Педагогическая копилка. Педагогическая копилка Сказка сочиненная детьми о любимой воспитательнице

Воспитатель - это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут и не пустят их в свой детский мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей. Отдавать им своё сердце, любить просто так, а не за что-то.

Почему я – воспитатель? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, и сейчас для меня загадка. А может быть это судьба? Незнаю…

Давным-давно, в некотором царстве, в небольшом государстве жила-была красна девица. Она хорошо училась в школе и всегда любила помогать учителям проводить праздники для младших школьников. Годы, как птицы, пролетели и вот пришло время покидать родную школу. А куда идти – сомнений-то не было. Она пошла учиться в педагогический колледж.

Долго ли, коротко ли, а три года промчались незаметно. И вот она с дипломом учителя начальных классов на руках должна была отправиться в тридевятое царство - государство учить уму-разуму детишек. Но судьба распорядилась иначе. В их семью пришло несчастье: погибла тогда младшая сестра девушки. И сказал отец: «Не поедешь ты в тридевятое царство - государство детей учить! Будешь ты рядом со мной!» И послушала девушка своего отца и осталась дома.

Через полгода встретила красна девица доброго молодца и полюбила его. Стали они жить поживать, да добра наживать.

А ведь сказки не конец…

Появилось на свет у них солнышко маленькое – доченька красавица. И росла она не по дням, а по часам. И вот однажды отправились они гулять вместе в Буф-сад. А там такой красивый терем стоит - детский сад! В нем полным - полно ребят! И все играют, смеются. Попросила тогда дочка маму: «Я тоже хочу с ребятишками играть». Призадумалась она: «Как же сделать так, чтобы и доченька в сад пошла, и мне с ней не расставаться надолго?» И вот что она придумала. Взяла она диплом свой педагогический, да и пошла в тот сад просить, чтобы их взяли вместе. А в саду том были люди все добрые, с радостью приняли дочку в сад, а девушке сказали работать воспитателем. А назывался он «Наш сад».

«Всё равно что матушка вторая» - подумала она и согласилась. Нравилось ей быть воспитателем. Приходила в сад первая. В том саду, что ни день, то праздник и новая сказка. Сегодня она Снегурочка, а завтра – Серый волк. Дети жили с ней, как в сказке, и глаза их блестели от счастья. С каждым днем она все больше понимала, что любит своих детишек. И любит их любых, просто так, а не за что-то. Ну и дети отвечали ей своей искренней привязанностью и любовью.

Так прошло несколько лет. Дочка подросла и пошла учиться в школу. А к тому времени в семье подрастал уже сыночек-богатырь. И он тоже пошел в «Наш сад».

Призадумалась тогда девушка: а ведь несколько лет назад могла она пойти да не по той дороге. Ведь суждено ей было стать не учителем, а воспитателем. И вот пройдя такой долгий путь, оказалась девушка в сказке, под названьем «Детство».

Разгадав эту загадку теперь, и я могу ответить на вопрос «Почему я воспитатель?» Потому что сама судьба привела меня в мою страну сказок. И я никогда не покину её. Ведь моя сказка - со счастливым концом.

Валентина Максименко
Сказка о воспитателе

Сказка

Сказочница

Здравствуйте люди добрые, здравствуйте гости именитые, жюри мудрое и справедливое.

А приглашаем мы вас да посмотреть сказочку о царице Валентине и ее делах.

В некотором царстве,

В Крымгиреевском государстве

По дороге ведет аллеечка,

И стоит там детский сад «Белочка»

И правит этим теремом владычеца Ирина

А по отчеству - свет Владимировна

А работает в нем - царица Валентина

Педагог с отрытою душой

Заведующий

Ты ль в детсаде всех добрее и шустрее и умнее

Воспитатель ты иль нет

Молви, Валечка, в ответ

Все поведай, расскажи без утайки доложи

И не вызвать чтоб в сказочке сомненья

Начни пожалуй с самого рожденья

Валентина

Слушаюсь ваше Величество

В этой сказочке сегодня

Вам коллеги расскажу

Кто такая? Как живётся?

