Пояс верности для женщин: современные модели, история и интересные факты. Пояс верности для мужчин и женщин - исторические факты

Нашла картинку с изображением загадочного предмета-

Что бы это могло быть? На футляр для ключей не похоже...Может, кто-нибудь знает? Тогда сумки не были распространены, и мелочи носили на поясе или в мешочках-"карманах", но почему такая форма?

А о поясах верности написано много, но версии есть совершенно разные, я их привожу ниже, а также фото старинных, современных и МУЖСКИХ(!) поясов целомудрия, кому интересно.


А вот еще старинные гравюры с дамами в Chastity Belts, на шляпе мужа- ослиные уши, то есть - он обманут.
A Naked Woman With a Chastity Belt Cheating On Her Husband


А naked woman with a chastity belt sits on a bed with her foot on a chest and offers a key to a finely attired man with fools ears; two figures observe the scene from the shadows and a fool empties a sheet of lice? into a basket.

Engraving made by Heinrich Wirrich, Germany, 1575-1600.


A nude female figure wearing the belt standing at centre; taking bracelets (?) out of the money bag worn by the male figure at left and passing them to the figure at right who is holding the key.

Woodcut made by Heinrich Vogtherr II, Germany, 1540 (circa).

Вот что написано в Википедии:Пояс верности, Венецианская решетка - устройство, механически предотвращающее половой акт. Некоторые пояса верности препятствуют также мастурбации.

Истории о рыцарях, уходящих в Крестовый поход и надевающих пояса верности на своих жён или возлюбленных, скорее всего, являются вымыслом. Во-первых, никаких сколько-нибудь достоверных свидетельств использования поясов целомудрия в раннем средневековье нет. Во-вторых, рыцари в таких походах обычно погибали (в одном из походов участвовали 300 тысяч рыцарей; из них 260 тысяч умерли от чумы и других болезней, 20 тысяч пали в бою и только 20 тысяч вернулись домой).[источник не указан 17 дней] А главное - пояс верности невозможно было носить больше нескольких дней: трение железа о кожу и половые губы, да еще вкупе с постоянным загрязнением в этом месте, вызвало бы заражение крови.

Первые упоминания о поясах верности в песнях и поэмах датируются XII веком. Но эти упоминания являются, скорее всего, поэтическими метафорами. Первое серьёзное упоминание о поясах верности датируется XV веком. Книга «Bellifortis», законченная 28 августа 1405 года Конрадом Кайзером фон Эйштаттом (Konrad Kyeser von Eichstätt) содержит иллюстрацию с комментарием «Это тяжёлый железный пояс, которым закрываются женщины Флоренции». В тексте упомянуты также и другие итальянские города - Рим, Венеция, Милан, Бергамо - как места, где производятся пояса верности. Однако мы не знаем, является ли эта информация правдой или вымыслом автора.

Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, найденный в могиле XVI века скелет молодой женщины с поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство.

В викторианской Англии впервые изобрели мужской пояс верности. Он использовался, чтобы помешать мальчикам мастурбировать. Тогда в Англии считалось, что онанизм приводит к слепоте, сумасшествию, внезапной смерти и т.д.

В XX веке изобрели нержавеющую сталь, пояса из которой можно носить неограниченно долго. Ношение пояса верности из нержавеющей стали вначале некомфортно, но к некомфортным ощущениям можно привыкнуть.

Пояса верности для обоих полов часто используются в садомазохистских играх.

В современной Индонезии, где сильна враждебность по отношению к китайцам, некоторые китаянки носят пояса целомудрия, боясь изнасилования. Так же в некоторых массажных салонах Индонезии администрация предписывает массажисткам носить во время работы аналоги поясов верности, как способ дать понять посетителям, что в данном салоне не оказываются интимные услуги.

Collection of Sir Henry Wellcome, Museum and Library, London, England.


Chastity belt at El Rasrto flea market - Madrid

А вот еще:
Венецианская решетка, бергамский замок… Если думаете, что это названия архитектурных украшений, то вы ошибаетесь. Но наверняка вам известно другое «имя» приспособления, оставившего неизгладимый след в истории человечества – пояс целомудрия.
Впервые устройства, запирающие женщину от известных мужских посягательств, появились в Древней Греции. Рабыням надевали кожаный пояс из двух полос: первая обхватывала талию, а вторая проходила между ног. Главной целью экзекуции было уберечь невольницу от беременности: вынашивая ребенка, женщина не могла работать, а рабовладельцу такой оборот событий был ни к чему.
Опыт древних греков пришелся кстати в эпоху Средневековья. Обычай закрывать жену «на замок» ввел некий германский император (его имя история не донесла до нас). Каждый раз, отправляясь за пределы замка, ревнивец заставлял кузнеца надевать на супругу железный пояс, который по возвращении лично снимал. Устройство представляло из себя поистине орудие пыток: громоздкая конструкция со множеством замков, закрывающая всю нижнюю часть тела страдалицы. «Хранитель добродетели» предусматривал лишь небольшое отверстие для отправления естественных надобностей, а о личной гигиене и речи быть не могло. Ну а единственный ключ все время хранился у бдительного супруга.
Нововведение немецкого монарха мужчинам понравилось. Вскоре по всей Европе, а особенно в Италии, пояса верности вошли в моду. Модели отличались от древнегреческих «хранителей» разве что материалом, из которого изготовлялись: к поясам из бычьей кожи добавились железные, серебряные и золотые. Лучшие экземпляры делали в Бергамо и Венеции, из-за чего они и получили названия «бергамского замка» и «венецианской решетки». Во времена Ренессанса широко ходило выражение «запереть жену или любовницу на бергамский лад».
Дабы приостановить любовные похождения своих легкомысленных жен, предусмотрительные мужья изобрели так называемого железного охранника целомудрия - "пояс целомудрия", или, как его еще называли, "пояс Венеры".

