Как работает система типажей Дэвида Кибби. Кибби Дэвид: как создать индивидуальный стиль? Как работает система типажей Дэвида Кибби Теория кибби пройти тест

Тест на определение типажей по Дэвиду Кибби можно найти на множестве сайтов. Однако кое-где он дополнен комментариями переводчиков таким образом, что их невозможно отличить от текста самого Кибби. Я все же за оригинал. Поэтому текст, написанный Дэвидом Кибби (полный и без отсебятины), идет обычным шрифтом, а мои собственные комментарии выделены курсивом.

И, конечно, фотографии подобраны мной, поэтому не являются истиной в последней инстанции. Но все же, при сложностях с типированием, рекомендую сделать фото (всегда надежнее видеть себя со стороны) и сравнивать их с предлагаемыми образцами.

Костная структура

Вертикальная линия (не рост, а то, насколько высокой вы кажетесь окружающим):

a. Удлиненная (людям постоянно кажется, что я выше, чем на самом деле).

Рост Анджелины Джоли всего лишь 169 см, но создается впечатление, что она гораздо выше.

b. Относительно удлиненная (иногда людям кажется, что я выше, но лишь слегка).

c. Средняя (обычно люди правильно определяют мой рост или же не удивляются, когда я его называю).

d. Коротковатая (обычно людям кажется, что я чуть ниже, чем на самом деле, но изгибы моей фигуры заметнее, чем рост).

Внимание! Важнее, каким кажется со стороны ваш рост, так как на изгибы (если они, конечно, имеются) внимания в нашей стране всегда обращают больше:)

e. Миниатюрная (каждому очевидно, что я невысокого роста).

Кажется, что Селена Гомес ниже Линдси Лохан, но на самом деле рост у этих актрис одинаковый – 165 см.

Форма плеч:

a. Узкие и острые.

b. Широкие и притупленные.

c. Симметричные и ровные. Подумайте дважды!

d. Покатые и заостренные.

e. Покатые и округлые.


1 – a (Вайнона Райдер); 2 – b (Эль Макферсон); 3 – c (Грейс Келли); 4 – d (Наталья Водянова); 5 – e (Сальма Хайек)

Руки и ноги:

a. Удлиненные и узкие.

b. Удлиненные и широкие.


1-2 – а (Амаль Аламуддин); 3-4 – b (Синди Кроуфорд)

c. Средней длины, пропорциональные по отношению к росту и верхней части тела. Подумайте дважды!

d. Маленькие и коротковатые.

e. Маленькие, очень короткие по отношению к росту и верхней части тела.


1 – с (Брижит Бардо); 2 – d (Ким Кардашьян); 3 – e (Хейден Панеттьери)

Кисти и стопы:

a. Длинные и узкие.

b. Крупные и широкие.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Мария Шарапова)

c. Средние: ни длинные ни короткие, ни большие ни маленькие. Подумайте дважды!

d. Маленькие, узкие, изящные.

e. Маленькие и слегка широкие.


1 – c (Катрин Денев); 2 – d (Джада Пинкетт Смит); 3 – e (Ким Кардашьян)

Тип фигуры (мягкие ткани)

Фигура :

a. Удлиненная, худощавая, жилистая.

b. Широкая, тенденция к мускулистости.

c. Симметричная, пропорциональная. Вы выбрали этот пункт? И снова: подумайте дважды. Типичная ошибка – считать себя симметричным. Но, на самом деле, встречается это довольно редко. А типаж Чистый Классик и вообще можно считать если не вымершим, то занесенным в «Красную книгу».

d. Пропорциональная, намек на «песочные часы».

e. Очень мягкая, c пышными изгибами, настоящие «песочные часы».


1- а (Аня Рубик); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Марион Котийяр); 4- d (Хэлли Берри); 5 – e (Келли Брук)

Грудь/верхняя часть тела :

a. Плоская, подтянутая (кажется, я никогда не полнею в этой части тела, даже когда у меня серьезный излишек веса).

b. Широкая (я слегка полнею в этой части тела, когда у меня есть лишний вес).

c. Средняя, пропорциональная талии и бедрам.


1 – а (Кира Найтли); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Грейс Келли)

d. Округлая, хорошей формы, выделяющаяся на фоне талии (моя верхняя часть тела несколько короткая и когда я набираю лишний вес, он откладывается в этой области).

e. Очень заметная, пышная (не важно, стройная я или полная, грудь всегда заметна).


1- d (Скарлетт Йоханссон), 2 – e (Ким Кардашьян)

Талия :

a. Удлиненная, по-мальчишески коническая (ситуация не меняется даже при лишнем весе).

b. Удлиненная, но при отсутствии лишнего веса прямая, а при его наличии теряется.

c. Умеренная, не сильно выраженная.


1 – а (Кира Найтли); 2 – b (Жизель Бундхен); 3- c (Кейт Мосс)

d. Очень тонкая по сравнению с грудью и бедрами.

e. Мягко очерченная, но несколько широковатая.


1 – d (Ким Кардашьян); 2- e (Ванесса Хадженс)

Линия бедер :

a. Конические, прямые, по-мальчишески узкие (однако я заметно полнею в этой области, когда у меня лишний вес).

b. Прямые, слегка конические и слегка широкие (кажется, лишний вес всегда откладывается у меня на бедрах).

c. Средние, пропорциональные груди и талии.

d. Округлые, выражены на фоне талии.

e. Чрезвычайно мягкие и округлые, каким бы ни был мой вес.


