ребенок:

А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей!
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит!

5-й ребенок:

Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя очень люблю!

6-й ребенок:

Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать,
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

Захарова Наталья Александровна,
воспитатель ГБДОУ д/с №57
Калининского района Санкт-Петербурга

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира), «Музыка», «Физическая культура».

Цели:

Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества;

Воспитывать чувство уважения к армии через уважение своих отцов и дедушек;

Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Воспитывать чувство коллективизм, внимательности, ответственности;

Повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии детей;

Воспитывать патриотические чувства.

Ход праздника.

Дети с флажками под музыку «Служу России» заходят в зал, маршируют, встают полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Сегодня мы отмечаем праздник - день защитникаОтечества. Это день воинской славы. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира всегда были мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, пап и дедушек, находящихся в зале (аплодисменты). И пусть же в это день, как можно больше радости будет в нашем зале.

4 мальчика читают стихи.

1 мальчик: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет.

2 мальчик: Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 мальчик: Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

4 мальчик: Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети.

Играют и танцуют, и песенки поют!

Ведущий: Наши мальчики, когда вырастут, будут тоже служить в армии, защищать нашу Родину. И этому посвящается следующая песня.

Дети встают в две колонны, исполняют песню «Будем в армии служить!» (муз. Ю. Чичкова), маршируя, затем садятся на места.

Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. И сегодня мы с вами посмотрим, какие они, наши мальчики. Мы будем соревноваться и потом узнаем, кто у нас самый ловкий, сильный и быстрый.

Проводятся две игры.

1. «Силачи» - дети дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу (3 раза, по два человека).

2. «Самый меткий» - мячом сбить 5 кеглей (3 раза, по два человека).

Ведущий: Вы отлично справились с заданием, но каким должен быть солдат быть солдат?

Ответы детей.

Ведущий: И, конечно, сообразительным, ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Ребята, а попробуйте разгадать мои загадки.

Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это? (самолет)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился… (парашют)

Грянул гром, веселый гром. Засверкало все кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш российский… (вертолет)

Ведущий: Вы ребята пока отдохните. Сейчас у нас зарядка для наших родителей.

«Зарядка для ума»

От страны вдали ходят в море… (корабли)

Льды морские расколол острым носом… (ледокол)

Кто там вырулил на взлет? Реактивный… (самолет)

К звездам мчится птица эта, обгоняя звук… (ракета)

Ведущий: А сейчас всех детей приглашаю на разминку.

Дети встают врассыпную по залу.

Равняйся! Смирно! Направо! (под музыку «Веселая зарядка»)

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу подтянулись,

Руки в стороны, вперед,

Делай вправо поворот.

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем.

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем.

Ноги выше поднимаем.

Ведущий: Дорогие дедушки и папы примите музыкально поздравление от детей «Песенка о папе».

Дети становятся врассыпную по залу и поют «Песенку о папе» (слова М. Таничамузыка В. Шаинского), затем садятся на свои места.

Ведущий: Какими качествами должен обладать солдат?

Ответы детей.

Ведущий: А еще солдаты должны уметь дружить, быть одной командой.Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже такая есть пословица: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить.

Дети: Да!

Ведущий: Мы это проверим следующей игрой «Минное поле» - нужно осторожно разминировать минное поле. Девочки берут желтые «мины», мальчики - «синие». Несем мину на склад боеприпасов.

Дети делятся на две команды по 5 человек, игра проводится 2 раза.

Ведущий: Молодцы, справились с поставленной задачей.

А сейчас приглашаем наших пап «разминировать» поле.

Игра «Разминируем поле».На полу разбросаны мягкие шары. Двум участникам завязывают глаза. Игроки должны собрать как можно больше шаров в свои корзины (проводится два раза).

Ведущий: Вы все ребята такие молодцы! Все вы умеете: и быстро бегать, и метать мячи, и загадки отгадывать. А еще, я знаю, вы умеете здорово танцевать. И я приглашаю вас на танец.

В финале танца дети бросают шарики вверх и кричат «Ура!» и садятся на места.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Он принес нам много радости, смеха и хорошее настроение. И в заключение наши девочки хотят поздравить дедушек, пап и мальчиков.