По одной из версии, первым изобретателем "пояса целомудрия" был падуанский тиран Франческо II, по другой - более распространенной версии - пояса изготавливались в Бергамо и назывались "венецианскими решетками", или "бергамскими замками".

В те времена бытовало такое выражение, как "запереть свою жену на бергамский лад". Пояс был устроен так, что носившая его женщина могла исполнять свои естественные потребности, но не половой акт.

Модели поясов целомудрия" были различными. Очень многие из них были сделаны из драгоценных металлов - серебра, золота - и украшены красивой чеканкой и инкрустацией.

Надо заметить, что "пояс целомудрия" был достаточно дорогим "украшением". Им пользовались в основном господствующие классы - зажиточное купечество, буржуазия и князья. Причем "пояс Венеры" считался официальным средством защиты женского целомудрия от мужских притязаний.

Матери с гордостью заявляли женихам о том, что их дочери чуть ли не с малолетства носят "венецианскую решетку". Для мужчин такая невеста была настоящим подарком, так как девственность в те времена была редкостью. Ключ от замка все это время хранился у бдительной мамаши. В день свадьбы она торжественно вручала его своему зятю. Отныне он становился единоличным обладателем сего драгоценного богатства.

Зачастую "пояс целомудрия" был первым подарком, который молодой муж подносил своей жене на следующее утро после свадьбы. Жена была обязана носить эту "лучшую защиту добродетели почтенных женщин" всегда и везде. Снять ее мог только муж, когда желал "разделить с женой ложе
Пояс Венеры стал официальным средством защиты женского целомудрия. Так, молодому человеку, просящему руки девицы, ее мать с гордостью заявляла, что та уже с 12 лет днем и ночью носит «венецианскую решетку». Ключ от приспособления жених получал в день свадьбы из рук родителей и становился единственным его обладателем. Причем свадьба проходила в доме невесты, а после «таинственного момента» жених объявлял ожидающим под дверью родителям и друзьям, что «замок и ворота рая оказались невредимыми».

Особый интерес к изобретению вспыхнул во времена Крестовых походов. Отправляясь на войну на несколько лет, рыцарь не был уверен в верности дамы сердца, вот и облачал ее в унизительное «белье». И несчастным приходилось терпеть мучения: они натирали себе мозоли на пояснице и в интимных местах, порой даже образовывались пролежни, менялась фигура. Иногда от «супружеских оков» страдалицу приходилось освобождать из-за опасения за ее жизнь - после специального судебного решения, освещенного церковными властями, делали «слесарную операцию». Конечно, об этом заранее оповещали мужа, чтобы ревнивец, не обнаружив на месте «хранителя верности», не учинил самосуд над освобожденной женщиной.
Случались и трагические исходы. Недавно при вскрытии древних захоронений на территории разрушенных замков в Баварии были обнаружены женские скелеты, «украшенные» ржавыми остатками поясов добродетели. Как полагают историки, это останки несчастных вдов, чьи мужья не вернулись из ратных походов, и им поневоле приходилось хранить супружескую верность до самой смерти.

Однако эпоха, породившая пояса верности, создала и противоядие от них. Ушлые изготовители «хранителей» извлекали двойную выгоду от продажи своих изделий: за баснословные деньги они вручали «агрегат» и ключ ревнивому супругу, а за отдельную плату предоставляли копию ключа жене либо ее пылкому поклоннику.
Уловка с дубликатом не была тайной, и изначально жестокий ритуал породил немало анекдотов и смешных историй. Например, в музее Гренобля хранится старинный гобелен, на котором изображен рыцарь в доспехах, выезжающий из ворот замка. Из окна ему машет платком женщина. На шее рыцаря висит на цепочке очень затейливый ключик. А из-за кустов выглядывает другой рыцарь (не отягощенный доспехами), у которого на шее висит точно такой же ключик...
А в немецком средневековом фольклоре есть очаровательная сказка о любви принцессы и пажа: «...Разгневанный король заточил дочь в высокую-превысокую башню, предварительно надев на нее пояс невинности. С ней была заключена и верная служанка… Раз или два в неделю влюбленный в принцессу паж, рискуя жизнью, под покровом ночи взбирался на башню и проводил несколько часов в нежных беседах с любимой. Их разделяла тяжелая решетка, а у дверей несла вахту вооруженная охрана. Паж сумел умолить королевского механика, сделавшего пояс, открыть его секрет… Через пять лет, почувствовав приближение смерти, король приказал привести к нему дочь. Она явилась, полная раскаяния, не надеясь на прощение, с младенцем на руках, в сопровождении сына и дочки. Король был поражен, как громом, но потом сменил гнев на милость. Узнав о ночных подвигах пажа, восхищенный его любовью к дочери и храбростью, посвятил пажа в рыцари, а затем благословил их брак».

Однако сказки сказками, а чтобы таких промахов не происходило, конструкцию поясов начали усложнять. В XVII веке за дело взялись ювелиры. Раньше замок мог вскрыть любой прелюбодей гвоздем или кончиком кинжала, но искусные умельцы исправили эту оплошность, снабдив замочек секретом: если механизм пытались открыть «чужеродной» отмычкой, пружинный захват защемлял стержень и при этом откусывал кусочек металла. Таким образом, хозяин сексуальной собственности мог подсчитать, сколько раз покушались на его «сокровище».
Многие пояса, сохранившиеся до наших времен, иначе как шедеврами ювелирного и инженерного искусства не назвать. На них с поразительным мастерством изображены сцены о плотских грехах: прелюбодеяние и наказание, соблазнение и муки, а также строки из Священного писания…
Не стоит думать, что страсти по «хранителям верности» сотрясали только старушку Европу. На наших просторах тоже находились почитатели нетрадиционного способа сохранения добродетели. Вот что говорят об этом судебные архивы прошлых столетий.