1 – a (Эванджелин Лилли); 2 – b (Риз Уизерспун); 3 – c (Марион Котийяр); 4 – d (Бейонсе); 5 – е (принцесса Беатрис)

Руки (от локтя до плеча) и ноги (от колена до бедра):

В названии подраздела Кибби четко указывает, что речь идет о мягких тканях, но если смотреть по пунктам, то видно, что не о них одних.

a. Длинные, подтянутые и жилистые.

b. Удлиненные, с тенденцией к мускулистости.

c. Умеренного размера, не слишком мягкие, но и не слишком жилистые/мускулистые.

d. Мягкие, слегка короткие.

e. Очень мягкие, широковатые и мясистые, слегка короткие.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Кейт Миддлтон); 3 – c (Дженнифер Лоуренс); 4 – d (Сальма Хайек); 5 – e (Америка Феррера)

Костная структура лица

Подбородок :

a. Резкий: либо очень острый, очень выступающий, либо очень квадратный.

b. Широкий или скругленный, слегка великоват.

c. Среднего размера, симметричный: не широкий, не резкий, не округлый. Будьте бдительны, не переоцените свою симметричность.



1 – a (Амаль Аламуддин) ; 2- b (Мария Шарапова); 3 – c (Грейс Келли)

d. Изящный, слегка заостренный или немного узкий.

e. Округлый или немного широкий.


1- d (Дженнифер Лопес) ; 2 – e (Мэрилин Монро)

a. Острый или выступающий.

b. Широкий или затупленный.

c. Среднего размера, симметричный, не слишком большой и не слишком округлый.



1 – a (Тильда Суинтон) ; 2 – b (Дженнифер Энистон); 3 – c (Грейс Келли)

d. Изящный, узкий, заостренный.

e. Округлый: мягко расширяется, но не становится крупным.


1 – d (Шерон Стоун); 2 – e (Мэрилин Монро)

Скулы :

a. Высокие, выступающие.

b. Широкие.

c. Симметричные, среднего размера.


1 – a (Тильда Суинтон); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Катрин Денев)

d. Изящные, узкие, слегка округлые.

e. Округлые, мягко расширяющиеся «щечки-яблочки».


1 – d (Рианна); 2 – e (Хейден Панеттьери)


Черты лица

Форма глаз :

a. Узкие, близко посаженные, прямой или миндалевидной формы.

b. Узкие, прямой формы, широко посаженные. Редко кто готов признать свои глаза узкими и во время типирования многие страшно обижаются на подобное предположение. Но все же лучше смотреть правде в лицо, тем более что узкие глаза точно также могут быть красивыми.

c. Равномерно расположенные, симметричные, среднего размера.


1 – a (Лорен Викерс) ; 2 – b (Кейт Мосс); 3 – c (Марион Котийяр)

d. Округлые, посажены относительно близко, возможна слегка миндалевидная форма или же наружные углы глаз могут быть немного приподняты.

e. Очень круглые и очень большие.


1 – d (Одри Хепберн) , 2 – e (Кристина Риччи)

Форма губ :

a. Прямые, узкие, иногда таких женщин называют «тонкогубыми».

b. Прямые, твердые, слегка широкие, но не полные.

c. Среднего размера, равномерной формы, не очень прямые и не очень полные.


1 – a (Тильда Суинтон); 2 – b (Кейт Бланшетт); 3 – c (Марион Котийяр)

d. Полноватые и округлые.

e. Очень полные, очень округлые и очень сочные. Конечно, губы как у Джоли встречаются редко, но они должны быть однозначно больше, чем у Селены Гомес.



1 – d (Селена Гомес); 2 – e (Анджелина Джоли)

Щеки :

a. Подтянутые и нерельефные даже при лишнем весе.

b. Довольно подтянутые, но становятся пухлыми при наборе веса.

c. Средние, мягкие, но не пухлые.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Дженнифер Энистон); 3 – c (Рейчел Вайс)

d. Мягкие и полные, могут стать чрезвычайно толстыми при лишнем весе.

e. Очень мягкие, очень полные, очень круглые даже при минимальном весе.


1 – d (Хейден Панеттьери во время набора веса); 2 – e (Мэрилин Монро в нормальном весе)

Волосы :

a. С чрезвычайно тонкой текстурой (мягко-шелковистые), как прямые, так и слегка вьющиеся.

b. С сильной текстурой (шероховатые, тяжелые, густые и прямые или волнистые/кудрявые).


1 – a (Кристен Стюарт); 2 – b (Сара Джессика Паркер)

c. Со средней текстурой, слегка волнистые или с совсем легким намеком на волну.

d. В меру густые, с легкой волной, волнистые или вьющиеся.

e. Чрезвычайно густые, сильно волнистые или кудрявые (с мягкой поверхностью).



1 – c (Кэти Холмс), 2 – d (Хейден Панеттьери); 3 – е (Шакира)

Ваш типаж:

пункт а , то вашей внешностью управляет экстремальный, резкий Ян. Вы – Драматик.

Если больше всего ответов приходится на пункт е , то вашей внешностью управляет экстремальный, мягкий Инь. Вы – Романтик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с , то Инь и Ян в вашей внешности сбалансированы. Вы – Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт b , то вашей внешностью управляет мягкий Ян. Вы – Натурал.

Если ответы поделены между пунктами а и е , то ваша внешность – сочетание противоположностей. Вы – Гамин.

Если больше всего ответов приходится на пункт а (костная структура), плюс некоторое количество ответов из пункта е (мягкие ткани и/или черты лица), то вашей внешностью управляет сильный Ян с выраженным намеком на Инь. Вы – Мягкий Драматик.