Без утайки доложу.

Родом я с земли Ставропольской

Здесь училась и росла,

В раннем детстве уже

Предо мной встал всерьёз

«Кем же стану я?» -

Вот нелёгкий вопрос.

Люблю роли играть.

Хотела актрисой стать.

Могу прыгать, скакать.

Может спортсменкой стать?

Ныряю, плаваю я лихо.

Буду, значит, я плавчиха.

Но мне нравится с детьми общаться.

Может мне в воспитатели податься ?

Песня «Говорила маме мне»

1. Говорила мама мне :

«Ты иди в бухгалтеры,

Но напрасно тратила слова,

Затыкала уши я, я ее не слушала,

Ах, мама, мама как была ты не права.

Припев :

Ах, мамочка,

как сказочка казался садик мне

Каши и прогулочки,

дети, планы, булочки,

Ах, мамочка зачем?

2. Не ругайся мамочка,

Я живу как в сказочке ,

И начальство радостно мое,

В этой жизни трудной,

Просто стала мудрой,

Заняла местечко я свое.

Ах, мамочка, как сказочка ,

Казался садик мне,

Каши и прогулочки,

дети, планы, булочки,

Вот мамочка зачем.

Сказочница

По амбарам помела,

Со сберкнижки все сгребла

И в Иноземцево взялась смело

За педагогическое дело!

Скоро сказка сказывается , но не скоро дело делается

Пролетело три года.

Валентина

Вот диплом я получила,

Тут же в садик поспешила.

Детям знания давала…

с ребятами пела, играла, танцевала

Любовь к спорту прививала,

Их усердно закаляла.

Сказочница

В Белочке житье не худо,

Валюша творит разное чудо

Она песенки поет, да науку все грызет

А науку не простую- инновационную

Словно реченька журчит.

Сказочница

Много ли, мало ли времени прошло

Наша Валя наконец, собралася под венец.

Князь Сергей сыскался ей.

Он не долго собирался на Валюше обвенчался

Стали жить да поживать

Да детишек поджидать.

Валентина

Помощницы дочки растут у меня.

Весёлые, красивые как я.

У меня хорошая, дружная семья

Их любовь и понимание помогают мне всегда

Семья самая надежная опора моя.

И знакома нам не понаслышке

Всемирная сеть Интернет

Заведующий

Вот идет молва правдиво

Это диво, так уж диво!

Одноклассники, контакты,

Гонки, карточный пасьянс?

Что же привлекает вас?

Валентина :

Ваше величество!

Я на дошкольный сайт забрела,

Страничку свою завела,

С коллегами в портале общаюсь,

Профессионально расту, творчески развиваюсь.

Заведующий

Ну скажи ты мне на милость, что профессия твоя?

Что же должен уметь, каким быть педагог,

Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?

Чтоб души свои не отдав никому,

Доверились дети ему одному

Валентина

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Из цветов, порою очень разных,

Я сложу один большой букет,

Дети – цветы жизни.

Они – прекрасны!

Я люблю их, другого слова нет!

Сказочница

В этой сказочке сегодня рассказала , как жила,

Что ее интересует, в детсад зачем пришла.

За «Белочку» - детский садик она болеет всей душой

И друзья твои конечно, они всегда с тобой.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года »

После показа здания д/сада

Ирина На селе стоит домок

Прямо терем-теремок.

И живут здесь ребятишки-

И девчонки, и мальчишки

Ваня, Петя, Светочка

Это- детский садик «Белочка»

Песня «Это наш детский сад»

Середа Ю 2. Нарядить почтальона

Вам пришла в детсад депеша-

Нужно отвечать – не мешкать!

Ваш районный оргкомитет

Просит срочный дать ответ :

«Нет ли в садике у вас

Педагога – просто класс!

Чтобы смог всех удивить

И в конкурсе победить?»

Сафонова И. В.

3. Чтобы точный дать ответ

Собрали мы педсовет.

Заведующая : Есть прекрасный воспитатель !

Методически подкован,

И прекрасно образован

Много книг она читает-

Инновации все знает.