В 60-х годах XIX века московский купец, «дабы сохранить от соблазна» молодую жену, заказал приспособление опытному слесарю. От пояса, хоть и «сделанного старательно», молодая женщина сильно страдала. По возвращении из поездок купец устраивал дикие сцены ревности и «учил жену смертным боем». Не выдержав жестокостей, супруга сбежала в ближайший монастырь, где рассказала все настоятельнице. Та пригласила помощника полицмейстера, который был до крайности возмущен. Вызвали следователя, врача и слесаря. Несчастную освободили от ужасного устройства и поместили в монастырский лазарет для лечения.
Купца, по возвращении из очередной поездки, немедленно доставили в полицейское управление, где полицмейстер самолично произвел кулачную расправу с ревнивым мужем (телесные наказания царским рескриптом были отменены, но страж порядка этим пренебрег). Вскоре по приговору суда купец был осужден к заключению, но на небольшой срок. Пребывание в тюрьме стало для него настоящим кошмаром - сокамерники, узнав об издевательствах над его женой, постоянно избивали его... Решением Священного Синода брак был расторгнут, а жертва ревности постриглась в монахини…
Другой случай, произошедший примерно в то же время, закончился трагически. Слесарь-умелец одел подобный пояс на жену, отправляясь в южные губернии на заработки. Ни он, ни жена не подозревали о наступившей беременности. Через определенное время родственники, обеспокоенные состоянием молодой женщины, вынуждены были пригласить акушерку. Беременная уже была без сознания. Обнаружив пояс, акушерка сразу же вызвала полицию. Несколько часов потребовалось, чтобы избавить женщину от ужасного устройства. Ее удалось спасти, а ребенок погиб. Вернувшийся муж оказался за решеткой и вернулся домой только через пару лет... Полный раскаяния, он отправился замаливать грех по монастырям и вскоре замерз где-то по дороге.

«Хранитель верности» со временем канул в Лету, но не навсегда. Пояса целомудрия можно увидеть в музеях многих европейских городов. И в той же в Европе по сей день существуют мастерские, где по-прежнему делают пояса верности по просьбе нынешних ревнивцев. Кроме механических замков, в современных изделиях используют новейшие материалы, достижения техники и электроники. По признаниям умельцев, в год им заказывают около 100 поясов невинности. Вот такой вечный бизнес, поддерживаемый мужской ревностью.

Но вот еще интересно:

"Такое же приблизительно разнообразие находим мы и в принципиальной оценке женского целомудрия. Лицом к лицу с классами и эпохами, придававшими девственности огромное значение, стоят такие, которые не только не прославляли, а почти даже порицали невесту, если она в брачную ночь оказывалась еще нетронутой. Единственный вывод, который отсюда делался, гласил, что, очевидно, раньше никто не пожелал ею обладать, а это понижало ценность девушки, тогда как порой незаконные дети, напротив, повышали ее ценность. Если, с одной стороны, некоторые эпохи и классы считают для девушки позором, если ее хоть раз видели в сопровождении мужчины или если она появилась в публичном месте без родителей, то другие позволяли молодой девушке, достигшей половой зрелости, принимать в своей спальне в продолжение целых лет по ночам своего возлюбленного ("пробные ночи", "Kommnächte"). И притом заметьте - не только одного. Без всякого вреда для своей репутации она имеет право отставить одного возлюбленного и отдать его место другому, третьему, четвертому, если ее ожидания и требования не нашли надлежащего удовлетворения. Ни ее доброе имя, ни ее супружеское счастье не терпят никакого ущерба от того, что она в продолжение месяцев давала каждому из своих любовников возможность доказать, обладает ли он теми качествами, которых она требует от будущего мужа. То же самое воззрение разрешало достигшему половой зрелости парню удостовериться именно этим путем в физических достоинствах выбравшей его девушки, предоставляло ему право решить в зависимости от этого опыта, намерен ли он вступить с ней в брак или нет. Он также имел право провести несколько пробных ночей у целого ряда девушек, и то обстоятельство, что эти пробные ночи не исключали половых отношений, не связывало его вовсе с данной девушкой."

Мужской современный

Мужской

Современный
Вот здесь их много.

Женский пояс верности - широко известный артефакт средневековой культуры, фигурирующий во многих фильмах, книгах и научно-популярных статьях. Считается, что рыцари, отправляясь в крестовые походы, заковывали своих жен в громоздкие металлические конструкции, закрывающие нижнюю часть тела. Ключ уносили с собой и могли быть спокойны за верность супруг во время долгих странствий. Нужду дамы справляли сквозь специальные прорези, а в случае беременности ребенка ждала неизбежная смерть.

Идея таких поясов выглядит крайне нелепой, варварской и негигиеничной. Как тяжелые металлические конструкции носить в паховой области? Уже через несколько дней они бы поранили кожу. Ранки неизбежно бы загноились, что привело бы к заражению половых органов и смертельному заражению крови. Но об этом мало кто задумывается - что взять со средневековых мужчин: какие страсти, какая ревность, какое невежество!

О средневековых поясах верности пишут как о достоверном факте как минимум с XVIII века (и демонстрируют их в музеях). Однако американский историк-медиевист , изучив все упоминания об этих объектах, пришел к однозначному выводу: средневековых поясов верности никогда не было - это эротический миф Нового времени.