Если больше всего ответов приходится на пункт е и/или пункт d (мягкие ткани и черты лица), плюс некоторое количество ответов из пункта а (костная структура), то вашей внешностью управляет мягкий Инь с легким намеком на Ян. Вы – Театральный Романтик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с (мягкие ткани и черты лица), плюс несколько ответов из пункта а и/или b (костная структура), то ваша внешность сбалансирована, с легким перевесом Ян. Вы – Драматический Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с пункта d и/или e (мягкие ткани и черты лица), то ваша внешность сбалансирована, с небольшим перевесом Инь. Вы – Мягкий Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт b , плюс несколько ответов из пункта а , то вашей внешностью управляет сильный Ян (но при этом кости с тупыми краями). Вы – Яркий Натурал.

Примите во внимание, что костная структура должна быть подвержена чрезвычайно сильному влиянию Ян, тогда как мягкие ткани и черты лица будут подвержены умеренному влиянию Ян.

Если больше всего ответов приходится на пункт b (костная структура),плюс несколько ответов из пункта d и/или e (мягкие ткани и черты лица), то вашей внешностью управляет мягкий Ян с намеком на Инь. Вы – Мягкий Натурал.

пунктами а и е, пункта b , то ваша внешность – комбинация противоположностей плюс с небольшим перевесом Ян. Вы – Яркий Гамин.

Примите во внимание, что костная структура тела и лица, а также мягкие ткани должны находиться под влиянием Ян, тогда как черты лица и рост – под влиянием Инь.

Если ваши ответы почти поровну поделились между пунктами а и е, а также у вас есть несколько ответов из пункта d , то ваша внешность – комбинация противоположностей с небольшим перевесом Инь. Вы – Мягкий Гамин.

Примите во внимание, что костная структура должна находиться под влиянием Ян, тогда как мягкие ткани – под влиянием Инь. При этом черты лица – под экстремальным влиянием Инь.

Изобилие вариантов одежды и колоссальное количество информации об изменчивых модных тенденциях становится для многих женщин настоящим проклятием. Ведь ориентироваться в этом многообразии непросто, а еще сложнее подобрать то, что будет подходить идеально. К счастью, эту проблему около тридцати лет назад решил Кибби Дэвид. Биография этого человека связана с великим открытием в сфере моды. Подробнее об этом поговорим в данной статье.

Кто такой Кибби Дэвид?

Что такое женственность? Разве это только рюши и пышные юбки? Есть ли другая сторона элегантности? "Есть!" - однажды заявил мистер Кибби. Дэвид стал настоящим революционером в сфере красоты, освободив миллионы прекрасных женщин от плена несвойственных им стилей. Он стал первым, кто предложил принципиально новую систему создания уникального индивидуального стиля и назвал ее теорией линий. С тех пор больше нет необходимости насильно принимать чьи-то взгляды на красоту, теперь каждая женщина получила право быть прекрасной по-своему. Гуру красоты Кибби Дэвид разработал механизм абсолютного перевоплощения, которым и по сей день с удовольствием пользуются многие женщины.

Суть теста Кибби

Тест Кибби состоит в анализе линий тела по нескольким направлениям. К ним относятся следующие: костная структура тела, тип фигуры (а именно особенности мягких тканей), костная структура лица и его индивидуальные черты. Такой анализ, на котором и основан тест Кибби, помогает определить, к какому из тринадцати выделенных данным специалистом типажей относится человек. Каждый из этих типажей имеет особенности, которые следует учитывать при подборе одежды и формировании индивидуального стиля. Идеальный механизм - потрясающая система Дэвида Кибби - не оставит равнодушным ни одну модницу.

Типажи по системе Кибби

Гуру красоты Кибби Дэвид выделяет тринадцать типажей. Крайними являются драматики (с промежуточными типажами чистый драматик и мягкий драматик), а также и театральный романтик соответственно). Однако большая часть людей относятся к более смешанным таким как натуралы (яркий, чистый и мягкий натурал), классики (драматик, чистый и мягкий классик), а также гамины (яркий, чистый и мягкий гамин). Каждый из названных типажей имеет свои особенности внешности и, соответственно, уникальные рекомендации по созданию образа. Однако каким образом работает система Дэвида Кибби? Рассмотрим далее.

Как работает система типажей

Наиболее полно эту информацию предоставляет в своей книге Дэвид Кибби. "Метаморфозы" - потрясающий труд, описывающий все нюансы данной системы. Кибби основывает свою теорию на пропорциональном соотношении инь и ян во внешности девушки. Как это можно применить на практике? В сущности, в понятие инь мастер-стилист Кибби вкладывает плавность и мягкость линий, объем и округлость форм. Понятие ян по Кибби - это резкие углы, сухость форм, геометрия. Поэтому женщины, у которых во внешности проявления ян выражены сильнее, имеют более мужественную внешность, что может никоим образом их не портить, если применять рекомендации этого специалиста. Их отличает высокий рост, крупные конечности, широкие кости, выраженные высокие скулы и достаточно крупные черты лица, несколько мужественный подбородок, прямые угловатые плечи, выраженно структурированные волосы.

В то же время крайнее проявление инь означает концентрацию овалов и кругов во внешности. Мягкие линии и пышные формы создают наиболее женственный образ из возможных. Например, к этому типажу относится Мэрилин Монро - само воплощение женственности. отличается миниатюрностью в росте и очертаниях фигуры, мягкими линиями плеч, подбородка, тонкими костями, большими выраженными глазами, изящными ручками и ножками, а также волосами, которые мягко структурированы.

Однако такие чистые типажи встречаются редко. Подавляющее большинство женщин относится к какому-то из промежуточных типажей. Каждый из них имеет строгие ограничения в отношении линий и пропорций фигуры и определенные рекомендации по поводу выбора одежды.