Все в работе применяет

Всех нас часто удивляет!

Сегодня мы представляем нашу коллегу - воспитателя первой квалификационной категории Максименко В. В. на районный конкурс «Воспитатель года- 2012 »

Х Я хочу зажечь свечу, ибо горящая свеча- символ живой творческой мысли, именно любовь к детям зажигается только любовью, как огонь зажигается только от огня.

Прими этот символ В. В., пусть он принесет тебе удачу во всех твоих начинаниях

Ирина Слово здесь коллеге дали

И ответа очень ждали

Коллега : Зоя Я такой вам дам ответ,

Валюшу знаем много лет.

Она прекрасный педагог

Который покорить нас смог!

Все программы она знает,

Нам коллегам помогает!

Рукодельница она,

В цветоводство влюблена.

Чуткая жена и мать,

Подруга - лучше не сыскать

Колоритная фигура

Лучше нет кандидатуры!

Ирина Слово хочет взять родитель

Родитель : Вам отвечу, коль хотите!

Есть в «Белочке» педагог

Он понравиться нам смог.

Мы вас честно заверяем

Что детей ей доверяем!

Может нужный дать совет

Нам она в любой момент.

Ей детей без опасенья

Отдадим хоть в воскресенье.

Ирина. Главные же у нас – дети!

Дети пусть сейчас ответят

Пусть нам скажут - кто она?

Дети : Это – Валентина Валентиновна!

Слова детей :

1. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о нашей второй маме.

2. Ее мы любим от души

И взрослые, и малыши!

Находим мы всегда покой

Под ее ласковой рукой.

3. Нас научила говорить,

Петь, рисовать, играть, дружить.

Быть добрыми, умелыми,

Веселыми и смелыми.

4. Воспитатель- милый самый

Помогает нам и учит

Мне она почти как мама

И детсад наш самый лучший.

4. Она нам и мама, и воспитатель ,

Художник, танцор, и поэт, и мечтатель

Желаем всегда ей такою же быть

И в конкурсе этом всех-всех победить!

Песня «Воспитатель »

Валентина

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья : «Есть нивы тише»

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру

Вхожу в притихший детский сад.

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет-

Судьба моя - я воспитатель !

Нет лучшей доли на земле.

Ирина Пусть будет так, чтоб в жизни вашей светлой

Всегда вас окружали дети как цветы,

Чтоб детский сад был пристанью надежной и счастливой

И светлой, полной доброты!

В. в, уходит взяв за руки детей. Аплодисменты. Музыку. (Маленькая страна)

Лариса Волкова

«Детство - важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло

детство, кто вёл ребёнка за руку в эти годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого

в решающей степени зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш»

В. А. Сухомлинский.

Весь день девочки играли в детский сад.

«Я – Лариса Александровна» ,- заявила Анюта. И тут же занялась со своими «воспитанниками » танцами, а потом рисованием. С такой серьёзной точностью копировала меня, что иногда мне даже было смешно наблюдать за нею. А когда все её «воспитанники » разошлись по домам, и игра закончилась, она подсела ко мне и начала вкрадчиво мурлыкать мне на ухо полюбившуюся песенку. Потом она обняла меня за шею и сказала : «Я буду как Вы – воспитательницей » . «Почему ты хочешь быть воспитательницей - спросила я. «Я люблю играть с малышами и хочу, чтобы они меня, как и Вас, называли мамой». Потом помедлила и спросила : «А почему Вы стали воспитательницей «Ты спрашиваешь, почему ?. Садись, дружок, поближе. Я расскажу тебе интересную сказку».

Давным-давно, когда ещё твоя мама была совсем маленькая, в одном селе, которое стоит на берегу красивой реки Алёшни, жила девочка. Девочка жила с мамой, папой и бабулей. Была она весёлая и смешливая, пухленькая с кудряшками цвета соломы. Дом её стоял под кудрявым клёном, где каждое лето жил скворец и пел свои чудесные песни. Девочка всем старалась помочь, но иногда огорчалась от того, что у неё ничего не получается.