Выражение «пояс целомудрия» (cingulum castitatis на латыни) встречается в средневековой европейской литературе, но носит исключительно богословский характер: это метафора чистоты и целомудрия. «Избавь меня от прошлых грехов, защити от нынешних, укрепи от будущих. Дай мне воздержание от еды и питья, пояс верности целомудрия, чистоту сердца и уст», - молит Бога придворный богослов и ученый Карла Великого Алкуин . «Они вышли с факелами, препоясанными чреслами, с горящими светильниками в руках - чтобы на теле их был завязан пояс целомудрия, а свет примера их деяний светил их соседям и во славу Отца», - так мистик Бернард Клервоский толкует притчу о десяти девах . Ни о каких металлических конструкциях с замками, как видим, речь тут не идет.

Считается, что пояса верности массово изготавливались во Флоренции XV века. Однако у Джованни Бокаччо об этом ни слова в «Декамероне » - сборнике бытовых новелл, преимущественно с любовными сюжетами. О поясе верности, причем на латыни, Бокаччо рассказывает лишь в энциклопедической книге «Происхождение языческих богов», описывая его как символ девственности: при заключении брака его развязывает Венера.

Древнейшее изображение пояса целомудрия датируется 1405 годом: это иллюстрация к трактату немецкого военного инженера Конрада Кайзера «Bellifortis », посвященного различным конструкциям осадных орудий, боевых машин и прочих механизмов. Наряду с серьезными главами, Кайзер включил в свой трактат описания явно фантастических объектов (например, плащей-невидимок). Нечеткое изображение и достаточно странный внешний вид пояса заставляют усомниться в его реальности. К тому же эту главу Кайзер предварил следующим трехстишием: «Clausuras quadrupedum bracile florentinarum // Jocus ligat seriem perpulchram congeriem // Hec trado juvenibus nobilibus morigeratis» (Замки для четвероногих существ, штаны для флорентийских женщин // Шутка объединяет эту серию [объектов] // Я советую ее благородным и благовоспитанным юношам).

Однако с XVI века в Европе появилось множество картин и гравюр с поясом верности. Является ли это доказательством его активного применения? На картинках обычно изображается такая сцена: муж (преклонного возраста, богатый) собирается в путешествие. Его жена облачена в металлическое нижнее белье - но на заднем плане нетерпеливо ждет юноша с копией ключа в руке. То есть пояс целомудрия воспринимался не как реальное средство «антисекса», а как аллегория глупости ревнивых мужей. С той же целью и с теми же героями (глупый муж, любвеобильная жена и хитрый любовник) пояса целомудрия упоминаются (весьма редко) в художественной литературе XVI-XVII веков - в анекдотах Брантома и письмах мадам де Севинье .

Но как же тогда быть с теми поясами верности, что экспонируются во многих музеях Европы? В 1990-х годах сотрудники крупнейших музеев (Британского и парижского Музея средневековья) провели экспертизу и выяснили, что якобы средневековые артефакты изготовлены в середине XIX столетия. Это объекты эротических фантазий о Средних веках. В каталоге Британского музея указывается : «Вероятно, большинство ныне известных предметов были изготовлены в XVIII-XIX веках как фетиш для сексуально озабоченных или в шутку». То есть «средневековые» пояса на самом деле создали европейцы викторианской эпохи, одержимость которой темой опасного секса широко известна. Именно тогда были сконструированы и запатентованы многочисленные пояса целомудрия, которые должны были не позволить юношам и девушкам заниматься мастурбацией (это считалось вредным для физического и психического здоровья). Серьезные музеи поспешили убрать сомнительные артефакты в запасники.

Почему же миф о средневековых поясах верности столь живуч - несмотря на очевидные гигиенические проблемы, а также доказательства их фальшивости? Причина в убедительности этого мифа, считает Классен. «Людям нравится погружаться в сексуальную тематику. Даже если они говорят о чисто историческом интересе, им важнее пикантность сюжета», - пишет ученый. Для мужчин пояса верности воплощают фантазии о сексуальной ненасытности противоположного пола, для женщин - о мужской жестокости и желании тотального контроля. В этом смысле фальшивые средневековые пояса выполняют ту же функцию, что и современные аналоги из БДСМ-атрибутики .

Скучаете по прошлому? По тем прекрасным векам, когда дамы носили красивые платья с кринолинами, а мужчины пели под окнами серенады? Да, это было. А еще были вещи, о которых сейчас невозможно думать, не покрываясь мурашками от ужаса. Вот эти, например. И нет, это не орудия пыток.

Пояс верности

Как ни странно, истории о рыцарях и королях, замыкающих на телах своих женщин пояса верности — миф. В Средние века медицина находилась в зачаточном состоянии, но, по всей видимости, знаний хватало для того, чтобы понять: металлический капкан на женщине довольно скоро ее убьет. Трение металла о кожу и половые органы непременно привело бы к травмам, а постоянное загрязнение травмированных участков — к сепсису и смерти. Первое заслуживающее внимание упоминание пояса верности датируется 1405 годом, но неизвестно, для чего конкретно использовались эти пояса. Существует версия, что «пояс верности» на самом деле уберегал женщин от изнасилований. Найденные пояса якобы из эпохи Средневековья позже были признаны подделками викторианской эпохи. И с этого момента начинается все самое интересное.

Период правления королевы Виктории можно считать расцветом пуританской морали. Ее Величество была талантливым политиком, но годы вдовства превратили ее в сторонницу строгости и якобы святости. «Викторианская мораль» предписывала воздержание даже законным супругам, не говоря уже о свободных женщинах. Именно в этот период женщин стали замыкать в «пояса верности». И не для того, чтобы сохранить верность супругу. Жуткие приспособления надевали даже на юных девственниц — с тем, чтобы предотвратить попытки мастурбации, которая была объявлена страшным грехом. Справедливости ради стоит заметить, что та же участь ждала и юношей. Но дело в том, что с определенного возраста юноша становился мужчиной и распоряжался своей жизнью (и телом) сам. Женщина же из-под власти отца, дяди или брата переходила под власть мужа. И тот был вправе замыкать на ней пыточное приспособление каждую ночь. Дабы не грешила.