Зачем нужна эта система

Типирование по системе Кибби приносит неоценимую пользу всем, кто стремится выглядеть стильно и естественно одновременно. Это помогает наилучшим образом понять и оценить свои природные данные для того, чтобы сделать акцент на всех своих достоинствах при выборе одежды. Также такого рода знания помогают избегать случайных ненужных покупок вещей, которые, казалось бы, являются модными и подходят по цветотипу, однако не подчеркивают лучшие нюансы вашей фигуры, не выделяют вас из толпы.

Как правильно пройти тест

Для того чтобы правильным образом определить свой типаж, необходимо четко придерживаться инструкций теста и честно отвечать на вопросы, касающиеся вашей внешности. Идеально было бы, если бы в прохождении теста вам помог человек, способный точно и объективно определить подобные нюансы.

Конечно, можно рассмотреть все 13 типажей по системе Кибби до прохождения теста, однако это может значительным образом снизить уровень вашей объективности. Ведь в таком случае непременно возникнет искушение приписать себе несвойственные на самом деле черты, чтобы причислить себя к понравившемуся типажу.

Драматик

Для драматичного типажа отличительной чертой является довольно высокий рост, резкие крупные черты лица, небольшие глаза. На таком лице всегда ярко выделяются скулы. Такие девушки всегда выглядят эффектно, контрастно по отношению к окружающим. Их лица словно выточены из камня.

Преимуществом драматичного типажа является возможность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, сексуальных нарядах. В то время как на девушке любого другого типажа те же вещи выглядели бы вульгарно и неуместно.

Классик

Девушки, которые относятся к данному типажу, имеют четко очерченный овал лица, на котором ярко выделяются скулы. Форма лица девушки-классика, как правило, слегка квадратная или овальная, легко определяется на первый взгляд. Пропорциональные глаза и нос, правильной формы и средние по размеру, отличают классика от романтика и драматика. Яркие женственные губы, не слишком пухлые, но и не узкие, выглядят необычайно красиво и естественно. Этот типаж считается одним из наиболее редких, как утверждает Дэвид Кибби. Классик уникален также тем, что основные черты лица этих девушек на протяжении всей жизни остаются неизменными.

Романтик

Девушки, относящиеся к романтическому типажу, отличаются заметными, пышными формами, миниатюрным ростом, приятной мягкой структурой волос, женственными чертами лица (большими глазами, широковатым, но аккуратным носиком, красивыми пухлыми губами). Их фигура зачастую относится к типу яблоко либо песочные часы. Именно такие отличительные нюансы выделяет для этого типажа Дэвид Кибби. Романтик - наиболее женственный Очень нежный. Это очевидно на примере Мэрилин Монро. Однако привлекательной может стать женщина вне зависимости от принадлежности к одному из типов по рассматриваемой системе, если только станет придерживаться всех соответствующих рекомендаций.

Можно ли обойтись без стилиста?

Ответ однозначен: да! Зная свой типаж и базовые принципы выбора одежды, можно подбирать прекрасные запоминающиеся наряды, не прибегая к услугам сторонних специалистов. Для того чтобы облегчить эту задачу для читателей, ниже в данной статье мы обсудим некоторые основные рекомендации для всех типажей, что поможет самостоятельно наиболее грамотным образом ориентироваться в современных модных джунглях.

Итак, для девушек-представительниц драматического типажа идеальным образом подойдут вещи, изготовленные из плотных, жестких тканей, которые прекрасно держат свою форму на протяжении долгого времени. Общий силуэт должен выглядеть геометрично, удлиненно, без размытых мягких линий. Принты следует использовать исключительно крупные, без мелких изящных деталей, а также острые геометрические фигуры.

Мягкий драматик допускает использование мягких, блестящих или матовых тканей. Таким девушкам рекомендуют делать акцент на плечах. В принтах следует гармонично сочетать острые и мягкие линии и узоры.

Девушкам-натуралам рекомендуют обращать внимание на матовые ткани средней плотности с шероховатой структурой, мягкие, но не воздушные. Силуэт должен складываться прямой, узковатый. Принты одежды следует выбирать максимально простые, с размытыми линиями.

Яркий натурал отлично выглядит в одежде из любой ткани, только если она обладает крупной, грубой текстурой. Силуэт внушает ощущение свободы. Все линии должны быть направлены вертикально, а основной акцент следует оставить на плечах. Удлиненная талия как нельзя лучше продемонстрирует преимущества такой фигуры. Сочетание контрастных цветов с учетом личного цветотипа станет отличным решением. Смелые ассиметричные принты станут хорошим дополнением такого образа.

Мягкий натурал в легких мягких тканях с пушистыми элементами. Акцентированная талия, мягкие асимметричные края одежды, невесомые, полупрозрачные принты сделают этот образ завершенным.

Классик - один из самых редких типажей. Ему подходят хорошо держащие форму ткани, не слишком блестящие, но и не абсолютно матовые. Силуэт должен создавать впечатление гладкости, симметричности, без резких переходов и прерываний, с четко очерченными краями.

Типаж мягкий классик требует акцента на талии и не терпит отсутствия плавности. Качественные, хорошо драпирующиеся ткани с мягкими симметричными узорами станут наилучшим решением.

Драматик классик - яркий типаж. Ему к лицу матовые ткани, создающие прямой, острый силуэт с четко очерченными краями. Острые симметричные принты в одежде завершат образ.

Самые миниатюрные девушки относятся к типажу гамин. Им невероятно подходят матовые твердые ткани, максимально гладкие, не выглядящие массивно. Силуэт гаминов должен выглядеть деликатно, несколько разбито, плотно облегать фигуру. Жесткие острые края, как можно больше коротких, оборванных прямых линий добавят образу невесомую элегантность. Изобилие ярких мелких принтов делает образ несколько ребяческим, а оттого крайне милым.