И вот однажды она заскучала. Тогда мама пообещала, что отведёт её в волшебный дом, где много ребятишек, и она там не будет скучать.

И этот день пришёл. Девочка надела своё самое любимое платье и красивый бант. Она была счастлива!

С виду – дом как дом. Но только она перешагнула через порог, навстречу ей покатились яркие мячи, зашагали заводные куклы, поехали машины, полетели воздушные шары. Всё было таким необычным и загадочным! Девочка подняла глаза и увидела улыбающееся лицо Феи, которую все дети называли Галиной Максимовной.

С первого дня Фея повела девочку по дорогам сказок, учила всяким волшебным штучкам : как полить цветок или сколько будет 5+1, влезть на «высокое дерево» (гимнастическую стенку) или закрасить шарик карандашом. Девочка превращалась то в мышку, то в лису, то в медведя. А однажды, на Новый год, Фея превратила её в Снегурочку и она вместе с Дедом Морозом дарила ребятам подарки.

Девочке всё нравилось. Ещё бы. Ведь она сама посадила луковицу и насыпала корм в аквариум! Какие забавные рыбки. И умеют говорить. Да, да! Не удивляйтесь. Только нужно получше прислушаться.

Девочка росла…. И вот она уже стала ученицей Феи - помогала малышам и учила их тому, что знала сама от премудрой Феи : муравьи – лесные человечки – санитары леса, а бабушка пчела дарит прекрасный мёд с волшебными, целительными свойствами; если присесть и сильно оттолкнуться, то можно перепрыгнуть через опасное болото, где живут кикиморы и водяные, а если смешать красную и жёлтую краски, то они превратятся в оранжевую.

А как нравилось девочке гулять вместе с ребятами по саду, где на каждой веточке висят наливные яблочки – прямо как в сказке «Хаврошечка» , которую рассказывала Фея.

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Много интересного ждало девочку и в лесу, куда водила всех ребят Фея. Сколько там всего, оказывается : стройные берёзки водят хоровод на полянке, а пушистые ёлочки о чём-то секретничают, ландыши и колокольчики тихо позванивают, так, что над полянкой плывёт приятная мелодия. А сколько там ягод! Не счесть. Только нужно потрудиться, чтобы набрать кружечку.

Одну ягодку беру,

На вторую смотрю,

Третью примечаю,

А четвёртая мерещится.

А с весёлым боровиком ребята играли в прятки. Ну и хитрый же он! Сквозь землю пройдёт и окажется на другом месте. Вот и поди, догони его.

Бывала девочка и на лугу, где цветы, встречая детей, кивали своими прекрасными головками : белая, воздушная кашка осыпала носики ребят душистой пудрой-пыльцой, часики (луговая гвоздика) подмигивали и улыбались, а ромашки смотрели на детей широко раскрытыми жёлтыми глазками и хлопали белыми ресницами. Очень понравились девочке и весёлые незабудки-подружки.

Девочка устала и присела на мягкую траву. И вдруг она услышала чудесную музыку – потрескивание. Она посмотрела по сторонам и увидела музыканта : на высокой травинке сидел маленький зелёный человечек (кузнечик) и играл на своей скрипочке. Так хотелось унести всю эту красоту домой, но Фея сказала, что цветы рвать нельзя и пообещала сделать чудо.

Так оно и случилось : Фея научила детей делать чудеса на листе бумаги. И вот дом наполнился луговыми цветами, взлетели бабочки, застрекотали кузнечики. Вдруг зазвучала музыка – это Фея творила новое волшебство : дети превратились в цветы и закружились в вальсе. А в середине танцевала голубая незабудка – наша знакомая девочка.

Как интересно в этом волшебном доме рядом с Феей. И девочка решила : во что бы то ни стало , будет волшебницей.

И она стала ею .

Публикации по теме:

Эссе «Как я стала воспитателем» История моего становления воспитателем банальная: занесло попутным ветром после окончания института по специальности филология.

Эссе «Быть воспитателем - это призвание» Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около 6 лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое.