Дамское седло

Современные барышни, увлекающиеся верховой ездой, с большим удовольствием осваивают езду в дамском седле. Во‑первых, это действительно очень красиво, а во-вторых, демонстрирует высочайшее мастерство всадницы. Но современный мир — это мир, в котором верховая езда — хобби, а женщины имеют право на свободу передвижения и используют для этого не лошадей, а транспортные средства. А раньше дамское седло представляло собой ни что иное, как инструмент для ограничения свободы женщины. Изначально и мужчины, и женщины ездили верхом в той посадке, которая зовется «мужской», но затем эта посадка стала считаться неприличной для женщин. Были изобретены дамские седла с завышенной передней лукой (за нее женщина закидывала правую ногу) и одним левым стременем. Дама могла сесть в седло только с мужской помощью, при этом падение из седла гарантировало ей либо смерть, либо тяжелейшие травмы: как правило, нога несчастной оставалась в стремени, и лошадь тащила женщину за собой. Естественно, женщины предпочитали ездить шагом: для галопа или даже рыси нужно было обладать цирковой ловкостью.

Что это значит? Что женщина могла куда-либо уехать только и исключительно в сопровождении мужчины. Управление лошадью «по-мужски» и «по-дамски» имеет серьезные отличия, поэтому женщина, с юности приученная к дамской езде, в критической ситуации не могла вскочить в седло как мужчина и тем самым обеспечить себе свободу передвижения. Дамское седло было инструментом, который позволял держать женщину в подчинении и зависимости от мужчины. Не говоря уже о том, скольких женщин оно убило или безжалостно покалечило.

Бинты

Китайцы считали, что девушка должна иметь крохотную стопу, семенящую походку и хрупкую фигурку, покачивающуюся, словно веточка на ветру. Поэтому они ломали ноги девочкам. «Лотосовая ножка» — обычай, который сделал множество женщин инвалидами. В возрасте четырех-пяти лет девочке забинтовывали стопу, прижимая к ней пальцы. Больше бинты не снимались. Стопа, конечно, не переставала расти, но деформировалась, причиняя девочке адскую боль. Примерно к 10 годам девочка получала «изящную» 10-сантиметровую стопу и теперь могла начать заново учиться ходить. Увы, некоторые до конца дней оставались прикованными к стулу, остальные же не могли передвигаться без посторонней помощи. При этом «лотосовая ножка» считалась необходимым условием для того, чтобы удачно выйти замуж. Ведь не калечили только простолюдинок, которым нужно было много работать.

Корсет

Только в ХIХ веке врачи заговорили, наконец, о вреде корсетов, а до этого женщин затягивали в эти пыточные приспособления из ткани и китового уса. Вот неполный список осложнений, которые ждали женщину, ежедневно носившую корсет: сдавливание сердечной мышцы, деформация костей грудной клетки, парализация работы легких, удушье, обмороки и самопроизвольные аборты. И все это — в лучшем случае. В худшем — смерть по одной из этих причин.

Бритва

Страшная традиция женского обрезания до сих пор существует. Во многих ближневосточных и африканских странах до сих пор, в XXI веке, продолжают калечить маленьких девочек во имя целомудрия. Существует три вида женского обрезания: в первом случае удаляют кожные складки вокруг клитора, так, чтобы он был постоянно открыт. Во‑втором — отсекают и сам клитор, и малые половые губы. Это навсегда лишает женщину возможности получать сексуальное удовлетворение. Считается, что это страшная, калечащая операция сделает будущую женщину целомудренной. Третий и самый страшный вариант — фараоново обрезание. Маленькой девочке удаляют и клитор, и малые половые губы, а большие сшивают так, чтобы осталось только крохотное отверстие для выхода менструальной крови. Дело в том, что подобная операция гарантирует девственность невесты: пенис мужчины просто не может проникнуть через это отверстие, и в первую брачную ночь муж рассекает рубец бритвой.

Взрослая женщина, подвергшаяся процедуре обрезания, не просто навсегда лишается возможности получить сексуальное удовлетворение. Эти калечащие операции дают о себе знать в тот момент, когда женщина вынашивает и рожает ребенка. Изуродованные половые органы просто не выдерживают нагрузки: старые шрамы рвутся. Женщины, пережившие”фараоново обрезание", скорее всего, умрут или останутся навечно изуродованными и больными: после того, как искалеченная вульва разорвется, и между влагалищем и прямой кишкой образуются свищи.

Пояс верности был придуман еще в древние времена, при рабовладельческом строе, когда один человек был собственником другого, например рабовладелец имел наложниц и не желал, чтобы его собственностью пользовался кто-то другой, поэтому и использовал пояса верности. Возможно, с тех времен и сохранилось в сущности человека чувство собственности в отношении другого…

В современном обществе пояс верности для мужчин или для женщин используют, в основном, в любовных играх и сексуальных отношениях . И купить, как бы «игрушечный» пояс верности можно в специальных магазинах. Но здесь речь не об этом.

Методика «Пояс верности» для мужчин и для женщин — психологическое кодирование от измены

Вам предлагается узнать о психологическом кодировании от измены — методика «пояс верности» для мужчин и женщин.

Многим известно о существовании кодирования алкоголизма, ожирения, курения, наркомании и другого зависимого, неосознанного и неконтролируемого поведения человека, разрушающего его собственную жизнь и отношения с другими людьми.

Как работает мужской и женский «пояс верности», т.е. кодирование от измен

Многие, наверное, знают, что мозг управляет всем организмом: телом, внутренними органами и физиологическими процессами, в том числе и половым желанием (либидо), а также эректильной функцией у мужчин и любрикацией у женщин. Мужской сексуальностью и женской .