Яркий гамин - типаж-производная от предыдущего. Цветовые акценты лучше делать с помощью деталей цвета металлик на матовой базе. Ткань следует подбирать легкую, которая мягко облегает фигуру. Силуэт в целом должен выйти неровным, асимметричным, несколько резким с заниженной или напускной талией.

Представительницам типажа мягкий гамин следует использовать твердые матовые ткани. Важно, чтобы они выглядели достаточно легко и их возможно было драпировать. Приталенный силуэт, зауженный в районе воротника и манжет, с пышными линиями создает мягкий женственный образ.

Типаж романтик требует использования легких, мягких, струящихся тканей, создающих плавный приталенный силуэт. В то время как театральному романтику лучше использовать пушистые детали с изобилием ярких, акварельных принтов крупного размера.

Изменения на протяжении жизни

Как известно, человек изменяется внешне с течением времени. И речь идет не только о вкусах и предпочтениях в одежде, а скорее о физических переменах. Меняются очертания фигуры и особенности черт лица. Все эти нюансы повлияют и на типирование по системе Кибби. Так, типаж, который был характерен для вас ранее, может измениться через годы. Поэтому на протяжении жизни было бы разумно проходить тест, о котором идет речь в данной статье, несколько раз. Это поможет быть уверенной в том, что ваша манера одеваться в полной мере соответствует вашему внутреннему стилю и выглядит максимально естественно.

Вывод

Быть стильной не составит никакого труда, если подойти к вопросу с научной точки зрения. Исследуйте линии своего тела вместе с Дэвидом Кибби, научитесь выбирать наряды с учетом его рекомендаций для вашего типажа, и вы больше никогда не будете выглядеть неуместно или неестественно. Приложите усилия для того, чтобы исследовать собственные природные данные, и вы станете поистине незабываемой!

Определите свой тип внешности по особенностям фигуры и чертам лица.

Существует множество методов для поиска собственного идеального стиля. Например, цветовое типирование по сезонам (зима, весна, лето, осень) позволяет определить цвета одежды, наиболее гармонично сочетающиеся с оттенками вашей внешности.

Но в одежде важен не только цвет. Возможно ли подобрать не только цветовые сочетания, но и геометрические формы и контуры, которые гармонично подходят именно вашему телу? Многие эксперты-стилисты работают на основе типов фигур, таких как песочные часы, перевернутый треугольник, прямоугольник и груша, и подбирают одежду на основе параметров фигуры.

Но как часто вам доводилось примерять предметы одежды, определенно подходящие к вашему типу фигуры и цветовой гамме, только чтобы убедиться, что вашу внешность эти предметы не красят? Это длинное, тяжелое, угловатое платье, по идее идеально подходящее вашей фигуре-колонне, выглядит как полный провал, совершенно не сочетаясь с мягкой, романтической округлостью вашего лица и большими выразительными глазами. Вы подобрали одежду для тела, но она не идет вам к лицу.

Как решить эту проблему и научиться выбирать одежду, соответствующую не отдельным частям вашего образа, а всей вашей внешности? Решение описано Дэвидом Кибби в его книге Метаморфозы, впервые опубликованной в 1987 году, и заключается оно в сочетании геометрии тела и лица.

Кибби разделяет сочетания черт фигуры и лица на ряд типов внешности, идущих от пяти главных типов:

  • Драматический тип — длинные и угловатые черты лица и фигуры
  • Натуральный тип — большие и широкие черты лица и фигуры
  • Классический тип — пропорциональные и сбалансированные черты
  • Романтический тип — мягкие и округлые формы
  • Гаминный тип — маленькие и компактные черты лица и фигуры

Эти типы редко встречаются в чистом виде, чаще речь идет о смеси двух типов. Например, длинное и угловатое тело в сочетании с округлым лицом — не Драматический тип внешности, а Мягкий драматический, со своими собственными рекомендациями по выбору топов, штанов, платьев, обуви, украшений и даже макияжа.

В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путём сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря — проявления угловатых и округлых линий во внешности.

Впоследствии им была написана книга Метаморфозы, которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби — это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби — это точёные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.

В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.

Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где, А — крайний ЯН (драматический), E — крайний ИНЬ (романтический). В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации. Для простоты прилагаются коллажи с фото, иллюстрирующими каждый из ответов.

I. Костная структура

1. Вертикальная линия

Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть);
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно);
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их);
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост);
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста).

2. Форма плеч

Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая;
б. Широкая, затупленная;
с. Симметричная, ровная;
д. Покатая, но коническая;
е. Покатая и округлая.

3. Руки и ноги

Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлинённые, узкие;
б. Удлинённые, широкие;
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища;
д. Маленькие, немного коротковатые;
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища.

4. Размер и форма ладоней

Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие;
б. Большие и широкие;
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие;
д. Маленькие, узкие, деликатные;
e. Маленькие и немного широкие.

II. Телосложение (мягкие ткани)

5. Форма тела

Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая;
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости;
с. Симметричная, равномерно пропорциональная;
д. Очень изящная, тонкие песочные часы;
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы.

6. Линия бюста и торса

Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе);
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно);
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бёдрам;
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес);
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная — я всегда с большой грудью).

7. Линия талии

Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлинённая, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес);
б. Удлинённая, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес);
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная;
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам;
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая.

8. Линия бёдер

Линию моих бёдер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса);
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бёдрах.);
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии;
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия;
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса.