1 девочка: Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем Армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

2 девочка: И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

3 девочка: Сегодня праздник Ваш, мальчики и папы.

Поздравляем Вас с праздником -

Днем Защитника Отечества!

Виктория Петрова

Воспитатели средней группы «Радуга» 81 детский сад : Богуш Т. В. Петрова В. А.

Муз.Руководитель : Суслова О. С.

Мы приготовили для родителей сюрприз и сделали СТЕНГАЗЕТУ!


Ведущая :

Нашей армии Российской

День Рожденья в феврале !

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле! Трубы громкие поют.

Нашей армии…

Дети : Салют! (Машут ленточками)

Ведущая : В космос коробили, плывут.

Нашей армии…

Дети : Салют! (Машут ленточками)

Ведущая : На планете мир и труд.

Нашей армии…

Дети : Салют! (Машут ленточками)

Танец с салютами.


Девочка : Тамара

Защитников Отечества

Мы нынче поздравляем

И праздник свой торжественный

Ребятам посвящаем.

Девочка : Лиза

Пускай еще не взрослые

Но, если это надо

Становится серьезными

И смелыми ребятками.

Мальчик : Марк

Мы пока что дошколята

И шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем Родину хранить.

Ведущая : Сегодня, праздник День Защитника

Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником .

Стихотворения.

Мальчик : Максим

Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окошка!

Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

Минное поле!

Папы с завязанными глазами должны раскрутить от бутылок крышки, а потом другие папы закрутить крышки к бутылкам.

От войны спасал планету

Нашей Армии солдат,

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать.

В этой Армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы!

Песня «Бравые Солдаты»

Бравые солдаты с песнями идут

Эх! Левой! Левой! С песнями идут

А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить

Эх! Левой! Левой! В армии служить

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить

Эх! Левой! Левой! Нечего тужить

Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять

Эх! Левой! Левой! Зорко охранять

Будете на страже Родины стоять.

Игра «Папа и дети!»

Две команды стоят напротив своего стула.

Папы берут своих детей на руки, добегают до стульчика и садятся на эти стульчики. Участвовать могут все и по второму кругу.

Ведущая : Папы давайте мы с вами перенесемся в свое детство и проведем небольшую викторину, вспомним вместе с детьми любимых сказочных героев.


1. Как зовут девочку из сказки «Снежная королева» (Герда)

2. Какая девочка появилась на свет из цветочка? (Дюймовочка)

3. У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)

4. Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)

5. Какой сказочный горой любил кататься на печи? (Емеля)

6. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)

7. Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)

8. Как зовут самого доброго доктора? (Айболит)

9. Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)

10. Он по аллеи проходил, и мочалку, словно галку, словно галку проглотил. (Крокодил, Мойдодыр)



2. Дети играют, попади в цель.


Ведущая : Мы поздравляем Вас с тепло,

С днем армии и флота,

Пусть будет радость и от него,

Что помнит, чтит и любит кто-то

И пусть улыбка промелькнет

И пусть разгладятся морщинки

И пусть весна в душе поет

Сегодня праздник ваш мужчины .

А потом мы с Родителями ушли пить чай.



Спасибо большое!

Публикации по теме:

«Будем в армии служить». Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе Ведущий: Сегодня - День защитника Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно.

Сценарий праздника в средней группе «Малыши и Карлсон». 23 февраля в средней группе Сценарий праздника в средней группе «Малыши и Карлсон» Ход праздника: Дети с флажками в руках заходят в зал, маршируя, встают в строй.

Антошка идет в Армию. сценарий праздника к 23 февраля в средней - старшей группе. АНТОШКА ИДЕТ В АРМИЮ. Оборудование:Две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); два телефона, дуги, кубики, кегли; канат. Действующие.

«День защитника Отечества 23 февраля». Сценарий спортивного праздника для средней группы Сценарий спортивного праздника для средней группы. Цели и задачи: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать.

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы Праздник для пап и мальчиков к 23 февраля «Наши Защитники» Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы.

Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «Наша армия родная» Цель:Расширять представления детей о государственном празднике,и защитниках Отечества. Воспитывать патриотизм,любовь к Родине и желание.