Но сам мозг — это всего лишь орган, и без определенных программ, генетических и психологических, он работать не будет, не будет ничем и управлять в организме. Т.е. человеку для полноценной жизнедеятельности нужно тело (органы), душа (психика) и дух (жизненная энергия).

Настоящий средневековый пояс верности мог закрыть соответствующий орган, тем самым защитив от измены — сейчас все свободны и этот вариант не подходит.

Т.к на измену толкает программа из психики, т.е. внесенная извне, не врожденная (не генетическая), то человека, его психику, можно перепрограммировать. Т.е. внести нужные установки, чтобы, например, у мужчины эрекция срабатывала только с одним партнером, скажем, с любимой женой…а на другую женщину либидо не работало.

То же у женщины — любрикация и желание возникали только на своего мужчину, а на чужого — табу…

Таким образом программа кодирования от измены «пояс верности» , будет работать точно также, как и нынешняя программа направленная на измену, только наоборот — механизмы те же.

Варианты применения «пояса верности» для кодирования от измены
Технику пояса верности могут применять совместно супруги (мужчина и женщина, по совместной договоренности) посредством сексотерапии …семейной психотерапии …

Также, как уже было сказано выше, мужчина или женщина может за несколько консультаций психоаналитика обучиться технике «Пояс верности» для применения к своему партнеру… (лучший вариант для самостоятельного внесения нужных установок — трансовое состояние сознания в момент оргазма…
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕТОДУ «ПОЯС ВЕРНОСТИ» У ПСИХОАНАЛИТИКА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЧТО-ТО ПРОБОВАТЬ…КРАЙНЕ ЧРЕВАТО…)

И, если человек желает удалить в себе желание изменять, то закодировать его можно на прямом сеансе, в том числе, онлайн…

Нашла картинку с изображением загадочного предмета-

Что бы это могло быть? На футляр для ключей не похоже...Может, кто-нибудь знает?

О поясах верности написано очень много, но версии есть совершенно разные, я их привожу ниже, а также фото старинных, современных и МУЖСКИХ(!) поясов целомудрия.


Вот еще старинные гравюры с дамами в Chastity Belts, на шляпе мужа- ослиные уши, то есть - он обманут.
A Naked Woman With a Chastity Belt Cheating On Her Husband


А naked woman with a chastity belt sits on a bed with her foot on a chest and offers a key to a finely attired man with fools ears; two figures observe the scene from the shadows and a fool empties a sheet of lice? into a basket.

Engraving made by Heinrich Wirrich, Germany, 1575-1600.


A nude female figure wearing the belt standing at centre; taking bracelets (?) out of the money bag worn by the male figure at left and passing them to the figure at right who is holding the key.

Woodcut made by Heinrich Vogtherr II, Germany, 1540 (circa).

Вот что написано в Википедии:Пояс верности, Венецианская решетка - устройство, механически предотвращающее половой акт. Некоторые пояса верности препятствуют также мастурбации.

Истории о рыцарях, уходящих в Крестовый поход и надевающих пояса верности на своих жён или возлюбленных, скорее всего, являются вымыслом. Во-первых, никаких сколько-нибудь достоверных свидетельств использования поясов целомудрия в раннем средневековье нет. Во-вторых, рыцари в таких походах обычно погибали (в одном из походов участвовали 300 тысяч рыцарей; из них 260 тысяч умерли от чумы и других болезней, 20 тысяч пали в бою и только 20 тысяч вернулись домой).[источник не указан 17 дней] А главное - пояс верности невозможно было носить больше нескольких дней: трение железа о кожу и половые губы, да еще вкупе с постоянным загрязнением в этом месте, вызвало бы заражение крови.

Первые упоминания о поясах верности в песнях и поэмах датируются XII веком. Но эти упоминания являются, скорее всего, поэтическими метафорами. Первое серьёзное упоминание о поясах верности датируется XV веком. Книга «Bellifortis», законченная 28 августа 1405 года Конрадом Кайзером фон Эйштаттом (Konrad Kyeser von Eichstätt) содержит иллюстрацию с комментарием «Это тяжёлый железный пояс, которым закрываются женщины Флоренции». В тексте упомянуты также и другие итальянские города - Рим, Венеция, Милан, Бергамо - как места, где производятся пояса верности. Однако мы не знаем, является ли эта информация правдой или вымыслом автора.

Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, найденный в могиле XVI века скелет молодой женщины с поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство.

В викторианской Англии впервые изобрели мужской пояс верности. Он использовался, чтобы помешать мальчикам мастурбировать. Тогда в Англии считалось, что онанизм приводит к слепоте, сумасшествию, внезапной смерти и т.д.

В XX веке изобрели нержавеющую сталь, пояса из которой можно носить неограниченно долго. Ношение пояса верности из нержавеющей стали вначале некомфортно, но к некомфортным ощущениям можно привыкнуть.

Пояса верности для обоих полов часто используются в садомазохистских играх.

В современной Индонезии, где сильна враждебность по отношению к китайцам, некоторые китаянки носят пояса целомудрия, боясь изнасилования. Так же в некоторых массажных салонах Индонезии администрация предписывает массажисткам носить во время работы аналоги поясов верности, как способ дать понять посетителям, что в данном салоне не оказываются интимные услуги.

Collection of Sir Henry Wellcome, Museum and Library, London, England.