9. Мягкие ткани на плечах

Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бёдрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые;
б. Удлинённые и склонные к мускулистости;
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые;
д. Мягкие, слегка короткие;
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые.

III. Лицевые кости

10. Линия челюсти

Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная);
б. Широкая или притуплённая, слегка крупная;
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая;
д. Деликатная, конусная или слегка узкая;
е. Округлая или мягко расширяющаяся.

11. Нос

Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся

12. Скулы

Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие;
б. Широкие;
с. Симметричные, умеренные;
д. Деликатные, узкие, слегка округлые;
е. Округлые.

IV. Черты лица

13. Глаза

Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные;
б. Небольшие, прямые, широко посаженные;
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера;
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками;
е. Очень круглые и очень большие.

14. Губы

Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как тонкие губы;
б. Прямые, крепкие, слегка широкие, но не пухлые;
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые;
д. Слегка пухлые и округлые;
е. Очень пухлые, очень округлые и очень сочные.

15. Щёки

Мои щёки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе;
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе;
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые;
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса;
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая.

V. Волосы

16. Текстура волос

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые;
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся);
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся;
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся;
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью).

Ключ

Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян — Драматик .
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь — Романтик .
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями — Классик .
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян — Натурал .
Если ответы — равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей — Гамин .

Если в ответах преобладает, А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь — Мягкий Драматик .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.

Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов, А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян — Театральный Романтик .
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов, А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян — Драматик Классик .
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь — Мягкий Классик .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.

Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами — Яркий Натурал .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.

Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь — Мягкий Натурал .
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.

Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей, А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян — Яркий Гамин .
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.

Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей, А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь — Мягкий Гамин .
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.

Перевод и коллажи: Yana Shums

Beauty & Fashion Marie Smith 07 июня 2015 61454

Формирование имиджа по методу Кибби. Цветотипы.

Все мы знаем как сложно подобрать себе удачную одежду. Многие годами пребывают в поиске себя, своего собственного стиля. Мы экспериментируем, подражаем. Но, как часто бывает, эти пробы заканчиваются либо неудачно, либо же вы перестаете себя искать и миритесь с универсальным безликим гардеробом, полагая, что лучше быть серой мышью, чем эпатажным попугаем.

Я для себя открыла 2 универсальных секрета , которыми готова сегодня с вами поделится. Все они сводятся к одному базовому правилу - человек должен украшать одежду, а не одежда человека. Эти секреты помогут вам , которой вас наградила природа. И запомните: не бывает некрасивых людей, есть люди, которые не умеют себя преподнести.

Первый секрет. Классификация типов внешности по Дэвиду Кибби.

Не так давно наткнулась на интересную статью, посвященную типологии внешности но Дэвиду Кибби - и, знаете, сейчас жалею, что не знала об этом раньше. Если вы такие же, как и я, то давайте наверстывать упущенное!

Дэвид Кибби - это нью-йоркский стилист, который создал свою систему типажей внешности в 1980-х годах и описал ее в книге «Метаморфозы» . Он писал исключительно про женскую внешность, однако его последователи развили эту тему и научились классифицировать и мужчин по его типологии. Очень рекомендую к прочтению, если вас заинтересует данная статья. Сегодня мы будем рассматривать деление на типы, адаптированное под современную моду. Ну и, как и у самого Кибби, разбирать будем женскую внешность. Однако мужчины могут попробовать додумать и адаптировать это описание под себя 🙂

Итак, начнем. В основе теории Кибби лежит принцип мужского и женского начал (его еще называют Инь-Ян). Кибби предполагал, что в каждом человеке содержится определенный набор мужских и женских черт, которые позволяют нам стать уникальными.

В зависимости от баланса проявлений Инь и Ян Дэвид Кибби в книге выделяет 5 основных типажей и их подтипы:

1. Dramatic - крайнее проявление Янь. Прямое телосложение; крайне острая структура костей; очень прямые узкие черты лица (маленькие глаза, тонкие губы, острый нос и подбородок, высокие скулы и впалые щеки).

2. Romantic - крайнее проявление Инь. Очень мягкое и женственное телосложение; округлая структура костей (возможно немного широкая или полная); очень округлые, полные черты лица (большие глаза, полные губы, мягкие и слегка полные нос и подбородок, пышные щеки).

3. Classic - чистый баланс между крайними Инь и Янь. Симметричное телосложение; коническая равномерная структура костей (ни слишком резкая, ни слишком полная); очень правильные, равномерно расположенные черты лица (симметричные глаза, прямые губы, точеные нос и челюсть - но не слишком резко, и средние скулы).

4. Natural - более умеренный Янь. Резкость типажа Dramatic и баланс типажа Classic. Прямое и слегка мускулистое телосложение; угловатая, но слегка широкая структура костей; угловатые, слегка широкие черты лица с притупленными углами (широко посаженные глаза, крупные прямые губы, слегка широкие или с притупленными углами нос и подбородок, умеренно угловатые скулы, склоняющиеся к широте).

5. Gamine - сочетание противоположностей. Gamine в равных частях Инь и Янь. Инь в размере (миниатюрность) и чертах лица (полные и округлые), но Янь в телосложении (прямое и узкое) и структуре костей (резкая и узкая).

Меня поражает в этой типологии то, что у этих типов есть строгое деление по росту, типу фигуры и даже наблюдаются схожие тенденции в наборе веса или же процессах старения!