Сказка про то, как женщина стала мамой Сказка про то, как женщина стала мамой. Жила-была в далекой-далекой деревне женщина. И не было у нее ни дочки, ни сына и была она одна.

Эссе «Быть воспитателем - судьба моя» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Каждый человек хотя бы раз в жизни задаёт себе вопрос: «Правильно ли я выбрал.

Эссе «Быть воспитателем - это…» Эссе «Быть воспитателем – это…» «Сколько нужно ласки и забот, Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа – Ежедневно маму.

Эссе «Что значить быть воспитателем?» Мы перед будущим в ответе Наша радость боль и грусть. Наше будущее дети… Трудно с ними ну и пусть! В наших детях наша сила Внеземных миров.

Мастерить театральные игрушки меня научили в «Детской школе искусств» города Лесного. Очень увлекательный процесс! Свою куклу я назвала Емеля.

А вместе с родителями воспитанников у нас получился необычный театр кукол. Родители изготовили игрушки по образцу. А дети остались довольными, что могут показывать сказки, как настоящие артисты.

Ребёнку удобно действовать такой куклой, потому что её основа - трубочка. Можно надевать основу на палец или брать в руку и водить куклой. Дети и взрослые показывают сказки на столе,используя разные предметы для интерьера придуманной сказки. Или все артисты встают за тетральную ширму, а наверху видны только куклы, от чего становится ещё интереснее.

Последовательность выполнения работы.

1. Свернуть лист бумаги формата А4 в трубочку так, чтобы в отверстие помещался средний палец.

2. На конец трубочки наматываем бежевую нить. Это будущая голова. Наматываем до тех пор, пока основание не станет округлой формы. Конец нитки закрепляем клеем.

3. Лицо оформляем из цветной бумаги: глаза, брови, щёчки, нос, рот. Волосы пришиваем из толстых нитей.

4. Рубаху выкраиваем из набивной ткани. Прямоугольник сбоку надрезаем с двух сторон - это рукава. Швы рубашки стачиваем с помощью иголки и нитки.

5. Кисти руки делаем из розовой ткани. Сворачиваем ткань,как самолётик, и вставляем в рукав, перематываем ниткой для закрепления руки.

6. Края полученной рубахи и ворот обрабатываем тесьмой.

7. Для штанов понадобится прямоугольник, который надрезаем снизу. Получились брючины. В них вшиваем ноги (в сапогах или лаптях, или в другой обуви).

8. На рубаху и штаны героя можно нашить заплатки.

Таким образом изготавливаем других персонажей сказки. Но для головы используем нити по цвету животного (лиса - оранжевая, поросёнок - розовая, лягушка - зелёная и т.д). Также шьём и наряды для кукол.

Материал: ткань для одежды персонажей, разного цвета и фактуры; лента жёлтая; шерстяные нитки разного цвета, тесьма для обработки платья куклы, клей, иголка, нитки х/б, мех, цветная бумага, ножницы.

(по мотивам сказки К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

Автор : Ольга Юрьевна Постникова, воспитатель МБОУ «Малаховская СОШ», структурное подразделение детский сад «Теремок»
Описание материала : сказка посвящается всем работникам дошкольного образования, написана после бесед с детьми старшей группы о профессии воспитателя, о том, каким они хотят его видеть. Может быть использована в совместной деятельности воспитателя и детей: подбор фотографий из жизни группы и детских семейных фотографий как иллюстраций к данной сказке.

Воспитатель Некричит
Без работы не сидит:
Все идут к нему с желанием
По утрам за воспитанием-
И Алёша, и Серёжа и Танюшечка.
Всех улыбкой озарит
Воспитатель Некричит.

И пришла к Некричиту Галя-
«Научите играть на гитаре..»
И пришёл к Некричиту Андрей-
«Пойдёмте в спортзал поскорей»
И прибежали родители
И закричали: «Ой! Ой!
Пойдёмте быстрей к нам домой!
Наш мальчик, наш зайчик,
Несносный такой.
Он стрелял из рогатки,
Перервал все тетрадки,
Он не ест и не спит,
А всё время шалит.»