Chastity belt at El Rasrto flea market - Madrid

А вот еще:
Венецианская решетка, бергамский замок… Если думаете, что это названия архитектурных украшений, то вы ошибаетесь. Но наверняка вам известно другое «имя» приспособления, оставившего неизгладимый след в истории человечества – пояс целомудрия.
Впервые устройства, запирающие женщину от известных мужских посягательств, появились в Древней Греции. Рабыням надевали кожаный пояс из двух полос: первая обхватывала талию, а вторая проходила между ног. Главной целью экзекуции было уберечь невольницу от беременности: вынашивая ребенка, женщина не могла работать, а рабовладельцу такой оборот событий был ни к чему.
Опыт древних греков пришелся кстати в эпоху Средневековья. Обычай закрывать жену «на замок» ввел некий германский император (его имя история не донесла до нас). Каждый раз, отправляясь за пределы замка, ревнивец заставлял кузнеца надевать на супругу железный пояс, который по возвращении лично снимал. Устройство представляло из себя поистине орудие пыток: громоздкая конструкция со множеством замков, закрывающая всю нижнюю часть тела страдалицы. «Хранитель добродетели» предусматривал лишь небольшое отверстие для отправления естественных надобностей, а о личной гигиене и речи быть не могло. Ну а единственный ключ все время хранился у бдительного супруга.
Нововведение немецкого монарха мужчинам понравилось. Вскоре по всей Европе, а особенно в Италии, пояса верности вошли в моду. Модели отличались от древнегреческих «хранителей» разве что материалом, из которого изготовлялись: к поясам из бычьей кожи добавились железные, серебряные и золотые. Лучшие экземпляры делали в Бергамо и Венеции, из-за чего они и получили названия «бергамского замка» и «венецианской решетки». Во времена Ренессанса широко ходило выражение «запереть жену или любовницу на бергамский лад».
Дабы приостановить любовные похождения своих легкомысленных жен, предусмотрительные мужья изобрели так называемого железного охранника целомудрия - "пояс целомудрия", или, как его еще называли, "пояс Венеры".

По одной из версии, первым изобретателем "пояса целомудрия" был падуанский тиран Франческо II, по другой - более распространенной версии - пояса изготавливались в Бергамо и назывались "венецианскими решетками", или "бергамскими замками".

В те времена бытовало такое выражение, как "запереть свою жену на бергамский лад". Пояс был устроен так, что носившая его женщина могла исполнять свои естественные потребности, но не половой акт.

Модели поясов целомудрия" были различными. Очень многие из них были сделаны из драгоценных металлов - серебра, золота - и украшены красивой чеканкой и инкрустацией.

Надо заметить, что "пояс целомудрия" был достаточно дорогим "украшением". Им пользовались в основном господствующие классы - зажиточное купечество, буржуазия и князья. Причем "пояс Венеры" считался официальным средством защиты женского целомудрия от мужских притязаний.

Матери с гордостью заявляли женихам о том, что их дочери чуть ли не с малолетства носят "венецианскую решетку". Для мужчин такая невеста была настоящим подарком, так как девственность в те времена была редкостью. Ключ от замка все это время хранился у бдительной мамаши. В день свадьбы она торжественно вручала его своему зятю. Отныне он становился единоличным обладателем сего драгоценного богатства.

Зачастую "пояс целомудрия" был первым подарком, который молодой муж подносил своей жене на следующее утро после свадьбы. Жена была обязана носить эту "лучшую защиту добродетели почтенных женщин" всегда и везде. Снять ее мог только муж, когда желал "разделить с женой ложе
Пояс Венеры стал официальным средством защиты женского целомудрия. Так, молодому человеку, просящему руки девицы, ее мать с гордостью заявляла, что та уже с 12 лет днем и ночью носит «венецианскую решетку». Ключ от приспособления жених получал в день свадьбы из рук родителей и становился единственным его обладателем. Причем свадьба проходила в доме невесты, а после «таинственного момента» жених объявлял ожидающим под дверью родителям и друзьям, что «замок и ворота рая оказались невредимыми».

Особый интерес к изобретению вспыхнул во времена Крестовых походов. Отправляясь на войну на несколько лет, рыцарь не был уверен в верности дамы сердца, вот и облачал ее в унизительное «белье». И несчастным приходилось терпеть мучения: они натирали себе мозоли на пояснице и в интимных местах, порой даже образовывались пролежни, менялась фигура. Иногда от «супружеских оков» страдалицу приходилось освобождать из-за опасения за ее жизнь - после специального судебного решения, освещенного церковными властями, делали «слесарную операцию». Конечно, об этом заранее оповещали мужа, чтобы ревнивец, не обнаружив на месте «хранителя верности», не учинил самосуд над освобожденной женщиной.
Случались и трагические исходы. Недавно при вскрытии древних захоронений на территории разрушенных замков в Баварии были обнаружены женские скелеты, «украшенные» ржавыми остатками поясов добродетели. Как полагают историки, это останки несчастных вдов, чьи мужья не вернулись из ратных походов, и им поневоле приходилось хранить супружескую верность до самой смерти.

Однако эпоха, породившая пояса верности, создала и противоядие от них. Ушлые изготовители «хранителей» извлекали двойную выгоду от продажи своих изделий: за баснословные деньги они вручали «агрегат» и ключ ревнивому супругу, а за отдельную плату предоставляли копию ключа жене либо ее пылкому поклоннику.
Уловка с дубликатом не была тайной, и изначально жестокий ритуал породил немало анекдотов и смешных историй. Например, в музее Гренобля хранится старинный гобелен, на котором изображен рыцарь в доспехах, выезжающий из ворот замка. Из окна ему машет платком женщина. На шее рыцаря висит на цепочке очень затейливый ключик. А из-за кустов выглядывает другой рыцарь (не отягощенный доспехами), у которого на шее висит точно такой же ключик...
А в немецком средневековом фольклоре есть очаровательная сказка о любви принцессы и пажа: «...Разгневанный король заточил дочь в высокую-превысокую башню, предварительно надев на нее пояс невинности. С ней была заключена и верная служанка… Раз или два в неделю влюбленный в принцессу паж, рискуя жизнью, под покровом ночи взбирался на башню и проводил несколько часов в нежных беседах с любимой. Их разделяла тяжелая решетка, а у дверей несла вахту вооруженная охрана. Паж сумел умолить королевского механика, сделавшего пояс, открыть его секрет… Через пять лет, почувствовав приближение смерти, король приказал привести к нему дочь. Она явилась, полная раскаяния, не надеясь на прощение, с младенцем на руках, в сопровождении сына и дочки. Король был поражен, как громом, но потом сменил гнев на милость. Узнав о ночных подвигах пажа, восхищенный его любовью к дочери и храбростью, посвятил пажа в рыцари, а затем благословил их брак».