Очень не хочу, чтобы статья получилась километровой, хотя про эти типажи, правда, можно рассказывать бесконечно 🙂 Итак, как найти себя в этом списке типажей? Все просто! Читаем дальше 🙂

Гамины:

Гамины самые низкие. И обычно с довольно большими глазами. Они миниатюрны и немного пацанки. Большинство девушек типа Гамин смотрится хорошо с короткими стрижками или озорной челкой. В переводе gamine означает «девчонка, сорванец, маленькая шалунья, игривый ребёнок». Девушка Гамин - это вполне себе современная особа, которая счастлива, что она родилась женщиной, а не мужчиной. Она принимает свою женственность, но . Она очень моложаво выглядит на протяжении всей жизни. Это именно те люди, про которых можно сказать «маленькая собачка до старости щенок». Никто и предположить не может, что девушке Гамин уже под 40, она такая хрупкая, звонкая и задорная, что больше 25-ти лет ей никто не даёт.

Звездные примеры: Надежда Румянцева, Ванесса Паради, Одри Тотту, Келли Осборн, Вайнона Райдер, Твигги, Эди Седжвик, Одри Хепберн, Эдит Пиаф.


Как Гамину подчеркнуть свою внешность?

  • Клетка, полоска, цветы и монохром - самые любимые расцветки Гамин.
  • Макияж должен быть скромным, но привлекательным.
  • У Гамина всегда должны быть густые и .
  • Пожалуй, только девушка Гамин может выглядеть в мини-юбке не вызывающе, а трогательно и наивно.
  • Гамин очень идут шляпки, да и вообще головные уборы.

Романтики:

Самый женственный тип, в котором преобладает женская энергия. Лицо и тело округлое. Полные губы, мягкая форма бровей и глаз, круглые щеки и маленький подбородок. Фигура часто приближена к песочным часам. Красивая грудь (но бывает небольшая) и округлые бедра. Талия четко обозначена. Мягкие верхняя часть рук и ног. Рост средний, но кажутся тяжелее и меньше, чем драматики. Структура волос мягкая, может быть пористая. Волосы либо легко завиваются, либо гладкие и тонкие, часто имеются пушковые волосы на лбу и шее. Цветотип чаще мягкий, светлый, как теплый так и холодный, но присутствует ощущение акварельной размытости. Кожа нежная. Очень и артистичны.


Яркие примеры: Мерлин Монро, Скарлет Йохансон, Кристина Хендрикс, Сиена Милер, Джесика Симпсон, Эмма Стоун.

Как Романтику подчеркнуть свою внешность?

  • Должна прослеживаться довольно четкая линия, подчеркивающая плечи. Не как в 80-х, конечно, сейчас мода другая. Но если линия плеч слишком сглажена, впечатление от одежды распадается.
  • Силуэт. В каком бы стиле ни была ваша одежда, она обязательно должна повторять ваши женственные изгибы. Хорошо, если одежда будет точно сидеть по фигуре, подчеркивая талию.
  • Украшения очень важны для Романтика. Без них образы получаются слишком простыми. Поэтому даже в самых повседневных образах хорошо бы использовать украшения и разные детали, особенно у лица.
  • Линии причесок - объемные, округлые.

Натуральный тип:

Могут быть немного приземистыми (коренастыми) или высокими, но не худощавыми, как драматики, а иметь плотные мышцы и кости. Можно сказать, что мода Голливуда в 90-х - высокие, крепкие, спортивные - это как раз о натуральном типаже. Грудь может быть выражена или нет, но часто - широкая грудная клетка, нечеткая линия талии и достаточно прямые бедра. В отличии от романтического типажа, размер ноги и ладони стремятся к крупному, как бы создавая большую устойчивость. Внешность бывает разной, но чего не будет, так это соразмерности. В лице всегда будет что-то, что будет выделяться (читай выбиваться) из общей гармонии. Цвета во внешности чаще глубокие, спокойные. По характеру: свободны духом, но надежные, напористые, ответственные.

Это распространенный типаж среди звезд: Лив Тайлер, Сандра Булок, Дженифер Анистон, Кетрин Зета Джонс, Клаудия Шифер, Наталья Водянова, Ирина Муравьева (в советском кинематографе этот типаж был очень популярен).


Как Натуралу подчеркнуть свою внешность?

  • Одежда, которая подчеркивает T-образный силуэт: кардиганы, длинные пальто с ярко выраженной линией плеч.
  • Натуралу отлично подойдет стиль Бохо, о котором мы недавно , Греческий стиль Архаического периода, прованс, стиль военного времени 40-х.
  • Прямой силуэт, не слишком широкий, но свободный, не обтягивающий отлично подойдет девушке Натурального типа. Также следует избегать четкой обрисовки контуров. Обратите внимание на одежду оверсайз.
  • Линии причесок - естественные, немного растрепанные, ничего зализанного, острого или слишком витиеватого.

Классический тип:

Уравновешенный и сбалансированный классический типаж имеет средний рост, редко чуть выше среднего. Лицо приближено к овалу. Полная симметрия. Равное количество округлых и прямых линий. Глаза и губы соразмерны. На лице ничего не выделяется ярко. Фигура хорошо сбалансирована. Укладку лучше делать волосок к волоску, растрепанный Классик становится похож на домовенка Кузю 🙂 Также типичный Классик очень похож на училку 🙂

Примеры из мира звезд: Шерон Стоун, Катрин Денев, Ким Бесингер, Грейс Келли, Сибилл Шепард.


Как Классику подчеркнуть свою внешность?

  • Симметрия - ключ к красоте. Или слегка геометрические, или слегка округлые - всегда используйте в своем образе одинаковые формы.
  • , и все в нем должно соответствовать друг другу.
  • Использование деталей должно быть чистым, простым и минимальным - достаточным только для элегантного штриха. Детали не должны приковывать все внимание к себе, а только дополнять ваш образ.
  • Макияж должен быть равномерным и , с акцентом на мягкие цвета и нейтрали. Приглушенные цвета, элегантно растушеванные без четких границ (ни угловатых, ни округлых). Матовый финиш - самый лучший. Некоторые средства могут быть полупрозрачными с легким мерцанием для элегантного свечения.