Говорит Некричит «Не беда,
Приводите его сюда,
Я скажу волшебное слово,
И он будет воспитанным снова.»

И привели к Некричиту ребёнка –
Такого смешного и озорного,
Но недель через пять
Он научился писать и читать.
А с ним и счастливая мать
Словно на крыльях стала летать,
Плачет от счастья и говорит:
«Ну спасибо, тебе, Некричит!»

До чего дошёл прогресс –
Прискакали SMS.
Только кто же их строчит?
Может давний друг Ворчит?

«Приезжай, друг милый,
В сад мой поскорей,
Нет мне больше жизни от этих малышей.»

«Что такое, неужели,
Тебе дети надоели?»

«Да! Да! Да!
С утра ревела Маша,
Под стол залезла Даша,
А Вадик съел конфеты –
Теперь живот болит.
Ты приезжай скорее,
Мой добрый Некричит!»

«Ладно, ладно, прибегу,

С малышами помогу!
Только где же вас искать –
В доме восемь или пять?»

«Мы живём на Нехочухе,
Нежелаю – Немогухе,
В непослушном том саду
Под названьем Капризу!»

И встал Некричит, побежал Некричит,
Он по улицам словно на крыльях летит
И одно только слово твердит Некричит –
Капризу! Капризу! Капризу!

А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Некричит, воротись-ка назад!»
Но спешит Некричит и твердит на бегу:
«Помогу! Помогу! Помогу!»

А в садике,
А в садике,
Куда машина мчит,
Сидит и плачет
В садике
Печальный друг Ворчит.

Он в группе, в уголочке
Под пальмою сидит,
На беспорядок с ужасом
Во все глаза глядит.
И ждёт, когда приедет
Наш добрый Некричит.

А непоседы скачут,
Они пока не плачут,
Но говорят сердито
«Что ж нету Некричита?»
А рядом шалунишки –
Девчонки и мальчишки,
Они устали бегать
И на ушах стоять.

И тут же дошколята,
Хорошие ребята,
Но жалко, жалко, жалко
Бедных дошколят!
Они сидят и плачут –
«Ну как решить задачу?
Нам нужен, нужен, нужен,
Нам нужен педагог!»
Они не спят и бредят
«Когда же он приедет,
Когда же он приедет-
Всему научит нас!?»

А рядом три малышки
Себе набили шишки,
А маленький Витюша
Давно уж хочет кушать.
Но заболела няня,
А без неё ни днями,
Ни днями, ни ночами,
Он ничего не ест.
А хулиганка Катя
Всё скачет по кровати,
И ни за что на свете
Она не ляжет спать.
Ах, маленькие дети,
Ну кто же, кто же, кто же
Вас сможет воспитать?

Но вот на горе показалась машина,
А рядом с таксистом сидит Некричит,
Торопится, думает «Где-то
Страдают и дети, и друг мой Ворчит»
Вдруг видит, внизу –
Машут детишки из Капризу.

И рада, и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»

И бежит Некричит к ребятишкам
К врединам и шалунишкам,
И всех по порядку
Приучает к порядку,
Читает, читает им сказки.
И хулиганке Кате
Находит он занятие
И он со всеми ладит,
Всех по головке гладит.
И каждого ласкою,
Каждого ласкою,
Заботой и ласкою потчует.

Несколько лет Некричит
Не ест, не пьёт и не спит.
Несколько лет подряд
Не жалеет сил для ребят.
Читает, читает им сказки.

Вот и воспитал их всех.
Чудеса!
Озорных и непослушных тех,
Чудеса!
Вот и в школу передал
Чудеса!
И не сколько не устал,
Красота!

Будет помнить Некричита детвора.
И кричат ему родители «Ура!»
И ведут к нему с желаньем,
По утрам за воспитаньем
Своих славных, своих славных малышей!

Научил работать друга Некричит,
И Ворчит Ворчитыч больше не кричит.
Некричиту стал во всём соратником –
Педагогом умным и старательным.
Слава добрым, слава нашим воспитателям!