Однако сказки сказками, а чтобы таких промахов не происходило, конструкцию поясов начали усложнять. В XVII веке за дело взялись ювелиры. Раньше замок мог вскрыть любой прелюбодей гвоздем или кончиком кинжала, но искусные умельцы исправили эту оплошность, снабдив замочек секретом: если механизм пытались открыть «чужеродной» отмычкой, пружинный захват защемлял стержень и при этом откусывал кусочек металла. Таким образом, хозяин сексуальной собственности мог подсчитать, сколько раз покушались на его «сокровище».
Многие пояса, сохранившиеся до наших времен, иначе как шедеврами ювелирного и инженерного искусства не назвать. На них с поразительным мастерством изображены сцены о плотских грехах: прелюбодеяние и наказание, соблазнение и муки, а также строки из Священного писания…
Не стоит думать, что страсти по «хранителям верности» сотрясали только старушку Европу. На наших просторах тоже находились почитатели нетрадиционного способа сохранения добродетели. Вот что говорят об этом судебные архивы прошлых столетий.

В 60-х годах XIX века московский купец, «дабы сохранить от соблазна» молодую жену, заказал приспособление опытному слесарю. От пояса, хоть и «сделанного старательно», молодая женщина сильно страдала. По возвращении из поездок купец устраивал дикие сцены ревности и «учил жену смертным боем». Не выдержав жестокостей, супруга сбежала в ближайший монастырь, где рассказала все настоятельнице. Та пригласила помощника полицмейстера, который был до крайности возмущен. Вызвали следователя, врача и слесаря. Несчастную освободили от ужасного устройства и поместили в монастырский лазарет для лечения.
Купца, по возвращении из очередной поездки, немедленно доставили в полицейское управление, где полицмейстер самолично произвел кулачную расправу с ревнивым мужем (телесные наказания царским рескриптом были отменены, но страж порядка этим пренебрег). Вскоре по приговору суда купец был осужден к заключению, но на небольшой срок. Пребывание в тюрьме стало для него настоящим кошмаром - сокамерники, узнав об издевательствах над его женой, постоянно избивали его... Решением Священного Синода брак был расторгнут, а жертва ревности постриглась в монахини…
Другой случай, произошедший примерно в то же время, закончился трагически. Слесарь-умелец одел подобный пояс на жену, отправляясь в южные губернии на заработки. Ни он, ни жена не подозревали о наступившей беременности. Через определенное время родственники, обеспокоенные состоянием молодой женщины, вынуждены были пригласить акушерку. Беременная уже была без сознания. Обнаружив пояс, акушерка сразу же вызвала полицию. Несколько часов потребовалось, чтобы избавить женщину от ужасного устройства. Ее удалось спасти, а ребенок погиб. Вернувшийся муж оказался за решеткой и вернулся домой только через пару лет... Полный раскаяния, он отправился замаливать грех по монастырям и вскоре замерз где-то по дороге.

«Хранитель верности» со временем канул в Лету, но не навсегда. Пояса целомудрия можно увидеть в музеях многих европейских городов. И в той же в Европе по сей день существуют мастерские, где по-прежнему делают пояса верности по просьбе нынешних ревнивцев. Кроме механических замков, в современных изделиях используют новейшие материалы, достижения техники и электроники. По признаниям умельцев, в год им заказывают около 100 поясов невинности. Вот такой вечный бизнес, поддерживаемый мужской ревностью.

Но вот еще интересно:

"Такое же приблизительно разнообразие находим мы и в принципиальной оценке женского целомудрия. Лицом к лицу с классами и эпохами, придававшими девственности огромное значение, стоят такие, которые не только не прославляли, а почти даже порицали невесту, если она в брачную ночь оказывалась еще нетронутой. Единственный вывод, который отсюда делался, гласил, что, очевидно, раньше никто не пожелал ею обладать, а это понижало ценность девушки, тогда как порой незаконные дети, напротив, повышали ее ценность. Если, с одной стороны, некоторые эпохи и классы считают для девушки позором, если ее хоть раз видели в сопровождении мужчины или если она появилась в публичном месте без родителей, то другие позволяли молодой девушке, достигшей половой зрелости, принимать в своей спальне в продолжение целых лет по ночам своего возлюбленного ("пробные ночи", "Kommnächte"). И притом заметьте - не только одного. Без всякого вреда для своей репутации она имеет право отставить одного возлюбленного и отдать его место другому, третьему, четвертому, если ее ожидания и требования не нашли надлежащего удовлетворения. Ни ее доброе имя, ни ее супружеское счастье не терпят никакого ущерба от того, что она в продолжение месяцев давала каждому из своих любовников возможность доказать, обладает ли он теми качествами, которых она требует от будущего мужа. То же самое воззрение разрешало достигшему половой зрелости парню удостовериться именно этим путем в физических достоинствах выбравшей его девушки, предоставляло ему право решить в зависимости от этого опыта, намерен ли он вступить с ней в брак или нет. Он также имел право провести несколько пробных ночей у целого ряда девушек, и то обстоятельство, что эти пробные ночи не исключали половых отношений, не связывало его вовсе с данной девушкой."

Мужской современный

Мужской

Современный
Вот здесь их много.