Драматический тип:

Драматический тип имеет тонкую и удлиненную костную структуру. Драматики достаточно худые и вытянутые. Тонкий нос, острый взгляд, рот может быть крупным, но губы вряд ли будут полными, подбородок прямой или острый. Вся внешность имеет динамику, харизматичность, резкость, холод. Проявляя образ, стоит помнить правило: никаких романтических страданий или мимишностей. Ваш образ - женщина, которая сама себе хозяйка, сильная, активная, дерзкая. Снежная Королева, хотя королева это больше о классическом типаже, но острота и динамика та же. Хищница. Малефисента. В линиях одежды сохраняйте верность острым углам, и они сделают ваш образ гармоничным и ярким. Драматики выигрышнее всего смотрятся в ч/б, так как форма лица у них обычно очень скульптурная.

Звездные примеры Драматиков: Милла Йовович, Марлен Дитрих, Мадонна (Луиза Чикконе), Оливия Уайлд, Кира Найтли.


Как Драматику подчеркнуть свою внешность?

  • Форма скульптурная, гладкая, вытянутая.
  • Цвета в одежде чистые, яркие, можно использовать черный, малиновый, красный.
  • Текстуры ткани плотные и блестящие. В принтах - геометрическая контрастность.
  • Выбирая прическу, стоит ориентироваться на гладкие, четкие формы. Часто идут короткие ровные челки. , то больше похожие на тугих змей, чем на кучеряшки. Если беспорядок, то не соломенный взрыв, а мокрые жгуты.
  • Цвет волос глубокий и чистый. Без мелирований или полутонов.

Мы довольно поверхностно постарались осветить образы и очень надеемся, что этот краткий обзор вас заинтересует и вы захотите углубиться в тему самостоятельно. Если так, то мы будем периодически выкладывать модные подборки, с пометкой какому из типажей по Кибби они подойдут. Интересно? А пока переходим к следующему секрету!

Второй секрет. Цветотип.

С этим пунктом вы, наверное, сталкивались не раз. Я имею в виду деления типов внешности на поры года . Хотя, по правде говоря, для меня самой это деление звучит как-то поверхностно. Кто вообще решил, что я лето? Я ведь родилась зимой! Может я зима? 🙂 Я вам сейчас объясню что это значит. Для себя я сделала вот какой вывод из всей информации, которую я нашла:

Как мы знаем, в природе все гармонично. И с этим даже не поспоришь. Так вот, цветотипы - это как деление на холодное и теплое, светлое и темное. Я не буду вам предлагать прикладывать к лицу карточки или проходить громоздкие тесты 🙂

Все предельно просто:

  1. В вашей внешности (натуральной) преобладают холодные оттенки: пепельный цвет волос, серый, голубой цвет глаз, персиковый или просто очень светлый (иногда иссиня-светлый) цвет кожи, - вы относитесь к холодному типу .
  2. В натуральном цвете ваших волос сияет золотисто-рыжеватый блеск. Ваша кожа отдает бронзой, у вас иногда бывают веснушки, цвет глаз у вас зелено-карий, - вероятно вы теплый тип .
  3. Ваши волосы от природы темных оттенков - черный, каштановый? Глаза четкие, с ярко выраженной радужкой - вы темный тип .
  4. Вы всегда были светленькой: блондинкой или светло-русой. Оттенки вашей внешности как-будто плавно перетекают один в другой, - вы наверняка относитесь к светлому типу .

А теперь все воссоединим:

  • Теплый-светлый - это весна.
  • Холодный-светлый - это лето.
  • Теплый темный - это осень.
  • Холодный-темный - это зима.

Надеюсь вам стало понятнее 🙂 А сейчас я вкратце расскажу как пользоваться всеми этими знаниями. По сути, какой ваш тип, такого типа и вещи на вас будут гармоничнее смотреться. Мы как-будто дорисовываем вас кистью самой Природы, понимаете? Если вы светлый-теплый (весна), то вам отлично подойдет теплых-светлых тонов одежда. Однако даже красный может быть холодным и теплым 🙂 Удивлены? Смотрите!


По такому же принципу работают другие цветотипы. Вот пример:

Весна:


Лето:


Осень:


Зима:


Это базовые правила. Конечно, в этой типологии тоже довольно много нюансов. Однако, даже этих знаний вам должно хватить для того, чтобы научиться правильнее подбирать себе одежду, аксессуары, косметику - все то, что касается вашего внешнего вида.

Статья у нас получилась довольно содержательная, но поверьте, руководствуясь только двумя этими секретами, вы сможете в корне изменить качество ваших луков. Ведь то, что мы надеваем, должно подчеркивать наш природный потенциал, наш образ.

И самая главная мысль, которую я хочу вам донести сегодня: мы все разные, хоть и в чем-то похожи. И все по-своему красивы. Найдите подход к своему телу, поймите его. Я не призываю вас слепо руководствоваться вышеприведенными правилами. Как говорится, правила нужны для того, чтобы их нарушать. Однако нарушать правила лучше осмысленно, а не интуитивно 🙂

Как вы думаете, какие типы на фото? 🙂

Спасибо вам, что дочитали эту статью до конца! Ждем от вас комментариев, в каком из типов вы увидели себя? Или может быть вы с чем-то не согласны? Будем рады услышать вашу точку зрения!

Всегда ваш - модный Red Lips Journal